Goltex Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Расскажите нам тогда пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Какой смысл повторяться? Для некоторых здесь это прямо комплекс, "инео и больше ничего!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Вот такое еще нарыл, про соответствие масел различных производителей допускам от PSA - http://www.psa-docs.ru/threads/rasxodnye-materialy-masla-otvechajuschie-normativam-psa.387/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Самого важного там нету, это указания спрыгнуть поскорее с малозольника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Как то загадками уважаемый НФС отвечаете,развернули бы свои ответы более информативно, преимущества других масел,отрицательные стороны масел рекомендованные PSA. А то получается так ,вы чего то знаете а нам догадывайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 PSA рекомендует малозольные, маловязкие и энергосберегающие масла исключительно для: 1 экология (типа меньше выбросы, и сел и сразу поехал, греть же в Европе нельзя); 2 экономичность (ну типа снижается трение. только не трение снижается, а давление масла, от этого и экономия в затратах). Естественно, все эти ухищрения помогают моторам вщемиться в ЕВРО-6 и даже 5% топлива экономится, но страдает ресурс. Ну ладно дизель, он куда живучее бензинок, но посмотрите на ЕР6, что с ним делает это инео. С дизелем будет то же самое, только чуть-чуть позже. Преимущества других масел в том, что мотор с ним дольше проработает. Или вы боитесь за сажевики? Моё корыто лишилось сажевика на 270 тысячах, пройденных на 10W-40. И то, только из-за исключения волокиты с иолисом. Соты не были забиты. Но я не советую лить 10W, я советую 5W. И ещё, я не призываю и не пропагандирую всем срочно переходить на другое масло. Я всего лишь взял двигатель, изучил рекомендации от всех производителей, его использующих, а также все их допуски, и уже из этого рекомендую использовать то или иное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 НФС, в России, как и у нас нет евро 6. Но рекомендации по маслам те же. Причем здесь экология? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А чем Россия отличается от нас или Европы в плане обслуги официалами? Им же выгодно втюхать масло подороже, своё, родненькое. А потом ремонт. Найди кто мне инфу, что малозольник продлевает ресурс мотора, или что-то в этом роде. Кстати, экологи затребовали малозольные масла со времён ЕВРО-4. Давайте теперь вспомним, с каких годов упала надёжность движков. Ничего не улавливаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 "Рецептура масел с низким содержанием золы отличается по составу от классических полнозольных продуктов. Базовое масло для производства MidSAPS и LowSAPS проходит более тщательную очистку, чем это необходимо для FullSAPS. А ещё в малозольных маслах используются совершенно другие присадки. В них уменьшено количество компонентов, содержащих SA (sulphated ash) - золу, P - фосфор, S - серу. Испытаниями доказано, что малозольные масла отлично защищают двигатель, а также предотвращают риск его преждевременного износа из-за попадания твёрдых несгораемых частиц. Царапины на деталях мотора часто возникают именно потому, что в него попадают металлические несгораемые остатки полнозольных классических масел." ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Эту сказку тебе бабки на лавочке рассказали? Мне тоже рассказывали. Только в реальности всё иначе. Лабораторные и моторные тесты это подтвердили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А чем Россия отличается от нас или Европы в плане обслуги официалами? Им же выгодно втюхать масло подороже, своё, родненькое. А потом ремонт. Найди кто мне инфу, что малозольник продлевает ресурс мотора, или что-то в этом роде. Кстати, экологи затребовали малозольные масла со времён ЕВРО-4. Давайте теперь вспомним, с каких годов упала надёжность движков. Ничего не улавливаете? Думаю наоборот, если Вы утверждаете, что малозольники это зло, то неплохо бы как то это подтвердить, кроме того что сам проехал 270 тыс на 10w-40 и было хорошо... Вот например в той статье что я выкладывал (даю ссылку уже 3-й раз - https://www.drive2.ru/b/1777676/ ) есть довольно четкие рекомендации и выводы, что например при одной и той же вязкости, например 5w-40, на маслах класса A3/B4 (полнозольники), которые вы как раз и рекомендуете, профилактическую раскоксовку ЦПГ надо проводить через 20-40 тыс., а на маслах класса C3 (мало и средне зольники), уже через 60 тыс. Т.е. как я понимаю недостаточно просто сменить вязкость используемого масла, надо еще и о чистоте движка при этом думать и о том что более современные масла лучше учитывают особенности конструкции и материалов более современных двигателей. Нельзя переносить то что работало хорошо 10-15 лет назад на старых движках, слепо на новые поколения двигателей, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Не я проехал 270 тыс на 10w, а до меня. Сервисные центры использовали. В наших краях перешли на 5w-40 и на этом масле уже ездит по сей день. А вообще, сколько моторов вы перебрали, скептики? Сколько анализов масел провели? Или у вас только писюлька от PSA перед носом? Я не вижу закоксовки или какого-либо отложения в моторах на 5w-40. Или показать фото? Вот, тема называется, теория и практика. Своей теорией вы запрещаете 5w-40, а я на практике доказываю, что его можно применять, а в условиях высоких температур, даже необходимо применять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Дык а кто тут против 5w-40 ? Спор сейчас идет как я понимаю про сравнение использования полнозольников (А3/В4) и мало- и средне-зольников (С3/С4) при одной и той же вязкости. Нелюбимый вами Инео ESC вообще С2 и 5w-30, а вот Инео MC3 уже 5w-40 и С3. Есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Никого не хочу убеждать ни в чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Как то загадками уважаемый НФС отвечаете,развернули бы свои ответы более информативно, преимущества других масел,отрицательные стороны масел рекомендованные PSA. А то получается так ,вы чего то знаете а нам догадывайся. И да, поддерживаю Tuk , хотел то же самое написать... И моторы мы не перебирали ни одного! И анализов масел не проводили! И да, читаем писюльки от ПСА! Но никто нам не запрещает сомневаться и разбираться. Если вы перебирали моторы, и делали анализы масел, а писюльки для ПСА вы сами им пишете, как гуру этого вопроса, то пожалуйста выкладывайте нам сюда скорее эти бесценные знания!!! Никого не хочу убеждать ни в чём. Тогда зачем здесь что-то в этой теме писать вообще и ввязываться в обсуждение? Не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Действительно. Было решено считать применение рекомендованных заводом масел самым лучшим решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Вот что лучше лить в 2.7Hdi, что б вкладыши с коленом были целы и сажевик не загубить? Как раз ломаю голову над этим, пока залито ineo ecs, но многие пропагандируют слазить с него. Хотя сам конкретную претензию к нему споймать не могу, кроме летнего периода, DT17 сам по себе очень сильно теплонагружен и параметр 5w30 от ineo ecs в этот период меня больше всего напрягает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Мне все же близки взгляды НФС касательно выбора масла. Один из аргументов следующий: машина дизель DV6C, пробег 230000, на авто, еще летом, на входе турбины обнаружил масло (НА ВХОДЕ!!!) путем дальнейшего разбора каналов масло сосет с клапана картерных газов (сапун или PVC), прочистил клапан, трубки, интеркуллер. Думал, что все должно быть гуд! Но не так давно в ходе осмотра опять обнаружил маслянные пятна на воздуховодах к турбине. Масло заливал Total QUARTZ INEO ECS 5W-30. Машина эксплуатируется в Крыму, температурный диапазон -10 +40 С. Все же какое масло было бы логичнее использовать с учетом пробега авто, климатических условий и выше описанной проблемы машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 так, потому и написали столько, что логика у всех разная))) Никаких технических данных по испытаниям на разных маслах у нас нет. Составов масел, качества и количества присадок - тоже нет. Инженеров и прочего научного люда, способного провести исследования, и сделать какие то выводы - нет!))) Все основано на личных мнениях людей. Читайте, думайте, решайте и заливайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот что нарыл, соответствует и требованиям PSA и вязкость выше http://united-oil.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0/gx-racing/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Нет? вот почему сразу нет? Всё есть, и люд и лаборатория и тесты. А главное, есть результаты моторных тестов. Я с коллегами узнали для себя, что к чему делается в мире маслопроизводства. Договорились не распространяться обо всём наработанном в сети. Могу только сказать, что ваш любимый dv6c превосходно работает на всех типах масел (минералку только не проверяли). А разница лишь в допустимом пробеге (моточасах) на каждом из типов масел. Естественно, производителю проще загнать регламент в потолок 30 тыс км (20 для дизеля) и заставить лить 5W-30, которое может такие пробеги стерпеть. Однако, как глаголит та же инструкция, можете использовать иные масла, но снизив межсервисный пробег. И забудьте наконец этот бред - "рекомендация PSA", откройте глаза. Машина эксплуатируется в Крыму, температурный диапазон -10 +40 С. Рекомендую масла с допуском MB229.5, CF, B4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/89F0CC43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 НФС, ну реально бред. Уже даже не смешно. Трындеж про какие то секретные лабы, в которых мы с пацанами... тесты моторов в холодных гаражах... И подписка о не разглашении!))) Есть инфа - давай! Нет - ну так и нефик трындеть. Единственная здравая мысль - это, что любой мотор может работать на любом масле, вопрос только в ресурсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Возьми сам всё организуй. Всё узнаешь сам и тогда поделишься с общественностью. Я делюсь с народом в рамках их понимания и чего-то больше не надо. А бред, не бред, откуда тебе знать? Проверял сам или слепо веришь в слово Тотал? Пока что я не насоветовал не рекомендованного и не надо мне тут наездов. Выбор есть, вот я и советую выбрать получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 теперь все понятно! Ты сам определяешь уровень понимания народа, уровень качества масла, уровень знаний инженеров и кому сколько чего надо! Молодца!!!! Уж лучше я буду верить производителю, чем кому то, прокипятившему масло в гараже и поймавшему откровение))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот как раз, кипячением масла я и не занимаюсь. В каждом слове всё ровно наоборот. Так ты тролль, а не скептик, получается. Возьми сам разберись. Поставь перед собой цель, понять, что не так с маслами. И сам ко всему придёшь. И ещё раз спрашиваю, где я порекомендовал не рекомендованное масло заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 НФС, у меня контора, которая как раз и дает производителям разных авто рекомендации на использование тех, или иных смазочных материалов. В ней работают сотни инженеров, и других научных сотрудников. Гробятся тысячи моторов. И я точно знаю какое масло нужно лить в моторы. Только инфа эта секретная и поделиться ей я не имею права. Ты просто поставь перед собой цель, понять,что с маслами все хорошо! И ты сам до всего дойдеш! Есть что сказать?))) Просто считаю, что за слова надо отвечать! Хочешь что то донести до людей - дай всю инфу,которая есть. Люди сами определят меру своего понимания. А у тебя только бла-бла- я все знаю, но ничего не скажу. Как быть скептиком, если и отнестись скептически не к чему))) Дебаты по маслу закончил))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Дебаты по маслу закончил Надеюсь. Глупости твои читать надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну если масло Тотал 5W-30 к концу рекомендованного пробега в 20000 км теряет свои свойства,так в чём проблема поменять его через 10000 км. Интересовался на Пежо центре интервалами замены масла для дизеля,сказали ,что самый оптимальный вариант это 7500-10000 км. Ну не хочет НФС делиться инфой ))),ну тут уж ничего не поделаешь. Где то в сети была инфа (форум) где ремонтники выкладывали Фотографии двигателей после использования различных масел http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705 http://streetsofnk.com/forum/lofiversion/index.php/t8919.html http://moi-nissan.ru/ogo-go/560-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-fotografii-dvigatelej.html http://levaka.net/Общий/1-Фотографии-двигателей-после-использования-масла.html?Itemid=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот у меня новая машина. Дилер ни в какую не хочет менять масло на пробеге до 15 тысяч. Это первый ТО после обкатки. Последующие через 25 тысяч. Ну хорошо, хоть 5W-40 заливают, SN/CF. А вы мне тут о 7500, 10 000.... ерунда. Я ничего нового не открою, если скажу, что чем выше величина кинематической вязкости масла, тем больше толщина масляной плёнки и лучше будут смазываться детали трения. Это знает каждый. Вот откройте основные данные масел. Инео и обычный кварц 9000. 10,6 против 14,7 едениц, это при 100 градусах. Однако масло побольше 100 нагревается, и что там с масляной плёнкой будет у тридцатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения