Перейти к содержанию

Ремонт авто в Витебске


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, позвонил я сегодня в 9 утра на Заслонова по генератору - сказали привози, если оперативно привезешь, то сегодня сделаем. Припер им в 11, записали 7м на очередь и сказали, что есть шанс, что сегодня не успеют сделать. В итоге позвонили в 5 - забирай.

Итог: восстановление диодного моста и замена щёток = 47$ (из них 25$ - сборка/разборка генератора)

В принципе я доволен, дали гарантию, только что найти их не быстро получилось Изображение

всё таки интэрэсно было бы сравнить с ценами на Заслонова...Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звони Янчику (телефон в шапке темы) записывайся на сход-развал и езжай делай.. делает развал - шикарно! и не заморачивай себе голову про "зад" и "перед"... ;) зы: каждый должен заниматься своим делом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня у янчика, сделал полную диагностику подвески, все очень понравилось, на след. неделю поеду снова к нему уже перебирать подвеску. Спасибо VitebskLODЭ за рекомендацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите хорошего жестянщика, который может рамку подварить?:blink:

жестянщик и сварщик как бэ разные профессии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели нет никого по ремонтно-сварочным работам! :mellow:

я уже кому-то подсказывал выше ..на Гагарина,конечная трамвая ,внизу ГСК...спроси там-подскажут бокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шум, скрежет при выжиме сцепления то сильный то пропадает, дергается сильно при трогании с 1 передачи... еще вчера было нормально все.Подскажите где нормально поменяют сцепление в Витебске. Citroen Xsara II 2.0 i.

Изменено пользователем Ves_sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум, скрежет при выжиме сцепления то сильный то пропадает, дергается сильно при трогании с 1 передачи... еще вчера было нормально все.Подскажите где нормально поменяют сцепление в Витебске. Citroen Xsara II 2.0 i.

Янчик брался за такое,хотя без энтузиазма...(типа мороки много)телефон его в шапке темы...можешь сослаться на БоССяка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты ведешь сварные работы не снимая клеммы с акума то?

Приходили делали компьютерную диагностику результату 0 !

Комп вообще ничего не увидел или ...? Изменено пользователем MunCubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум, скрежет при выжиме сцепления то сильный то пропадает, дергается сильно при трогании с 1 передачи...

Кто скажет какой опыт последствий, а именно можно ездить пока не станет авто или лучше ходить пешком до ремонта??? Изменено пользователем Ves_sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходи пешком. Изображение У меня заклинил выжимной, повыламывало лепестки в корзине. Комплект сцепления под замену. А еще можно испортить вал по которому выжимной ёрзает , тогда вообще беда.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвед прав. Хорошо если только подшипник рассыпется окончательно и за собой ничего не утянет.

итог :

- выжимной - развалился

- направляющая выжимного в задирах и наплавлениях (купил на удивление оригинал в наличии оказался она сразу с сальником идет)

- корзина - все лепестки в жестком износе + некоторые отвалились

- вилка выжимного износ на месте прижима выжимного (заклинил наверное всетаки), но небольшой (0,5 мм где-то), но похоже надо менять , т.к. читал что при износе вилки - выжимной при работе перекашивает и последствия сами понимаете.Изображение

Но самое бональное после начала свиста выжимного проехал не более 100 км и лясь..... начало все греметь и свистеть - наверное просто стечение обстоятельств.

Кстати кто что скажет насчет вилки с незначительным износом (просто быстро ее найти не удалось номер ее 2117.58) ?

Изменено пользователем Ves_sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не стечение , там после того как начинает клинить подшипник внутренняя пластмассовая втулка плавится и тянет за собой все остальное. Ну а нагревается это мгновенно, я с Дска до Югов доехал и писец. Вилку нужно смотреть так по фотографии не скажешь, может можно наварить и подправить, но это крайний случай. Там цена вопроса по экзисту что то около 388.000 рублей за оригинал, причем срок поставки один день. Так что экзист в помощь. Кантора на югах есть и на авторынке. http://www.exist.by/...=7F903149&sr=-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал экспериментировать с "наварить и подправить". Не тот узел, где легко залезть и подправить если че не так. Все поменял, собрал и забыл. Заодно сальник коленвала махнуть чтоб уж совсем забыть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо купил неоригинал (Birth 4734) один в один и новая  116000 byr. :). Хочу забыть про сцепление надолго...Так что если какие-то подозрительные звуки со стороны сцепления, рвет трос (как было у меня примерно за 1500 тыс. км. до улета сцепы) или плохо включаются скорости - НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ...Ато есть вероятность попасть на все составляющие сцепления.

Изменено пользователем Ves_sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъехал-таки сегодня к Сергею, что на Титова, что вмятины выправляет. Две вмятины=50$ и только через неделю... Не подходит...

Похоже вмятина вмятине рознь.Сделал мне две вмятины на ребре двери за 15 мин и 100000.(ударили при открытии о что то)Я даже не нашел точное место где они были.Приятно удивлен.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день.

Мне помяли пежо 308 в Витебске. Не подскажите НОРМАЛЬНОГО человека по малярке/кузовщине.

Основной вопрос даже не в покраске ,а в перестановке со старой двери на новую всех элементов без поврежденитй и поломок. За это больше беспокоюсь.

Дверь меняю, так как себе машина- поэтому и покрасить хочу качественно и собрать нормально.

Покрасил свой Пежо на Гагарина (в районе керамического завода - из города после завода переезжаеш через трамвайные пути и попадаеш к ним).

По 5 ти бальной на 4

Не понравилось то что ВСЯ машина осталась в белой пыли - три раза мою а она все равно во всех швах и уплотнителях.Белые пальцы на черной ткани обивки.

Есть швы от лака на торцах крашенных дверей- в них забилась белая пыль. Можно было и отполировать.

Остальное - в цвет попали хорошо. Покрашено тоже вроде нормально-посмотим через год.)))))

Меняю оценку на 3 с минусом по 5ти бальной. При полировке сполировали до белого краску на ребре двери (снизу). Заметил через 3-4 дня. Перекрашивать оказались. Сказали затыкаем кистью. Я отказался.(лучше сам)

Советовать их не могу...

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть необходимость - могу подсказать хорошего полировальщика.. (сам у него полировался) плюс там же химчистят вэри вэл! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь в личку если не сложно и цены, если знаеш....А где вы моитесь и пылесоситесь?Я пару раз делал это на Дельфине(так вроде-у Рембыттехники) - раз на раз не выходит - на кого попадеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, в 406 2.0 хди 2000г. сечёт гофра которая возле двигателя. Как она меняется? на экзисте в каталоге смотрел в продаже вместе с катализатором оч дорого. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в 406 2.0 хди 2000г. сечёт гофра которая возле двигателя. Как она меняется? на экзисте в каталоге смотрел в продаже вместе с катализатором оч дорого. Заранее благодарен.

Просто снимается глушитель вместе с этой гофрой, замеряешь длину гофры, покупаешь новую и просто ввариваешь вместо старой, сам себе делал этой весной, ценник новой не помню но не дорого (машинка у у самого точно такая же).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...