Перейти к содержанию

Ремонт подрулевого переключателя (стрекозы) пежо, ситроен. Минск

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Владимир, доброго времени суток! Сколько будет стоить и время устранения такой проблемы: периодически самопроизвольно включается левый поворот (стрекоза при этом находится в нейтральном положении). При легком ударе по стрекозе все может устраниться, но не всегда. Все это бывает часто. Начинает все это дело напрягать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ситроен Ксара 2001 при нажатии на кнопку, управления БК, в торце правого рычага стрекозы, включается задняя щётка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "бизнесмен" 40минут = 50баксов, больше бакса в минуту. А то в Беларусии денег не заработать, куда смотрит налоговая :lol:[ex]за это сообщение вынесено предупреждение[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Владимир! Пежо 307 2003г.НЕбольшие Проблемы с поворотниками, а самое главное внезапно пропадает полностью на несколько секунд свет, опасно когда ночью! Нужна помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечу падающие поворотники, включающийся/выключающийся самопроизвольно свет, и т.д. в peugeot выпуском после 2000 года.

Собсна куплю нерабочие стрекозы....недорого.

( DAF и IAKON - болезнь падающие поворотники, непонятное поведение ближнего\дальнего света,ремонт занимает минут 40.

DELPFI - проблемы обычно с переключением света и задних дворников.)

Владимир скиньте телефон на Ivlushkin@mail.ru. И стрекоза б/у не рабочая есть и по пыжику хотелось бы пообщаться. Литовскую б/ушку поставили, но думаю недолго ей жить прийдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пежо 307 sw 2003г.в. Постоянно горит ближний свет в положении переключателя "0", при включении поворотов выключается. Сможете помочь ? жду ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 307 2001 г. Такая беда - не включается бортовой копм. При разборе переключателя выяснилось что обломан контакт круглой контактной пластины отвечающий за комп. Есть возможность восстановить пластину или заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Болтается левый поворотник на стрекозе, при повороте руля, может сам включиться, вобщем достал уже) Пежо 406 2003 года.

Поможете и сколько будет стоить ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема с водительским стеклоподьемником. В сырую погоду самопроизвольно опускается и, потом, трудно закрыть. Вероятно где-то коротит, требуется всего лишь разобрать дверь, посмотреть провода, контакты. Сколько это будет стить? peugeot 406/break 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема с водительским стеклоподьемником. В сырую погоду самопроизвольно опускается и, потом, трудно закрыть. Вероятно где-то коротит, требуется всего лишь разобрать дверь, посмотреть провода, контакты. Сколько это будет стить? peugeot 406/break 2002 г.

Ремонтирую только подрулевые переключатели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 2006г. Когда включишь противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, то выключить его с помощью рычага уже не удается. Включается с помощью рычага нормально и все остальное работает. В чем может быть дело и сколько обойдется ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, активно появляются 407-ые, блоки переключения вроде изменились на производителя Valeo, но от косяков так и не избавились, проблемы устранимы, поэтому обладатели Peugeot 407 обращайтесь, поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго вечера, уважаемые форумчане. Поведаю вам свою историю борьбы с залипающим левым поворотом стрекозы. Началось все у меня с того, что в моем Peugeot 406 2.0 HDI периодически после включения левого поворота при отсчелкивании рычага левый поворот продолжал по прежнему моргать. Лечилось по началу это повторным включением и выключением левого поворота. терпел я это месяца два, думал само пройдет, а оно становилось только хуже. И дотерпелся я до того, что у меня левый поворот стал выключаться только при включении правого поворота. т.е варианиов ехать без моргающего левого или правого поворота у меня не осталось. Посоветовавшись со своим гаражным мастером, который сказал., что восстанавливать стрекозу или ремонтировать дело ненадежное и недолговечное и лучше купить новую, т.к. по цене это незначительно дороже выйдет, и за то хоть уверен будешь, что через год-два проблема не вернется. Вот и решил я приобрести эту стрекозу в магазине запчастей, даже заказал её (благо аванс не оставил, хотя продавец намекал на это). И вот в назначенное время я приехал за заказанной стрекозой. Увидев её я заметил некоторые отличия от родной стрекозы и не стал её покупать. Решил, что для пущей надежности необходимо полностью извлечь из машины родную стрекозу и привезти в магазин, чтобы явным образом сравнить. Чем я и занялся тем же вечером. Т.к. я все равно уже готов был выбросить родную стрекозу и вставить новую, решил раскурочить её и посмотреть, что же в ней могло привести к такому неприятному поведению с поворотами.

В итоге получасового съема всех крышечек и изучения внутренностей стрекозы я ничего, что указывало бы на поломку не нашел, кроме подозрительного скопления металлической пыли от видимо истершегося стального кончика ползающего по контактам включения поворотов. На всякий случай протер я эту область ваткой с одеколоном, шлифанул стальной наболдашник соединяющий при включении контакты поворотов и собрал все обратно. Вставил вилки контактов, проверил - и о чудо! Все заработало как часы! Хоть я раньше всегда думал, что у меня руки из Ж растут, какова же была моя радость, когда я сам без особых усилий и навыков смог решить свою изрядно надоевшую проблему со стрекозой.

Так что уважаемые господа, не стоит отчаиваться, если у вас появится подобная проблема как у меня, сперва попробуйте сами разобрать стрекозу, сам разбор осуществляется проще пареной репы (откручиваешь буквально 4 винта, достаешь вилки контактов и стрекоза полностью отсоединяется от машины, далее аккуратно поддеваешь защелки и снимаешь пластиковые крышки). В моем случае контакты левого поворота просто "клинило" из-за образовавшейся со временем металлической пыли образовавшейся из-за трения, которая по видимому проводила ток между контактами. Думаю и некоторые другие проблемы с непонятным поведением стрекозы могут возникать из-за стальной пыли. Так что если у вашей стрекозы начнут выявляться странности, но при это переключение рычаго во всех положениях четкое, то проблема может решение проблемы может оказаться гораздо проще, чем кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже как новогодняя елка - левый поворотник включается сам, часто даже переключением на правый он все равно не переключается. Периодически пропадает сигнал, загорается индикатор подушки безопасности.

Около года назад сама починила поворотники, была та же проблема. Но вот уже недельку снова дискомфорт из-за этого неконтролируемого мигания. В этот раз боюсь, что механизм стерся окончательно.

Есть ли смысл в ремонте?..

Изменено пользователем Olga_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже как новогодняя елка - левый поворотник включается сам, часто даже переключением на правый он все равно не переключается. Периодически пропадает сигнал, загорается индикатор подушки безопасности.Около года назад сама починила поворотники, была та же проблема. Но вот уже недельку снова дискомфорт из-за этого неконтролируемого мигания. В этот раз боюсь, что механизм стерся окончательно. Есть ли смысл в ремонте?..

Смысл есть всегда, как минимум хуже не будет.А как Вы самостоятельно починили стрекозу?А что касается металлической стружки, то эту тему уже 1000 раз перетирали. Многим чистка помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы самостоятельно починили стрекозу?

Ну как:) Разобрала руль, достала и дома на столе все починила:) Нашла причину, подточила слегка "кулачок" (фиксатор), потому как переключение поворотов происходило случайным образом из-за стертости "кулачка".  Изменено пользователем Olga_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, уважаемые форумчане. Поведаю вам свою историю борьбы с залипающим левым поворотом стрекозы. Началось все у меня с того, что в моем Peugeot 406 2.0 HDI периодически после включения левого поворота при отсчелкивании рычага левый поворот продолжал по прежнему моргать. Лечилось по началу это повторным включением и выключением левого поворота. терпел я это месяца два, думал само пройдет, а оно становилось только хуже. И дотерпелся я до того, что у меня левый поворот стал выключаться только при включении правого поворота. т.е варианиов ехать без моргающего левого или правого поворота у меня не осталось. Посоветовавшись со своим гаражным мастером, который сказал., что восстанавливать стрекозу или ремонтировать дело ненадежное и недолговечное и лучше купить новую, т.к. по цене это незначительно дороже выйдет, и за то хоть уверен будешь, что через год-два проблема не вернется. Вот и решил я приобрести эту стрекозу в магазине запчастей, даже заказал её (благо аванс не оставил, хотя продавец намекал на это). И вот в назначенное время я приехал за заказанной стрекозой. Увидев её я заметил некоторые отличия от родной стрекозы и не стал её покупать. Решил, что для пущей надежности необходимо полностью извлечь из машины родную стрекозу и привезти в магазин, чтобы явным образом сравнить. Чем я и занялся тем же вечером. Т.к. я все равно уже готов был выбросить родную стрекозу и вставить новую, решил раскурочить её и посмотреть, что же в ней могло привести к такому неприятному поведению с поворотами. В итоге получасового съема всех крышечек и изучения внутренностей стрекозы я ничего, что указывало бы на поломку не нашел, кроме подозрительного скопления металлической пыли от видимо истершегося стального кончика ползающего по контактам включения поворотов. На всякий случай протер я эту область ваткой с одеколоном, шлифанул стальной наболдашник соединяющий при включении контакты поворотов и собрал все обратно. Вставил вилки контактов, проверил - и о чудо! Все заработало как часы! Хоть я раньше всегда думал, что у меня руки из Ж растут, какова же была моя радость, когда я сам без особых усилий и навыков смог решить свою изрядно надоевшую проблему со стрекозой. Так что уважаемые господа, не стоит отчаиваться, если у вас появится подобная проблема как у меня, сперва попробуйте сами разобрать стрекозу, сам разбор осуществляется проще пареной репы (откручиваешь буквально 4 винта, достаешь вилки контактов и стрекоза полностью отсоединяется от машины, далее аккуратно поддеваешь защелки и снимаешь пластиковые крышки). В моем случае контакты левого поворота просто "клинило" из-за образовавшейся со временем металлической пыли образовавшейся из-за трения, которая по видимому проводила ток между контактами. Думаю и некоторые другие проблемы с непонятным поведением стрекозы могут возникать из-за стальной пыли. Так что если у вашей стрекозы начнут выявляться странности, но при это переключение рычаго во всех положениях четкое, то проблема может решение проблемы может оказаться гораздо проще, чем кажется.

Какого года машинка? Судя по описанию машина дорестайленговая и стрекоза там совсем другая, да и стоит она на порядок дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже как новогодняя елка - левый поворотник включается сам, часто даже переключением на правый он все равно не переключается. Периодически пропадает сигнал, загорается индикатор подушки безопасности.Около года назад сама починила поворотники, была та же проблема. Но вот уже недельку снова дискомфорт из-за этого неконтролируемого мигания. В этот раз боюсь, что механизм стерся окончательно. Есть ли смысл в ремонте?..

Смысл в ремонте есть,но смущает загорающийся индикатор подушки, если при разборе вы повредили шлейф, то боюсь подушка может загореться и не погаснуть.Соответственно новая стрекоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в ремонте есть,но смущает загорающийся индикатор подушки, если при разборе вы повредили шлейф, то боюсь подушка может загореться и не погаснуть.Соответственно новая стрекоза.

Индикатор подушки загорается не всегда, а при определенном повороте угла или же включении стеклоочисттителей. По большому счету меня этот индикатор не особо нервирует, больше волнует периодическая пропажа сигнала. Замечено, если горит индикатор подушку, сигнал работает:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы самостоятельно починили стрекозу?

Ну как:) Разобрала руль, достала и дома на столе все починила:) Нашла причину, подточила слегка "кулачок" (фиксатор), потому как переключение поворотов происходило случайным образом из-за стертости "кулачка". 
Подточкой кулачка вопрос не решится. Надо новый фиксатор ставить - однозначно. Что касается подушки, то что-то неверно собрано, было недавно такое у одного товарища, разобрал, собрал все заново и подушка не горит. А если сигнал не работает, надо контакты в руле зачистить, в 90% случаях помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы самостоятельно починили стрекозу?

Ну как:) Разобрала руль, достала и дома на столе все починила:) Нашла причину, подточила слегка "кулачок" (фиксатор), потому как переключение поворотов происходило случайным образом из-за стертости "кулачка".
Подточкой кулачка вопрос не решится. Надо новый фиксатор ставить - однозначно. Что касается подушки, то что-то неверно собрано, было недавно такое у одного товарища, разобрал, собрал все заново и подушка не горит. А если сигнал не работает, надо контакты в руле зачистить, в 90% случаях помогает.
Да, спасибо, так и поступлю на днях:) Фиксатор уже на руках, буду его устанавливать.Кстати, подточкой проблема решилась аж на год езды...:) Но ничто не вечно, как говорится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, Владимир.

Пыж 307, Брик, 2002 года, 2.0 дизель, 107 л.с. Проблема такая: автосвет работает, ближний и дальний тоже, НО.. при включении "габаритов" включается ближний, но не сразу а через 2-3 сек., при дальнейшем ожидании возможно самопроизвольное переключение с ближнего на габариты и обратно, бессистемно, и всё это, повторюсь, на положении "габариты"....Что можете посоветовать в моей ситуации.Если ремонт - то как связаться с Вами и сколько будет стоить в граммах :mellow:.И возможно ли поковырять самому....

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И возможно ли поковырять самому....

Выковыривай затычку и снимай колпачек, которым включается свет. Тока рукой обхвати, что бы пружины не поразлетались. Внутри все почистить и собрать обратно. Отчет с фотками где то был в теме 30Х. Хлипенькое всё там Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы самостоятельно починили стрекозу?

Ну как:) Разобрала руль, достала и дома на столе все починила:) Нашла причину, подточила слегка "кулачок" (фиксатор), потому как переключение поворотов происходило случайным образом из-за стертости "кулачка".
Подточкой кулачка вопрос не решится. Надо новый фиксатор ставить - однозначно. Что касается подушки, то что-то неверно собрано, было недавно такое у одного товарища, разобрал, собрал все заново и подушка не горит. А если сигнал не работает, надо контакты в руле зачистить, в 90% случаях помогает.

Да, спасибо, так и поступлю на днях:) Фиксатор уже на руках, буду его устанавливать.

Кстати, подточкой проблема решилась аж на год езды...:) Но ничто не вечно, как говорится.

А заменой решится на многие годы.

Ну вообще девушке ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, что сама разобралась и починила. Мужики не все берутся это ремонтировать, а тут дама... Если б кто сказал, не поверил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заменой решится на многие годы.

Ну вообще девушке ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, что сама разобралась и починила. Мужики не все берутся это ремонтировать, а тут дама... Если б кто сказал, не поверил бы.

Спасибо!:) Буду завтра разбираться - могу себя на фоне или переключатель на фоне себя зафиксировать для истории)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир вапросик такой!Пежо 406 99г.в рестайлинг!когда работают дворники хруст под панелью(может пропадать но ненадолго)!!!можно мне помочь??? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир вапросик такой!Пежо 406 99г.в рестайлинг!когда работают дворники хруст под панелью(может пропадать но ненадолго)!!!можно мне помочь??? :blush:

Ремонтирую только подрулевые.......а вообще снимите пластик и глянте явно что-то цепляют тяги дворников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...