Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Руслан, там это хреновина вставляется прямо в воздуховод радиатором. 100% :) Я (вернее, BeerKut :) ) снимали у меня (2003 г.в.) эту хреновину. Если что звони - поможем

Транзистор стоит доллар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не дозвониться тебе.Короче у бати на работе (ул. Курчатова, ооочень недалеко от Казинца :) ) есть даже два транзистора.Звони мне (телефоны под аваторой), договоримся :) Если актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема печка не дует вообще!Снял моторчик ,контакты в норме,нету самого + на входе.Где искать?,предохранители целые.605 1992г 2.0л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема печка не дует вообще!Снял моторчик ,контакты в норме,нету самого + на входе.Где искать?,предохранители целые.605 1992г 2.0л

ищи + в контактной группе замка зажигания может ещё ключ зажигания греться <_< Изменено пользователем NeshTa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олежке! Выручил транзистором, перепаял и всё заработало...Вот выкладываю фотки девайса.

post-311-1275663770,73_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олежке! Выручил транзистором, перепаял и всё заработало...Вот выкладываю фотки девайса.

Пожалуйста :) обращайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олежке! Выручил транзистором, перепаял и всё заработало...

Вот выкладываю фотки девайса.

А какой именно транзистор, Олежка тебе дал? Оригинал или аналог? Если аналог то какая маркировка?

Интерес у меня непосредственный, так как у меня сгорел один транзистор и мне перепаяли другой за 40 тыс.

Но через неделю он сгорел. На мой вопрос мог ли он сгореть от отсутствия термопасты, мне ответили, что никогда и скорее всего он сгорел от того, что у меня где-то подклинивает моторчик(там есть маленький писк на малых оборотах). Так я пока думаю перепаять еще раз, но что мне искать у нас в гомеле:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой за 40 тыс.

Блин, можно зарабатывать)))

Аналог, стоит $1, маркировку опять забыл :)

Я не точно выразился, у них времени не было купить транзистор. так они мне сказали куда ехать и у кого брать, а там транзистор 10 тыр. + снять выпаять-впаять и поставить 40 тыр.= 50 тыр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6768-1276163984,15_thumb.jpgСо своей проблемой справился!Оказалось подгорели реле,жолтое оплавилось,было заменено(хотя и работало),но основная проблема была в зеленом(за ковриком справа).После чистки и поджима контактов все заработало! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

оживлю тему :)

хотел купить мотор-редуктор для заслонки. Но на Экзисте заминка с определением кода детали.

6447 A5 или 6447 V1.. У первого цена 185$, а у второго 70$. Второй больше подходит :)

Может кто просветит?

авто: 406 99г VF38BLFYT80699283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оживлю тему :)

хотел купить мотор-редуктор для заслонки. Но на Экзисте заминка с определением кода детали.

6447 A5 или 6447 V1.. У первого цена 185$, а у второго 70$. Второй больше подходит :)

Может кто просветит?

авто: 406 99г VF38BLFYT80699283

Мотор-редукторы, которые ты прислал - V1 для системы с климатом, A5 для системы без климата... Отличаются управлением - у V1 двухпроводное, у A5 - трехпроводное.

p.s. а не проще ли на рынке б/у купить? для данной детали риск минимален... да и стоит до 20$

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ большое спасибо!

А на рынках был, ходил по б/у рядам - ответ "знаем такое, белая шестеренка высыпается - не, нету". Учитывая, что найду минимум 10-летнюю, то не факт что будет в рабочем состоянии. По разборкам тоже звонил - безрезультатно.

Учитывая цену на новую деталь, буду искать дальше :(

Еще раз спасибо!

Изменено пользователем Rognar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из двух моторчиков (один с двумя проводами (А), второй с тремя (В)) собрали один, перекинув белую шестеренку из А в В. Но моторчик чутка заедало при закрытии заслонки. Вскрыл его и увидел, что у серой, самой большой шестеренки, тоже нет одного зубца. Завтра мне отдадут эту шестеренку из А, там все зубцы на месте. Так же увидел пометку на этой шестеренке в виде стрелочки. Отсюда два вопроса.1) В моторчике с тремя проводами на большой серой (темной вобщем) шестеренке все зубцы должны быть или может это конструктивная особенность? :)2) Как правильно вставить эту шестеренку? Куда стрелка должна указывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. это какая шестерня??? которая внутри, или которая снаружи и входит в зацепление с шестерней самой заслонки?2. ты вставь шестерню как получилось и подключи, да попробуй открыть-закрыть заслонку. Ну и на всякий случай держи руку на ключе зажигания (хоть это и не принципиально, так как моторчик останавливает вращение заслонки када упрется в крайнее положение, поэтому даже если и упрется в шестерню, то остановится сам...)Я сразу думал, что в механизме есть какие-нибудь концевики или т.п., а на самом деле пока не установишь мотор на место, он вращается вроде на целый оборот, а када вставишь на место, то примерно градусов на 45 (угол поворота заслонки). Точку останова определяет по тому, что уперся в крайнее положение.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. это какая шестерня??? которая внутри, или которая снаружи и входит в зацепление с шестерней самой заслонки?

она внутри, но входит в зацепление с шестерней заслонки через.. эм.. торчащий "шкив" :)В целом все ясно. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. это какая шестерня??? которая внутри, или которая снаружи и входит в зацепление с шестерней самой заслонки?

она внутри, но входит в зацепление с шестерней заслонки через.. эм.. торчащий "шкив" :)В целом все ясно. Спасибо.
Если понадобится для проверки рабочий образец, то пиши, смогу предоставить :) Валяется в гараже в деревне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С правой стороны панели доносится некое жужжание. Решил, что это мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха трещит своими поломанными шестернями. Вчера снял салонный фильтр и обнаружил, что заслонка подачи воздуха работает (правда потрескивает, уже 3 года), чем был приятно удивлен.Жужжание же издает вентилятор который начитает работать (на минимальной скорости) сразу после включения зажигания. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, читал форум но ответа на проблему как у меня не нашёл. В начале были проблемы с контактами на самом моторе печки, заменил клеймы, за изолировал и поставил на место , проблемы не стало. Но теперь смотрю что поток слабый , то есть дует в пол силы, а то и в треть. Скорость вентилятора регулируется, воздушный фильтр новый. Из нюансов. Греется ключь, но не всегда и место где должна быть заслонка рециркуляции сделано из маленьких кусочкум пластмассы, тесть не манолитная труба а решето... Какие могут быть варианты решения, вот думаю взять по тестировать какой б\у вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня катался по жаре... Климат вертел вентилятоом на максимальной скорости, в конце поездки случайно почувствовал, что ключ прилично горячий.

Данный факт заставил меня задуматься о будущем моей контактной группы. Это хорошо что поездка моя была пятиминутной, а что, если б катался я полчаса?

Решил, что буду ставить реле для вентилятора. Почитал инфу на сайте ситроен-клуба, составил для себя схемку подключения реле... Завтра метнусь на Воронянского, прикуплю релюшку с колодкой.

Появилось пару вопросов:

1. Таки на сколько ампер нужно реле покупать? Одни рекомендуют более 40А, но при этом толкуют о проводах сечением 6мм2, пропускная способность которых 42А. Другие же ставят на 30 ампер и не парятся. Говорят, греется, правда, но встречал инфу, что грелась реле и на 50А.

2. Сильно ли там разбирать надо Пыжа? Может, достаточно открыть эту замечательную крышку под рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак. В силу периодического обращения людей, выложу сюда.

У кого вентилятор на 406 (рестайл и дорестайл принципиально не сильно отличаются) дует постоянно и не реагирует на кнопки, скорей всего, у Вас сгорел транзистор в механизме управления. Исправить просто: перепаять этот транзистор (плата эта вставляется в воздуховод под бардачком). Основная загвоздка в том, что он зарубежный и такого у нас не найти. Я нашел аналог, который работает "на ура". Называется он IRFP064N (это для рестайла). Стоит сущие копейки. Купить можно во многих фирмах, торгующих подобным барахлом (у меня есть пару контактов, если что - обращайтесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у мня на стёкла и в солон дует гуд,а вот в ноги вообще так пфууу еле еле воздух идёт,а скоро зима,4то посоветуете? забилось?разобрать по4истить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...