Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

А вообще хотел переспросить. Плохо включается - это как? С хрустом?

Иногда да, но редко. В основном просто с усилием и небольшим звуком напоминающим приглушенный скрежет.Когда переключаюсь на небольших обротах - до 2 тысяч - вроде втыкается нормально.Может проблемы со сцеплением? Хотя непонятно почему с нейтралки нормально врубается.Как то уж не хочеться верить что синхронизатор - на экзисте 250 условных, а плюс работа - в хорошую суммы влетает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,похоже на синхронизатор на второй передаче.Можно поискать б\у-около 50$.Работа -как договоришься,но вообще от 150 и выше со съемом коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Видимо всетки синхронизатор. Лан, пока буду оккуратно ездить (так не хрустит), поменяю масло - а там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,похоже на синхронизатор на второй передаче.Можно поискать б\у-около 50$.Работа -как договоришься,но вообще от 150 и выше со съемом коробки.

А почему с нейтралки на вторую переключается без проблем(на скорости 15-20)? Если я правильно понимаю при дохлом синхронизаторе такое переключение тож будет приводить к скрежету.

Плохо включается только на больших оборотах и с первой на вторую.

Если не сложно, проведите ликбез Изображение А то я не силен в этой области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы до второй передачи разгоняетесь на нейтралке? Характерный признак кердыка синхронизатору -с низшей на высшую плохо переключаеться ,а с высшей на низшую нормально(или почти нормально).При выключении передачи на нейтраль -некоторого перерыва -и включении проблемной передачи на определенной скорости ,видимо ,происходит синхронизация за счет масллянной пленки на валах.Вы попробуйте тронуться со второй передачи ,даже не тронуться ,а просто включить ее стоя на месте-если не включаеться -почти 100% синхронизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы до второй передачи разгоняетесь на нейтралке? Характерный признак кердыка синхронизатору -с низшей на высшую плохо переключаеться ,а с высшей на низшую нормально(или почти нормально).При выключении передачи на нейтраль -некоторого перерыва -и включении проблемной передачи на определенной скорости ,видимо ,происходит синхронизация за счет масллянной пленки на валах.Вы попробуйте тронуться со второй передачи ,даже не тронуться ,а просто включить ее стоя на месте-если не включаеться -почти 100% синхронизатор.

C места включается без проблем. А можно ли в 307 как нибудь подрегулировать сцепление? Может в нем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление гидравлическое ,не регулируеться.А по поводу коробки -вскрытие покажет.Был бы ты в Бресте- мог бы помочь,опыт некоторый имею в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление гидравлическое ,не регулируеться.А по поводу коробки -вскрытие покажет.Был бы ты в Бресте- мог бы помочь,опыт некоторый имею в этом.

Ясно, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую по КПП отличное СТО. Владов (вроде так) в Масюках. Там, где автопривоз и т.д. Ни в коем случае не реклама. Сам там коробку чинил. Помогают и с\частями. Но для снятия коробки надо приезжать с самого утра, чтобы к вечеру забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую по КПП отличное СТО. Владов (вроде так) в Масюках. Там, где автопривоз и т.д. Ни в коем случае не реклама. Сам там коробку чинил. Помогают и с\частями. Но для снятия коробки надо приезжать с самого утра, чтобы к вечеру забрать.

Спасибо. Пока не критично - поезжу. Думаю до замены сцепления поезжу - а там заодно и посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с механизмом переключения передач я думаю сюда?

Ехал по трассе и вдруг стал болтаться рычаг вкл передачу и можно его водить влево-вправо. чтобы включить передачу которая слева или справа надо двинуть рычаг до упора в железку еще чутка и потом включается если этого не сделать то в любом положение включается средняя передача (вверх треться вниз - четвертая). Что смотреть, куда лезть? Да думаю надо сверху как-то посмотреть, но как снять тряпку которой все закрыто чтобы ее не повредить?

Точно такая же фигня случилась сегодня, трогался с 3-й, потому что кулиса болтается как сопля и вторкнуть кое как получается только 3 и 4, пока не вспомнил что летом мне тягу одну меняли вкупе с серьёзным ремонтом. Позвонил знакомому, узнал где она примерно находится, залез под капот, вставил её на место. Но что то за день она ещё 2 раза соскочила. Может знающие люди подскажут в чём дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. У меня пежо 307 1.6 бенз 2006год рестайл. Вид коробки немного отличается от фото выше - заливного отверстия нету - только сливное. В связи с этим вопрос: как проверить уровень масла? И сколько в такую коробку лезет. В ту которая на фото - 2л, а в мою?вот что выдает сервисбокс:КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVM5КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)МЕХ. КП MA5 / NПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИCP 13 X 61ПРИВОД СПИДОМЕТРАБЕЗ КРУТ.МОМЕНТАСТИЛЬ КОЛЕСКОЛЕСО "EQUINOXE" 16-ДЮЙМОВОЕСЦЕПЛЕНИЕГИДРОМУФТАТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA/5 N TYPEДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)ДИФФЕРЕНЦИАЛ 77РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВМОНТАЖ 16-ДЮЙМОВЫХ ШИНШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР)ШИНА 205/55 R16 V НЕ УСИЛЕННАЯКОЛЕСАКОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’КОЛЕСО (ТИП)УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКАИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХБЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКОРОБКА ПЕРЕДАЧ MAМенял на днях - вылилось около 1,3 литра. Залил два. По ощущениям еще бы влезло. Вот и думаю надо ли еще? (Заливал через сапун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Месяц назад менял масло в коробке, залил Total 75W80, 2л. Стоимость-15$, заливал через датчик включения света заднего хода,, потребовалось минут тридцать. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Моя сага с коробкой закончилась.

в итоге - 2 подшипника первичного вала. передний и задний. ценник на них вроде по 25$ был за штуку.

в общем итоге все вышло в 264$:

- 2 подшипника, сальник

- масло 75w80

- снятие\установка (100$), разборка\сборка (90$)

теперь тихо как в новой ) даже при езде шума стало гораздо меньще (потому что шумел вал и на ходу нормально уже).

в общем только категорически положительные эмоции.

пока только 1ая, 2ая передачи тяжело ходят. но с каждой неделей все лучше. об это предупредили сразу.

в общем готов порекомендовать мастера, т.к. поиски подходящего, с хорошими отзывами, адекватно относящемуся к заказчику длились очень долго:

+375 (29) 653 47 40 Андрей

О, полезный контакт. А деталюшки он сам достанет которые нужно? Так по работе в принципе довольно гуманно, хотя не сказать что дешево. А то я все хочу свою отремонтировать. Скорее всего подшипники первичного вала у меня - напрягающий вой под нагрузкой на 2,3 передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

купил на днях 307 202г 2,0hdi 110, сцепление тугое и что-то попискивает на холостых, дашь чуть газу писк пропадает, но самое главное, что при трогании, когда отпускаешь потихоньку сцепление, мотор начинает сильно колбасить и трести всю машину. прошлый хозяин сказал что менял сцепление год газад и ему сказали что маховик в норме. и когда глушишь машину писк усиливается. не знаю что и делать, может кто подскажет в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня с одномассовым колбасит. Сцепа стоит новая :wacko:

Комплект новый брал? Может при установке лепестки корзины погнули или втулка\вилка направляющая изношена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каком демпфере речь, если о шкиве коленвала, то я новый поставил и без ремня пробовал, всё равно колбасит. при чём сцепление менялось год назад и ставился комплект валео. а могут ли быть другие причины такого поведения авто, при чём его тресёт только при трогании, а дальше всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно сцепление менял, ставил люковское. проблема с началом движения такая же, скорее всего дело в втулке направляющей, я думал менять её, но мне сказали типа живая....но лучше менять всё и сразу, работа не из дешевых, а опять платить за замену втулки неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с одномассовым колбасит. Сцепа стоит новая :wacko:

Комплект новый брал? Может при установке лепестки корзины погнули или втулка\вилка направляющая изношена
Комплект брал новый,Luk. Вилка и втулка тоже менялись. Менял сам, так что по идее ничего погнуть не должен был. Колбасит в основном только на холодном моторе, если трогаешься без добавления оборотов. На сцепе, которая приехала вместе с авто из-за бугра, такого не замечал. Уже даже как-то смирился с этим. Есть люфт в подшипнике первичного вала, может он как-то может влиять на вибрацию????

P.S Все три опоры двигателя менялись и сейчас визуально выглядят целыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же, при трогании с места без добавления газа чувствуется вибрация. Но это вибрация не от сцепления, а от двигателя, т.к. на низких оборотах нет достаточной тяги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите таже ерунда, мам Пежо 307 2002г 2,0 hdi 110, сцепление тугое и стало сильно пищать на холостых, дашь газу писк пропадает. Такая картина уже второй год, думал начнет колбасить при включении передачи на замену сцепления пора, а передачи включаются нормально, один писк только раздражает. Не пойму в чем проблема? Подскажите, чё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала снять ремень навесного, попробовтаь без него пищит ли. у меня так маховик начинал пищать двух-ый.

Пробовал, при снятом ремне тож пищит. Наверно маховик, какой у меня стоит в машине пока не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писк так же может быть и из-за выжимного подшипника, я менял сцепление с маховиком, маховик в поряде оказался, а выжимной почти рассыпался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...