Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

я просто предпологаю,что принцип там один и тот же.если бы это был климат,то было бы невозможно(в климате все на моторчиках и т.д).а в моей температура регулируется тросиком,скорость вентилятора реастатом.кондишн включается кнопкой.так вот я и предпологаю что в рестайле так же.внешне они схожи,только расположение крутелок немного разное.единственное что нужно будет зделать-это переделать кнопку включения обогрева стекла...

Troll,я имел ввиду полностью всю кансольку управления со всеми ее составляющими)

подскажите,если кто в курсеИзображение сильно не пинайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда продавал панель от рестайла, брал у меня один на проверку. Сказал - не подошло

ага,понятно.буду иметь ввиду!там по разьемам и не подойдет(думаю),скорее всего прийдется колхозить,если и ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ДОбрый вечер. ПОмогите найти датчик температуры в салоне. 406 2000г, 1.8.  Комп выдает постоянную ошибку. Отсутсвие сигнала или обрыв. Я так понимаю либо его вообще нет либо он "издох". Намекните где хоть его искать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо искал там, один разем нашел. ТОже грешу что там. Но смотрел у товарища в машине, год такойже , двигатель тоже, комплектащия победнеее и сверху за плафоном ничего нет... вот и гадаю. А как примерно выглядит этот датчик. 


его найти реально. А то глупо искать то не зная как оно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что наглею а фотки не у кого нету? может кто выложит. В поисковике не могу найти. Как будто этот датчик засекречен, либо я профан в поиске его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Какие беспомощные http://peugeot-club.by/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3605    посмотри тут.

Вот тема про него http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10657-zhuzhzhit-plafon-osveshenija/

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище. Теперь хоть немного представляю как он выглядит. Если бы не обсуждение уже этой темы и не фотки автора , то найти в поисковике фотки этого датчика просто нереально. А сейчас про ошибку. Т.к у меня его нет то про подключении лексии все время выдает ошибку . А при заводке автомобиля все время включается кондей сам, приходится его отключать. А так больше гемора не заметил, может еще какие изменения происходят, но я таких не видел. У кого кондея нет я так понимаю этого датчика вовсе нет. У товарища без кондея я его не нашел... Еща раз спасибо, буду искать на разборках такой датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут холодильник. Этот датчик выдает системе климат-контроля информацию о фактической температуре в салоне, без него система не работоспособна. Если в авто такой системы нет, то и датчик не имеет смысла. При ручном управлении водитель сам включает или холодильник или нагреватель исходя из собственных ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит система не работоспособна? все у меня работает. Если датчика нету или он выйдет из строя в системе есть параметры при которых она будет работать. Вот у меня его нет, и при каждом заводе авто включается кондей сам, я его и отключаю. Если у тебя есть этот датчик, достань и поезди хотя бы месяц и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя климат-контроль стоит? При отсутствии этого датчика, как она определит увеличивать температуру в салоне или уменьшать? На основании чего будет регулироваться заданная температура, если ее не возможно измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда была машина с "крутёлками" без климата но с кондиционером, датчика не было.

Сейчас, на машине с климатом, датчик стоит и хорошо слышно как жужжит.)) 

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат есть, электронное табло с кнопачками, Сверху есть разьем, но датчик сперли гады.... В компе прописана либо средняя температура либо макс или мин, у меня по ходу макс, вот и получается что климат видит постоянно большую температуру и хочет включить кондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В компе прописана либо средняя температура либо макс или мин, у меня по ходу макс, вот и получается что климат видит постоянно большую температуру и хочет включить кондер". Сам придумал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска двигателя кондиционер включается автоматически если не у всех, то у меня тоже. Потом вступает в работу система поддержания заданной температуры в салоне, температура которая высвечивается на табло, задается водителем, система сверяет заданную температуру с фактической ( потому датчик температуры и продувается воздухом из салона встроенным вентилятором для уменьшения времени ее определения и увеличения точности) и определяет охлаждать воздух или нагревать. Если у Вас этот датчик отсутствует, она ничего не может делать, то есть не работоспособна. Кондиционер не сложно отключить нажатием на кнопку. У меня он не заправлен, потому я снял фишку с компрессора. Как вручную управлять температурой в салоне, надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а ни кто не знает каталожный номер этого датчика? заранее спасибо

Изменено пользователем serg406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или; 79.135.590.3F. Место встречи;http://www.ebay.de/sch/Sonstige-/38729/i.html?_dcat=38729&Marke=Peugeot&Modell=406%2520Break

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня утром перестал работать вентилятор печки. Вообще не подаёт признаков жизни ни на одной из скоростей. Снял бардачок, отключил фишку от моторчика вентилятора, туда при запущенном двигателе приходит напряжение 14.12 - 14.30 В в зависимости от скорости моторчика. При подаче отдельно напряжения на сам моторчик вентилятора Он включается. Что может быть?

Предохранители все целые, под капотом тоже. Раньше проблем с печкой не было, работала на всех оборотах хорошо. Салонный фильтр менял 2 000 км назад.

Peugeot 406 2.0 HDI c климатом

Изменено пользователем Mаксим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром перестал работать вентилятор печки. Вообще не подаёт признаков жизни ни на одной из скоростей. Снял бардачок, отключил фишку от моторчика вентилятора, туда при запущенном двигателе приходит напряжение 14.12 - 14.30 В в зависимости от скорости моторчика. При подаче отдельно напряжения на сам моторчик вентилятора Он включается. Что может быть?

Peugeot 406 2.0 HDI c климатом

осталось проверить приходит ли "-" ( нуль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром перестал работать вентилятор печки. Вообще не подаёт признаков жизни ни на одной из скоростей. Снял бардачок, отключил фишку от моторчика вентилятора, туда при запущенном двигателе приходит напряжение 14.12 - 14.30 В в зависимости от скорости моторчика. При подаче отдельно напряжения на сам моторчик вентилятора Он включается. Что может быть?

Предохранители все целые, под капотом тоже. Раньше проблем с печкой не было, работала на всех оборотах хорошо. Салонный фильтр менял 2 000 км назад.

Peugeot 406 2.0 HDI c климатом

смотри замок зажигания. обычно с такими признаками именно там дело. там часто окисляются провода, либо ломается пластмассавая деталька которая замыкае контакты. если что пиши. могу скинуть фотки и показать куда именно смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь возможны варианты; вентилятор с электронным блоком управления встроенном, и блок управления находится в корпусе печки. В первом случае при наличии напряжения на 2и4 контактах (их там 4) два других 1и3 необходимо перемкнуть через сопротивление (лампочки достаточно), накоротко не пробовал, потому не советую. Если заработает, барахлит или сам климат или цепь управления, если нет,  неисправен блок управления. Для понятия, эти два контакта на авто без климат-контроля подключены к переменному резистору которым и регулируются обороты. Во втором случае к вентилятору идут только два провода и при наличии напряжения на них он должен работать. Схема у вас есть? По поводу салонного фильтра, чем он грязнее тем легче вентилятору.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...