dmn Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А открыть заслонку ручками чтобы окна не потели? У меня была похожая проблема (собственно и осталась ) - срезало зубья на белой шестеренке на полпути открывания заслонки. Так я чтобы окна не запотевали открыл заслонку раками, сняв воздушный фильтр.Да, совет тем, у кого нет климата, но есть кондиционер. Перед нажатием на кнопку рециркуляции уменьшайте обороты вентилятора отопителя салона, т.к. чудо-коробочка не расчитана на работу под большой нагрузкой, создаваемой потоком воздуха от вентилятора и зубья срезаются.Так я тоже открывал вручную со стороны фильтра, но после первой же ямы заслонка снова закрывалась. А самодеятельность типа проволокой привязать или еще че нибудь как-то не по мне. Хочется чтобы все работало.Кстати, если у меня климат, но твой совет меня не касается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Блин, честно то ХЗ, но лучше уменьшай скорость. Всеж таки пластик не новый, может хряпнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А самодеятельность типа проволокой привязать или еще че нибудь как-то не по мне. Хочется чтобы все работало.хочешь чтоб работало - разобрать и чинить. выше в теме было много по этому написано. у меня с проволокой отходило три года и ниче. даже не обращал внимание. только я там не подвязывал, а подпирал. согнул контур и алюминиевого провода и вставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А у меня почему-то сама не закрывается от вибрации... странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Вот и у меня появилась проблемка,не крутит вентилятор.Или контактная группа или зловещий красный провод.Зажигание разобрал-группу нет,можно ли не разбирая замкнуть какие провода и проверить она или нет?Завтра пойду смотреть,а то без печки не покатаешся сейчас,но судя по написаному ничего сложного нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Оказалось зажигание.Снял,кантакты не выгоревшие.Только одного не понимаю,зачем печку пустили через замок зажигания?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Оказалось зажигание.Снял,кантакты не выгоревшие.Только одного не понимаю,зачем печку пустили через замок зажигания??Затем, чтобы при старте двигателя не питать вентиляторы/приводы печки (в жтот момент бортсеть отключается на 99,9%), аккумуятору дай бог двигатель крутануть, да насосы с мозгами запитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А оказалось савсем все не просто.Замыкаю красный провод с черным-работает но в кантактной группе они ни как не соприкасаются а черный звонится с желтым в заведеннам режиме.Дома зачистил,прозвонил-все гуд,пришел в машину,поставил,завел и О ЧУДО!!,заработала печка,правда при шевелении ключа отходила.Прогрел машину(надо было уезжать),все собрал,навел порядок,протапил салон,пришел домой,переоделся,вышел завел машину и аблом,перестала работать.Добрался до мотора печки,проверил все разьемы и не намека на потгаревшее что то,т.е. и там все хорошо.Осается только один выход:завтра на разборку поискать другую кантактную группу а если и она не будет работать и дело совсем не в ней то и не знаю как быть,на новый год машина позарез нужна.А если вывести провода с красного и черного и замыкать их при езде?,или вообще замкнуть их что будет??За завтра полюбому надо что то придумать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 И придумал:вывел с красного и черного провода провода,покудова ездил искал выключатель провода были замкнуты,нашел выключатель,провода разъединил печка перестала работать,повесил выключатель,завел машину и ахренел,печка заработала и без тумблера.В чем дело понять не могу но тумблер висит на всякий случай,мало ли что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а у мя печка тока на максимуме работает)была такая беда на 406 2002г.в. сгорела какая то фигня в реле управления вентилятора печки. б\у реле около 80 у.е. на базаре, если в машине просто кондер, а не клима то еще геморойно найти это реле. Мне перепаяли реле (сгорел транзистор к которому крепиться алюминевый радиатор) за чирик уголовных (к сожалению контакты кулибина утерял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Стоящая статья про нелегкую судьбу контактной группы здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 товарищи помогите заглючил опять обдув ( манипуляции с проводами не помогают ) не работает и всё тут мот какой транзистор перегорел или ещё чего нить ??? и шатается один контактик в моторе ( фишка ) нуна припоять, собсна кто поможет так как у самого руки немного не такие да и пояльника нету ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Что значит-заглючил? Он работает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Что значит-заглючил? Он работает или нет?уже совсем нет !!! я его даже уже снял ! могу привести сможешь оживить ?? и во сколько мне ет выльется ! в общем телефоны в подписи отзвонись !! ЗАМЕРЗАЮ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я не занимаюсь ремонтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1k_peugeot Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Citrin а если у меня два стоит транзистора на печке...то их два менять надо??? и они оденаковые??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Найди по маркировке тип транзистора, проверь их тестером, и будешь знать сколько тебе менять... Если влом проверять - меняй оба...И ты уверен, что именно в этих транзисторах дело??? Напряжение на вход подается??? Могет у тебя проблема не с двигателем вентилятора печки??? Могет блок управления не дает питание на него??? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vt83 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Народ помогите!Полез я под бордачек проверить контакты на вентилятор, т.к. приключилась такая же проблема как обсуждается в этой теме, и обнаружил провод с фишкой Мой%20компьютер\Nokia%20N95\Dj\Images\201004\201004A0\28042010236.jpg.Что за она и откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 И где нам твоё фото смотреть? У тебя на компьютере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 мб вопрос немного не в тему но расскажите новичку что за фильтр салона и как часто его надо менять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Добрый вечер!Вентилятор обдува стал маслать на полную.Как было описано выше ,я его снял ,но нашел на корпусе 1 таблетку,и видно уже перепаянную .Маркировка КТ818ГМ.ПЕЖО406 1,8 1998.Пока не проверял,но может где еще есть какое сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Нет, на корпусе вентилятора. Нужно снимать вентиль и там сразу его увидишь. Транзисторы на заклепках на радиаторе. Заклепки-срезать. Новые транзисторы прикрутить на маленькие болтики.насколько понял снимается с салона под бардачком, на трёх саморёзах? Хитрости есть какие нить?сломался как у коллеги выше, стал маслать на полную. 406RHY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Да вроде нет никаких хитростей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 спасиб, не помнишь, там типа креста отвертки достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Скажу честно-уже не помню.Скорей всего не крест , а под ТОРКС, что-то типа Т20. Но могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 нашёл по теме:многие допускают ошибки при замене транзов. 1. Неправильно подключают в схеме.2. Ненаносят термопасту между транзом и радиатором.Думал как раз что стоит нанести термопасту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Паста -обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 мот кому пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 снял мотор. на нём ничего нету только подходит один провод прямо на обмотку. где искать транзисторы? автос 2003 года, может там уже нету транзисторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Отдельный блок управления. Стоит где-то рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения