Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

В дорестайле иногда машина почему-то отказывается "видеть" отсутствующие колеса/датчики. Глюк какой-то.Помогает ПЕРЕактивация функции мониторинга датчиков давления через РР2000.

А при последующей установке колес с датчиками (по весне) функция будет работать или придется привязывать по новой. Датчики до смены колес работали (колесо стало спускать запищал). И еще в дорестале есть привязка колеса с датчиком к своему месту или можно менять местами (с переда на зад).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В дорестайле все колеса строго привязаны к своим местам: 1 колесо-переднее левое, 2- переднее правое, 3-заднее правое, 4-заднее левое.

Некорректоно написал в предыдущем посте(ща поправлю)--Через комп отключатся функция и включается, повторно привязывать активированные датчики(на этой машине) -не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайле все колеса строго привязаны к своим местам: 1 колесо-переднее левое, 2- переднее правое, 3-заднее правое, 4-заднее левое.

Из этого следует, что менять колёса местами не рекомендовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при смене резины меняли колеса местами, выбирали которые получше отбаллансированы, их ставили на перед, похуже - на зад и все работает, ошибок нет, или у меня не правильно они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ошибок и не будет, только вот при проколе(или падении давления) колеса будет ругаться не на то колесо. Хотя в дорестайле только через РР2000 можно глянуть какое колесо не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибок и не будет, только вот при проколе(или падении давления) колеса будет ругаться не на то колесо. Хотя в дорестайле только через РР2000 можно глянуть какое колесо не в порядке.

То есть в дорестале всеравно куда какое колесо ставить так как приходит только сообщение о падении давления\проколе, но не указывает конкретное колесо (ну не будуже я ездить на диагностику по этим сообщениям, что бы через РР 2000 вычислить проблемное кола).

P.S. мой комп ожил и обнаружил отсутствие четырех датчиков давления колес спустя примерно 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь самое интересное...Если мне поставили зиму с датчиками до рестайлинга, а у меня машина после рестайлинга, у меня выскочила ошибка через примерно 300 км, что нет измерения давления.Они как я понял не совместимы... наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для девушки звонившей мне по поводу сломанного датчика давления на Peugeot-407 ссылка на его восстановление http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=44662

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл схему генератора пилообразных импульсов на 125Khz. аналог protoctair. Дайте плиз инструкцию обучения датчиков :rolleyes: и обещаю не выклудывать схему :D .P.S. Я с Украины. :lol:

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл схему генератора пилообразных импульсов на 125Khz. аналог protoctair. Дайте плиз инструкцию обучения датчиков :rolleyes: и обещаю не выклудывать схему :D .

P.S. Я с Украины. :lol:

Инструкция проста! С помощью ППС запускаешь процедуру активации датчиков, далее следуешь инструкциям ППС - подносишь прибор к пер. левому колесу, потом пер. прав. - заднее прав. и заднее лев. - ВСЁ !!! Изображение

А на счет схемы генератора - их на просторах нета уйма !!! Сложность с в выходном радиоканале !!! Вот его правильный собрать и настроить - это сложно Изображение Я месяц на это потратил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось только сложным правильно наматать катушку на фирит. Более точными данными по этому поводу не поделишься? Такие вопросы и боюсь задавать. Устроили тут свер-секретную разработку НАСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось только сложным правильно наматать катушку на фирит. Более точными данными по этому поводу не поделишься? Такие вопросы и боюсь задавать. Устроили тут свер-секретную разработку НАСА.

Как раз с этим ничего сложного нет! Сложнее настроить резонанс катушки - для этого нужны приборы - на катушке раскачивается до 900 вольт !!!

Если так интересно - задавай вопросы в личку, дабы не засорять форум. Хотя если еще кому-то это интересно можем обсудить и сдесь! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конденсатор 0,02mF.Коль всунулся, дополню. Спасибо за инструкцию по замене батареек. Всё заработало. Делал так же за исключением мелочей. Датчик вскрывал электрогравёром как масло и имже легко обрабртал края. post-11499-0-73576600-1328474167_thumb.jплюсовой контакт так же оторвал от батарейки, а минусовой, предварительно открыв сзади в месте пайки, post-11499-0-87212000-1328474337_thumb.jНагрел паяльником и вытащил вместе с батарейкой. Отковыривая от батарейки он получился слегка изогнутым вдоль и пускай.post-11499-0-60865300-1328474465_thumb.jАккуратно попадая минусовым контактом на место, погревая пояльником вставил на место. Пальцем чувствуется как прогревается и утапливается. Минус больше паять не надо. Изогнутая пластинка обеспечет хороший контакт при прижатии батарейки.post-11499-0-63398700-1328474750_thumb.jНо новая батарейка так легко вставляться не захотела из-за разности плюсового бортика. Не знаб у кого как было, у меня так.post-11499-0-20116800-1328474855_thumb.jТем-же гровёрчиком снял лишнее по окружности и под плюсовой пластинкой в углу чтоб уже там прилягала к батарейке. Хотел и к плюсу не паяться, но набо было его как-то прижать чтоб залить. Решил не париться и не изобретать велосипед. Припаял и залил. Всё зароботало и оказалось намного интересней. Как я понял эти датчики при простое выключаются и при движении включаются, но это уже другая история

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверно на морозе прикорел один металлический колпачек на колесе, подскажите, как лучше поступить чтобы его снять и ничего не обламать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на морозе прикорел один металлический колпачек на колесе, подскажите, как лучше поступить чтобы его снять и ничего не обламать?

Спилить надфилем, если сильно закорел. Ну или попробовать нагреть руками и попытаться открутить.Скореее всего скорродировал силумин на соске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он буквально за две недели прикрел, последний раз как накачивал колесо, специально его не сильно закручивал..буду пробовать отогревать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он буквально за две недели прикрел, последний раз как накачивал колесо, специально его не сильно закручивал..буду пробовать отогревать

Так при наличии соли на дороге много времени и не нужно.я летом все графиткой посмазывал, надеюсь открутятся если что.А вообще как-то на монтаже сказали :- выбрось эти понты и поставь пластмасовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста, обломал сосок датчика кто модет практически помочь его востановить за деньги либо подсказать шиномонтаж или сервис который в этом вопросе может помочь в Минске?(тему всю прочитал на ольшевского 104 сосков нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам сделай. там работы на 5 минут. покупаешь обычный сосок - очищаешь его от резины. обпиливаешь, оставляя пару сантиметров. нарезаешь резьбу. На соске с датчиком нарезаешь резьбу внутри. Вкручиваешь новый сосок в старый, можно герметом смазать)) вот и вся хитрость. Вроде, доступно написал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, обломал сосок датчика кто модет практически помочь его востановить за деньги либо подсказать шиномонтаж или сервис который в этом вопросе может помочь в Минске?(тему всю прочитал на ольшевского 104 сосков нет)

а что мешает купить б/у датчик? Я бы вообще проще сделал, выкинул нафик этот датчик, поставил обычный сосок и на компе отключил опцию контроля давления, по мне бестолковая функция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заню что это не сложно и процедуру уже на нескольких форумах прочитал, толко нет вообще никаких инструментов, вот и спрашиваю про практическую помощь,Eagle можешь помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там работы действительно на 10 минут. Только бери на шиномонтаже старые испорченные соски (у них кучами валяются, мне жменю насыпали за спасибо) у них стенка толще. Нарезаешь резьбу на соске (вроде М6), потом сверлом М5 проходишь в сломанном соске датчика и нарезаешь внутри резьбу М6. Вкручиваешь новый сосок (только лучше посадить на герметик). Вот и все.

Да заню что это не сложно и процедуру уже на нескольких форумах прочитал, толко нет вообще никаких инструментов, вот и спрашиваю про практическую помощь,Eagle можешь помочь?

я бы помог брату пыжеводу но я из Новополоцка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заню что это не сложно и процедуру уже на нескольких форумах прочитал, толко нет вообще никаких инструментов, вот и спрашиваю про практическую помощь,Eagle можешь помочь?

да как бы без проблем)) ток у меня весь инструмент на даче) если кататься не лень, то можем как в выходные съездить. Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто еще не обломал сосок окончательно (т.е. нипель сам в нем хорошо держится и не пропускает) есть альтернатива вырезания/врезания а вставка удлинненого колпачка, такого который позволяет накачать колесо без съема колпачка (удлиненный тип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2005г, рестайл. Может ли комп ругаться на неправильный датчик?

Комп скулит, что не мониторится давление в переднем правом колесе, а на самом деле датчика нету в заднем правом колесе. Т.е. сторона правильная.

Вроде как рестайл должен различать эти датчики. Почему мой не различает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было один раз, спущено заднее, а показывает переднее,(до показаний я их местами как то поменял) но после подкачик колес стало показывать правильно, думаю что надо время чтобы комп привык  чтоли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, при ремонте в одном из датчиков давления в шинах обломал металлический шлейф идущий и прикручивающийся на сосок. Вопрос - для чего он и будет ли работать датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...