kuding Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Может кому пригодиться. Был в Литве , заезжал на разборку-стоит 2 пежо(оба с климатом). на одном такая-же картина как у меня-включаю обдув на полную, а воздух еле дует. На второй -дует отлично.Попросил снять-сняли, а у него на крыльчатке стрелки против часовой стрелки нарисованы. Поставил себе и ненарадуюсь, дует так что ого-го, зимой мерзнуть не буду. цена вопроса-10баксов. Так что кому надо-едьте в литву-не пожалеете.Визу на запчастях отобъете. Я купил черную кожу электро+подогревы-100$ ?Такие вещи ка крюк буксировачный, пластик по салону ,уплотнители порога-отдают беслатно, только сам снимай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 гляньте своим профессиональным взглядом, каких чипов не хватает на плате. особенно вверху слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 апну тему (первая в яндексе вылезла ). Некоторое время назад "запел" правый вентилятор климы. При пуске двигателя клима, как обычно, включается на "Авто" и справа, из-под бардачка, слышны звуки натужных попыток раскрутить мотор. Вручную увеличиваю скорость вентиляторов, тональность повышается и на максимальных оборотах вой пропадает. Снял вентилятор, напрямую подключил эл. моторчик к аккумулятору - крутит так, что из рук вырывает и никакого писка-визга. Завожу двигатель автомобиля, включаю климу - левый дует за двоих и тишина. Сделал вывод, что всё дело в "ёжике". Сама схема залита резиноподобным компаундом. Где-то здесь читал, что этот компаунд можно отковырять с помощью фена. Фен есть, но ковырять боюсь, боюсь повредить что-нибудь под ним. Судя по по внешнему виду "ёжика", в нём стоят два транзистора (две прижимных пластинки, под третью место есть, но её нет). Вопрос, собственно в том, как расковырять эту заливку, чтобы ничего не повредить или может кто-нибудь поделится схемкой управления вентилятором? В гугле нашёл всё, что угодно: есть схемы ежика для БМВ, МБ, ещё чего-то, а вот для пыжей - ну никак. ХЕЛП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 ... схемы "ёжика" нет нигде. Вариантов "залитых" "ёжиков" минимум 3. Ковырять - неблагодарное дело. Разогрев помогает, но не сильно. Где-то были фотки одного из вариантов очищенной от компаунда платы. Часто помогает простая замена транзисторов. Эти отковырять проще. Пока - всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ребята, есть вопрос. Пришли холода, решил попользоваться печкой впервые после покупки. Обнаружил интересную вещь сегодня. Скорости разные переключает нормально, греет тоже.1. В ноги не дует совсем2. Не реагирует на переключение направления(т.е ставлю только ноги, а он дальше себе в лицо дует)Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 куда копать.Очевидно, заслонки не передвигаются туда, куда надо. У себя подобное замечал в случае, если клима (кстати, что у вас - климат или просто кондиционер?) в режиме "ЕСО" и скорость на максимуме. Мне так кажется, что моторчику заслонок просто не хватает силёнок пересилить напор воздуха. Возможно, я и ошибаюсь. А куда копать? В блок управления заслонками, в моторчики, в сами заслонки - может проводок отвалился, моторчик перегорел, заклинило что-нибудь... Я бы ковырял именно в таком направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Ребята, есть вопрос. Пришли холода, решил попользоваться печкой впервые после покупки. Обнаружил интересную вещь сегодня. Скорости разные переключает нормально, греет тоже.1. В ноги не дует совсем2. Не реагирует на переключение направления(т.е ставлю только ноги, а он дальше себе в лицо дует)Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо!Попробуйте закрыть все центральные дефлекторы обдува - тогда должно задуть в ноги. Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды. Т.е. центральные дефлекторы для того, чтобы дуло в ноги, закрываем ручками))) Хвала инженерам пежо)))) Изменено 28 сентября, 2013 пользователем DBoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 куда копать.Очевидно, заслонки не передвигаются туда, куда надо. У себя подобное замечал в случае, если клима (кстати, что у вас - климат или просто кондиционер?) в режиме "ЕСО" и скорость на максимуме. Мне так кажется, что моторчику заслонок просто не хватает силёнок пересилить напор воздуха. Возможно, я и ошибаюсь. А куда копать? В блок управления заслонками, в моторчики, в сами заслонки - может проводок отвалился, моторчик перегорел, заклинило что-нибудь... Я бы ковырял именно в таком направлении.У меня климат. А подскажите, как добраться до всего этого дела? Торпеду снимать нужно? Ребята, есть вопрос. Пришли холода, решил попользоваться печкой впервые после покупки. Обнаружил интересную вещь сегодня. Скорости разные переключает нормально, греет тоже.1. В ноги не дует совсем2. Не реагирует на переключение направления(т.е ставлю только ноги, а он дальше себе в лицо дует)Подскажите, пожалуйста, куда копать. Спасибо!Попробуйте закрыть все центральные дефлекторы обдува - тогда должно задуть в ноги. Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды. Т.е. центральные дефлекторы для того, чтобы дуло в ноги, закрываем ручками))) Хвала инженерам пежо))))Закрыл сегодня центральные дефлекторы, по ногам стало дуть чуть сильнее. Но мне почему-то кажется, что этого не достаточно. К примеру с открытыми центральными, если поднести руку к решетке, которая идет на ноги, там еле-еле дуновения какие-то. Или так оно и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды.Не соглашусь - на машинах с климатом есть специальная кнопочка "Только в ноги" и если её нажать, то реально переключает в "только на ноги", из центральных дуть перестаёт.У меня климат. А подскажите, как добраться до всего этого дела? Торпеду снимать нужно? У меня тоже. Поэтому так и уверен, что переключать должно. А вот как туда залезть не знаю, пока там ничего не ломалось. Сам блок управления климатом снимается достаточно просто из салона без снятия всей панели, а вот где там заслонки?..А вот такой ещё доп. вопрос: при нажатии кнопки слышны какие-то попытки шевеления заслонок? Система как-то реагирует на кнопку вообще? Опять же, по своему опыту: сами заслонки двигаются бесшумно, но чётко слышен несильный такой звук, когда включаю рециркуляцию, заслонка встаёт на место и прижимается. Вот этот момент прижима и слышен. На другой машине я слышал как жужжит мотор-редуктор, который управляет заслонками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Не знаю как на 806, но еще раз повторю - на 406 нет режима "только в ноги"!!! Обсуждалось не раз, такова конструкция! Не верите - подъезжайте продемонстрирую на снятой печке) Закрыл сегодня центральные дефлекторы, по ногам стало дуть чуть сильнее. Но мне почему-то кажется, что этого не достаточно. К примеру с открытыми центральными, если поднести руку к решетке, которая идет на ноги, там еле-еле дуновения какие-то. Или так оно и должно быть? так и должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 на 406 нет режима "только в ноги"!!!А на 806-м - есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 на 406 нет режима "только в ноги"!!!А на 806-м - есть! Но мы-то рассуждаем о 406! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Конструкция печки такова, что режим "только ноги" не предусмотрен, всегда открыты центральные воздуховоды.Не соглашусь - на машинах с климатом есть специальная кнопочка "Только в ноги" и если её нажать, то реально переключает в "только на ноги", из центральных дуть перестаёт.У меня климат. А подскажите, как добраться до всего этого дела? Торпеду снимать нужно? У меня тоже. Поэтому так и уверен, что переключать должно. А вот как туда залезть не знаю, пока там ничего не ломалось. Сам блок управления климатом снимается достаточно просто из салона без снятия всей панели, а вот где там заслонки?..А вот такой ещё доп. вопрос: при нажатии кнопки слышны какие-то попытки шевеления заслонок? Система как-то реагирует на кнопку вообще? Опять же, по своему опыту: сами заслонки двигаются бесшумно, но чётко слышен несильный такой звук, когда включаю рециркуляцию, заслонка встаёт на место и прижимается. Вот этот момент прижима и слышен. На другой машине я слышал как жужжит мотор-редуктор, который управляет заслонками.Честно говоря, не прислушивался Завтра попробую пощелкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 на 406 нет режима "только в ноги"!!!А на 806-м - есть! Но мы-то рассуждаем о 406! упс... а я уж хотел видяху запилить как на центральных дефлекторах после нажатия кнопки бумажки перестают шелестеть... Пардоньте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohro Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Здравствуйте. Предположительно сгорел транзистор N408AB В блоке управления вентилятором салона. Может кто подскажет, где купить такой в Минске или аналог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_Shakh Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Такая проблема. вышел из строя радиатор печки. Стал вопрос с заменой? какой лучше поставить Valeo или Nissens. какой из них лучше по теплоотдаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 По теплоотдаче все они одинаковы. Лучше конечно валео, но и нисенс ходит нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_Shakh Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Может кто знает контору где взять валео? Просто уже один раз поставил ниссенс и он через сезон опять потек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_Shakh Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео.Я знаю про магазин на куйбышева 28, там подвальчик такой. Может подскажете номер этого магазина на куйбышева 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео.Я знаю про магазин на куйбышева 28, там подвальчик такой. Может подскажете номер этого магазина на куйбышева 45109-справочная Изменено 30 сентября, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOR & PYZH Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Куйбышева 45 со стороны Машерова в торце здания, на выходных брал там радиатор печки ниссенс, был и валео.Я знаю про магазин на куйбышева 28, там подвальчик такой. Может подскажете номер этого магазина на куйбышева 45 Спроси у google! Магазин называется "Шайба" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Телефон магазинчика 7680001 МТС. Попутный вопрос, а вы резиновые уплотнительные колечки меняли при замене радиатора? Изменено 1 октября, 2013 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте. Предположительно сгорел транзистор N408AB В блоке управления вентилятором салона. Может кто подскажет, где купить такой в Минске или аналог?... только я ужЕ 3 раза ответил. Не верим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Брал ниссенс, уплотнительные кольца шли в комплекте - менял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_Shakh Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Телефон магазинчика 7680001 МТС.Попутный вопрос, а вы резиновые уплотнительные колечки меняли при замене радиатора? Конечно. они шли в комплекте. Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Всем добрый день! Вопрос заключается в следующем: При длительной езде, например по трассе, самопроизвольно понижается температура подаваемого воздуха в салон. Происходит это так: выставляю на панели климата например 18 градусов, и получаю желаемую температуру. По прошествии времени(более 1 часа) из сопел поздуховодов начинает дуть холодный уличный воздух(кондиционер исправен и выключен). Кнопками регулировки температуры выставляю, например 20 градусов. Какое-то время температура соответствует заданной, а затем самопроизвольно понижается, и из сопел дует холодный уличный воздух. И так постаянно приходится коректировать температуру в салоне. Предварительно думаю, что дело в мотор-редукторе регулируюшем температуру, но где он стоит(справа или слева от печки), и как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 с этим сделать что-нибудь можно? а то сегодня пока доехал до работы, ноги околели. а что будет зимой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) А вот к кому обратиться с такой проблемой - на ноги только холодный воздух дует!!!Как не переключаю,и разные воздуховоды закрываю,а результат 0!406 1.8 б рестайл с климатом Изменено 6 октября, 2013 пользователем Dand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИгорьВ Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 <p>Здравствуйте все!</p><p>Подскажите, где может быть проблема глухого перехода вентилятора печки на максимальные обороты? При этом весь функционал управления (регулировка температуры, направление потока) сохранен. Пиктограммы мощности потока на панели по кнопкам меняются. </p><p>панель управления - кнопочная, кондиционер, Пыж 406 рестайл.</p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения