Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

машинка сама 2002 года, пробежала почти 280тыш.

возникла проблема, где-то тысяч десять назад...

заводишь машину и начинается какой-то скрежет, выжимаешь сцепление - проходит. сначала грешил на выжимной, но, подумав и пораскидав серым веществом, пришел к выводу что нет. что дело в коробке... кстати, течет масло с коробки. думал сальник какой...

много мнений слышал на этот счет.

Может здесь сталкивался кто. слышал что проблема распространенная.

и появилась тут супер-идея, если я попал на замену коробки, подорйдет ли шестиступка на нее от младшейнькой?

заранее всем спасибо!

П.С.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 75

Изменено пользователем bestolo4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: как-то радикально... не разобравшись в чем дело менять коробку... может надо просто течь масла устранить..? или вообще дело не в коробке... Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего в этой коробке сложного нет, вот недавно свою перебирал. Скрежета не было, но был премерзкий писк при невыжатом сцеплении. Поначалу раз в год менял выжимные, но проблема уходила ненадолго. В этот раз решил сделать радикально - заменил выжимной, втулку его (с сальником идёт) и подшипники перв. вала. При разборке был обнаружен вывалившийся ролик подшипника перв. вала. Подшипники брал неоригинал, ибо в оригинале идёт SNR с пластиковыми сепараторами, подобрал по размеру из того, что было на экзисте японские Nachi. В 3 раза дешевле и с металлическими сепараторами. Теперь наконец-то тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит обнадеживающе... ничего сложно нет,... вот только ремонт минимум 300 дорарав влетит, наверное.может подскажете кто сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: как-то радикально... не разобравшись в чем дело менять коробку... может надо просто течь масла устранить..? или вообще дело не в коробке...

точно в коробке.вижимной таких звуков не издает, тем более с выжатым сцеплением звук пропадает. корзина тоже ок, пробуксовки нет. масло доливали. звук сохранялся. Изменено пользователем bestolo4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит обнадеживающе... ничего сложно нет,... вот только ремонт минимум 300 дорарав влетит, наверное.может подскажете кто сделает?

А самому не? Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит обнадеживающе... ничего сложно нет,... вот только ремонт минимум 300 дорарав влетит, наверное.может подскажете кто сделает?

А самому не?
эмммм....я думаю что из тысячи автолюбителей только один сможет сделать такое... даже не из тысячи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! были б руки ровные... точно бы полез... но даже спецы отказываются лезть без особых знаний...

Что ж это за спецы тогда? А вообще, мне первый раз тож очково было, но ничего, всё получилось. Глаза боятся, а руки делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! были б руки ровные... точно бы полез... но даже спецы отказываются лезть без особых знаний...

Что ж это за спецы тогда? А вообще, мне первый раз тож очково было, но ничего, всё получилось. Глаза боятся, а руки делают.
они честно говорят, тчо по коробкам не работаю. своим делать не будут, когда не знают куда лезть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Вот и фотоотчёт есть http://forum.aves-pe...2bbb6986f5a2a93

можно узнать как снять подшипники и запрессовать обратно??????
Легко, задний (про первичный вал говорим), я брал вал и бил в доску задним концом, под тяжестью шестерён подшипник легко сошёл (ничего там повредиться/сломаться от этого не может), нужно всего пару ударов, передний тупым зубилом в обойму сбил. Они сходят без проблем. Новые запрессовывал через подходящую оправку (во внутреннюю обойму!) и трубу постукивая молотком. Главное смазать и ровно выставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и вправду сложно было только половинки соединить,

Да ну. Вот и фотоотчёт есть http://forum.aves-pe...2bbb6986f5a2a93

можно узнать как снять подшипники и запрессовать обратно??????
Легко, задний (про первичный вал говорим), я брал вал и бил в доску задним концом, под тяжестью шестерён подшипник легко сошёл (ничего там повредиться/сломаться от этого не может), нужно всего пару ударов, передний тупым зубилом в обойму сбил. Они сходят без проблем. Новые запрессовывал через подходящую оправку (во внутреннюю обойму!) и трубу постукивая молотком. Главное смазать и ровно выставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получилось. спасибо за помощь

фотоотчет у тебя отличный!!!!

и вправду сложно было только половинки соединить,

Получилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотоотчет у тебя отличный!!!!

Это не мой. Сам по нему делал. Мой ник (на других форумах тоже) Dedraman, там мои заметки есть, можешь почитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чайнику при замене ступичного вытекло немного масла, хочу долить. Где находиться заливной болт и что снимать надо чтобы долесть и залить масло. Заранее спасибо. Авто пежо 307 2007 год 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поменять не хотите? 2л всего. Заливная сбоку слева. Но большинство льют через сапун (черная пластмассовая пробка) который под площадкой аккумулятора. Хотя заливную придется всеравно открутить , шоб не перелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо пробка слева если как стоять. Сапун представляю где а сама пробка? ниже под ним?

Слева, т.е со стороны водителя. Добраться до нее можно из под левого колеса (сняв его) за подкрылком. А сапун сверху под аккумулятором.

post-12089-0-68281900-1340366846_thumb.g

Изменено пользователем S7sh@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Понимаю что баян, хотя думаю полезным будет если ответит тот кто менял. Какого производителя взять по сцеплению Валео, Сакс или Люк. И на мое пежо экзист только сакс и оригинал предлагает может кто код подскажет. Пежо 307 1,6 дизель 110 лошадей 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что баян, хотя думаю полезным будет если ответит тот кто менял. Какого производителя взять по сцеплению Валео, Сакс или Люк. И на мое пежо экзист только сакс и оригинал предлагает может кто код подскажет. Пежо 307 1,6 дизель 110 лошадей 2007 года.

Себе брал Валео остался не доволен. После 3000об. начинает проскальзывать.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе на 406 ставил Валео (без проблем), на 607-ю тоже валео, только при резком ускорении пробуксовывает немного. Люк - ...авно полное, сколько ставили людям, всегда проблемы (именно по качеству). Для себя ставил бы Валео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо а что по саксу? Вроде ничего отзывы.

Лучшее сцепление, но не удивляйся, если в коробке будет лежат лук с наклейками сакса.

на 607-ю тоже валео, только при резком ускорении пробуксовывает немного. Люк - ...авно полное, сколько ставили людям, всегда проблемы (именно по качеству).

и нафига такое сцепление? Может открою тайну - лук стоят у меня по заводу....поставил такой же оригинал, все отлично!Валео очень мягкое и быстрый износ, смысл переплаты в два раза - не вижу, тем более, если оно еще и буксует. Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...