Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отклик. Да по большому счету, запотевание это громко сказано. Бывает не всегда и жену я вожу справа, впереди на работу, посадка - вытянутые руки, привык. Меня больше волнует, что разная сила потока воздуха, а температурный режим неравномерный - по видимому из-за этого. Загоню сегодня в бокс и посмотрю, может что с  водуховодами, это я еще смогу сделать. Смотрел вчера схему, вроде бы распределение не сложное, а может быть Вы и правы по поводу "неравномерности". Раньше не обращал на это внимание, но воздух идет в начале из одного сопла, а потом уже расходится, регулируется заслонками. С двух зонным понятно, а здесь простая воздуходувка, крути себе ролики и радуйся.

 

 Это у меня "глюки" . Все хорошо. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите. Чего то вдруг перестала работать вентилятор печки. Включается он если включить максимальную скорость( В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. Чего то вдруг перестала работать вентилятор печки. Включается он если включить максимальную скорость( В чем может быть проблема?

Климат- контроль или ручное управление? После включения на максимальной, уменьшить обороты можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята подскажите. Чего то вдруг перестала работать вентилятор печки. Включается он если включить максимальную скорость( В чем может быть проблема?

Климат- контроль или ручное управление? После включения на максимальной, уменьшить обороты можете?

 

Ручное. ползунок. Нет, отключается сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползунок это переменное сопротивление, Типов их несколько. Вентилятор работает на максимальных оборотах при минимальном сопротивлении. Остальной участок сопротивления поврежден. Если сопротивление проволочное то просто перетерлось и перегорело. Вскрывайте и разбирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. Чего то вдруг перестала работать вентилятор печки. Включается он если включить максимальную скорость( В чем может быть проблема?

это означает что тебе предстоит замена вентилятора печки! у меня он умирал точно также, но потом даже на максималке перестал включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята всех с майскими праздниками. У меня вопрос. Купил Пыжика 406 1998, печка не обдувает холодным воздухом салон идет только теплый и горячий, что может быть? Читал что может заслонка не работает, помогите в ремонте где и как она стоит и что необходимо починить. За рание благодарю  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны пассажира, на корпусе печки стоит привод управления заслонкой. Фото заслонки и печки были загружены в этой теме. Полистай данную тему, найдешь все ответы на свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с проблемой,не работает печка вообще.На климате выбираются все лепестки , но печка никак не реагирует.Нет напряжения на самой печке , на  предохранителях f-40 и f-2 напряжение есть значит замок зажигания отпадает.С климата по 2 проводам к блоку управления идёт напряжение от 0.02 до 0.09v в зависимости от количества выбраных лепестков.Сам транзистор проверить смогли только на к.з , он норм.Возможно транзистор всё время остаётся закрытым поэтому и максимальной скорости даже нет.

Подскажите кто знает какое с климата должно выходить напряжение на блок управления печки , а то 0.02-0.09 смущает.

Может у кого то есть ещё какие то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С климата на блок управление печки никакое напряжение не должно выходить. Выше, в 1225 посте схема и возможные варианты проверки. Изучи что и как работает и найдешь причину. Схема с ручным управлением, но суть ее верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему я всю уже наизусть знаю ) С климата на блок управления отходят 2 провода.По ним подаётся возможно управляющий сигнал, а не напряжение.Я просто промерил на напряжение их и получил такие данные.

Поэтому нужны данные по климату , что он должен передавать на блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему я всю уже наизусть знаю ) С климата на блок управления отходят 2 провода.По ним подаётся возможно управляющий сигнал, а не напряжение.Я просто промерил на напряжение их и получил такие данные.

Поэтому нужны данные по климату , что он должен передавать на блок управления.

Может и знаешь, но читать ее (схему) не умеешь. Иначе увидел бы что, твой климат, это переменный резистор, (переменное сопротивление) подключенное к 1 и 3 пинам блока управления. Этот переменный резистор в схеме блока управления изменяет напряжение подаваемое  на коллектор двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Схему я всю уже наизусть знаю ) С климата на блок управления отходят 2 провода.По ним подаётся возможно управляющий сигнал, а не напряжение.Я просто промерил на напряжение их и получил такие данные.

Поэтому нужны данные по климату , что он должен передавать на блок управления.

Может и знаешь, но читать ее (схему) не умеешь. Иначе увидел бы что, твой климат, это переменный резистор, (переменное сопротивление) подключенное к 1 и 3 пинам блока управления. Этот переменный резистор в схеме блока управления изменяет напряжение подаваемое  на коллектор двигателя.

 

Я бы даже сказал , что клима управляет(через блок управления двигателем) напряжением на затворе полевого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/url]">http://http://radikal.ru/big/3b3cbbc388304b019451250c76dfcb0d'>12ae57679d79.jpg

 

Посмотрел ещё раз всё и обнаружил в чём дело.Питание с ключа на F40 подходит , а вот к разъёму блока управления уже нет.Возможно распайка ослабла.

Попробовал кинуть напрямую всё заработало.Встаёт вопрос стоит ли вынимать коробку предохранителей и смотреть что да как.Или не заморачиваться и кинуть напрямую через свой предохранитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем починено , хотя починено это сильно сказано.Сняв коробку предохранителей и посмотрев куда к ней подходит провод KH40 обнаружил что в этом разъёме не стоит предохранитель на 40А.А стоит он рядом в F39.

Не знаю как он там оказался и когда его вынимал вставлял, в общем чудеса.Переставил предохранитель и всё заработало.Самое интересное что запасной F39  ведёт себя точно также как и F40 т.е получчает питание после поворота ключа во 2 положение из за этого возможно и была смута.Если посмотреть на схему предохранителей то пустое место справа возле F40 можно принять именно за пустой разъём, а на самом деле там подходит провод +КК от замка зажигания.

[/url]">http://http://radikal.ru/big/91bb2ec563e741cc9cc38a36bb1f239f'>577c9bb9b76f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Пежо 406, 1999г., 1.8 бензин, рестайл. Течет кран отопителя (печки) . На разборах не могу найти данную запчасть чтобы поменять. Подскажите пожалуйста, где можно найти или как устранить данную течь антифриза? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пежо 406, 1999г., 1.8 бензин, рестайл. Течет кран отопителя (печки) . На разборах не могу найти данную запчасть чтобы поменять. Подскажите пожалуйста, где можно найти или как устранить данную течь антифриза? Заранее спасибо

Не можешь найти, возможно потому что, такого крана на Пежо нет.  Охлаждающая жидкость через теплообменник циркулирует постоянно. Может имеешь ввиду воздушник? Так там обычная заглушка. Опиши подробнее где он находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, братья по разуму, нужна помощь - потели стёкла в салоне, разобрал, установил, что отсутствует Г-образный вал-рычаг управления воздушной заслонкой рециркуляции воздуха. Валом он вставляется в полую ось заслонки.

На фото он отмечен стрелкой.

Может, кто знает размеры детали или у него есть артикул?

Готов купить за разумные деньги.

 

 

post-35769-0-68348000-1469790167_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста. Перестал внезапно работать вентилятор салона. 406 рестайлинг с климатом. Ехал спокойно и внезапно отключился обдув. Не работает при любых настройках. Когда включаю кондиционер не слышно включения компрессора. В чем может быть причина?

Странно то что он ен гудел, не тарахтел, а внезапно просто перестал работать. Ключ не греется.

На что в первую очередь следует обратить внимание?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить состояние двигателя, подачей напряжения на двигатель. Проверить управляемость (исправность блока управления. Бывает раздельный в корпусе печки, бывает встроенный так называемый ежик) перемкнув контакты цепи управления (накоротко боюсь, всегда сопротивлением, маленькой лампочкой, контролькой) Если в обоих случаях заработает, проверь провода. Проверять в том порядке как написал, если двигатель не заработал нет смысла проверять БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Пежо 406 1,9 тд доресталинг. Ехал с включенным конд. и вдруг пошел запах плавл. изоляции проводки в салон ,вырубилась печка и кнопки рециркуляции воздуха и кондиционера(не включаются и не горят).Предохранители не перегорели.Что нужно посмотреть?Печка регулируется резистором. Ранее при вкл. обдува на макс. тоже был запах. Включал на пол. мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пежо 406 1,9 тд доресталинг. Ехал с включенным конд. и вдруг пошел запах плавл. изоляции проводки в салон ,вырубилась печка и кнопки рециркуляции воздуха и кондиционера(не включаются и не горят).Предохранители не перегорели.Что нужно посмотреть?Печка регулируется резистором. Ранее при вкл. обдува на макс. тоже был запах. Включал на пол. мощности.

С резистора и начни, потом, если ничего не найдешь, сними вентилятор и осмотри визуально состояние разъемов. Ничего не найдешь, собери схемку и подключись напрямую к аккумулятору. Вместо резистора, я использовал автомобильную лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор никак не влияет. Потому я и не предлагал что-то прозванивать а, именно, визуально посмотреть. Возможно от воздействия температуры поплавилась изоляция проводов или межконтактные перемычки разъемов. Имея ввиду возраст машины, не исключаю что кто-то там поработал и расположил провода вблизи резистора. Короче там все может быть, нужно смотреть.

До резистора доберешься когда извлечешь панель управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Спасибо за советы .Панель снял там все ок .При заведенном двигателе на предохранитель отопителя № 21 не приходит напруга. Где то читал что надо посмотреть какое то реле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Спасибо за советы .Панель снял там все ок .При заведенном двигателе на предохранитель отопителя № 21 не приходит напруга. Где то читал что надо посмотреть какое то реле..

 Контактная группа замка зажигания. Извечная проблема. Попробуйте восстановить, но надежнее заменить. Для проверки, любым проводом подайте напряжение с аккумулятора или с ближайшей точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка пыж 406 2.0 турбо с кондишн. Когда включаешь режим эко все нафиг начинает потеть. Еще и влага под передними ковриками собирается больше под водительским. Я так понимаю это печка в салоне потекла? Какова цена вопроса? я так почитал торпеду разбирать всю не надо. там может что печка цела только кольца заменить надо? дорогие кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что такое "кондишн" я смог понять и, почему Вы его так, тоже (предположительно инъяз посещаете). А вот режим "эко" в своей машине не нашел, специально сходил глянул.

 По поводу что и где течет может сами рассмотрите, ну ни как отсюда... Может дренажную трубку потеряли или мыши гнездо в ней..

 Цены ведь тоже в каждой деревне свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках кондиционера 3 режима. Выставляешь температуру и жмешь на кнопочки ))) : "AUTO"(автоматическая регулировка температуры воздуха в салоне с автоматической регулировкой скорости вентилятора и подмешивания наружного воздуха), "ECO"(без включения кондиционера, регулировка происходит сугубо за счет температуры наружного воздуха), "A/С" (включение сугубо кондиционера-воздух дует холодный). Да посмотрите в простейшей инструкции эксплуатации страница №11. Не знаю как вы смогли меня не понять если у вас пыж 406 с кондиционером(который нужно периодически заправлять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...