Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Смотрю на снятую печку.... Исходя из конструкции, ежели в других режимах дует воздух теплый а при переключении в режим "ноги" - дует, то температура изменяться не должна, поскольку теплый воздух подается по одному тоннелю, а дальше распределяется, исходя из положения заслонки распределения. Не забываем, что в положении "ноги", все центральные воздуховоды должны быть закрыты!

Центральные почти всегда закрыты, т.к. направляю на лобовое и на климате +23, хватает и на протопку машины, а ноги мерзнут...а когда направляю только на ноги +27(центральные закрыты)-лобовое потеет, а ноги мерзнут :blink:
центральные закрыты - хорошо, закрыты ли боковые??? Если закрыты все - тогда затрудняюсь сказать, т.к. принцип работы описал выше. Ежели кто хочет ознакомиться - могу предоставить снятый корпус отопителя)))))) Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый и в машине просто " ташкент". Всем большое спасибо. Думаю тему можно закрывать.

С этого места,если можно,то поподробнее - сколько провозился и как сложно это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свой вопрос в посте №303. Виноват в некорректной работе датчик наружной температуры (который в зеркале).

Dand, спасибо, исправил номер.

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил и я проблему с плохой работой отопителя. Виноват, впрочем ничего удивительного, радиатор печки Nissens, поставленный весной. После замены на б/у Valeo - к работе печки претензий нет.Кстати разобрал снятый радиатор, внутри трубок находятся спиральные пластмасски, которые по-видимому и мешали нормальной работе.post-7261-0-35760700-1390321269_thumb.jppost-7261-0-85295800-1390321278_thumb.jpОбяъсните, зачем необходимы данные спирали?P.S. погуглил.... назначение спиралей с большего понял. Вывод - косячный радиатор. Отныне только оригинал!

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все 8 страниц но проблемы как у меня ни у кого по видимому не возникало)вообщем у меня потеет лобовое стекло со стороны водителя, ровно наполовину, словно под зеркалом граница.если включаю сильный обдув и проверяя рукой, то получается со стороны пассажира дует приличным потоком воздуха, а со стороны водителя так себе.вот думаю в чём может быть причина.может патрубок какой соскочил немного под панелью? и можно ли до него добраться не раскурочив пол машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все 8 страниц но проблемы как у меня ни у кого по видимому не возникало)вообщем у меня потеет лобовое стекло со стороны водителя, ровно наполовину, словно под зеркалом граница.если включаю сильный обдув и проверяя рукой, то получается со стороны пассажира дует приличным потоком воздуха, а со стороны водителя так себе.вот думаю в чём может быть причина.может патрубок какой соскочил немного под панелью? и можно ли до него добраться не раскурочив пол машины?

Может просто в воздуховод что-то попало. Было как-то аккумулятор от мобилы заскочил и перекрыл воздуховод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свой вопрос в посте №293. Виноват в некорректной работе датчик наружной температуры (который в зеркале).

Пост №293.Где твой вопрос?Ещё один вопрос к тем,кто меня радиатор печки.При замене открывается доступ к воздуховодам и дефлекторам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свой вопрос в посте №293. Виноват в некорректной работе датчик наружной температуры (который в зеркале).

Пост №293.Где твой вопрос?Ещё один вопрос к тем,кто меня радиатор печки.При замене открывается доступ к воздуховодам и дефлекторам?
Нет, достав радиатор ничего не видно, доступ к ним только через снятие торпедо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет, достав радиатор ничего не видно, доступ к ним только через снятие торпедо" Я бы так не утверждал. У так называемой (торпедо), я так понял приборная панель, (встречал еще выражение "сигнал перенесли с торпедо" ???? ) есть боковые накладки, если их снять появится доступ к воздуховодам. Если демонтировать "бардачок" улучшится доступ к воздуховодам пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там появится доступ к "рукавам" воздуховодов ведущих к боковым решеткам. К заслонкам распределения потоков доступа нет. Они находятся в корпусе печки

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто исходя из его проблемы, подозреваю что его интересует как-раз заслонка распределения потоками и управления температуройИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому сгодится, для понятия.На 1-м и 4-м фото различные положения центральной распределительной заслонки, при этом; две боковые открыты- в (ноги) закрыта, Две боковые закрыты- в (ноги) может быть открыто или закрыто. На фото 2 и 3 тому объяснение; конструкция привода такова что, перемещение тяги приводацентральными заслонками в некотором диапозоне не соответствует перемещению нижней заслонки (ноги) Как видно на фото нижняя заслонка продолжала вращаться (рычаг серого цвета) в то время как тяга (черного цвета) управления центральными заслонками оставалась на месте. Воздуховоды идущие на обдув дверей заслонок не имеют, только на дефлекторах. Как по разным каналам может идти воздух разной температуры сказать сложно, скорее всего плохо перемешивается и холодный, как более тяжелый идет к нижней заслонке. Если существуют печки с механическим приводом, можно установить смесительную заслонку на максимально горячий, в таком положении доступ холодного воздуха будет перекрыт. Или включить рециркуляцию.

post-13412-0-77410700-1390493097_thumb.jpg

post-13412-0-20104300-1390493149_thumb.jpg

post-13412-0-46177900-1390493167_thumb.jpg

post-13412-0-30637800-1390493546_thumb.jpg

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому сгодится, для понятия.На 1-м и 4-м фото различные положения центральной распределительной заслонки, при этом; две боковые открыты- в (ноги) закрыта, Две боковые закрыты- в (ноги) может быть открыто или закрыто. На фото 2 и 3 тому объяснение; конструкция привода такова что, перемещение тяги приводацентральными заслонками в некотором диапозоне не соответствует перемещению нижней заслонки (ноги) Как видно на фото нижняя заслонка продолжала вращаться (рычаг серого цвета) в то время как тяга (черного цвета) управления центральными заслонками оставалась на месте. Воздуховоды идущие на обдув дверей заслонок не имеют, только на дефлекторах. Как по разным каналам может идти воздух разной температуры сказать сложно, скорее всего плохо перемешивается и холодный, как более тяжелый идет к нижней заслонке. Если существуют печки с механическим приводом, можно установить смесительную заслонку на максимально горячий, в таком положении доступ холодного воздуха будет перекрыт. Или включить рециркуляцию.

Не совсем так, вы не заметили в глубине печки еще 2 заслонки, которые именно и перекрывают воздуховод к ногам. В то время как черная тяга стоит на месте - вращаются именно эти заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказала долго жить контактная группа замка зажигания, та пара контактов которая идет на вентилятор, временно отрезал провода (Желтый - черный), соединил их напрямую, вентилятор работает - в салоне тепло.Но вот вопрос, надо ли эти провода подключать через реле? Ведь пока машина не заведена, вентилятор все-равно не работает? Может кто сталкивался, или есть схемы которые прояснят "минус" постоянной коммутации проводов на вентилятор?

Изменено пользователем Romm@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал о ней, когда говорил о нижней заслонке (в ноги) Почему имею ввиду одну? Она действительно конструктивно разделена перегородкой на две части, но работает как одно целое. А может, две будет правильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя подключал через реле. Всегда подгорала контактная группа на вентилятор печки. При прозвонке проводов, у меня, при выключенном зажигании подавалось питание, на контактную группу, поэтому ставил реле. После этого проблема исчезла.У меня Пежо 406 рейстал 1999 г. Есть несколько видов контактных групп замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и вопрос, зачем реле если вентилятор на НЕ заведенном двигателе и так не работает?

Значит вы соединили напрямую не те провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и вопрос, зачем реле если вентилятор на НЕ заведенном двигателе и так не работает?

Значит вы соединили напрямую не те провода.
Увы... но самые те что надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и вопрос, зачем реле если вентилятор на НЕ заведенном двигателе и так не работает?

Значит вы соединили напрямую не те провода.
Увы... но самые те что надо :)
Год выпуска машины? Как выглядит контактная группа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год 2000, конт.группа обычная :) 1 разъем - 2 контакта, 1 р - 3 контакта и 1один провод (черный) отдельно.Смотрел по "общим" схемам 406рест, но разобраться не получилось, да и отдельный провод почему-то красный, а у меня черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год 2000, конт.группа обычная :) 1 разъем - 2 контакта, 1 р - 3 контакта и 1один провод (черный) отдельно.

Смотрел по "общим" схемам 406рест, но разобраться не получилось, да и отдельный провод почему-то красный, а у меня черный.

Товарищи электронщики, помогите разобраться, для чего провод питания вентилятра разрывается на замке зажигания, если все равно пока двигатель не заведешь, вентилятор не работает?!

ХЭЛП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи электронщики, помогите разобраться, для чего провод питания вентилятра разрывается на замке зажигания, если все равно пока двигатель не заведешь, вентилятор не работает?!

ХЭЛП!!!

Тут ищем схему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема. Подключи 4.4Mr и 1.4Or напрямую и все будет работать независимо от замка и двигателя. Реле устанавливают для токовой разгрузки управляющих контактных групп.Ответ на Ваш

"Товарищи электронщики, помогите разобраться, для чего провод питания вентилятра разрывается на замке зажигания, если все равно пока двигатель не заведешь, вентилятор не работае" 4Mr и 4Or это обозначение разъемов к которым через соответствующие предохранители подается питание от замка зажигания к вашей печке. Первые цифры-номера контактов. Я так понял, Вам не хочется питать печку через контакты замка зажигания.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
post-12869-0-38694000-1394726573_thumb.jмужики,может кто знает,подойдет ли и будет ли функционировать печка и кондишн,если поставить блок управления с рестайла на дорестайл.не климат.только кондиционер.у меня дорестайл.фото ниже)post-12869-0-40524800-1394726560_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, разъемы на рестайлинге выполнены по другому стандарту. И все, что приходилось ставить от дорестайла, ставилось с комплектным разъемом (мама-папа, для понятия). Если уверены что разберетесь со схемой, рискните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...