Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 у меня нет иммо (может где-то и примотан под панелью к какому-то ключу, я не знаю), так вот, должно ли быть на ключе питание, тоесть батарейка? может банально села?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейка для управления центр. замком, к иммобилайзеру отношения не имеет :)

тоесть на иммо в ключе нет питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Батарейка для управления центр. замком, к иммобилайзеру отношения не имеет :)

тоесть на иммо в ключе нет питания?

 

В ключе иммобилайзера нет, так какое ему необходимо питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели не понятно что я не имелл в виду все устройство иммобилайзер? я имел в виду часть этого устройства - а именно чип - радиоответчик. так вот, как питаеться этот чип? по высокочастотному каналу, что-ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 день катаю, завожу вторым клбчем все норм по заводке. Есть проблемма по оборотам. Вчера вечером и сегодня утром на холодную завелсь со второго раза, сразу завелась и заглохла. После заводки бирация по двиглу ненормльное,в салоне чувствуется. И вот еще не нравится, что при переключении передась оботоры подвисаю, или даже поднимаются немного, стрелка на 1 мм вверх. Даже если при переключении сначало отпустить газ, а потом сцепление выжать, все равно есть подвисание и перегазовка. РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Здравствуйте! У меня пежо 306 (1.6) 8 клап. универсал, 2002г. Проблема появилась после замены ремней и свечей. На холостых оборотах начинает плавать совсем чуть чуть холостой и подсветка в салоне то ярче то тусклее, в этот момент топливный насос жужит то сильнее то слабее. Заменил топливный насос, без изменений. Может ГЕНЕРАТОР??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! У меня пежо 306 (1.6) 8 клап. универсал, 2002г. Проблема появилась после замены ремней и свечей. На холостых оборотах начинает плавать совсем чуть чуть холостой и подсветка в салоне то ярче то тусклее, в этот момент топливный насос жужит то сильнее то слабее. Заменил топливный насос, без изменений. Может ГЕНЕРАТОР??? 

Скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! У меня пежо 306 (1.6) 8 клап. универсал, 2002г. Проблема появилась после замены ремней и свечей. На холостых оборотах начинает плавать совсем чуть чуть холостой и подсветка в салоне то ярче то тусклее, в этот момент топливный насос жужит то сильнее то слабее. Заменил топливный насос, без изменений. Может ГЕНЕРАТОР??? 

Так замерь напряжение. Норма 14.2 +-0.2. Индикации неисправности генератора у Вас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет жители форума. Автомобиль с мотором 1.6 Случай у меня таков: С утра автомобиль не завелся. Причина- не жужжит бензонасос. Кинул напрямую с белого провода - реле впрыска на предохранитель в блоке под капотом. "черная коробка". Насос зажужжал, но мотор не запустился, выкрутив свечу оказалось что нет искры. Проверив ДПКВ, нашел прогнивший провод на фишке к мозгам. "к сведениям провод экранированный". Запаял. Пуска по прежнему нет. При включении зажигания реле впрыска щелкает, и я его прозванивал на сопротивление с 1,9 и 10 ноги. Сопротивления -0, соответственно реле рабочее, есть предположение что нет сигнала на само реле. Которое не дает запустить мотор. Только вот не знаю почему и с чего мне начинать искать. Это правда что это реле отвечает не только за работу насоса и форсунок, но и за подачу искры на свечи?  К сажелению проверить импульс на форсунке не удалось, забыл и уже уехал домой. Но предполагаю что его там не будет. Пора нынче не приятная, лужи, влажность и т.д. Проводка была залита.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел 3-й день моего секса с этим впрыском. Сегодня при вскрытии мозга и реле впрыска узнал что - при включении зажигания включается только одно реле, отвечающее за форсунки, обогрев патрубка и чегото там еще. (при принудительном замыкании второго реле включается насос) и что мозг bosh mp5.1, и найдена схема. При прозвонке выяснил что на катушку не приходит импульс с эбу, а на реле в 10 ногу не приходит масса соответственно с эбу. (10 нога реле впрыска дает массу на возбуждение обмотки этого самого второго реле отвечающее за насос и катушку зажигания). Предпологаю что виной тому дпкв, так как эбу не понимает что двигатель крутится и не дает импульс на реле отвечающее за катушку и насос. Датчик заказан и завтру будет установлен. Об изменениях отпишусь.

И еще заметил что  пропала масса на магнитолу и не работает печка, хотя вчера еще работала. Есть предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и в иммо будет проблема, датчик то ваш проверяется, трехконтактный???

да трехконтактный, был прогнивший провод на массу, запаян. Но контакт на него шел. (да и как проверить? асциллогрофа у меня нету). Иммо был удален посредством замены чипа, "предположительно", так как наборник отключен, даже боюсь его подключать, вспоминая 2005 год когда я возил эбу на чиповку. авто был такой же но 1.4 моно. Я думаю что если иммо лочит систему, то был бы блокирован стартер. или я не прав?

Изменено пользователем machete2231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стартер не блокирует, и не подключайте ни в коем случае...бывает у старых этих блоков глюк с иммо опять, но да ладно...
датчик коленвала сам - тестером прозванивается этот трехконтактный...
есть машина тоже 306 с такой же проблемой, занимаюсь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стартер не блокирует, и не подключайте ни в коем случае...бывает у старых этих блоков глюк с иммо опять, но да ладно...

датчик коленвала сам - тестером прозванивается этот трехконтактный...

есть машина тоже 306 с такой же проблемой, занимаюсь...)

Тогда пожалуйста пиши в ветку, может ты быстрее сделаешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутил дпкв, эффект такой же: не срабатывает 2-е реле, не идет сигнал с эбу. Рискнул подключить наборник иммо, Загорелась красная кнопка, соответственно причина теперь ясна, нужна прошивка иммо офф. Теперь вопрос, чем шить, где купить чип, и возможно ли обойти иммо аппаратно? тоесть эмулировать импульсы на катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал нормально поставил, дня через 3-4 дня не заводится.

Под капотом все разъемы проверил, предохранители исправны.

Не подается напряжение на бензонасос (минус есть), на предохранителе насоса нет 12 В, подкинул 12В от аккумулятора на предохранитель 15А - насос жужит, но все одно не заводится.

Снял проверил реле которое стоит на коробке за блоком электроники(мозги), реле исправно (там 2 реле в одном корпусе) оба реле работают.

Нужна помощь схемой, советом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...