Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Shot сказал:

Всё ястно.спасибо большое за помощ.завтра буду разбирать смотреть.

Если прикрыть боковые местными заслонками, может дотянешь до тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Случилась такая история, вентилятор печки время от времени перестает работать. Все красные и черные контакты отличные проблема в блоке управления, даже транзистор (IRP064N) перепаял и термопасту конечно же положил, ничего  не произошло, но вот когда блок разобран (снят так сказать черный корпус его) и пошевелив весь общий разъем рукой вентиляторы начинает работать. Было решено пропаять все контакты, пропаял все отлично все работает, но работает буквально месяц-два, потом такая же история. приходится снимать и делать ту же процедуру. Как то за все это время не обращал внимание на такую штуку, и вчера это обнаружил, что когда разобран корпус и включаешь вентилятор очень сильно греются контакты, где припаяны, и радиатор транзистора так очень горячий причем греется это все дело меньше чем за минуту работы вентилятора. Так вот хотел узнать это норма что бы так грелся радиатор быстро и сильно от этого транзистора, и контакты?  

Изменено пользователем coopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить с точки зрения автолюбителя эксплуатирующего данную машину, то нормой это быть не должно. За 7 лет ничего подобного не наблюдал. Но как радиолюбитель, в молодости, могу сказать что может стать нормой, если токи на транзисторе близки или превышают максимальные значения. Или транзистор не соответствует, или нагрузка двигателя вентилятора велика. А дальше к тем кто на месте сможет определиться с параметрами по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по поводу вентилятора то на моем старом стерся якорь, пришлось искать замену, приобрел б\ушный но с довольно маленькой выработкой якоря. Поставил его, и вот кстати 8 месяцев я не лез в эту всю штуку, не знал проблем. С прежним я возился, и вот с этим такое началось. Хотя я довольно таки редко вообще пользуюсь вентилятором. Ноо, хочу что бы он работал) 

 

Еще что хотелось бы дополнить, что включаю вентилятор, работает, потом обрубается, я выключаю полностью, езжу ну как когда там пол часа час, ничего не трогаю нигде, включаю снова и он включается и потом снова работает какое то время. 

 

Пробовать перепайку транзистора не хочу. т.к когда случилась данная беда самый первый раз я его перепаял и при установке ничего не изменилось, а вот когда пошатал общий этот разъем контактов то он заработал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, coopper сказал:

Пробовать перепайку транзистора не хочу. т.к когда случилась данная беда самый первый раз я его перепаял и при установке ничего не изменилось, а вот когда пошатал общий этот разъем контактов то он заработал. 

по поводу разъема. у меня тоже глючил периодически, пропайка контактов помогала месяца на 3-4. потом плюнул и вывел другие провода вместо родного разъема. проблем нет уже год. тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тогда и я так поступлю, потому что это головная боль. Я так понимаю выпаять зеленый разъем и на прямую провода припаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, coopper сказал:

Спасибо, тогда и я так поступлю, потому что это головная боль. Я так понимаю выпаять зеленый разъем и на прямую провода припаять?

я не выпаивал старый разъем.  с обратной стороны платы припаялся, но можно и убрать, чтобы не мешал. так даже лучше будет, просто я возиться не хотел - времени не было тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было у кого.
После того как проехал с работающем кондиционером, заглушил машину. После чего через минут 3-5 завел, и из вентиляции потянуло немного теплым и по ощущениям очень влажным воздухом. Через 10 секунд проходит и дует нормальным воздухом.
В чем проблема та? Фильтр салона только поменял. Может неделю назад, как только заметил что потеют сильно стекла.
Но стекла продолжают потеть при дожде, помогает только включение кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты домашний холодильник включаешь и сразу в морозилке мороз? Влажный потому что, на холодную поверхность попал теплый воздух с улицы и вся поверхность холодильника покрылась влагой (потому и дренажная трубка вставлена) потом поверхность охладится и у тебя идет холодный и сухой (влага вымерзает) воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, патроль сказал:

Ты домашний холодильник включаешь и сразу в морозилке мороз? Влажный потому что, на холодную поверхность попал теплый воздух с улицы и вся поверхность холодильника покрылась влагой (потому и дренажная трубка вставлена) потом поверхность охладится и у тебя идет холодный и сухой (влага вымерзает) воздух.

с этой точки зрения, я и не подумал. спасибо!
А как победить потеющие окна при дожде? Кроме включения кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Помогите решить проблему. Пежо 406 дорестаил. С климатом и кондером. Ситуация непонятная. Работало все исправно без всяких предпосылок на поломку. И тут в один прекрасный момент ехал с климатом режим авто все ок. Заглушил и когда завел машину ни климат ни кондер и даже в режиме эко не включается обдув. Потов сам по себе включится может поработать 10 минут может пол дня как ему в голову взбредет. Я проверил контакты на печке все идеально контактную группу замка зажигания ставил новую 2 месяца назад предохранители все целые. И вот вчера выяснил что если включить максимальный обдув и заново щелкнуть зажигание вентилятор печки врубается на максимум режим эко и ас работает. Но как только на одну черточку уменьшишь обдув сразу все отключается. Режим авто вообще никак не включается. Т.е. получается что нет низких и промежуточных оборотов вентилятора только максимальные. Что может быть это проблема в схеме вентилятора или какое-то реле живет своей жизнью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброе утро. Помогите подтвердить диагноз (одна голова хорошо а больше лучше). Достал выбить коврик с водительской стороны и обнаружил что он снизу влажный. Прощупал обшивку, так и есть мокро, но вроде не вода, слишком жирно. Почитал тему, думаю начало подтекать в районе радиатора печки. Пару дней понаблюдаю за уровнем антифриза. Какие могут быть еще варианты?      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз других вариантов нет. Бери фонарь и по наличию солей или подкраски, определи место утечки. Не забудь проверить место входа патрубков в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день всем помогите с проблемой печка последние 4 месяца живет своей жизнью то работает то нет а сегодня вообще завел 3 секунды поработала и тишина форум шерстить некогда надо срочно ехать а без печки не вариант холодно заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина, год выпуска. Температура поддерживается автоматически (климат контроль) или вручную? Холодильник есть? И что означает " живет своей жизнью"? Не греет? Вентилятор не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2002 г  климат есть кандер тоже но не работает а о печке она то дует  как положено затем 30 сек не дует может все хорошо быть весь день а на другой каждых 10 мин включится работает затем 2 сек нет затем опять работает опять нет

2,0 hdi 107лс

печка греет и скорости переключаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу печки, со стороны пассажира, есть маленький блочок зеленого цвета. На нем два разъема; двух и шестипиновый. От шестипинового разъема идут два толстых провода к вентилятору печки. Проверь состояние этого разъема особенно выходящие от него толстые провода и разъем на самом вентиляторе. Токи там не хилые и бывает подгорание контактов.

 Меньше вероятность но возможны те же неприятности с двухпиновым, это питание блока от реле моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, андрей дворецкий сказал:

пежо 406 2002 г  климат есть кандер тоже но не работает а о печке она то дует  как положено затем 30 сек не дует может все хорошо быть весь день а на другой каждых 10 мин включится работает затем 2 сек нет затем опять работает опять нет

2,0 hdi 107лс

печка греет и скорости переключаются

блочок зеленого цвета лучше сразу снять и пропаять разъемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем был в командировке печку не сделал сегодня по вашему совету проверил контакты на вид все ок тестером проверил контакты на моторчик 16.4 в проверил сам моторчик на прямую работает дальше не знаю куда лезть подскажите куда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, андрей дворецкий сказал:

проверил контакты на моторчик 16.4 в проверил сам моторчик на прямую работает 

И как это читать?

Давай разбираться. У тебя блок управления стоит на самом вентиляторе (большие транзисторы на ребристом радиаторе или в корпусе печки, о чем писали ранее. Если на "моторчик" поступает 14.6В, то что значит напрямую работает? Если на блок управления приходит такое напряжение а на двигатель нет, значит или нет надежной цепи от панели управления или барахлит сам блок. Короче напиши как у тебя устроено, тогда завтра загружу схему и как проверять.  А лучше полистай эту тему и сам найдешь все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления стоит под бардачком слева  отдельно от моторчика  а на прямую значит что я снял моторчик два провода и пустил от акамулятора работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут посмотрел похожая проблема в ситроене с5 в блоке управления стоит транзистор его перепаивают и все работает подскажите как его проверить или просто перепаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы проверил. Поясняю суть: Тестер может показать напряжение без нагрузки при плохом контакте при нагрузки оно просядет. Возможен вариант плохого контакта в замке зажигания.

В транзисторы я бы пока не лез. Во первых для перепайки его нужно сначала найти и паять транзистор не ведра лудить. Ты все же не поленись и полистай странички, найди свою схему и по ней все проверь. Здесь пишут о 406 и твоя проблема не раз описывалась и решалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.  Есть проблема. Печка как то странно себя начала вести.  У меня 406 1998года, 2.0бензин с климат контролем. То дует теплым.  То горячим. То прохладным.  Но температуру заданную пытается климат держать.  А сегодня с Могилева еду и ноги замерзают. Везде дует нормальный горячий воздух,  а на ноги холодный! А за бортом -12. Куда копать и что смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.11.2017 в 06:54, Vilyur сказал:

Доброе утро. Помогите подтвердить диагноз (одна голова хорошо а больше лучше). Достал выбить коврик с водительской стороны и обнаружил что он снизу влажный. Прощупал обшивку, так и есть мокро, но вроде не вода, слишком жирно. Почитал тему, думаю начало подтекать в районе радиатора печки. Пару дней понаблюдаю за уровнем антифриза. Какие могут быть еще варианты?      

Постели  под  печкой  салфетку, сразу  определишь откуда капает на ковролин, у меня капало с соединения трубок с радиатором печки, поменял Эти уплотнительные колечки 2шт. и Усё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, прочитал все страницы, но ни чего Нового, для решения  Обдува ног, не встретил, уже был согласен  на какой нибудь колхоз, переделку воздуховодов, заслонок, лишь бы ногам теплее стало. Попробовал  перекрыл поток тепла  под коленки ,  Но существенно, на обдув обуви,  ЭТО не повлияло имхо,  а вот дискомфорт, /прохладу/ под коленками, сразу  ощутил, /наверно привычка/. На   форуме  Ситро, к печкам,  даже продаются спец.насадки ,  для улучшения направления потока воздуха, именно на обувь водителя, вот и думал может   наши  кулибины на 406х.  уже что то придумали,  а Нет, одни жалобы на плохой обдув ног, а решений Нэт. Проскочило вроде где то,  что чел добрался до заслонки, тросик у него соскочил что ли, с регулятора  заслонками, поправил и всё Ок, а как он это сделал, не описал, это ж наверно возможно, только при снятой торпеде имхо. Если бы была графика печки или рисунок  потоков воздуха, тогда моно было Покумекать, НЕ снимая  торпеды или печки, Ну не верю я, что б  КОНСТРУКТИВНО,  поток воздуха  в ноги водилы, сделали  Меньше, из каких таких соображений? Что во Франции холодов  нет? Да,  на трассе всё пучком,  ноги  прогреваются,  а вот кто ездит перебежками,  на коротких  дистанциях, 3,5,10км. нам не повезло,  авто не успевает прогреться, а уже выходить надо, садишься обратно , хотца быстрей тепла в ноги ,  а тут  Выбор, или  на лобовое или в ноги, хрень какая то, что Они там , все  с протезами что ли? На лобавуху  в /авто/ режиме  волосы сушить можно,  а в ноги бы  такой  поток  пустить как, вот бы здорово было, и я уверен, что такие умельцы бы нашлись, вся загвоздка, в труднодоступности, объекта Переделки имхо, без авто мы ни куда, а время в обрез, вот и ездим с надеждой, Скорей бы Лето!

Хочу попробовать при /вкл. Только в Ноги/,  Осторожно пошурудить,  в воздуховоде  палочкой, проволочкой,  а Вдруг приоткроется, наполовину прикрытая заслонка, к нашим /протезам/. Футка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...