Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

может ли это быть связано с топливным насосом!?или надо менять катушку зажигания (с 405 подойдет?)

была такая же фигня, только на всех передачах дергалась. Оказалось именно насос и навернулся. Проверить же не сложно работает ли насос, отсоедини шланжик, да заведи машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет. У меня 306 1.8 v16 99г . Горе такое при резком разгоне начинает дергатся , как будто что-то проподает . Гворят катушка (менял на б.у ничего) ,менял свечи тоже самое . Причем при плавном спокойном разгоне все ок. как только газу все начинаетдергатся при1800до2600 оборотах . При замене свечи одна была подкопчена ,все равно такое ощущение что переливает . Пробовал без движения газовать окозалось что при резком газе не троит кок только нажимаеш со средним усилием тоит при 1800 до 2700 . На всех диагностиках даже не хотят подключать комп говорят бестолку . Да забыл тяга при разгоне как у дизеля прорывает после 2500 об. как срывается с под себя . Я думаю может форсунка заливает ! В постых (карбюраторных) авто такое иногда бывает . Жалко ракету ПОМОГИТЕ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу подключить комп если очень хочется...могу дать на подкидку катушку с такими же симптомами от этого мотора, чтобы убедиться что надо новую поставить а не бу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может не актуально, но вдруг кому поможет следующая инфа. Была такая же проблема с дёрганиями на ксантии с тем же мотором. Решил заменить свечи - дергания пропали, но после нескольких дней езды дергания начинали снова постепенно возвращаться. При снятии катушки и тщательном осмотре свечей и резиновых наконечников обнаружилось что был пробой на одном наконечнике, который постепенно "шил" себе дорожку по поверхности изолятора свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

где он находится под капотом, потому что не могу найти его (сам датчик я уже купил, не надо мне сылок где можно заказать)

post-22959-0-47091100-1357213110_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыня удалена. На будущее - 800х600 максимум. Спс.

а может такое быть что его нету??? но по VIN - номеру показало что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осотри узел внимательнее. Может скрыватсья за толстым слоем грязи. Можно снять воздуховод, идущий на дроссель, и посмотреть откуда торчит рабочая часть датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осотри узел внимательнее. Может скрыватсья за толстым слоем грязи. Можно снять воздуховод, идущий на дроссель, и посмотреть откуда торчит рабочая часть датчика.

извените за настойчивость и необразованость, облазил все што можно было не нашол, жэ начал нервироватся ))))а его все нету и нету .... сделайте фото под капотом как оно есть и покажите пожайлуста на фото где именно(потому што я немогу загрузить свое фото штобы вы показали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Когда заводишь в катушке слышаться щелчки, как будто пробивает..А может брони провода.. В общем на старой катушки тоже были это поддергивания, купил новую, фирмы Hella, все та же ботва, уже и датчик воздуха поменял, и ДПДС, куда еще лесть? Броне провода поменять?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в сырую погоду покатался, в тот день было все норм, а вот утром появилась эта болезнь..Как можно проверить лямбду-зонт?

Изменено пользователем Hemp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить лямбду-зонт?

Подключить цифровой вольтметр паралельно лямбда зонду. На работающем двигателе показания должны прыгать от 0.2 до 0.8В. Вроде такИзображение

А провода поменяй (не помешает)

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыс 3-4 назад, У меня лямбда с двумя фишками, к какой фишки запараллелить вольтметр? Я так понимаю в одной фишке будит постоянный ток от зажигания, 12волт, а в другой от 0.2 до 0.8В,

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллелить нужно к чёрному проводу, он идет на блок управления, тока фишки не отсоединять. Проверять на прогретом двиг.. Показания должны меняться (от 0.2В до 0.8В) не менее трех-четырех в секунду. Белые провода это вроде подогрев, серый минус.

А может быть из-за датчика охлаждающей житкости

Х.З. из-за него могут обороты плавать.

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате, заводиться стало хуже.. Раньне ключ повернул, 2 секунды, и она работает, а сейчас кручу, она схывтывает-схватывает, подтраивает, заводиться, но требует чтобы помогал стартером.. Сегодня завел, на холодную бензином пахло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет нужен дельный совет Троит двигатель когда начинаешь трогаться машинка 306 97г.в. АКПП на оборотах все нормально мыл датчик хх заслонку не помогло стоит лямбда от 306 но 95г. с 2фишками, у кого была такая причина или кто подскажит советом чек не горит диагносты кричат смысла нет диагностировать если чек не горит бывает на ходу дернется но редко только когда трогаешься. Вот думаю попробовать заменить лямбду, свечки кстати свечки выкручиваю они норма не черные а нормального серого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то что чек не горит, еще не значит, что все в порядке (это не машины 2007 г.в., которые даже наличие лампочек в габаритах контролируют).Я бы начал с проверки работы датчиков расхода воздуха и дроссельной, проводов зажигания. Кроме того, не вредно проверить напряжение питания датчиков (была проблема с холостыми и выяснилось, что на некоторые датчики приходит не 5 В, а 3,8-4).На диагностику смысл съездить есть, но только если диагност проверит показания (правильность и согласованность) всех датчиков на разных режимах работы, а не просто тупо считает ошибки (которых, кстати, действительно может и не быть).А лямбду я бы трогал в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...