aleksandr1987 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 да нужно перебрать контактную группу,а не то может даже замок заклинить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 так ежик где стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 так ежик где стоит? ... возможно: в одном корпусе с мотором печки. Разъём на 4 контакта туда втыкается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 а возможно и в воздуховоде печки( со стороны пассажира).Но тогда на небо долго будешь ногами смотреть пока снимешь блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Было. Сначала вдавился контакт на замке зажигания. Отогнул - заработало. Через год перестало. Нашел - отгорел один провод из фишки разъема под бардачком. Разъем починить не удалось. Разобрал и прикрутил провода между собой на болты через шайбы. Изолировал как следует, ясное дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если порыться поиском, можно найти тему про включение вентилятора салона (печки) через реле, минуя контактную группу замка зажигания. Плюсы данного решения - уменьшение силы тока, идущей через контактную группу -> уменьшение ее нагрева -> снижение риска ее оплавления + можно использовать схему подключения, при которой вентилятор будет работать только после запуска ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если порыться поиском, можно найти тему про включение вентилятора салона (печки) через реле, минуя контактную группу замка зажигания. Плюсы данного решения - уменьшение силы тока, идущей через контактную группу -> уменьшение ее нагрева -> снижение риска ее оплавления + можно использовать схему подключения, при которой вентилятор будет работать только после запуска ДВС.Может поможешь со схемой???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Нашел. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 скинь ссылку на схему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 тута посмотри http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10830-ustanovka-rele-dlja-klimat-kontrolja-fotootchet/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 У меня такое сейчас. Там к печке красный провод подходит. Его подергал почистил и печка работает. А еще помогал хороший удар по печке. Короче если по печке ударить и она показывает признаки жизни то смотри красный провод и контакты которые идут на печку (2 провода под резинкой). У меня проблема в них, буду решать на этой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drug89 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ПОдскажите что может быть когда машина еще не нагрета с печки валит теплый воздух( где то до 80 градусов) а как машина нагрееться до 90+ то идет только холодный воздух! в чем может быть причина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 залез в замок починил клемму,вентилятор пытается но не крутится,дергается в общем еле еле!снял ежик до ежика подключаешь работает,после не работает!сколько стоит етот ежик и можно ли починить его самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) а у меня работает только на мак. об. Поменялитерморезисторы или как они называются кругленькая хрень на двух ножках их тамдве стоит . заработала поработала только не долго 1-2 недели и опять тожесамое. У кого какие варианты? 406 1,8 16кл 1998 Изменено 15 июня, 2013 пользователем Шура 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 ... У кого какие варианты?1. поставили говнотранзисторы2. замените фильтр салона 3. х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Это транзисторы, две штуки, надо брать с запасом по мощности. Я где-то отчитывался о замене и были варианты впритык, но взял побольше, чтобы не сгорело, работало отлично на моем старичке. Поищите гуглем. Их просто пробивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ок. Спасибо. Салоник новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 поставил новый ежик никакого еффекта!может панель управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) поставил новый ежик никакого еффекта!может панель управления?... может. Ежик поверить можешь так: перережь 2 тонких провода от ёжика к управлению. Обычно: розовый и оранжевый. Присоедини к этим проводам, идущим в ёжик реостат примерно на 3,3 кОм ... Покрути ручку реостата. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а если ети два провода вместе скрутить?по идее должно на макс оборотах крутить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuras Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Была таже хрень. Контактную группу замка зажигания разбирал, двигатель перебирал, транзистооры не менял. Поищи + на печку под нагрузкой (под нагрузкой может проседать). В итоге протянул новый + прямо с замка зажигания. Заработало с перебоями несистемными. Выкинул родной разъем на корпусе печки, заменив обычными "мамами", что странно - поджимка контактов в родном разъеме ни к чему не привела. Уже второй год после указанных выше процедур работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 а если ети два провода вместе скрутить?по идее должно на макс оборотах крутить!... да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 скрутил два тонких провода то же самое пытается но не крутит!я уже незнаю что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 скрутил два тонких провода то же самое пытается но не крутит!я уже не знаю что может быть?1. реле максимальной скорости - щёлкает?2. а если вместо моторчика подключить лампочку ватт на 50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 нет не щелкает.мотор цыкает и немного двигается.нет не щелкает.мотор цыкает и немного двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 ... х.з. Смотреть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 может фишка на моторе не контачит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 может фишка на моторе не контачит?... может. Мне отсюда плохо видно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 фишка в поряде,напруга на ней 10.2в ,на входе в еж 12,7в ,подключаю мотор теряется где то 0.2в на тонких проводах 6в.почему теряется ток?ведь еж новый подключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 На бси и верхний ряд предохранителей подаёшь +, ставишь рабочий еж и проблему определишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения