Goshik Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Вы знаете. По интернету как то не очень видноОтправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Спасибо еще раз за совет, почистили регулятор, 20км - полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашка фан Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Перестала заводиться на горячую.постоит минут 15-20 остынет и спол тыка.нужна помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашка фан Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А не исправный датчик распредвала показывает комп.диагностика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 в большинстве случаев да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашка фан Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 датчик поменял-эфекта нет.форсунки на стенде в обратку не сливают.(или стенд не все показывает).что дальше незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Перестала заводиться на горячую.постоит минут 15-20 остынет и спол тыка.нужна помощь! Два варианта. 1. банальный до безобразия, но эффективный - на диагностику. 2. почти те же деньги, но можно сыграть в угадайку и решить проблему своими силами - поменять датчик коленвала. Поможет или нет - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Всем кому интересно, просто сорвало шпонку на шкиве распредвала и провернуло распредвалы. Клапана целы, синхронизация была т.к. шкив сдвинулся примерно на 2/3, что соответствовало меткам датчика положения распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razepa Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Затянули на диагностику, а оказалось контакта не было на одной из форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Двигатель пежо 407 2.0 HDI 138 заводится отлично. При езде на небольших до 10 км (по городу) расстояниях все нормально. Но при езде по трассе раньше иногда 1 раз в день мог заглохнуть. Заводится не сразу, через 1-2 минуты (не после сброса электроники). При последней поездке на 200км заглох раз 10. Иногда перед тем как заглохнуть появляется ошибка Speed control system faulty. Эта ошибка при выключении зажигания на 30 сек сбрасывается, но после заводки через 2-3 мин двигатель глохнет. Если ее не сбрасывать все равно глохнет. Топливный и воздушный фильтры недавно менял. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, и знает как от нее избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 параметры при старте когда заглохла увидеть и там ответ... ДКВ возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Какие параметры при старте смотреть? И, извина , не знаю что значит ДКВ? При старте никакие ошибки не высвечиваются. Может ДКВ датчик контроля воды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvydas Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 дачик каленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 но вообще вызывайте диагноста с компом... все это догадки и гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Знаю по собственному опыту, что диагност с компом не панацея, а иногда просто ноль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Тогда гадайте в интернете...направление положено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Как комп определит, если нет ошибки и процесс не постоянный? Просто я не из Минска, и пилить за 100 км для диагностики? Во-первых не уверен что что-то покажет, во-вторых еще не очень припекло. Был бы у меня в городе нормальный диагност я бы уже съездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Как комп определит, если нет ошибки и процесс не постоянный? Просто я не из Минска, и пилить за 100 км для диагностики? Во-первых не уверен что что-то покажет, во-вторых еще не очень припекло. Был бы у меня в городе нормальный диагност я бы уже съездил. Если на приборке ничего не показывает, это еще не гарантия того что ошибок нет. И вообще есть архив возникающих неисправностей в процессе движения машина дергается? Изменено 15 октября, 2014 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Машина едет отлично, не дергается, хорошо набирает обороты. Дернуться может 1 раз в тот момент если высвечивается ошибка speed control system faulty. Потом опять едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Нормальная диагностика 90% успешного ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Согласен. Но мне на Свердлова 2 раза по полдня искали ошибки в АБС еще на пежо 406. Сказали сто надо менять ступицу, датчик, аккумулятор. Но так и ничего не нашли, пока сам не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvydas Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Так какои финал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Машина едет отлично, не дергается, хорошо набирает обороты. Дернуться может 1 раз в тот момент если высвечивается ошибка speed control system faulty. Потом опять едет нормально. точнее ошибка высвечивается, после того как дернется. MSK хорошо подметил как вариант - дачтик частоты вращения коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvydas Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Еспи идет эта ошибка то часто нехватка топлива проблема филтра многа рапса в салярке регулятор давления топлива и очен редка дачик давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Меняй датчик коленвала и распредвала вместе и все пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Проблема с датчиком распредвала не может заглушить работающий двигатель. В отличие от датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) А ты попробуй и уверенность пропадет. Р.S. неоднократно сталкивался, поэтому и менять парно дабы не гадать. Изменено 18 октября, 2014 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Зачем менять два, если не исправен только один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот по городу неделю отъездил и ни разу не заглох. У почему-то ощущение, что-то не так с подачей топлива. На эту мысль наводит то, что заводится не после сброса ошибок электроники (это по времени 30-40 сек), а дольше через 1,5- 2 мин. В этом авто вроде никакого фильтра на всасывании баке нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Видать сделать диагностику двигателя религия не позволяет. Вчера обратился один человек с таким же двигателем,но с Делфи. Говорит, работала-работала на холостых и заглохла без ошибок. Было такое раза два. Поначалу подумал также на датчик коленвала. Но оказалось, не все так безоблачно. Подключили комп, проехались. На режиме максимальных нагрузок давление в рейке катастрофически падало, двигатель глох. И ошибки соответствующие есть в памяти ЭБУ. Человек удивляется:такого никогда не было, чтобы в движении глохла. Спрашиваю, а по городу часто ездишь в режиме газ в пол? Никогда, отвечает. Вывод: топливная умерла, что конкретно, надо смотреть с применением другого оборудования. Дальше комп бессилен. Так что случаи разные бывают и гадание на кофейной гуще диагностику не заменяет. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Изменил религиозным убеждениям. Съездил на диагностику. Нашли в памяти 3 ошибки. 1. Датчик положения коленчатого вала. 2. Включатель педали сцепления. 3. Датчик разности давления ОГ. После их сброса и прогона двигателя, нажатий на педаль сцепления ничего не появилось. Сказали: как появится ошибка, приезжай еще и добавили, что на ходу из-за датчика положения коленчатого вала двигатель глохнуть не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения