Leonevich Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 4 минуты назад, Ректор сказал: И руками и раскручивал на пятой передаче до 180. Тишина. За ворота выехал и бррр Ступичные конечно придется поменять, но вот какой, хз. У меня при смещении вправо гул появлялся, я думал левый гудит, а оказалось правый. Но я на вывешенной машине услышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 При подруливании в какую сторону гудит, тот и виноват (вправо - правый, например). Это в подавляющем большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 мне промежуточный приговорили, сказали что тоже так умеет делать. хз. короче. может ещё пару тыщ проехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Насколько мне дилетанту известно, то подшипник начинает гудеть на том колесе, которое нагружается и перестаёт гудеть соответственно при разгрузке колеса. Если поворачивать руль влево, то нагружается правое колесо, а разгружается левое и наоборот. По принципу гребца на лодке. По-крайней мере у меня так и было. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Здесь дело не в нагрузке/разгрузке колёс. Так что не туда чуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 11 часов назад, Димыч. сказал: Здесь дело не в нагрузке/разгрузке колёс. Так что не туда чуток. Ну может. Сказал как было и как слышал\читал. Но вот у Ректора очень уж похоже, что ступичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 похож, ездить уже некомфортно, шумит. на диагностике сказали точно не ступичные, смотрели промежуточный, он под замену. менять всё подряд тоже желания нет. поезжу ещё недели две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Замени подвесной, как раз, при снятом шрусе будет очень легко определить состояние ступичного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Какие выбрать передние амортизаторы? Бильштаин или Саш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Саш вполне норм, но шток длиннее чем у стоковых. По бильштайну хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 мне и нужен длинный. морду упавшую не хотелось бы видеть. габриэли ходят по 60,000, саш сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Чёткой статистики нет, но явно больше 60 тыс.км)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 3 часа назад, Ректор сказал: мне и нужен длинный. морду упавшую не хотелось бы видеть. габриэли ходят по 60,000, саш сколько? Я года два назад поставил Саш. Морда приподнялась заметно. По пробегу пока около 50тыс. Вроде не вспоминаю про них пока)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 18 часов назад, Ректор сказал: мне и нужен длинный. морду упавшую не хотелось бы видеть. Ну правильно, надо же сбалансировать с задом.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reilmen Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 03.10.2017 в 15:59, Ректор сказал: Какие выбрать передние амортизаторы? Бильштаин или Саш? А задние какие лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 1 час назад, Reilmen сказал: А задние какие лучше? газовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reilmen Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Имелось в виду производитель. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 День добрый. У меня такая история длится уже месяца полтора, понимаю что диагностику по фото никто не делает, но может кто советом поможет или было что похожее у кого! Началось все с того что за зиму сгнил подрамник и было принято поменять его, нашел подрамник в очень хорошем состоянии (без единого следа коррозии), и так как собираюсь ехать на отдых на машине было принято решение поменять переднюю подвеску. Что было заменено: подрамник, втулки и тяги стаба, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки рычагов, тормозные диски и колодки, стойки (амортизаторы+пыльник+отбойник+опора+опорно поворотный подшипник+пружины), шаровые, все запчасти вроде норм производителей Sachs, Snr, Hatchinson, bosch, remsa. Вот прошел ремонт, съездил на развал схождение и поехал на тест драйв. На скорости все хорошо машина стоит на дороге ровне не кидает не виляет, на лежачих полицейских (маленьких больших), пологих и глубоких ямках все тихо(если проезжать их медленно 5 км/ч) , но на скорости от 20 до 40 км/ч если ехать по гребенке или по неровному асфальту с правой стороны появляется дребезжащий звук (очень похож на втулку стаба или шаровую). Вернулся на СТО перепроверили все (может что не прикрутили или не дожали, рейку) все в норме. И вот что было сделано за 1,5 месяца, а стук так и не найден (сразу напишу что в общей сложности посетил 6 разных сто и на всех сто машину смотрело 2-3 мастера): 1) Открутили тяги стаба что бы исключить его проехал без него звук остался. 2) Поменял с правой стороны рычаг (нашли вроде что палец шаровой в посадочном гуляет) при этом на всякий случай поменял новые шаровые на новые. 3) На одном из СТО обнаружили что если положить руку на шток стойки и качать машину из стороны в сторону, то звук отдает в стойку, была поменяна новая стойка на более новую. 4) Опять снятие всего подрамника и проверка на какой нибудь косяк мастера. Ничего не помогло звук так и остался!!!!! Последняя мысль когда мне ставили комплект опор SNR KB65915, то направляющий штырек смотрел в другую сторону вверх стакана мне его срезали сказали что ничего страшного так бывает, это единственная деталь которую я не менял повторно! Заказал MONROE MK182 приехали, но на них нет сверху "ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА" ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? МОЖНО ЛИ СРЕЗАТЬ СО СТАРОЙ ОПОРЫ? ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ПОСТАВИТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Рейка умеет стучать. Опоры двигателя тоже. Кроме них, чего-нибудь под капотом или бачок омывателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Рейка умеет стучать. Опоры двигателя тоже. Кроме них, чего-нибудь под капотом или бачок омывателя. Рейку смотрело три разных человека, опоры поменяю во вторник, бачек омывателя - это мысль посмотрю сегодня обязательно! Забыл написать что друг который со мной ездит говорит что звук отдает ему в ноги! @Димыч. MONROE MK182 приехали, но на них нет сверху "ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА" ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? МОЖНО ЛИ СРЕЗАТЬ СО СТАРОЙ ОПОРЫ? ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ПОСТАВИТЬ? По этому вопросу подскажешь что нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Срезать не нужно, они старые всегда остаются т.к. деталь это отдельная. На новых ее быть и не должно. И поконкретнее, лучше с фото, что там вам срезали? Велика вероятность что в этом колхозе и есть причина. Вам часом не от 406 пежо опоры поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 7 часов назад, Daiver сказал: Срезать не нужно, они старые всегда остаются т.к. деталь это отдельная. На новых ее быть и не должно. И поконкретнее, лучше с фото, что там вам срезали? Велика вероятность что в этом колхозе и есть причина. Вам часом не от 406 пежо опоры поставили? Вот такие мне поставили SNR KB65915, сейчас привезли MONROE MK182 завтра скину фото что отрезали, на SNR опорах ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА склепана вместе с опорой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июня, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 15 часов назад, slava2005_19 сказал: Вот такие мне поставили SNR KB65915, сейчас привезли MONROE MK182 завтра скину фото что отрезали, на SNR опорах ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА склепана вместе с опорой. Snr KB65915 чашки от 406 Пежо. Покупайте чашки для 607 плюс ограничители раз старых нет и собирайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 2 минуты назад, Daiver сказал: Snr KB65915 чашки от 406 Пежо. Покупайте чашки для 607 плюс ограничители раз старых нет и собирайте. Вот в том то и проблема что никак не могу ограничители найти, опоры новые уже купил, может есть у кого фото как он в оригинале выглядит? Просто если что с SNR опоры срезать такой ограничитель можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 должен ли тут быть болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Должен. точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Только что, Ректор сказал: точно? С другой стороны то же самое, проверь. Должен, однозначно. Это же силовые тяги (крепления) подрамника к лонжеронам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Подскажите параметры болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 @Ректор точно определить параметры этого болта не получается, не могу найти его на схемах, но есть параметры болтов крепления передних таких тяг, вот они: DIAM 10X150-30. (10х1,5 30 мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения