Перейти к содержанию

СИФТРАНС Свердлова, 23

Оценить эту тему:


Оправдывает ли Сифтранс звание авторизованного СТО?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдывает ли Сифтранс статус авторизованного СТО?

    • Да, оправдывает - всем доволен, буду обращаться к ним
    • оправдывает, но имеются замечания - буду по необходимости обращаться
    • нет, много замечаний к работе - предпочитаю обслуживаться у других
    • нет, неудовлетворительный сервис - по возможности никогда не обращусь
    • качество зависит от мастера - как повезет
    • мне всё равно


Рекомендуемые сообщения

а ценник на мелочи всякие приятный - дешевле чем БУ. и наличие хорошее. и заказные детали в срок привозят.

ну есть у них пару позиций по приятным ценам, но не более чем пару. тем более на популярные детали ценник завышают почасам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SPK, dx643, Ректор, РоманЯ, alex2008 и др., +1

Сам всё это проходил... Заезжаю туда только для покупки масла на разлив и всякой мелочёвки. Ремонтироваться на СИФе, упоси Бог!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,по гарантии.Мне-то уж сказок не рассказывай.Гарантийных машин в цеху-может,пара штук.

на той стоянке машины стоят неделями!!! что там можно делать с ними? то же 407ое купе, призжал стояла 10 марта, и 25 марта она стояла на том же самом месте. когда вернулся с покупками машины небыло уже. да и у всех был или будет первый и может последний раз когда они заедут на эту шарашкину контору.

бмв и ситроен может тоже на сервис приехали?

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,по гарантии.Мне-то уж сказок не рассказывай.Гарантийных машин в цеху-может,пара штук.

Кто обращался на СИФ 90% больше не вернуться сюда... Это неоспоримый факт! Эта тема и опрос в шапке темы - подтверджение! Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Здесь голосуют только те,кто на форуме.А это все-таки маленький процент от владельцев Пежо в стране.

Да и кто этот факт оспаривал-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так плохо,чего ж там машинами стоянка забита?

Ректор прав...

На самом деле всё очень просто. Ведут себя так, потому что монополисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

Ты прежде чем писать ересь всякую,поинтересуйся,что там за машины стоят.Вот это купе 407 и сегодня там .И через месяц тоже будет.Это ж машина их шефа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

Ты прежде чем писать ересь всякую,поинтересуйся,что там за машины стоят.Вот это купе 407 и сегодня там .И через месяц тоже будет.Это ж машина их шефа.

ну вот ещё одно доказательство, что забитость стоянки ни очём не говорит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голубое купе 406-продавца из салона.Ситроен красный-одной девушки(тоже работника местного).Этот паркинг не совсем для машин в ремонт.В основном их на парковку с другой стороны загоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то же 407ое купе, призжал стояла 10 марта, и 25 марта она стояла на том же самом месте...

во блин... первый однотипный на бел\номерах, и то на фотке.. 12-го марта ездил на сиф за парой болтов для дисков.. как раз парконулся там, где на фото бус стоит.. как не увидел?!.. :(

а по теме - обращался дважды: первый раз - болты с колпачками, второй раз передняя заглушка отверстия буксировочного крюка: в обоих случаях всё чётко, вежливо, лаконично и достаточно быстро

субъективно - мне подходит :)

зы: прошу без холивара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голубое купе 406-продавца из салона.Ситроен красный-одной девушки(тоже работника местного).Этот паркинг не совсем для машин в ремонт.В основном их на парковку с другой стороны загоняют.

а ещё бесит, то что нужно упрашивать пустить к машине в о время ремонта или других действий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе полно косяков,не спорю.Но ведь почитайте посты-здесь одни обиженные(не так сделали,не то посмотрели и т.д).Хоть кто-нибудь написал,что все хорошо?Нет.А почему?Да потому,что это принимается как данность,чего распинаться-то.Сделали-и сделали.

igorS16, ты - работник СИФы или просто мазахист?

Не работник.

Ремонтируемся там с 1998 года.

И грамотный.

А голубое купе 406-продавца из салона.Ситроен красный-одной девушки(тоже работника местного).Этот паркинг не совсем для машин в ремонт.В основном их на парковку с другой стороны загоняют.

а ещё бесит, то что нужно упрашивать пустить к машине в о время ремонта или других действий.
Во время ремонта-имеют полное право по технике безопасности.

А других действий-это каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, да забейте вы на сиф (там наши же пацаны "made in BY" и работают), чё ругаться то?..

и на все 100% солидарен с репликой igorS16:

На сервисе полно косяков,не спорю.Но ведь почитайте посты-здесь одни обиженные(не так сделали,не то посмотрели и т.д).Хоть кто-нибудь написал,что все хорошо?Нет.А почему?Да потому,что это принимается как данность,чего распинаться-то.Сделали-и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОДЕРАТОР: прекращаем "драку". посты, не относящиеся к качеству работы, испробованной на себе, а не по словам кого-то, будут удаляться с выписыванием процентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё бесит, то что нужно упрашивать пустить к машине в о время ремонта или других действий.

Во время ремонта-имеют полное право по технике безопасности.

А других действий-это каких?

Вообще-то по закону о защите прав потребителей при проверке качества товара (а машина, это такой же товар и принимая её в ремонт СТО в первую очередь проверяет заявленную неисправность) покупатель имеет право присутствовать. Просто люди у нас плохо знают свои права. А по технике безопасности они в этом случае обязаны провести инструктаж, а не отказывать. И журнал инструктажей у них есть (заведенный кажется 4 февраля 2010 года), и по состоянию на 5 февраля 2011 года (можно сказать годовщина   :lol: )  мне довелось стать первым, с кем провели инструктаж - потому как твердо решил и настоял на  присутствии при проверке. Есть конечно логика в нежелании разрешать присутствовать при ремонте - повышенный риск травматизма постороннего человека. За ним присматривать надо, чтобы как минимум не ступил куда не следует, машина со стапели на него не свалилась и т.д. А также- мало того, что на приемке куча нареканий, так дать ещё больше поводов на претензии при ремонте... 

Но лично я после общения в т.ч. с их  техническими  специалистами - предпочитаю участвовать в принятии конкретного решения о ремонте или замене запчастей у них. И рекомендую перед поездкой к ним проштудировать автофорумы - больше толку и меньше развода получите.  Дважды обращался к ним по гарантии (АКПП и замок водительской двери), и в обоих случаях мой первоначальный вердикт о необходимости замены конкретной детали (не признаваемый ими) был верен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был сегодня на сервисе, прописывал датчики на колёсах.менеджер сказал подождать пару часов, на что я ему посоветовал всё-таки приступить сейчас и напомнил что я хочу присутствовать.мне опять сказали это не возможно, я опять им напомнил про журнал безопасности, который у них для этого и создан, и + то что я уже это был у них в цеху и нахлдился возле машины.короче туда сюда, приехал к ним в 12,00 выехал в 12,45. в цех меня пустили, всё сделали при мне.обошлось в 29,000 за 4 колеса.пы.сы. встретил парней которым машину не могут отдать уже пять дней. 407ая, парни поменяли сами тормозную житкость и при этом заводили машину, педаль стала проваливаться. так сифтранс приговорил сразу вакумник, главный тормозной цилиндр.... сказали уже лимон отдали им, а они до сих пор не могут разобраться. Вручил им визитку клуба, может скоро тут появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на сифе в пятницу, курс долара был 7000, евро 9000.гордо заявили, мол они сегодня единственные кто запцацками торгует во всём минске (чтото слабо верится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на сифе в пятницу, курс долара был 7000, евро 9000.гордо заявили, мол они сегодня единственные кто запцацками торгует во всём минске (чтото слабо верится )

Как всегда сиф оказался самым наглым и жадным в плане цен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в четверг топливный фильтр стоил 114 тыс, сегодня 140 тыс =) интересно, насколько это законно вот так переоценку делать =) в понедельник заеду спрошу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амортизаторы передние неделю назад 292 000 или 94 $сегодня 410 000 самое интересное что спросил тип $ расчитываете? ответ у нас есть обменник - курс наверное не ( был на сифе в пятницу, курс долара был 7000 ) а стандартный 3150 :wacko:я бы с радостью купил у них бы мартёры если бы они мне поменяли $ по ихнему курсу вышло бы 58 $ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Искал кое-какую деталь, воспользовался сервисом "Наличие и стоимость запчастей" на их сайте. Сайт выдал цену раз в десять ниже более-менее реальной. Написал им письмо с удивлением, чтобы уточнить - нет ли подвоха. Результат: на письмо ответа нет, а пункт меню "Наличие и стоимость запчастей" сегодня на сайте уже отсутствует. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Официалы.. все у них через жопу :) Вчера к ним один товарищь ездил, ан 407 2.0 дизеле. Покупать клапан управления турбиной. На этом моторе он один, управляется электронно, расположен на турбине. Так они его удивили, сказали что на вашем моторе таких клапанов 3... Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...