volshebni Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В дорестайле иногда машина почему-то отказывается "видеть" отсутствующие колеса/датчики. Глюк какой-то.Помогает ПЕРЕактивация функции мониторинга датчиков давления через РР2000.А при последующей установке колес с датчиками (по весне) функция будет работать или придется привязывать по новой. Датчики до смены колес работали (колесо стало спускать запищал). И еще в дорестале есть привязка колеса с датчиком к своему месту или можно менять местами (с переда на зад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В дорестайле все колеса строго привязаны к своим местам: 1 колесо-переднее левое, 2- переднее правое, 3-заднее правое, 4-заднее левое. Некорректоно написал в предыдущем посте(ща поправлю)--Через комп отключатся функция и включается, повторно привязывать активированные датчики(на этой машине) -не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В дорестайле все колеса строго привязаны к своим местам: 1 колесо-переднее левое, 2- переднее правое, 3-заднее правое, 4-заднее левое. Из этого следует, что менять колёса местами не рекомендовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Мне при смене резины меняли колеса местами, выбирали которые получше отбаллансированы, их ставили на перед, похуже - на зад и все работает, ошибок нет, или у меня не правильно они работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А ошибок и не будет, только вот при проколе(или падении давления) колеса будет ругаться не на то колесо. Хотя в дорестайле только через РР2000 можно глянуть какое колесо не в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А ошибок и не будет, только вот при проколе(или падении давления) колеса будет ругаться не на то колесо. Хотя в дорестайле только через РР2000 можно глянуть какое колесо не в порядке.То есть в дорестале всеравно куда какое колесо ставить так как приходит только сообщение о падении давления\проколе, но не указывает конкретное колесо (ну не будуже я ездить на диагностику по этим сообщениям, что бы через РР 2000 вычислить проблемное кола).P.S. мой комп ожил и обнаружил отсутствие четырех датчиков давления колес спустя примерно 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А теперь самое интересное...Если мне поставили зиму с датчиками до рестайлинга, а у меня машина после рестайлинга, у меня выскочила ошибка через примерно 300 км, что нет измерения давления.Они как я понял не совместимы... наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Нет, несовместимы. Разные поколения TPMS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Для девушки звонившей мне по поводу сломанного датчика давления на Peugeot-407 ссылка на его восстановление http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=44662 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H`UGO Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Нашёл схему генератора пилообразных импульсов на 125Khz. аналог protoctair. Дайте плиз инструкцию обучения датчиков и обещаю не выклудывать схему .P.S. Я с Украины. Изменено 24 января, 2012 пользователем H`UGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Нашёл схему генератора пилообразных импульсов на 125Khz. аналог protoctair. Дайте плиз инструкцию обучения датчиков и обещаю не выклудывать схему . P.S. Я с Украины. Инструкция проста! С помощью ППС запускаешь процедуру активации датчиков, далее следуешь инструкциям ППС - подносишь прибор к пер. левому колесу, потом пер. прав. - заднее прав. и заднее лев. - ВСЁ !!! А на счет схемы генератора - их на просторах нета уйма !!! Сложность с в выходном радиоканале !!! Вот его правильный собрать и настроить - это сложно Я месяц на это потратил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H`UGO Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мне показалось только сложным правильно наматать катушку на фирит. Более точными данными по этому поводу не поделишься? Такие вопросы и боюсь задавать. Устроили тут свер-секретную разработку НАСА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Мне показалось только сложным правильно наматать катушку на фирит. Более точными данными по этому поводу не поделишься? Такие вопросы и боюсь задавать. Устроили тут свер-секретную разработку НАСА.Как раз с этим ничего сложного нет! Сложнее настроить резонанс катушки - для этого нужны приборы - на катушке раскачивается до 900 вольт !!!Если так интересно - задавай вопросы в личку, дабы не засорять форум. Хотя если еще кому-то это интересно можем обсудить и сдесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H`UGO Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Конденсатор 0,02mF.Коль всунулся, дополню. Спасибо за инструкцию по замене батареек. Всё заработало. Делал так же за исключением мелочей. Датчик вскрывал электрогравёром как масло и имже легко обрабртал края. плюсовой контакт так же оторвал от батарейки, а минусовой, предварительно открыв сзади в месте пайки, Нагрел паяльником и вытащил вместе с батарейкой. Отковыривая от батарейки он получился слегка изогнутым вдоль и пускай.Аккуратно попадая минусовым контактом на место, погревая пояльником вставил на место. Пальцем чувствуется как прогревается и утапливается. Минус больше паять не надо. Изогнутая пластинка обеспечет хороший контакт при прижатии батарейки.Но новая батарейка так легко вставляться не захотела из-за разности плюсового бортика. Не знаб у кого как было, у меня так.Тем-же гровёрчиком снял лишнее по окружности и под плюсовой пластинкой в углу чтоб уже там прилягала к батарейке. Хотел и к плюсу не паяться, но набо было его как-то прижать чтоб залить. Решил не париться и не изобретать велосипед. Припаял и залил. Всё зароботало и оказалось намного интересней. Как я понял эти датчики при простое выключаются и при движении включаются, но это уже другая история Изменено 5 февраля, 2012 пользователем H`UGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Наверно на морозе прикорел один металлический колпачек на колесе, подскажите, как лучше поступить чтобы его снять и ничего не обламать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Наверно на морозе прикорел один металлический колпачек на колесе, подскажите, как лучше поступить чтобы его снять и ничего не обламать?Спилить надфилем, если сильно закорел. Ну или попробовать нагреть руками и попытаться открутить.Скореее всего скорродировал силумин на соске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Он буквально за две недели прикрел, последний раз как накачивал колесо, специально его не сильно закручивал..буду пробовать отогревать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Он буквально за две недели прикрел, последний раз как накачивал колесо, специально его не сильно закручивал..буду пробовать отогреватьТак при наличии соли на дороге много времени и не нужно.я летом все графиткой посмазывал, надеюсь открутятся если что.А вообще как-то на монтаже сказали :- выбрось эти понты и поставь пластмасовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Так кроме этого остальные пластмассовые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Подскажите, пожалуйста, обломал сосок датчика кто модет практически помочь его востановить за деньги либо подсказать шиномонтаж или сервис который в этом вопросе может помочь в Минске?(тему всю прочитал на ольшевского 104 сосков нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 сам сделай. там работы на 5 минут. покупаешь обычный сосок - очищаешь его от резины. обпиливаешь, оставляя пару сантиметров. нарезаешь резьбу. На соске с датчиком нарезаешь резьбу внутри. Вкручиваешь новый сосок в старый, можно герметом смазать)) вот и вся хитрость. Вроде, доступно написал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Подскажите, пожалуйста, обломал сосок датчика кто модет практически помочь его востановить за деньги либо подсказать шиномонтаж или сервис который в этом вопросе может помочь в Минске?(тему всю прочитал на ольшевского 104 сосков нет)а что мешает купить б/у датчик? Я бы вообще проще сделал, выкинул нафик этот датчик, поставил обычный сосок и на компе отключил опцию контроля давления, по мне бестолковая функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Да заню что это не сложно и процедуру уже на нескольких форумах прочитал, толко нет вообще никаких инструментов, вот и спрашиваю про практическую помощь,Eagle можешь помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 там работы действительно на 10 минут. Только бери на шиномонтаже старые испорченные соски (у них кучами валяются, мне жменю насыпали за спасибо) у них стенка толще. Нарезаешь резьбу на соске (вроде М6), потом сверлом М5 проходишь в сломанном соске датчика и нарезаешь внутри резьбу М6. Вкручиваешь новый сосок (только лучше посадить на герметик). Вот и все. Да заню что это не сложно и процедуру уже на нескольких форумах прочитал, толко нет вообще никаких инструментов, вот и спрашиваю про практическую помощь,Eagle можешь помочь? я бы помог брату пыжеводу но я из Новополоцка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Да заню что это не сложно и процедуру уже на нескольких форумах прочитал, толко нет вообще никаких инструментов, вот и спрашиваю про практическую помощь,Eagle можешь помочь?да как бы без проблем)) ток у меня весь инструмент на даче) если кататься не лень, то можем как в выходные съездить. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Для тех кто еще не обломал сосок окончательно (т.е. нипель сам в нем хорошо держится и не пропускает) есть альтернатива вырезания/врезания а вставка удлинненого колпачка, такого который позволяет накачать колесо без съема колпачка (удлиненный тип) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Машина 2005г, рестайл. Может ли комп ругаться на неправильный датчик? Комп скулит, что не мониторится давление в переднем правом колесе, а на самом деле датчика нету в заднем правом колесе. Т.е. сторона правильная. Вроде как рестайл должен различать эти датчики. Почему мой не различает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня так было один раз, спущено заднее, а показывает переднее,(до показаний я их местами как то поменял) но после подкачик колес стало показывать правильно, думаю что надо время чтобы комп привык чтоли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 подскажите, при ремонте в одном из датчиков давления в шинах обломал металлический шлейф идущий и прикручивающийся на сосок. Вопрос - для чего он и будет ли работать датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Это антенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения