tranzit Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 верьте Цитрину.действительно подтекал патрубок подачи,а точнее уплотнительное кольцо стало просто деревянным..стоимость этих колечек 2 лита за пару-меньше 1 доллара..но меняя их про*бался,в прямом смысле этого слова,часов 10..дык ещё на регуляторе температары воздуха отломал кроепление тросса(у меня механическое)..ещё с ним просидел часа 3...короче я вам не завидую..кстати рулевую колонку не снимал.хотя в книжке написано что надо снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Зимой под водительским ковриком всё влажное. Думал, что протекает резиновый коврик, вчера присмотрелся к жидкости - жирноватая и сладкая явно антифриз. Заглянул в бачёк - уровень упал совсем чуть-чуть, но его думаю как раз хватило, что бы замочить. Подскажите, насколько понимаю это печка, в каком месте она течёт и как до неё добраться?Спасибо.обыскался на форуме. Видел обсуждение такой проблемы - но снова не смог найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=295как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 а через что сливал охлаждайку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=295как вариантеще как вариант (у меня было так) эти же трубки, но капало со стороны моторного отсека (к этим трубкам подходят два шланга и крепятся они металической скобой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 капало именно под ноги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ruslan нет, под ноги не капало, но антифриз уходил. В первом посте просто не заметил , что антифриз на водительском коврике . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Зимой под водительским ковриком всё влажное. Думал, что протекает резиновый коврик, вчера присмотрелся к жидкости - жирноватая и сладкая явно антифриз. Заглянул в бачёк - уровень упал совсем чуть-чуть, но его думаю как раз хватило, что бы замочить. Подскажите, насколько понимаю это печка, в каком месте она течёт и как до неё добраться?Спасибо.обыскался на форуме. Видел обсуждение такой проблемы - но снова не смог найти.99.9% что это радиатор печки!!!! У меня была эта проблема!!! Исход: замена радиатора печки!!!! Работа: Снять руль, рулевую колонку и снять защиту на приборной панели с левой стороны снизу. (Радиатор печки распложен за магнитолой только в глубь приборки).Незабудь перед снятием слить антифриз!!! И обязательно отсоединить клему акума и клему с датчика аэрбага руля, каторый (датчик) находится мужду ручником и кпп под консолью!!!!! удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 текли соединение трубок. Снял магнитолу, управление кондишеном, слил антифриз открутив трубки, снял колечки уплотнительные - поставил новые и собрал. Пока сухо Всем спасибо за помощь, особенно Citrin-у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 да кствти новый радиатор стоит 70 тысячь на некрасова удачи!!!А где именно? Все там облазил, не нашел... Где вообще можно приобрести этот девайс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А где именно? Все там облазил, не нашел... Где вообще можно приобрести этот девайс? На Малине недалеко от главного входа, где-то 6-я линия, в начале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 оживляю тему.к вентилятору салона идет два контакта: узкий одножильный и широкий на 4-ре провода. осенью вентилятор не работал из-за первого, почистил - стало хорошо. Проблема повторилась зимой и уже на все операции с узким контактом вентилятор не отзывался. Оказалось, что проблема в широком контакте. Фото в аттаче. Толстый черный провод подгорел в месте соединения его с обжимкой внутри штекера. Дважды за три месяца при максимальных оборотах вентилятора почувствовал запах горящей проводки и черный провод был ощутимо горячим. Ясен пень, контакт надо менять. Но на сифтрансе такого нету (только в комплекте с блоком управления ), на автопривозе мужик развел руками - грит, таких нету штекеров. Сам понимаю, что вряд ли отдельно будет.Вопрос: где еще искать, какие точки есть? Может кто сталкивался и можно иным способом поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 У меня машина с климатом. Попробовал направить обдув вниз, к ногам - не чувствую потока воздуха их дефлекторов вообще. Как моторчик двигается слышно, из передних дефлекторов дуть начинает слабее, но в ноги такое ощущение что вообще не идёт. Какие-то заслонки не вращаются? Или "так яно и трэба"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 У меня машина с климатом. Попробовал направить обдув вниз, к ногам - не чувствую потока воздуха их дефлекторов вообще. Как моторчик двигается слышно, из передних дефлекторов дуть начинает слабее, но в ноги такое ощущение что вообще не идёт. Какие-то заслонки не вращаются? Или "так яно и трэба"? ЗАкрывай передние полностью и будет счастье ногам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ЗАкрывай передние полностью и будет счастье ногамВручную что ли? Понятно, спасибо До такого бы не додумался - на всех моих машинах достаточно было просто перевести рычажок в положение обогрева ног ) А вообще, да, я слышал, что у 406 есть проблема с этим, причём серийно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Проблема есть, не понятно только конструктивная недоработка или заслонка какая-то мозг ипет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 это скорее конструктивная ерунда, воздуховоды для ног от общего "коллектора" отходят большим количеством колен и соединений...а заслонки тут не причем, потому что положения "только обдув ног" просто нет, все идет в комдинации с передними "соплами" в той или иной пропорции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 в рестайле 406 - купе - с подушками колонка также снимается? и подходит ли радиатор от других моделей? а то, когда печку включаю, то из коробки пластмассовой, в которую радиатор вставляется - капает. при температуре + 19 на климе и ниже - нет никаких подтеков. может уплотнители на трубках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 в рестайле 406 - купе - с подушками колонка также снимается? и подходит ли радиатор от других моделей? а то, когда печку включаю, то из коробки пластмассовой, в которую радиатор вставляется - капает. при температуре + 19 на климе и ниже - нет никаких подтеков. может уплотнители на трубках? Может и уплотнение на трубках, надо снять облицовку у правой ноги и заглянуть.Печки одинаковые. Колонка снимается так же, только перед снятием отрубить массу и снять разъем с блока упр. подушками и только затем снимать саму подушку с руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 а где отрубается подушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 а где отрубается подушка?Накладка на руле со львом это и есть та часть куда встроена подушка, она снимается (на рестайле помоему ее держит пружинная скоба) Когда отведешь ее от руля на 10-15 см увидешь провод, его и отключаешь от подушки, там разъем (тугой правда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А блок управления стоит между сидениями под рычагом ручника,Железный такой коробочек с оранжевым разъемом. Сначла массу вырубить, потом снять с блока этот разъем, и только потом демонтировать подушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 нашел таки эту тему. столкнулся с тобй же проблемой. коней выключаешь - ощущаешь как влажный воздух заполняет салон и стекла все начинают запотевать. Неужто придеться лезть менять уплотнительное кольцо... может все-таки салонный фильтр? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Таже байда, ехать в дождь невозмоно, хоть голову на улицу высовывай, кондей правда включать не пробовал. Но возникает вопрос, если накрылись уплотнительные кольца то стекла должны запотевать в любом случае, есть дождь или нет, сегодня утром включал обдув, дождя небыло и ничего стекла не потели. Может это действительно разница температур? Хотя в предыдущих авто у меня такого небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Не буду создавать новую тему...Не до конца открывается заслонка обдува воздуха, а буквально на сантиметр... На рециркуляцию - закрывается (т.е. как-то движется все-таки). Может подскажете, в чем причина? Может все просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Постоянно при дожде запотевают окна. Фильтр салона поменял. Заслонка открывается. В чём может быть проблема? Когда включаю кондиционер - всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 это хроническая болезнь пежо у меня такоеже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 у всех с кондеем так, не только пежо этим страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 ... поехал недавно на мойку ..пока сидел в машине когда мыли стекла запатели дико но осчупЬ выезжал из мойки ....уже заметил и у отца в 406 так и у брата и у меня ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я слышал, что где-то в задней части машины есть какая-то дырка, которая для вентиляции в салоне, только вот где её искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения