Дмитрий_М Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А я счастливый обладатель минимойки Керхер, мою двигатель своей машины почти каждый раз, когда мою автомобиль. Первые разы были косяки, типа вакуумный шланг сорвало или там ещё чего, но сейчас научился и делаю всё аккуратно, сразу после помывки можно садиться за руль и ехать. Главное правило - знать куда какие фишки одеваются и куда какие трубки идут. Ну и плюс на разъемы электронных блоков управления двигателем, на блок предохранителей стараться не давать сильный напор. Разъемы форсунок, генератор, двигатели вентиляторов и сам двигатель с КПП мою без химии, ещё теплыми. И особо аккуратно нужно мыть пыльники, жгуты проводов и после помывки проверить чтоб всё было на своих местах и не сорвано с креплений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Заводится и сразу глохнет Пежо 407 2.0 HDI 16v siemens. Произошло все в один момент, поставил ее через пару часов заводить, а она глохнет! Так раз пять пробовал, решил на следующий день на холодную тоже самое! Приезжал мастер с компом, сразу вроде выскачело высокое давление, потом все пропало! В итоге показывает неизвестные команды(или ошибки) по запуску и остановке двигателя! До этого заводилась нормально, правда на холодную секунд 10 потряхивало и синий дым шел потом все пропадало! После покупки поездил 3 дня! На хорошую диагностику нету денег так как в данным момент не работаю, а машинка ой как нужна по делам проехать! Заранее спасибо за дельные советы!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ну значит никуда вы наверное не уедете. Что в итоге сказал "мастер"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 это понятное дело, что не уеду пока не устраню причину! На Ваш взгляд что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 То что это сименс и может что угодно, позвонил своим со станции короче решили что нужно к ним тянуть ее! Что может быть даже и форсунки! Но я в форсунки как то мало верю она бы тогда на мой взгляд хоть как-то должна работать, а не сразу глохнуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 более бы качественную диагностику произвести, чтобы думать, что может быть более конкретно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 на более качественную нету денег сейчас, поэтому и пытаюсь найти причину по форумам, может у кого была такая же проблема!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Проблема одна: 10$ на нормальную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На топливо деньги есть, а на диагностику за 10-15 баксов-нету? Купите проездной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 и где это такая диагностика за 10 условных?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 в таких советах как "купить проездной" не нуждаюсь! лучше по толку что-нибудь написали! смысл мне делать такую диагностику, если уже сделана! Так он хоть денег не взял так как причину не нашел! А другие приедут нифига не найдут, а 10 или 15 заплати! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции" У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 когда вы(Foblas) можете сделать диагностику и сколько это потянет?? Ответьте в личку пожалуйста!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Машина где стоит? Я езжу к мертвым машинам крайне редко, когда она в моем районе и у меня есть куча сводобного времени для этого(а это крайне редко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В тарасово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 вдруг мне повезет на этот кране редкий случай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции" У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину? это не свои на станции, просто за день до этого он мне менял замок в двери и прочитал ошибки, вот я в первую очередь и решил к нему обратиться!! На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции" У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину? это не свои на станции, просто за день до этого он мне менял замок в двери и прочитал ошибки, вот я в первую очередь и решил к нему обратиться!! И при чем здесь я и доктор? И разве я не понятно описал ситуацию? Если так, то извеняйте, не профи я! Да и писать вроде как таковое больше нечего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 короче я бы хотел знать можете в ближайшие дни сделать диагноз или нет?? так как пока не работаю машину могу показать в любое время!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Самый дешёвый способ, подлить в бак соляры и попробовать завестись с толкоча Изменено 21 мая, 2015 пользователем topjoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 такой самый дешевый может оказаться самым дорогим! Это уже не те движки чтоб заводить с "кривого стартера"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarion273 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 уже разобрались! сняли трубку через которую часть выхлопных возвращается назад во впускной коллектор и машина завелась! короче не было выхода отработавшим газам, тоесть забит FAP! Завтра буду промывать! Спасибо Сереге!! Здесь подписан как "msk"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 уже разобрались! сняли трубку через которую часть выхлопных возвращается назад во впускной коллектор и машина завелась! короче не было выхода отработавшим газам, тоесть забит FAP! Завтра буду промывать! Спасибо Сереге!! Здесь подписан как "msk"! Не промывать а выбрасывать его надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) и фап-кастрировать! Изменено 23 мая, 2015 пользователем topjoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Интерестно фап забит а машина ни как не сигналисировала? Может жижка для очистки сажевика кончилась .Да и синдромы странные- просто не завелась... На днях у знакомого в реноха стала туповато ездить и однажды вообще стала еле трогаться горела ошибка но распознать не было возможности. Знакомый уже приклонного возраста и ездит "неспеша" . Общественным голосованием было решено что это сажевик и машине надо дать просрацца . Незнаю может совпадение но после такой "процедуры" пропала ошибка и машинка как заново радилась вот уже вторую неделю как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 пежо407 1.6хди 2007г. пробег 267000. захлох на ходу,появилась ошибка DSF простояв 20мин опять завелся. диагностика показала: 1.кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива максимальное давление в топливораспределительной рампе превышено. 2. .кратковременная неисправность.сигнал давления в топливной системе Короткое замыкание на ВлплюсВы или разрыв цепи. 3. кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива ограничение давления в рейке невозможно по причине понижения значения обьема накопления насоса. 4. постоянная неисправность (ошибка). цепь реле предпускового - последующего подогрева на реле поступает упраляющий сигнал, и свечи не получают питания. ПРОШУ ПОМОЩИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 почитайте инфу про 2.0 HDI - это оборотистые движки, нормальный режим 2000-3500. поэтому просераться им надо давать. Это не обычный дизель, на котором чем меньше оборотов,тем меньше расход. На нем еще куча "экологии", которую надо "продувать" и прожигать. Раз в неделю дайте под 4000 пару сотню метров и все будет нормально. И фап живой и катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Топливный фильтр когда меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 30 000 1.5 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну так поменяйте фильтр для начала. Что за такие интервалы межсервисные? Откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения