Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

о блин. темы нашёл.

предлагаю объединить эти темы в одну с названием Подвеска и рулевое управление

отдельной темы не нашёл, в разных задавать этот вопрос не катит.

вообщем надиагностировали мне наконечники рулевых тяг, сами рулевые тяги и шаровые на замену, и вот ведь в чём вопрос, цена отдельных производителей отличается в три раза.

как среди этого разнообразия выбрать?

..Изображение

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Легко. Определяешь сумму, которую готов потратить на ремонт и вперед. Цена соответствует качеству. В чем сложность то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, да, не угадаешь. у меня с одной стороны стоит Ремса (прошла больше 40-45 тыс) - состояние отличное. с другой стеллокс (прола тыщ не больше 20) - уже под замену. говорю сразу: была ремса и с другой стороны, но я ее поломал об знак. стеллокс купил т.к. другого ничегого не было, а машина срочно надо была. это про рулевые наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так я не понял - обсуждаем производителей или или отвечаем на поставленный вопрос "как среди этого разнообразия выбрать?"Если первый - тогда эту тему лучше прикрыть, т.к. подобных тем есть несколько на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, тогда мой тебе совет - бери Лемфердер. TRW по большей части говно редкостное, т.к. очень много контрабаса поступает и импортеры особо не парятся этими моментами. Хромаем как срок службы так и само качество исполнения. Есть еще Sasic, эти еще держатся на уровне - крепкий середнячок. Но все же лучше первый вариант. Я себе когда менял рулевые тяги увидел на старых клеймо Лемфердера, так что делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, тогда мой тебе совет - бери Лемфердер. TRW по большей части говно редкостное, т.к. очень много контрабаса поступает и импортеры особо не парятся этими моментами. Хромаем как срок службы так и само качество исполнения. Есть еще Sasic, эти еще держатся на уровне - крепкий середнячок. Но все же лучше первый вариант. Я себе когда менял рулевые тяги увидел на старых клеймо Лемфердера, так что делай выводы.

бывают нарекания по TRWредко, но бываютпередние тяги стаба LIM проехали 44 тысячи - что с моей ездой вполне достойно. Шаровые TRW пока ездят, как и задние стойки стабилизатора тойже фирмы Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема. На более менее ровном асфальте машина идет ровно, стоит немного поманеврировать по колдобинам, ямочным ремонтам - начинает вести в сторону. Немного покрутив руль - приходит в норму и никуда не ведет. В чем может быть проблема и проблема ли это?607 2,2HDI, 2005г, резина 225/50/R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема может быть в диагностике подвески. Или ты считаешь что по описанию машины можно вынести диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, я у вас на прошлой неделе шаровую левую менял, зрительно вроде не заметили ничего.

Вы, можете сделать диагностику более детально или нужно ехать на специализированные СТО?

Изменено пользователем sniffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня проблема. На более менее ровном асфальте машина идет ровно, стоит немного поманеврировать по колдобинам, ямочным ремонтам - начинает вести в сторону. Немного покрутив руль - приходит в норму и никуда не ведет. В чем может быть проблема и проблема ли это?607 2,2HDI, 2005г, резина 225/50/R17

Первое посмотрел бы состояние опорных подшипников, если такие признаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал я подвеску, поставил всё лемфёрдер, теперь тишина в машине, доволен как слон. за 35,000км после покупки заменены тяги, наконечники, шаровые и стойки.

шаровые выкрутили за 5 минут. приварили гайку, и пневмопистолетом вжик, и готовоИзображение

только вот не написано на деталях кто их произвёл, есть какой-то треугольничек с буквами Lf. на старых деталях тоже такие значки нашёл.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?

без вариантов ... у меня тоже сзади постукивает когда медленно едешь ( уже 2 года) . заменил тяги - не помогло....раздражает дико . но когда-нибудь я их поменяю))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?

аммортизаторы руками не проверишь, только если они совсем не умерли.

для этого есть специальный стенд, 15 тысяч за ось в минске просят. "шок тест для подвески"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, амортеры проверяют руками на равномерность движения штока. И такая проверка самая точная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, амортеры проверяют руками на равномерность движения штока. И такая проверка самая точная.

спасибо, посмеялсяИзображение

пы.сы. можешь не комментировать, я и так знаю что ты ответишь. останемся при своёмИзображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?

аммортизаторы руками не проверишь, только если они совсем не умерли.

для этого есть специальный стенд, 15 тысяч за ось в минске просят. "шок тест для подвески"

Но после того как мортеры снял,стук исчез. Меня просто интересует,бывает ли такое? На внешний вид вроде все отлично Изменено пользователем debygger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально что ты считаешь это эффективным.

к примеру, у меня на диностенде показало убитый правый передний мортёр 36% от 100, и вправду у него были подтёки, но спустя пол года, как я его поменял, руками он двигался идеально, точно так же как и второй 63 процентый.

Изображение

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=s81MYcEwqoc&NR=1&feature=endscreen

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И что, оба теперь стали 100%? Ну я тебя просто поздравляю, радуйся. По ролику - ролик снят для таких как ты, кто ведется на всю эту трехамудину. Пойди объясни людям, у кого потеют амортеры, что у них осталось 33% жизни амортера и нужно бежать их менять. Я тебе доводу привозу с позиции опыта, ты мне с позиции рекламы. Не дури голову ни себе не людям и заканчивай тупой спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ректор ты немножко не в теме - вопрос про стук в задней подвеске ..стенд покажет какой амортизатор стучит?(достаточно залезть в яму), и в процентах всё это очень условно.а убитые в хлам амортизаторы и так определишь покачав машину . да и носить её будет......у меня стучит задний правый. даже на ровной дороге. но жопу пока не крутит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста! При повороте колеса по ходу движения или стоя на месте,со стороны передней правой стойки доносится посторонний звук в виде какого-то щёлканья или чего либо закусывания,что это может быть такое?? cпс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cпс! Пружина целая,машина ровно стоит,тож склоняюсь к опорному подшипнику! Если опорник менять есть какие-нибудь нюансы по замене или всё как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...