Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Случилась беда: потекла печка. Не сама конечно, а ее радиатор. Вчера разбирал, проверил. Точно радиатор. Трубки ОЖ сухие и разъем где они подключаются тоже. Кто сталкивался – чем лечили. Есть ли способ справиться с течью без снятия или замены радиатора? А, если нужно, капает оттуда весьма резво на холостых оборотах. Давать газу не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Точно радиатор потек ? У меня подтекало на входе в него, там где алюминевые трубки входят, поменял кольца уплотнительные и все- нет проблемы. Кольца - 8 тыс, пара на Сифе.А что бы снять сам радиатор печки нужно рулевую колонку снимать, она мешает его вытянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Вчера раскурочил снизу все. Там где трубки сухо насухо. А вот где корпус, в который вставляется радиатор, там на углу капелька висела. И когда завел трубки сухими были, а капало с угла этого корпуса. Так что наверное все таки печка Но! Буду еще раз смотреть, может проглядел нечаянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 У меня тоже подтекает... пока забил на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Случилась беда: потекла печка. Не сама конечно, а ее радиатор. Вчера разбирал, проверил. Точно радиатор. Трубки ОЖ сухие и разъем где они подключаются тоже. Кто сталкивался – чем лечили. Есть ли способ справиться с течью без снятия или замены радиатора? А, если нужно, капает оттуда весьма резво на холостых оборотах. Давать газу не решился.я заливал гермет для усьтранения течи сист охлаждения, помогает, побочных эффектов не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 я заливал гермет для усьтранения течи сист охлаждения, помогает, побочных эффектов не замечал.А я вот решил больше не пользоваться этими герметиками, нифига они не помогают, а если и помогает, то не на долго. Пробовал уже не на одной машине и разных фирм. По моему скорее "засрешь" систему, чем вылечишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 За стакан может и да :-)) , а на часовом заводе Луч делают по образцам(остаткам, чертежам и т.д.) за деньги, на сайте их где-та есть информацияНашел :http://www.luch.by/index/usl1.html 11 пункт :-)А сколько это удовольствие стоит? не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Могу предоставить для образца сломанные шестерни. В одной нет двух зубов, в другой полвины.Нужон чертеж 1:1 и тогда без вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 В скором времени сбацаю втулку ремонтную на 3ю шестерню (ту, на которой зубья сорвало). Как сделаю и поставлю отпишусь что вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Подскажите пожалуйста как снять этот редуктор? Както снимал нижнюю обшывку на пассаажирском. Тогда снял регулятор вращения вентилятора, поменял транзисторы и регулятор заработал. Но редуктор достать не смог. Постоянно езжу около радиаторного и частенько в пробке глотаю дымок от соседнего камаза и т.п. - рабочая заслонка очень бы пригодилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Лезешь туда где вентилятор находицца печки. Там справа от него увидишь такой круглый разъем с проводами. Вот НАД ним (выше) будет слегка виден кусочек этого самого редуктор. Полазь там рукой (я так нашел) нащупаешь зубья шестерни небольшой. Вот коробка что над шестернью выходит это и есть он, редуктор. Крепится он на 2х болтах под +. Их наощупь открутить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Daiver ты еще втулку не сделал? интересно как у тебя ремонт выдет? держи в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Как поставить на место эту шайтан-коробку? 2 часа промучился и ничего так и не смог сделать. Кто ставил сам – плиз помогите, расскажите как вы это сделали? Очень прошу, а то обидно блин. Подремонтировал блок, а поставить на место не смог P.S. Кстати, выпилив ремонтную втулку на белую шестерню (ту, на которой срезало зубы). Получилось ничего так. Протестировал. Работает без посторонних шумов и всего такого. Лючок плавно и плотно закрывается (один раз удалось таки насадить коробку как надо, но она после первого же теста свалилась – плохо завинтил шурупы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Отличная работа... у меня , кстати, заслонка еще работает... поэтому не лазил туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Или разбирай все полностью или тыкай так наощупь до победы (снять было просто но собрал без нее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Имел такую проблему месяца 4 назад… Тоже намучался с установкой. Насколько я помню, открывал полностью заслону ручками, потом , подключив коробочку к кабелю нажимал кнопку открытия заслонки – ставил шестерни коробочки в крайнее положение – потом пытался поставить. Мулька в том, что если ошибся хоть на один зуб ( неправильно собрал шестерни внутри) то ничего не получиться. На фотке они стоят не правильно. Контакт белой (восстановленной) шестеренки и черной должен быть с большими зубьями черной. На них приходится максимальное усилие. Но вроде при неправильной сборке должны возникнуть поблеммы с закрытием чудо коробочки. Что-то мог запамятовать… Сделал и забыл как не приятный сон Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вообщем, проблема была в радиаторе. Он, как говорится, немного корродировал, что привело к разгерметизации каналов (предположительно 2-х с низу спрятанных за пластиковым корпусов). Вообщем, соржавел нафиг насквозь. Поменял и проблема ушла.P.S. Кстати, для снятия колонки рулевой требуется специальный инструмент. Он представляет из себя обычный Торкс-звезду №50 НО просверленную посередине. Т.к. искать и покупать этот чудо-инструмент мне было лень решил сделать его из обыной головы 50 номера просто высверлив отверстие диаметром 4.2 мм посередине. Подошло замечательно. Фото потом выложу. Турист 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 За сколько брал радиатор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Радиатор брал ориг. Valeo за 167 тонн рублей. В комплекте уплотнители на трубки и клеющийся паралон для предотвращения вибрации радиатора. Брал радиатор на Некрасова в АвтоСпутнике. З.Ы. На Сифе кстати на 100 тонн дороже ТОЧНО такой же! З.З.Ы. Вот фотки хомутика (их было 2 один улетел на защиту, я его еще не достал) и просверленной головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Это для пережимания патрубков ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ага. Он самый. Был еще один, но улетел под двигатель. Наверное буду делать еще один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sts_406 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Уважаемые пыжеводы! Помогите! У меня на пыже 406 временами отключается печка, вообще не идет из нее воздух. Через некоторое время опять начинает работать. Связано ли это с неровностями дороги (может какой контакт отходит) и где это посмотреть понятия не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Уважаемые пыжеводы! Помогите! У меня на пыже 406 временами отключается печка, вообще не идет из нее воздух. Через некоторое время опять начинает работать. Связано ли это с неровностями дороги (может какой контакт отходит) и где это посмотреть понятия не имею.возможно стоит посмотреть контакты приводов заслонок, регулирующих поток и контакты на ручках включения/выключения печки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 поищи по форуму был разговор, какието зубья на каких то шестеренках могли поламаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Шестерёнка - это если не закрывается поток. А если крутишь вентилятор и не реагирует, скорее всего проводка. Или предохранители. У меня тоже через раз печка работает. Грешу на плохие контакты, так как пару раз вместо печки включалось её освещение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А я зная, а я знаю, была такая трэбла у меня и у друга.На самом моторе печки плюсовой провод расшатывается и начинает пригорать, через некоторое время начинается то дует то не дует.Вроде уже где-то писал и даже выкладывал фото.Лечение: снять под бардачком панель, отсоединить от мотора печки большой толстый (красный) провод, зачистить, поджать и установить на место. нарное болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Могут быть еще и щетки на моторчике вентилятора. У меня была такая проблема, только на 605-й. Устраняется только заменой щеток . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_Katerinka Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Могут быть еще и щетки на моторчике вентилятора. У меня была такая проблема, только на 605-й. Устраняется только заменой щетокУгу. У меня на старом 406 тоже из-за щеток такая фигня была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 У меня все дело было в красном проводе - в контакте. Отсоединил, зачистил, вернул обратно - заработал. Хочу заменить сам штекер контакта этого провода, т.к. судя по его состоянию, чистить скоро опять нужно будет... Осталось где-нибуть его найти, чтоб купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 У меня все дело было в красном проводе - в контакте. Отсоединил, зачистил, вернул обратно - заработал. Хочу заменить сам штекер контакта этого провода, т.к. судя по его состоянию, чистить скоро опять нужно будет... Осталось где-нибуть его найти, чтоб купить на разборке подойди, они тебе любой отыщуть, там лома хватает....я себе там нашел даже предохранители к вентиляторам по-дешевке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения