Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

верьте Цитрину.действительно подтекал патрубок подачи,а точнее уплотнительное кольцо стало просто деревянным..стоимость этих колечек 2 лита за пару-меньше 1 доллара..но меняя их про*бался,в прямом смысле этого слова,часов 10..дык ещё на регуляторе температары воздуха отломал кроепление тросса(у меня механическое)..ещё с ним просидел часа 3...короче я вам не завидую:)..кстати рулевую колонку не снимал.хотя в книжке написано что надо снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой под водительским ковриком всё влажное. Думал, что протекает резиновый коврик, вчера присмотрелся к жидкости - жирноватая и сладкая :) явно антифриз. Заглянул в бачёк - уровень упал совсем чуть-чуть, но его думаю как раз хватило, что бы замочить. Подскажите, насколько понимаю это печка, в каком месте она течёт и как до неё добраться?Спасибо.обыскался на форуме. Видел обсуждение такой проблемы - но снова не смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как вариант (у меня было так) эти же трубки, но капало со стороны моторного отсека (к этим трубкам подходят два шланга и крепятся они металической скобой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan нет, под ноги не капало, но антифриз уходил. В первом посте просто не заметил , что антифриз на водительском коврике :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой под водительским ковриком всё влажное. Думал, что протекает резиновый коврик, вчера присмотрелся к жидкости - жирноватая и сладкая :) явно антифриз. Заглянул в бачёк - уровень упал совсем чуть-чуть, но его думаю как раз хватило, что бы замочить. Подскажите, насколько понимаю это печка, в каком месте она течёт и как до неё добраться?Спасибо.обыскался на форуме. Видел обсуждение такой проблемы - но снова не смог найти.

99.9% что это радиатор печки!!!! У меня была эта проблема!!! Исход: замена радиатора печки!!!! Работа: Снять руль, рулевую колонку и снять защиту на приборной панели с левой стороны снизу. (Радиатор печки распложен за магнитолой только в глубь приборки).Незабудь перед снятием слить антифриз!!! И обязательно отсоединить клему акума и клему с датчика аэрбага руля, каторый (датчик) находится мужду ручником и кпп под консолью!!!!! ;) удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текли соединение трубок. Снял магнитолу, управление кондишеном, слил антифриз открутив трубки, снял колечки уплотнительные - поставил новые и собрал. Пока сухо :)Всем спасибо за помощь, особенно Citrin-у:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да кствти новый радиатор стоит 70 тысячь на некрасова удачи!!!

А где именно? Все там облазил, не нашел... :(Где вообще можно приобрести этот девайс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно? Все там облазил, не нашел... :(Где вообще можно приобрести этот девайс?

На Малине недалеко от главного входа, где-то 6-я линия, в начале...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оживляю тему.к вентилятору салона идет два контакта: узкий одножильный и широкий на 4-ре провода. осенью вентилятор не работал из-за первого, почистил - стало хорошо. Проблема повторилась зимой и уже на все операции с узким контактом вентилятор не отзывался. Оказалось, что проблема в широком контакте. Фото в аттаче. Толстый черный провод подгорел в месте соединения его с обжимкой внутри штекера. Дважды за три месяца при максимальных оборотах вентилятора почувствовал запах горящей проводки и черный провод был ощутимо горячим. Ясен пень, контакт надо менять. Но на сифтрансе такого нету (только в комплекте с блоком управления :lol: ), на автопривозе мужик развел руками - грит, таких нету штекеров. Сам понимаю, что вряд ли отдельно будет.Вопрос: где еще искать, какие точки есть? Может кто сталкивался и можно иным способом поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина с климатом. Попробовал направить обдув вниз, к ногам - не чувствую потока воздуха их дефлекторов вообще. Как моторчик двигается слышно, из передних дефлекторов дуть начинает слабее, но в ноги такое ощущение что вообще не идёт. Какие-то заслонки не вращаются? Или "так яно и трэба"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня машина с климатом. Попробовал направить обдув вниз, к ногам - не чувствую потока воздуха их дефлекторов вообще. Как моторчик двигается слышно, из передних дефлекторов дуть начинает слабее, но в ноги такое ощущение что вообще не идёт. Какие-то заслонки не вращаются? Или "так яно и трэба"? :)

ЗАкрывай передние полностью и будет счастье ногам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАкрывай передние полностью и будет счастье ногам

Вручную что ли? Понятно, спасибо :)

До такого бы не додумался - на всех моих машинах достаточно было просто перевести рычажок в положение обогрева ног ) А вообще, да, я слышал, что у 406 есть проблема с этим, причём серийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее конструктивная ерунда, воздуховоды для ног от общего "коллектора" отходят большим количеством колен и соединений...а заслонки тут не причем, потому что положения "только обдув ног:)" просто нет, все идет в комдинации с передними "соплами" в той или иной пропорции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в рестайле 406 - купе - с подушками колонка также снимается?

и подходит ли радиатор от других моделей?

а то, когда печку включаю, то из коробки пластмассовой, в которую радиатор вставляется - капает.

при температуре + 19 на климе и ниже - нет никаких подтеков. может уплотнители на трубках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле 406 - купе - с подушками колонка также снимается?

и подходит ли радиатор от других моделей?

а то, когда печку включаю, то из коробки пластмассовой, в которую радиатор вставляется - капает.

при температуре + 19 на климе и ниже - нет никаких подтеков. может уплотнители на трубках?

Может и уплотнение на трубках, надо снять облицовку у правой ноги и заглянуть.

Печки одинаковые.

Колонка снимается так же, только перед снятием отрубить массу и снять разъем с блока упр. подушками и только затем снимать саму подушку с руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где отрубается подушка?

Накладка на руле со львом это и есть та часть куда встроена подушка, она снимается (на рестайле помоему ее держит пружинная скоба) Когда отведешь ее от руля на 10-15 см увидешь провод, его и отключаешь от подушки, там разъем (тугой правда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок управления стоит между сидениями под рычагом ручника,Железный такой коробочек с оранжевым разъемом.

Сначла массу вырубить, потом снять с блока этот разъем, и только потом демонтировать подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нашел таки эту тему. столкнулся с тобй же проблемой. коней выключаешь - ощущаешь как влажный воздух заполняет салон и стекла все начинают запотевать. Неужто придеться лезть менять уплотнительное кольцо... может все-таки салонный фильтр? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Таже байда, ехать в дождь невозмоно, хоть голову на улицу высовывай, кондей правда включать не пробовал. Но возникает вопрос, если накрылись уплотнительные кольца то стекла должны запотевать в любом случае, есть дождь или нет, сегодня утром включал обдув, дождя небыло и ничего стекла не потели. Может это действительно разница температур? Хотя в предыдущих авто у меня такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не буду создавать новую тему...Не до конца открывается заслонка обдува воздуха, а буквально на сантиметр... На рециркуляцию - закрывается (т.е. как-то движется все-таки). Может подскажете, в чем причина? Может все просто? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно при дожде запотевают окна. Фильтр салона поменял. Заслонка открывается. В чём может быть проблема? Когда включаю кондиционер - всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поехал недавно на мойку ..пока сидел в машине когда мыли стекла запатели дико но осчупЬ выезжал из мойки ....уже заметил и у отца в 406 так и у брата и у меня ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...