Перейти к содержанию

Фотки редких моделей Peugeot

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Интересно было бы знать не только о серийных моделях пежо, тех которые нас окружают постоянно, но и про автомобили пежо кторым было не суждено выехать на большую дорогу или авто которые выходили в ограниченной серии. Вылаживаем что у кого есть!!!!! post-2130-1241253667_thumb.jpg Peugeot proxima 1986 - навороты этой машины многим не снились даже сегодня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/url][/img]Изображение[/url][/img]

Изображение[/url][/img]Изображение[/url][/img]Изображение[/url][/img]

Изображение[/url][/img]

Изображение[/url][/img]

Изображение[/url][/img]

Сейчас бережно сохраненный Peugeot 404 Diesel возглавляет парад «концептов» фирмы Peugeot. Правда, следующий по старшинству концепт-кар появился у французской компании только в 1980 году — это был седан Vera, построенный на базе серийного автомобиля Peugeot 305 GL в рамках программы по созданию экономичного автомобиля с Национальным агентством по экономии энергии. И лишь после этого «концепты» Peugeot стали регулярно появляться на международных выставках.

Сами создатели делят свои творения на четыре группы: «стилистические», «архитектурные», «технологические» и «спортивные». К первой относятся машины, которые имели целью лишь демонстрацию стилистического направления марки — без всякого прицела на серийное производство: от футуристичных моделей Quasar (1984) и Proxima (1986) до 12-цилиндрового купе 907 (2004) и спортивного трицикла 20Cup, показанного год назад на Франкфуртском автосалоне. К «архитектурным» «концептам» стилисты Peugeot относят прототипы серийных моделей: это и Peugeot 20 ?(1998), прообраз нынешнего серийного купе-кабриолета 206 CC, и авангардный Sesame (2002), ставший впоследствии городским хэтчбеком Peugeot 1007. В этой же компании и машины, созданные уже на базе серийных моделей, вроде парадного лимузина Peugeot 607 Paladine (2000) и «автомобиля-яхты» Peugeot 307 Camelеo (2001).

«Технологические» «концепты» — самая малочисленная, но самая «наукоемкая» группа. Это действительно экспериментальные автомобили, в которых главное — не дизайн, а техника. Здесь, помимо аэродинамически «вылизанных» машин Vera и Vera Profil, — электромобиль Touareg (1996), первый для марки Peugeot электромобиль на топливных элементах H?0 (2002), и его последователь, электроквадрицикл Quark (2004).

А вот и «спортсмены»: лемановский Peugeot 905 (1990), раллийные Peugeot 306 Maxi (1994) и 206 WRC (1998), 320-сильный прототип 407 Silhouette (2004) для кольцевых моноклассов. И — знаменитые ралли-рейдовские Peugeot 205 Turbo 16 (1984) и 405 T16 (1987). Никакой суеты, как на выставках: вот они, все перед тобой! Смотри, открывай, садись, щупай…

Но самым неожиданным стало то, что почти на всех концепт-карах можно было прокатиться, причем на некоторых машинах — даже за рулем! Правда, все поездки сводились к двум кругам по не самому гладкому покрытию кольца со скоростью до 150 км/ч (для профилированного овала — сущие пустяки). Но даже медленно ездить на концепт-карах все равно интересно. Живое общение с автомобилем! Пусть интерьеры откровенно бутафорские, а шумоизоляции — никакой. Зато теперь я точно знаю, что 12-цилиндровый мотор купе 907 — не макет, хотя и заводится очень долго. Что купе RC? и RC? вполне сносно ездят, несмотря на огромные задержки в переключениях «роботизированных» коробок передач. Что трицикл 20Cup не заваливается в поворотах на бок, а электроквадрицикл Quark, хоть и развивает всего 30—40 км/ч, зато передвигается абсолютно бесшумно…

А что в будущем? Теперь, когда дизайн-центр Peugeot переехал из маленького городка Сошо в огромный новейший комплекс ADN концерна PSA Peugeot-Citroen (см. АР №20, 2004), концепт-кары будут выходить в свет один за другим. Над чем сейчас работает студия Peugeot? Может быть, над компактным псевдокроссовером — иначе почему некоторые сотрудники ADN приехали на мероприятие на однообъемниках Volkswagen CrossPolo и Fiat Sedici?

— Ну, о подобных машинах мы задумывались еще в девяностых, — опроверг мое предположение Жерар Вельтер, кивнув в сторону «концепта» 206 Escapade образца 1998 года. — Сейчас для нас главное — доработать внешность будущего кроссовера, который мы создаем совместно с Mitsubishi...

Речь идет о машине на основе нового автомобиля Mitsubishi Outlander. Правда, Вельтер так и не ответил, насколько заметно будет отличаться кроссовер Peugeot от своего японского собрата. Зато обмолвился, что в скором времени концерн PSA представит на суд публики еще один спортпрототип — в лемановском ключе…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Без обид... здоровая критика...

они (автопроизводители) щас все копируют ТТшку так, как раньше копировали 307го. наверное мысли закончились и фантация низко летает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот давеча встретил. извиняюсь за качество, мобилой фоткал конечно же.Не знаю, насколько редкая модель. Но популярной её нынче назвать нельзя.post-2389-1260265204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

видел эту машингу неделю-полторы назад... на дороге смотрицца обалденно

А я ездил в таком, только синего цвета, так там всё брынчит и гремит. И крыша сзади низковато. А вот панелька приборная там красивая, не такая как в обычном 307, да и внешне машина интереснее. А главное они комплектуются (не все правда) движком 2.0 i 16V RC (177 Hp)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Привет zevs !

А вот интересная ЖИВАЯ ретро !

Шел в Загребе (Хорватия) по улице и наткнулся на старичка, который неспешно разгружал че-то там...

post-1167-1284073370,95_thumb.jpg

post-1167-1284073380,46_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересная ЖИВАЯ ретро !

etkales, респект за фотку! И выглядит-то как прекрасно, и на ходу! Сразу видно, что хозяин любит машину. А что это за модель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Пежо 404. Выпускалась с 1960 по 1989, комплектовалась бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 также дизелем 1,9

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Концепт Peugeot EX1

Peugeot представят на парижском автосалоне свой новый концепт EX1. Представители компании заявили, что «этот автомобиль объединит в себе 200 лет истории, 200 лет запросов и эмоций». Peugeot EX1 объединит в себе элементы дизайна BB1, представленного на автошоу во Франкфурте в 2009 и SR1, показанного на автошоу в Женеве. И вот появились первые изображения этого чудесного средства передвижения.

Изображение

Изображение

Изображение

тут ещё фотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...