Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

А я счастливый обладатель минимойки Керхер, мою двигатель своей машины почти каждый раз, когда мою автомобиль. Первые разы были косяки, типа вакуумный шланг сорвало или там ещё чего, но сейчас научился и делаю всё аккуратно, сразу после помывки можно садиться за руль и ехать. Главное правило - знать куда какие фишки одеваются и куда какие трубки идут. Ну и плюс на разъемы электронных блоков управления двигателем, на блок предохранителей стараться не давать сильный напор. Разъемы форсунок, генератор, двигатели вентиляторов и сам двигатель с КПП мою без химии, ещё теплыми. И особо аккуратно нужно мыть пыльники, жгуты проводов и после помывки проверить чтоб всё было на своих местах и не сорвано с креплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и сразу глохнет Пежо 407 2.0 HDI 16v siemens. Произошло все в один момент, поставил ее через пару часов заводить, а она глохнет! Так раз пять пробовал, решил на следующий день на холодную тоже самое! Приезжал мастер с компом, сразу вроде выскачело высокое давление, потом все пропало! В итоге показывает неизвестные команды(или ошибки) по запуску и остановке двигателя! До этого заводилась нормально, правда на холодную секунд 10 потряхивало и синий дым шел потом все пропадало! После покупки поездил 3 дня! На хорошую диагностику нету денег так как в данным момент не работаю, а машинка ой как нужна по делам проехать! Заранее спасибо за дельные советы!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это сименс и может что угодно, позвонил своим со станции короче решили что нужно к ним тянуть ее! Что может быть даже и форсунки! Но я в форсунки как то мало верю она бы тогда на мой взгляд хоть как-то должна работать, а не сразу глохнуть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких советах как "купить проездной" не нуждаюсь! лучше по толку что-нибудь написали! смысл мне делать такую диагностику, если уже сделана! Так он хоть денег не взял так как причину не нашел! А другие приедут нифига не найдут, а 10 или 15 заплати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать

 

Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции"

 

У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина где стоит?

Я езжу к мертвым машинам крайне редко, когда она в моем районе и у меня есть куча сводобного времени для этого(а это крайне редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать

 

Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции"

 

У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину?

это не свои на станции, просто за день до этого он мне менял замок в двери и прочитал ошибки, вот я в первую очередь и решил к нему обратиться!!  

 

На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать

 

Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции"

 

У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину?

это не свои на станции, просто за день до этого он мне менял замок в двери и прочитал ошибки, вот я в первую очередь и решил к нему обратиться!!  

 

И при чем здесь я и доктор? И разве я не понятно описал ситуацию? Если так, то извеняйте, не профи я! Да и писать вроде как таковое больше нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я бы хотел знать можете в ближайшие дни сделать диагноз или нет?? так как пока не работаю машину могу показать в любое время!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже разобрались! сняли трубку через которую часть выхлопных возвращается назад во впускной коллектор и машина завелась! короче не было выхода отработавшим газам, тоесть забит FAP! Завтра буду промывать! Спасибо Сереге!! Здесь подписан как "msk"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже разобрались! сняли трубку через которую часть выхлопных возвращается назад во впускной коллектор и машина завелась! короче не было выхода отработавшим газам, тоесть забит FAP! Завтра буду промывать! Спасибо Сереге!! Здесь подписан как "msk"!

Не промывать а выбрасывать его надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно фап забит а машина ни как не сигналисировала? Может жижка для очистки сажевика кончилась .Да и синдромы странные- просто не завелась... На днях у знакомого в реноха стала туповато ездить и однажды вообще стала еле трогаться горела ошибка но распознать не было возможности. Знакомый уже приклонного возраста и ездит "неспеша" . Общественным голосованием было решено что это сажевик и машине надо дать просрацца . Незнаю может совпадение но после такой "процедуры" пропала ошибка и машинка как заново радилась вот уже вторую неделю как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо407 1.6хди 2007г. пробег 267000. захлох на ходу,появилась ошибка DSF простояв 20мин опять завелся. диагностика показала:

1.кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива максимальное давление в топливораспределительной рампе превышено.

2. .кратковременная неисправность.сигнал давления в топливной системе Короткое замыкание на ВлплюсВы или разрыв цепи.

3. кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива ограничение давления в рейке невозможно по причине понижения значения обьема накопления насоса.

4. постоянная неисправность (ошибка). цепь реле предпускового - последующего подогрева на реле поступает упраляющий сигнал, и свечи не получают питания.

ПРОШУ ПОМОЩИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте инфу про 2.0 HDI - это оборотистые движки, нормальный режим 2000-3500. поэтому просераться им надо давать. Это не обычный дизель, на котором чем меньше оборотов,тем меньше расход. На нем еще куча "экологии", которую надо "продувать" и прожигать. Раз в неделю дайте под 4000 пару сотню метров и все будет нормально. И фап живой и катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...