dovzhuk Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Собираюсь поменять масло в коробке BVM5, прочитал кучу инфы, вроде все понятно но хочу уточнить правильно я все понял или нет. И еще ради любопытства, что это за отверстие обведенное в красный круг? Отверстие - это помоему отверстие для направляющей втулки, что на блоке двигателя расположена. А заливать масло удобнее через сапун. Я брал шланг примерно по диаметру отверстия, воронку и через сапун заливал. а заливное отверстие оставлял открытым для того чтобы контролировать процесс. В коробку примерно 1,9-2 литра входит , но может и меньше войти - все зависит от того сколько слилось его. Масло Total заливал. Про то что если пробка заливная будет открыта то все масло вытечет - это туфта. Просто когда из заливного отверстия масло пойдет - нужно пробку закрутить и подождать пока масло по коробке разойдется (оно ведь не вода, ему время нужно). И так несколько раз. Залил - потекло - закрутил - подождал - открутил -проверил. если не течет еще долил. Потом проехать немного, подождать минут пять минимум и еще раз проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да не надо там мучиться с залил-закрутил и т.д. Сливаем масло из коробки, закручиваем сливную пробку, заливаем 2 л масла через сапун. Если попало лишнее масло - его выпрет через сапун на улицу. Неэстетично, но быстро и практично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niksar Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Сапун находется там куда указывает красная стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да, где-то там. Чёрная пластиковая фигулина. Открутить можно ключом вроде на 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да не надо там мучиться с залил-закрутил и т.д. Сливаем масло из коробки, закручиваем сливную пробку, заливаем 2 л масла через сапун. Если попало лишнее масло - его выпрет через сапун на улицу. Неэстетично, но быстро и практично.Ну это кто как к своей машине относиться. По-моему с таким отношением, так вообще нафиг его менять и так ездить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Причём тут отношение к машине? Если у вас есть куча времени на залил-закрутил-открутил-залил и так 10 раз - это ваше дело. Я же предпочитаю потратить своё время на другие дела. Т.б. я же не предлагаю залить 10 л из которых 8 выпрет. По докам в коробку входит 2 л. масла, вот я их и вливаю. Даже если выпрет через сапун мл 50 (а кстати, кто даст гарантию, что этого не произойдёт при вашем способе?), то его следы пропадут после первых 3 хороших луж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Причём тут отношение к машине? Если у вас есть куча времени на залил-закрутил-открутил-залил и так 10 раз - это ваше дело. Я же предпочитаю потратить своё время на другие дела. Т.б. я же не предлагаю залить 10 л из которых 8 выпрет. По докам в коробку входит 2 л. масла, вот я их и вливаю. Даже если выпрет через сапун мл 50 (а кстати, кто даст гарантию, что этого не произойдёт при вашем способе?), то его следы пропадут после первых 3 хороших луж.Не произойдет так как опробовано лично. У меня например хватило и двух раз, чтобы уровень установился нормальный. Кроме того нужно учитывать, что с коробки не все масло может слиться. Но впринципе как было сказано это дело каждого. Хочешь ездить на "загаженой" машине - езди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 народ! хорош ругаться. у каждого способа есть преимущества и недостатки. я себе менял вообще третьим способом: слил снизу, а заливал через отверстие, в которое вкручивается концевик заднего хода. отмерял 1,8 литра, залил и катаюсь. и через сапун ничего не выперло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niksar Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Масло заменил. Заливал через сапун, боковое заливное отверстие не выкручивал, слилось 1,9л столько же и залил. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я смотрю спецы тут что капец. Точно такая же проблема. Пробег под 200k тоже все грешили на выжимной, выжимной. поменял комплект сцепления. оказалось он менян был не так давно, видимо прошлым владельцем. (поставил для надежности все новое, снятое теперь продаю в барахолке). так в общем, это никак не выжимной. Сменил диск, корзину, подшипник, сальники, втулку. шелест этот как был, так и есть. Холодная, горячая - шелестит всегда. на холодную громче. Пропадает при выжатом сцеплении. Шелестит даже при включенных 1-2 передачах. Ездил к коробочнику на днях. он потыкал, покатался. Смежных проблем по невнятному включению, шумах на передачах, свисты - нету. Сказал так, что если разобрать может начаться угадывание. просто перебирание одного за одним, т.к. чего-то определенного не выявить. Сказал покататься еще пару месяцев, если уже что-то более конкретное появиться - сразу на "осмотр". Лично я тоже склоняюсь к подшипнику первичного. И думаю что надо проконсультироваться еще у каких-либо коробочников, желательно кто с французами чаще работает. Вопрос беспокоит очень даже, т.к. за последние 3 месяца шум усилился. боюсь доездиться. и тихое урчание двигателя жутко перебивает этот шелест (2,0 бензин). stay tunned. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul1 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Точно с такой же проблемой столкнулся, только на Ситроене, когда был у меня. При разборке КПП подшипник на первичном валу, возле 5ой передачи, чрезмерно люфтил - заменили, за компанию и на вторичном валу поменяли. Все собрали и поставили гул прекратился. Выжимной однозначно тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 как писал тут уже Ivan_N - у него это был "подшипник первички и подшипники диференциала " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Тут необходимо определиться: звук в виде шелеста или вытья, если шелест (тем более при включенном сцеплении) - то это ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (на нём есть пружинки кот. со временем ужимаются/вырабатываются), мне когда-то в ниссане при таких же симптомах мэгаспяцы на СТО предлагали то коробку капиталить из-за люфта шестерён, то менять подшипник первичного вала, в итоге снял КПП, снял сцыпло, потрёс диск - а он аш лязгает, купил новый диск (VALEO-PHC как счас помню), поставил - и даш хотел приехать на СТО дабы лохануть этих мастеров. Не знаю , может в 307-х идёт неклассическое сцыпление ,но то что в моём 306 такие же симптомы и я не переживаю (и точно не поеду на СТО) -факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Тут необходимо определиться: звук в виде шелеста или вытья, если шелест (тем более при включенном сцеплении) - то это ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (на нём есть пружинки кот. со временем ужимаются/вырабатываются), мне когда-то в ниссане при таких же симптомах мэгаспяцы на СТО предлагали то коробку капиталить из-за люфта шестерён, то менять подшипник первичного вала, в итоге снял КПП, снял сцыпло, потрёс диск - а он аш лязгает, купил новый диск (VALEO-PHC как счас помню), поставил - и даш хотел приехать на СТО дабы лохануть этих мастеров. Не знаю , может в 307-х идёт неклассическое сцыпление ,но то что в моём 306 такие же симптомы и я не переживаю (и точно не поеду на СТО) -фактдиск, корзину, выжимной, сальники, втулку - всё сменил.уже дали телефончик коробочника по французам. как будет время - сгоняю разобраться что там шелесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У меня не шелестело, а пищало довольно громко при невыжатом сцеплении, поменял выжимной - тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня при торможении двигателем на 2й 3й передаче воет, как в автобусе, изменяя звук с более высокого на низкий. Но если выжать сцепление то пропадает. На 5й не замечал. Может тоже выжимной? А может в МКПП масла мало (как проверить?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня при торможении двигателем на 2й 3й передаче воет, как в автобусе, изменяя звук с более высокого на низкий. Но если выжать сцепление то пропадает. На 5й не замечал. Может тоже выжимной? А может в МКПП масла мало (как проверить?)? С торца коробки большой болт (больше остальных)- это контрольное отверстие. Или слей и посмотри какое оно и залей через воронку со шлангом через контрольное. Надо масло BV 75w80 TOTAL 1.9- 2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 проконсультировался по своей коробке.покатались, послушали.в общем это явно не подшипники, т.к. при них такой гул был бы все время, при выжатом и не выжатом сцеплении.скорее всего это уже износ пошел шестеренок на первичном валу.на сколько я понял он там с 1ой 3ей передачей в сборе. т.е. если разбирать и пытаться починить - то скорее всего светит новый первичный. цена которого под 700 евро. либо уже перебирать подшипники, шестереночки и прочее... при этом "овчинка может не стоить выделки", т.к. ценник на БУ коробку с небольшим пробегом может выйти гораздо меньше.так что пока предложение - перекинуть коробку посвежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 После замены сцепления , долил масла в коробку, через пару дней залес в яму и обнаружил , что с правой полуоси давит масло из коробки. На валу болтается толи пыльник толи сальник (на фото) . Посмотрел по каталогу там 5-подшипник промежуточный, а вот толи 6 толи 11 болтается на валу. Подскажите , что поменять надо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Сальник правой полуоси. Заодно, если не менял масло в коробку. нижнюю подушку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Сальник правой полуоси. Заодно, если не менял масло в коробку. нижнюю подушку двигателя.а какой из них на схеме сальник( или номерок дайте плиз) ?сальник с наружи прижимается или впресовывается внутрь, на фотке у меня просто пыльник или сальник выдавленный??похоже сальник надо искать на этой схеме дифференциала Изменено 17 июля, 2011 пользователем Renat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 сальник на схеме дифференциала понятен какой. остается загадкой что за кольцо у меня болтается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Это пыльник, закрывающий сальник от грязи. На левой полуоси такого нет, т.к. там сальник хорошо закрывает ШРУС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 теперь все ясно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titan Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Тоже зашелестело . Учитывая , что 5 месяцев назад менял полностью сцепление похоже что это подшипник первичного вала :-(Подскажите, пару вопросов: 1. Неужели этот подшипник такой дорогой ? (тут называлась цена в 700 евро) 2. Какие последствия его выхода из строя? Кроме коробки что-нибудь может пострадать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Тоже зашелестело . Учитывая , что 5 месяцев назад менял полностью сцепление похоже что это подшипник первичного вала :-(Подскажите, пару вопросов: 1. Неужели этот подшипник такой дорогой ? (тут называлась цена в 700 евро) 2. Какие последствия его выхода из строя? Кроме коробки что-нибудь может пострадать ?За 700 евро можно штуки 3-4 коробки б/у в рабочем состоянии купить. Подшипник баксов 10-20 затянет. Кстати, для любителей самостоятельных ремонтов есть суперский фотоототчёт http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49168 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) За 700 евро можно штуки 3-4 коробки б/у в рабочем состоянии купить. Подшипник баксов 10-20 затянет. Кстати, для любителей самостоятельных ремонтов есть суперский фотоототчёт http://forum.aves-pe...php?f=5&t=49168 Сенкс. У меня вообще 406-я дорест, но не суть. Сегодня създил на СТО, хоть они коробки не ремонтируют (поехал, потому что 5 месяцев назад менял сцепление у них), сказали, что с высокой вероятностью это именно этот подшипник. Да собсна я и сам в мануале и через форумы это нашел. По форумам заметил, что никто особо это не ремонтирует. Причина - б/у коробка дешевле стоит. Хотя если подшипник 20$, думаю, что работа не супер мега дорогая будет. В общем вопрос открытый. Если кто занимается коробками профессионально или знакомые есть - скиньте контакты, пожалуйста (только толковых). Изменено 23 августа, 2011 пользователем Titan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Тоже зашелестело . Учитывая , что 5 месяцев назад менял полностью сцепление похоже что это подшипник первичного вала :-( Подскажите, пару вопросов: 1. Неужели этот подшипник такой дорогой ? (тут называлась цена в 700 евро) 2. Какие последствия его выхода из строя? Кроме коробки что-нибудь может пострадать ? про 700 евро - это меня пугали новым первичным в сборе.последствия - коробка беспрекословно. возможно как-то пострадает прослойка в виде "диск-корзина". ну и не очень хочется наверное словить клин на скорости....... кстати по коробкам БУ узнавал. порядка 250 баксов с пробегом около 120 тысяч. снятие\установка - 100$. разборка-сборка-ремонт - 80$ Изменено 1 сентября, 2011 пользователем ghDmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 После ДТП был разбит корпус коробки. За б/у заряжали 280-300 уе. Т.к. внутри всё оказалось цело, была куплена нерабочая коробка б/у с целым корпусом - 35 уе. Снятие\установка, разборка\сборка (оказалось, не так всё сложно там) - своими руками. Теперь катаюсь. Если кому нужны валы/шестерёнки какие от коробки BE4R - обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Народ помогите советом пожалуйста, купил в Польше комплект сцепы+маховик, заменитель 2-х массового на 2,0 неизвестной мне фирмы NEXUS, продавец сказал Японская) Всё мне понравилось, ну на глаз по качеству металла, аккуратности исполнения и т.д. А вот выжимной - это капец, подвижная наружная часть(та которая нажимает на корзину) отходит от посадочной части(она кста пластиковая) на 3 мм !!! получается что можно руками покачать - люфт собака. Это нормально и если нет, то какой лучше фирмы выжимной взять? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем liroma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения