Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей, добрый день!Нужна ваша помощь, совет.После замены ремня ГРМ проехал около 9000 км. Летом всё было нормально. Теперь при заводке на холодную, собирается куча сверчков под кожухом ГРМ (насколько смог "прослушать"). При прогреве сверчки уходят "спать" и двигатель работает без посторонних звуков. Ка быть и что делать? Если договориться с вами, то когда приеду звуков уже не будет. Может есть смысл проверить ролики ГРМ? Жду совета как быть и что делать?

ДмитруК, вы проблему решили со сверчками? У меня просто такая же проблема (2.7 HDI). Отпишись пож, как решил, а то что то ничего внятного не написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Пока никак. Т.к. звук проявляется только на холодную и пропадает очень быстро решили пока ничего не трогать. Но предположительно натяжной ролик ГРМ бракованный, он то и посвистывает. Диагноз пока не окончательный, т.к. вскрытия пока не проводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак. Т.к. звук проявляется только на холодную и пропадает очень быстро решили пока ничего не трогать. Но предположительно натяжной ролик ГРМ бракованный, он то и посвистывает. Диагноз пока не окончательный, т.к. вскрытия пока не проводили.

А когда можно подъехать? Я бы оставил на ночь, а утром бы заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка по СТО глухая... пишу отдельно.

Подскажите СТО куда обратиться.

Хотелки следующие:

- диагностика

- ремонт глушителя

- перебор подвески

- электрика

- Возможность договориться что запцацки покупает СТО (нет у меня времени....)

Ценник конечно волнует не в последнюю очередь, но лучше пускай будет

качественно и без попытки нахлобучить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver есть проблемы, которые хочется решить : замена опорных подшипников, шаровой, течь масла в районе грм. Ну и что-то с тормозами. Если возьмешься, то в лс. Пежо 406 1.8

Изменено пользователем skrimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, Алексей.Можно подъехать на диагностику FAP-фильтра(P407 1.6hdi)? Начал ругаться компьютер на "риск засорения". На сколько понял мануал, возможно заканчивается жидкость(после возникновения предупреждения уже 50 км по МКАДу намотал - так возможность всё сжечь у машины была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такая проблемка пыжик 307 1,6 HDi на холодную оч плохо заводиться. Иногда с пол тык, а иногда можна плесать с бубном минут 20-25 и посадить АКБ и безрезультатно. Был у офицалов, сказали проблема в свечах накаливания, + форсунки регулировть надо. Форсунками они сказали не занимаются, а вот свечи предложили поменять, причем работа 600-700к , НО сказали что есть очень больша вероятно залома свечей при замени и тогда нада будет снимать голову, со всеми вытекающими и все ето на 15 лямов потянет. Можете ли помочь с этой проблемкой? Ну и тарифы в ЛС хотелось бы увидеть. Заранее пасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, пежо 405 дорестайл. 1992 Год, дизель. проблемы с охлаждением, не могли бы вы посмотреть мою машинку. Понимаю что машинка старя, но я новичек, хотелось бы попасть к специалисту. Можно к вам записаться на осмотр? . Из проблем которые выяснил я: температура растет, боюсь перегреть машмнку, вентиляторы не раьотают, чтото не то с термостатом. Ихотелось бы вобщем получить консультацию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, сориентируй по цене, во сколько обойщется диагностика задней подвески и сколько сейчас стоит снять/поставить коробку чтобы сальник коленвала поменять. Машина 406 рест EW10J4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добрый день!

Нужна ваша помощь, совет.

После замены ремня ГРМ проехал около 9000 км. Летом всё было нормально. Теперь при заводке на холодную, собирается куча сверчков под кожухом ГРМ (насколько смог "прослушать"). При прогреве сверчки уходят "спать" и двигатель работает без посторонних звуков. Ка быть и что делать? Если договориться с вами, то когда приеду звуков уже не будет. Может есть смысл проверить ролики ГРМ? Жду совета как быть и что делать?

ДмитруК, вы проблему решили со сверчками? У меня просто такая же проблема (2.7 HDI). Отпишись пож, как решил, а то что то ничего внятного не написано.

Добрый день коллеги!

А тут оказалась дискуссия по "сверчкам" развернулась :)

По совету Алексея взял фонендоскоп (такая докторская штучка слушать лёгкие и не только). Прискакал к холодной машине и начал как доктор прослушивать все компоненты. Видон ещё тот был. Народ со стороны тихо ржал, ну да ладно. Явных признаков писка роликов я не обнаружил, хотя честно сказать выслушать что-то почти нереально, масса посторонних шумов, а под конец диагностики вообще кажется что звук идёт со всех сторон, так сказать частичная контузия двигателем. Основной звук исходит именно с верхней части под крышкой. Но я хочу настоять на своём, что причина не в роликах, а именно в натяжении ремня. Нужен визуальный контакт, так сказать посмотреть натяжение и т. п. Даже в инете, если погуглить можно напороться на статьи на данную тему. Кто-то ваще прикалывается и натирает внешнюю часть ремня (так которая без зубцов) крошкой канифоли, при этом происходит жёстче сцепление с обводным и натяжным роликом (больше просто нечему "сверчать"). Но я такими экспериментами не собираюсь заниматься и вам не советую. Теперь мои соображения .... Дело в том, что частота "сверчения" не совпадает с частотой вращения роликов (ролики крутятся быстро, а ремень имеет сою частоту вращения). Также обратил внимание на щель крышки ремня ГРМ. Так вот, звук усиливается тогда, когда проходит часть ремня с маркировкой (проскакивает белая полоса). Можно предположить из области фантастики что от холода и дубовости ремня ГРМ есть микропроскальзывания по роликам. В итоге что имеем: - если очень бояться - менять всё по кругу - ремень ГРМ с роликами, причём марку ремня сменить :) Я в этот раз ставил "Хатчинсон". Или дождаться весны, лета, тепла... Сверчать перестанет :) Ну а серьёзно, если есть возможность, проверить натяжение ремня. Я конечно не доктор по Пежовским двигателям, но внутренний голос просит именно сделать это... Если не поможет, тогда заменить всё по кругу от греха подальше. Вот думаю когда моё терпение лопнет и решусь на какие либо действия. Алексей, если будет "форточка", то готов и подъехать и посмотреть натяжение со снятием крышки и визуальным просмотром.

Спасибо всем за внимание.

Хочу обратить внимание на то, что не претендую на какие либо экспертные заключения, всё написанное именно мои умозаключения и предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

что от холода и дубовости ремня ГРМ есть микропроскальзывания по роликам.

Вот прицеплюсь именно к этому.проскальзывать может только в случае если ролик туго вращается. А отсюда уже имеем дефект ролика. Перетянутый ремень будет выть помпой, недотянутый на холодную имеет шанс либо проскачить либо резонировать на среднем пролете между шестернями распредвала и ТНВД. Посему, все же лучше было бы прикупить натяжной ролик, чтобы не пришлось потом два раза бегать :) Давай тогда так, позвони, запишись на какой-нибудь день, там уже глянем что к чему. Для верности можешь машину привезти с вечера, чтобы с утра на холодную разобрать, завести и сразу понять в чем причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сколько будет стоить сделать диагностику пыж 605 2,5тд?и посотреть турбину?проблема:старая турбина забарабанила,снял(был огромный шат крыльчатки),другую поставил-тяги нет,свиста нет,автос даже на разгон как обычный дизель.егр откинут до меня и болтается просто на проводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, возьметесь за описанную здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/17423-peugeot-307sw-20hdi-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/ проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, привет!

У меня появился небольшой вопросик :) Где-то чуть больше месяца назад обращался за помощью в замене ремня генератора и роликов, в синей 406.

Все бы хорошо, только теперь после того как машина постоит день-два, например на выходные, то на следующий день слышу "у-у-у" средней громкости. Не сразу после заводки, а как проедешь немного. Ну и к следующей поездке этот призвук исчезает. Походу, до очередного простоя :)

Запцацки тогда вроде были достаточно пристойные - Dayco+Gates+Ina.

Есть мысли, чего бы это могло быть и что предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, привет. Временами появлялся антиполюшн - пару дней поезжу - вроде норм,пропадал, машина ведет себя адекватно. Заправляюсь все время на одной заправке. Раз в пару месяцев появляется ошибка. Вот опять появилась ошибка - решил к тебе обратиться, потестить на компе.

Вдовесок к этому потестить/проконсультироваться по:

1. Комп. диагностика (аниполюшн и т.д.)

2. Дымит из выхлопа при прогазовке, при включении печки есть запах выхлопа в салоне.

3. Турбина (кажется недодувает)

4. Щелкает руль (подозрение на крестовину)

5. Подвеску глянуть и подушку двигателя (дергается при заводке)

6. Масло внизу двигателя есть - глянуть, из-за чего

Когда можно и сколько денюжек готовить?

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver подскажи пожелуйста сколько будет стоить замена грм, помпы и охлаждайки. в л.с. пожалуйста. и на какой день можно ориентироваться ! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...