230582 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 230582 Прочитал, конечно ошибки у тебя кривые трохи. Наверное не Лексией делались. Но в принципе у меня тоже выскочила куча ошибок. По поведению машины, когда выскочила куча ошибок, я ехал на холостых на первой передаче и она просто дернулась. и все. Поехала дальше. Сейчас езжу нормально. Пока. Просмотрел весь жгут. Визуально ничего не нашел. Буду ждать, когда еще проявятся какие симптомы. А примерно с месяц назад было так... До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха. 230582, чем у тебя закончилось? Как решил проблему? Ошибки снимались и бошем ктс и лексией - все пожимали плечами , в том числе и тут .После того как однажды заглохла и после заводки обороты замерли на 1200 об/мин и на педаль газа не реагировала(походу не приходило 5вольт опорного напряжения от мозгов) пошевелил жгут возле мозгов и в одном положении заметил понижение оборотов до нормальных ХХ и педаль уже работала нормально. Так его закрепил и поехал(был в россии) .По приезду , думая что где-то в жгуте обрыв около мозгов, вооружился тестером и распиновкой мозгов из Автодаты просмотрев визуально проводку от мозгов и далее обрывов не обнаружил.Ещё откручивал массу ,которая от этого же жгута оходит на кузов почистил хотьи не кисленная была. Разочаровавшись что не нашёл причины проблемы , которая казалась очевидной - ведь при приблеме ,описанной выше, дергал жгут и в одном положении работала в другом нет , собрал всё и как не требушил проводку ошибка не выскакивала и работало ВСЁ НОРМАЛЬНО - 3АБИЛ - ошибок и проблем по этой части нет уже больше года.Для себя подумал может масса была плохая , но распиновку мозгов вожу в бардачке на всякий пожарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Кто там говорил официально решения не существует? А откуда тогда инфа о неисправности? Вот вам, смотрите Кто выполнил рекомендации PSA. Каков практический результат. На какую точку массы цепляли 3 и 6 pin воздухомера и прокатит такое на 807 2.0 HDI RHM. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Попробуйте - расскажите. Ошибки какие по педали газа у вас? Если такие как в начале темы - с большой долей вероятности поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Попробуйте - расскажите. Ошибки какие по педали газа у вас? Если такие как в начале темы - с большой долей вероятности поможет. При диагностике номер ошибки не сказали. Ошибка по педали газа (устранимая). Стирается и затем через какое то время обратно появляется. Чек с этой ошибкой загорелся в момент заводки двигателя, других ошибок по двигателю нет. Когда горит чек на ХХ иногда немного плаваю обороты. После выскакивания ошибки чек горит постоянно Спасибо обнадежили Изменено 22 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Информация к сведению: во время аномальной жары отдыхал на природе с ночевкой, машина все время была припаркована на солнце и под уклоном носом к верху. На следующий день при заводке выскочила таже ошибка по совмещению сигналов от датчика 1 и датчика 2 педали газа. Приехал домом, PP2000 сбросил ошибку ( положение датчика 1 - 0%, датчика 2 - 19%, режим работы двигателя - 0 об/мин) и езжу спокойно дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 ded-boroded, а где датчик 1 и датчик 2 под капотом? И где эти два параметра в ПП2000. У себя нахожу только в одном месте "Положение педали газа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 ded-boroded, а где датчик 1 и датчик 2 под капотом? Они оба конструктивно выполнены ввиде самого датчика положения педали газа, т.е. внутри. И где эти два параметра в ПП2000. Компьютер управления двигателем - измерение параметров - измерение параметров: система впрыска.прочее. Actua.pedal pos: 000% Cor.pedal pos.: 000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В пятницу после довольно продолжительного перерыва посетила меня данная проблема. Всю дорогу на работу газовал датчик. Ну и дальше все как обычно - по приезду открываю капот, дотрагиваюсь-жмякаю проводку у самого коннектора датчика - вуаля - все затихает. Провода целые, контакты несколько раз чистились. С тех пор все хорошо, но ошибка тогда вылезла. Чтоб отмести параллельные варианты заскочил на мини-диагностику - ошибка по датчику. От комплекта телевизора есть пару вот таких ферритовых колечек - http://www.tme.eu/ru/details/zcat3035-1330/ferrity-na-provod/tdk/ Вот подумал водрузить... Есть смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Нет, проблема же в общей массе. Хотя у меня помогло просто развести провода подальше и обездвижить их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Информация к сведению: во время аномальной жары отдыхал на природе с ночевкой, машина все время была припаркована на солнце и под уклоном носом к верху. На следующий день при заводке выскочила таже ошибка по совмещению сигналов от датчика 1 и датчика 2 педали газа. Приехал домом, PP2000 сбросил ошибку ( положение датчика 1 - 0%, датчика 2 - 19%, режим работы двигателя - 0 об/мин) и езжу спокойно дальше. Хотел уточнить по проводке переделывал в соответствии с рекомендациями PSA или оставил свой вариант. И еще хотел попросить может схему по моему двигателю RHM пежо 807 2.0 HDI c FAP сможешь выгрузить. Хочу тоже переделать проводку, нужно для этого проверить обвязку датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Хотел уточнить по проводке переделывал в соответствии с рекомендациями PSA или оставил свой вариант. И еще хотел попросить может схему по моему двигателю RHM пежо 807 2.0 HDI c FAP сможешь выгрузить. Хочу тоже переделать проводку, нужно для этого проверить обвязку датчиков. Я ничего не переделывал, оставил свой вариант. Схему дать не смогу, т.к. после переустановки системы Peugeot SEDRE обратно не устанавливал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Хотел уточнить по проводке переделывал в соответствии с рекомендациями PSA или оставил свой вариант. И еще хотел попросить может схему по моему двигателю RHM пежо 807 2.0 HDI c FAP сможешь выгрузить. Хочу тоже переделать проводку, нужно для этого проверить обвязку датчиков. Я ничего не переделывал, оставил свой вариант. Схему дать не смогу, т.к. после переустановки системы Peugeot SEDRE обратно не устанавливал . Спасибо. Думаю обойдусь без схемы, проверю массу трех датчиков тестером. Думаю обвязка по датчикам такая же. Попробую сделать вариант PSA. После тестирования отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Мои действия актуальны для системы впрыска BOSCH EDC15C2, для остальных систем не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Хотел уточнить по проводке переделывал в соответствии с рекомендациями PSA или оставил свой вариант. И еще хотел попросить может схему по моему двигателю RHM пежо 807 2.0 HDI c FAP сможешь выгрузить. Хочу тоже переделать проводку, нужно для этого проверить обвязку датчиков. Со схемой Вам не спешат помочь, потому что, ни в автодате, ни в chematigye (не уверен, но думаю копия из седре), схем по RHM нет. Проверьте подходят ли схемы RHY, RHW, RHZ и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А чем RHM серьезно отличается от RHT или RHW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Проверил тестером общий провод на трех датчиках (мотор RHM). Все прозваниваются на 22 контакте блока ECU. В принципе сравнивал со схемой по мотору RHY все идентично, схема в части этого вопроса подходит и для мотора RHM системы впрыска топлива BOSCH Изменено 26 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А чем RHM серьезно отличается от RHT или RHW? Я, понятия не имею. Потому и предложил сравнить.Запроси он другие варианты, я бы скинул. Но похоже у него схемы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) А чем RHM серьезно отличается от RHT или RHW? Я, понятия не имею. Потому и предложил сравнить.Запроси он другие варианты, я бы скинул. Но похоже у него схемы есть. Схема в принципе уже и не нужна. Разобрался опытным путем. По поводу проводки начну с того что 3 пин воздухомера брошу на массу BB02 (вывод аккумулятора передний), а дальше видно будет Изменено 26 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сдох датчик положения педали газа. В экзисте глянул- есть оригинал и замена, фирма vemo, стоит в 2 раза дешевле, вроде контора немецкая, viEron group. Кто нибудь ставил себе это vemo? Оригинал уж больно дорогой, 240 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сдох датчик положения педали газа. В экзисте глянул- есть оригинал и замена, фирма vemo, стоит в 2 раза дешевле, вроде контора немецкая, viEron group. Кто нибудь ставил себе это vemo? Оригинал уж больно дорогой, 240 баксов. Год назад купил себе б.у за 30 у.е. Полёт нормальный до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сдох датчик положения педали газа. В экзисте глянул- есть оригинал и замена, фирма vemo, стоит в 2 раза дешевле, вроде контора немецкая, viEron group. Кто нибудь ставил себе это vemo? Оригинал уж больно дорогой, 240 баксов. Год назад купил себе б.у за 30 у.е. Полёт нормальный до сих пор. Ты б/у брал оригинальный или vemo? в Москве нереально найти на разборке дизельный 406, одни бензинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сдох датчик положения педали газа. В экзисте глянул- есть оригинал и замена, фирма vemo, стоит в 2 раза дешевле, вроде контора немецкая, viEron group. Кто нибудь ставил себе это vemo? Оригинал уж больно дорогой, 240 баксов. Год назад купил себе б.у за 30 у.е. Полёт нормальный до сих пор. Ты б/у брал оригинальный или vemo? в Москве нереально найти на разборке дизельный 406, одни бензинки. У меня дизель. Брал оригинальный, но в Минске. И выбор был не плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А кто-нибудь может подсказать, ошибка эта сама может уйдет или только через сканер сбрасывать? По поводу INFO FLASH любезно выложенным Foblas-ом, есть ли у кого-нибудь эти брошюры 1477 от 11/99 , 1545 от 03/01 или же 417 от 10/00? Или объясните на пальцах, что резать и что и с чем соединять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRGDS Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. Надоел постоянный чек из-за датчика акселлератора, кто может помочь купить его на разборке? Нахожусь в Крыму, здесь б/у найти не могу. Пишите в ЛС, буду благодарен. двигатель 2,2 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Замерил сопротивление дпдз 1-3 0.99-2.34 кОм 1-2 2.36-0.92 кОм 2-3 1.75 кОм, По идее должно быть те же 2.34 кОм, Почему показывает меньше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Скинь марку двигателя и год выпуска, посмотрю в Автодате, там есть данные по контрольным замерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 мотор xu7jp4 97г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 К сожалению данных по сопротивлению для твоего двигателя не нашел. Может схема подключения и данные по напряжению внесут ясность. С 16 пина ЭБУ питание 5В. На 23 пин Эбу поступает напряжение в зависимости от положения: закрыта- открыта от 0.7 до 4.7В. Естественно что сопротивление между точкой С и точками А и В будет меняться в зависимости от положения ползунка. А сопротивление между А и В будет постоянным и равным суммарному сопротивлению дорожек. Если интересно, более подробную информацию по данному вопросу могу дать, если определишься с маркой системы впрыска (находится на корпусе ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 эбу мр.5.1.1 бош Просто переменный резистор не получается. Надо померить напряжение будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 мотор xu7jp4 97г может пригодится..... снимал вообще разъем с ДПДЗ, авто этого не заметил, ехал как обычно. Мотор был такой же, эбу тоже, педаль газа механическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения