Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

На новых щётках отработал бы ещё лет 5 законно. 50 и 815 тысяч, есть разница? У продавцов вентиляторов узнал, что вентиль под замену? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал на днях систему охлаждения и печку. По цене 2.2 млн. Стало теплее)))

А чего столько много. Что именно менял? Чем промывал? И в какой последовательности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет! У меня умер мотор вентилятора салона (мотор отопителя). Восстановлению не подлежит. Думаю приобрести новый фирмы Patron.Цена вопроса 815000р. Кто-нибудь ставил себе такой? Загвоздка с ним только в каком-то дополнительном проводе который отходит от двигателя

Привет и тебе. А кто похоронил вентилятор? Его же можно без проблем отремонтировать.

 

Я встречал информацию, что подходит от Газели и 2115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите что за беда,стоит клима,включаю печку 30 градусо из боковых на зеркала дует чуть теплый воздух из все остальных куда бы не переключал дует холодный.Одни говорят заслонки,другие радиатор.Подскажите кто что знает! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Промывал на днях систему охлаждения и печку. По цене 2.2 млн. Стало теплее)))

А чего столько много. Что именно менял? Чем промывал? И в какой последовательности?

 

Промывал двигатель и печку. На СТО. 

Всем привет! Подскажите что за беда,стоит клима,включаю печку 30 градусо из боковых на зеркала дует чуть теплый воздух из все остальных куда бы не переключал дует холодный.Одни говорят заслонки,другие радиатор.Подскажите кто что знает! Спасибо!

Для начала щупаем патрубки печки, потом все остальное - разжевано не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь по печке. Мучался можно сказать 2 зимы. Не дула горячим как надо, а на ноги вообще холодным. (В предыдущем 406м всё было супер). Надоело мерзнуть, решил сделать. Патрубки и подача и обратка были горячие. Решил попробовать поменять радиатор. Взял на моторлэрде, чтобы если что, то вернуть. Да и цена на сайте была 80000, по итогу оказалось 200000 (за 80 реальный хлам).

Сразу скажу, что надо купить резинки на трубки уплотняющие. Цена вопроса 10000 за обе. Я не купил сразу, так как не успевал. По итогу пришлось ещё раз снимать радиатор и менять ((((. Размер резинок 22*2,5 мм

Из эксклюзивного инструмента надо звездочка отверстием в середине. У меня небыло, я по месту высверлил штырь, который в болта торчат (2 штуки держат рулевую колонку). Ну и немного антифриза на доливку или весь, если давно не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок работ.

1. Сливаем антифриз. На радиаторе основном снизу чёрная пластиковая пробка.

2. Снимаем защиту над педальным узлом и пластиковую рамку на двух саморезах.

3. Справа от педалей снимкам пластиковую защиту.

В общем ничего сложного- всё по месту видно.

Затем надо снять железную планку ( закрывает доступ к радиатора). Нижние болты откручиваем легко, для верхнего снимкам рулевую колонку (её всё равно снимать надо, чтобы радиатор достать)

Рулевая колонка на двух болтах - те самые звёздочки со штырем. Ну и корданчик открутить.

Затем вытаскивает рулевую колонку. Предварительно отсоеденив мешающие провода. Тоже по месту всё видно. Да, чуть не забыл, надо снять кожух с переключателями поворотов. Тоже надо эксклюзивные звёздочки, но я откручивал шестигранником длинным, виде четверочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевую снимкам вверх и оставляем лежать на полу.

Трубки к радиатора крепятся одном болтиком. Откручиваем и достаем трубки. Выльется граммов 150 антифриза, поэтому подкладывает тряпки.

Достаем радиатор, он ничем не крепится. Стоял какой-то кетаец, пластин раза в 2 меньше, чем на оригинальном, который купил на моторлэнде. Да и ещё какие-то гомосеки замкнули в него 2 пластиковые спирали, которые видимо перекрывали весь проток через радиатор, поэтому наверное и не орёл как надо.

Ставим обратно новый бэушный )))) радиатор. МЕНЯЕМ КОЛЕЧКИ УПЛОТНЯЮЩИЕ. И несильно закручиваем болтик. Новые резинки держат хорошо.

Я не поменял сразу и перетянул болтик так, что потом все разбирал поновой и болтик сбивал (откручивал) при помощи зубильца. Секас тот ещё.

Затем заливаем антифриз и смотрим, чтобы не капало. А то я сначала собрал, а потом только забил ))))

Для заливки не забываем закрутить сливную пробку и откручиваем 3 развоздушника. Один на патрубке печки в моторном отсеке, один на корпусе термостата (для этого сримаем корпус фильтра воздушного) и один на радиатора основном сверху пластиковая пробка.

Для заливки домкраим правую сторону машины, чтобы расширительный бачек был выше развоздушников.

Щаливаем антифриз и смотрим на развоздушники. Как начинает из них теч, так зааручиваем (заливаем с помощником)

Проверяемых радиатор печки и все собираемых обратно.

По итогу начала наконец печка треть иак, как надо.

Если без косяков, то вся процедура 2-3 часа максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята случилась такая беда . Печка не дует не как вообще . Реле счелкуют. Была начала дуть . И сразу перестала . Климот у меня . Что делать . Может у кого было такое ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята случилась такая беда . Печка не дует не как вообще . Реле счелкуют. Была начала дуть . И сразу перестала . Климот у меня . Что делать . Может у кого было такое ??

1. Мотор печки

2. Контактная группа

3. Резистор печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Проблема вот в чем у меня обдувает в авто только два боковых стекла теплым воздухом а лобовое, в салон и под ноги дует холодным воздухом . В чем может быть причина и как ее сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отопителе 406 нет системы разделения потоков на холодный и горячий. Нажми кнопку отпотеватель лобового стекла, если горячий воздух не пойдет, разбирайся с отопителем, как описано в данной теме выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находятся метки (min max) в расширительном бачке? По кокой предел в общем заливать антифриз?
Сегодня промывал систему охлаждения средством LIQUI MOLY 1994. причина такой процедуры - плохо грела печка. В общем результат на лицо, патрубки вход и выход из печки в моторном отсеке горячие не удержать. 
Только с уровнем антифриза не могу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находятся метки (min max) в расширительном бачке? По кокой предел в общем заливать антифриз?

Сегодня промывал систему охлаждения средством LIQUI MOLY 1994. причина такой процедуры - плохо грела печка. В общем результат на лицо, патрубки вход и выход из печки в моторном отсеке горячие не удержать.

Только с уровнем антифриза не могу разобраться.

Под крышкой расширительного бачка располагается что то типо "стаканчика" с перекладиной снизу, стаканчик достается пальцами, достаточно в него всунуть палец и поднять. Так вот эта нижняя перекладина является уровнем, антифриз не должен быть ниже ее, он должен чуть-чуть быть выше ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где находятся метки (min max) в расширительном бачке? По кокой предел в общем заливать антифриз?

Сегодня промывал систему охлаждения средством LIQUI MOLY 1994. причина такой процедуры - плохо грела печка. В общем результат на лицо, патрубки вход и выход из печки в моторном отсеке горячие не удержать.

Только с уровнем антифриза не могу разобраться.

Под крышкой расширительного бачка располагается что то типо "стаканчика" с перекладиной снизу, стаканчик достается пальцами, достаточно в него всунуть палец и поднять. Так вот эта нижняя перекладина является уровнем, антифриз не должен быть ниже ее, он должен чуть-чуть быть выше ее.

 

Спасибо! А то я лил од дна стаканчика! Думаю ничего страшного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где находятся метки (min max) в расширительном бачке? По кокой предел в общем заливать антифриз?

Сегодня промывал систему охлаждения средством LIQUI MOLY 1994. причина такой процедуры - плохо грела печка. В общем результат на лицо, патрубки вход и выход из печки в моторном отсеке горячие не удержать.

Только с уровнем антифриза не могу разобраться.

Под крышкой расширительного бачка располагается что то типо "стаканчика" с перекладиной снизу, стаканчик достается пальцами, достаточно в него всунуть палец и поднять. Так вот эта нижняя перекладина является уровнем, антифриз не должен быть ниже ее, он должен чуть-чуть быть выше ее.

 

Спасибо! А то я лил од дна стаканчика! Думаю ничего страшного :)

 

Я думаю что тоже ничего страшного, излишки-перелив (если я не ошибаюсь) так сказать выйдут через специальную трубочку на бочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Здравствуйте. Возникла проблема с печкой. В ходе поиска в интернете ( в том числе и на этом форуме) понял, что есть две основные проблемы:

1-я: печка не работает вообще - тогда стоит проверить контактную группу;

2-я: печка работает на максимальных оборотах независимо от положения регулятора оборотов - в этом случае проблема в блоке управления печкой (в том что находится под бардачком).

     У меня поведение у печки немного отличается от этого. Печка работает только тогда когда ползунок регулятора оборотов находится в крайнем правом положении (вентилятор крутится на максимальных оборотах). Стоит сдвинуть хоть на миллиметр влево (понизить скорость вращения вентилятора), и печка сразу выключается. Умирала она постепенно, сначала изредка входила в такой "режим работы", потом болезнь стала прогрессировать (но иногда все таки регулятор скорости вращения работал).

     Сначала подумал что проблема в самой панели регулятора ( там где и расположен этот ползунок). Заменил эту панель, но к сожалению ничего не изменилось.

     Хотел на выходных заняться ремонтом. Вчера решили посмотреть какие инструменты нужны чтобы снять контактную группу и блок управления печкой. Сняли пластик который закрывает замок зажигания и КГ, посмотрели поставили на место. Залез под бардачок поискал блок управления, покопался в куче проводов (ничего не отключал). Собрали все обратно. Завожу машину печка не работает уже ни в одном из положений (даже в котором еще 10 минут назад работала). Похожая ситуация уже была два раза. Один раз утром завелся, выехал со стоянки и печка выключилась, договорился с человеком посмотреть её. Когда собрался ехать к нему печка заработала, и даже регулировалась скорость вращения вентилятора. Второй раз даже получилось померить мультиметром напряжение на самом регуляторе: там где должно быть 12В (насколько я разбираюсь в электрике) напряжение было около 2В, при этом оно росло каждую секунду на 0,1-0,5В, если сместить регулятор в крайнее левое положение (минимальные обороты) и практически мгновенно падало до 1-2В если перевести в крайнее правое положение (максимальные обороты). Спустя несколько минут бездействия напряжение поднялось до ~12В и печка сама включилась.

     Машина ПЕЖО 406 1,9TD 98(99?) года, дорест, без климата, с кондиционером. ВИН: VF38BDHXE80647231. Ключ не нагревается, в замке зажигания не застревал, но нет четкости в переключении положений зажигания. (0-ая позиция - ничего не горит, 1-ая позиция - горит иконка аккумулятора, 2 позиция - горит иконка аккумулятора, а если еще чуть чуть подкрутить (когда уже и не во второй позиции, но стартер еще не крутится), то горит все вместе (как и должно быть во 2-ой позиции).

В интернете нашел много руководств как отремонтировать блок управления печкой, но все они для машин после рестайлинга, у себя под бардачком естественно этот блок я не нашел, видимо на дорестайлах такой ремонт невозможен. Экзист выдает детальку стоимостью около 2 000 000 руб, но я не уверен что это тот самый блок.  

     Помогите пожалуйста, может была у кого-нибудь такая проблема.

     P.S. Извиняюсь за длинное сообщение, но пытался максимально описать проблему, потому что очень не хочется отдать 2 000 000 за блок управления + 600 000 за контактную группу и в итоге остаться без печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Здравствуйте. Возникла проблема с печкой. В ходе поиска в интернете ( в том числе и на этом форуме) понял, что есть две основные проблемы:

1-я: печка не работает вообще - тогда стоит проверить контактную группу;

2-я: печка работает на максимальных оборотах независимо от положения регулятора оборотов - в этом случае проблема в блоке управления печкой (в том что находится под бардачком).

     У меня поведение у печки немного отличается от этого. Печка работает только тогда когда ползунок регулятора оборотов находится в крайнем правом положении (вентилятор крутится на максимальных оборотах). Стоит сдвинуть хоть на миллиметр влево (понизить скорость вращения вентилятора), и печка сразу выключается. Умирала она постепенно, сначала изредка входила в такой "режим работы", потом болезнь стала прогрессировать (но иногда все таки регулятор скорости вращения работал).

     Сначала подумал что проблема в самой панели регулятора ( там где и расположен этот ползунок). Заменил эту панель, но к сожалению ничего не изменилось.

     Хотел на выходных заняться ремонтом. Вчера решили посмотреть какие инструменты нужны чтобы снять контактную группу и блок управления печкой. Сняли пластик который закрывает замок зажигания и КГ, посмотрели поставили на место. Залез под бардачок поискал блок управления, покопался в куче проводов (ничего не отключал). Собрали все обратно. Завожу машину печка не работает уже ни в одном из положений (даже в котором еще 10 минут назад работала). Похожая ситуация уже была два раза. Один раз утром завелся, выехал со стоянки и печка выключилась, договорился с человеком посмотреть её. Когда собрался ехать к нему печка заработала, и даже регулировалась скорость вращения вентилятора. Второй раз даже получилось померить мультиметром напряжение на самом регуляторе: там где должно быть 12В (насколько я разбираюсь в электрике) напряжение было около 2В, при этом оно росло каждую секунду на 0,1-0,5В, если сместить регулятор в крайнее левое положение (минимальные обороты) и практически мгновенно падало до 1-2В если перевести в крайнее правое положение (максимальные обороты). Спустя несколько минут бездействия напряжение поднялось до ~12В и печка сама включилась.

     Машина ПЕЖО 406 1,9TD 98(99?) года, дорест, без климата, с кондиционером. ВИН: VF38BDHXE80647231.

В интернете нашел много руководств как отремонтировать блок управления печкой, но все они для машин после рестайлинга, у себя под бардачком естественно этот блок я не нашел, видимо на дорестайлах такой ремонт невозможен. Экзист выдает детальку стоимостью около 2 000 000 руб, но я не уверен что это тот самый блок.  

     Помогите пожалуйста, может была у кого-нибудь такая проблема.

     P.S. Извиняюсь за длинное сообщение, но пытался максимально описать проблему, потому что очень не хочется отдать 2 000 000 за блок управления + 600 000 за контактную группу и в итоге остаться без печки.

проблема скорей всего будет в транзисторах  на моторчике печки, меняются они парой. Поищите поиском здесь кто то описывал как менять и марку транзисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот простая схема твоей печки; если не трудно, извлеки вентилятор целиком. Собери простенькую схему: на 4 подай +12, на 2-12В от аккумулятора. Двигатель должен стоять. Перемкни 1 и 3 контрольной лампочкой на 12В, двигатель должен заработать. Изменение сопротивления между этими пинами должно изменять скорость вращения. Если все так, ставь на место. Проверь тщательно все разъемы на окисление контактов и провода на целостность.post-13412-0-29417600-1454142432_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На 406 рестайлинг с климой - печка работает постоянно на максимальных оборотах. Я так понимаю, что проблема в транзисторе блока управления. Купил на жданах аналог, перепаял - все равно вентилятор крутится на максимуме. Может кто знает, какой именно транзистор можно взять на замену? Или есть мысли, что проблема в другом? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема, можно проверить по схеме и методу приведенному выше. Схема для ручного, но разницы нет. По поводу транзистора; если мне не изменяет память, там схема на двух транзисторах, и именно схема, а не просто транзистор. Такие вещи лучше отдать в ремонт радиомастеру, он разберется что и как нужно менять. И работоспособность транзистора проверит и замену ему подберет. А может вместо транзистора поставит 2 диода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите плиз такое дело: как правильно должна работать функция АВТО в климате если в салоне холодно а t набрана 30 градусов.Вентилятор должен дуть сразу сильно или нет.В ручную обороты меняются.Всё на лобовое дует сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дует он сразу сильно. Лучше управлять вручную. А куда дуть, есть клавиша выбора. На лобовое сильно дует при нажатой клавише, отпотевание, но на ней, как и на других горит индикатор включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


День добрый. 2000-1.8-бензин. Интересуют мнения форумчан. Вопрос по обдуву. Обратил в начале внимание, что нижний угол вод.стекла обдувается со значительной задержкой от правого, и периодическое запотевание лоб.стекла внутри по прошествии энного времени на парковке. Стал увеличивать скорость обдува - проходило. Решил проверить интенсивность и температуру обдува лобового стекла, подставил руку к выходу воздуха  на лоб.стело. В результате выявлено. С правой стороны обдув воздуха поступает сильнее, но прохладней, с левой в точности наоборот, меньше - но теплее. Соображение такое, что поступление воздуха идет сильнее с правой стороны и по этому он меньше прогревается чем с левой. По всей вероятности что-то с воздуховодами. Имел по неосторожности, хотелось как всегда - лучше, использовать очиститель для воздуховодов на предмет удаления запахов. Он по составу пенный, но это было  летом, вряд ли это имеет последствия по прошествии времени. Режимы обдува, направления, скорость все работает исправно. Читал о запотевании левой стороны, (утечка ОЖ), лоб.стекла у Александра (Citrin), извините если не правильно обращаюсь. Утечки, доливал в октябре (200-300 Гр.),  запаха  ОЖ пока не выявлено. Хотелось бы знать мнение форумчан  по высказанной проблеме. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, а пассажир у тебя справа сидит? Еще не понял? У меня две, совершенно разные машины, стекло у обеих потеет напротив меня. Даже если справа пассажир, у меня потеет больше, жена любит сидеть просторно и сиденье до упора назад. Я себе позволить такое не могу в силу привычки, иметь полусогнутые колени, да и спортивный тип езды с прямыми руками меня утомляет. Потому на пыжике включаю клавишу отпотевание, на форде - вентилятор на полную.

Дуть одинаково печка 406 просто не умеет в силу ее конструктивных особенностей (воздух несколько раз меняет направление, а аэродинамика дело тонкое), потому в более новых моделях ставят двухзонный контроль, но я заметил и там свои тараканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...