Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь менял передние амортизаторы?

какие ставили?

скока по денюжкам?

Два года назад менял на Сифе правый передний. Амморт с пыльником в районе 120 президентов и за работу 45. Я привел те цены к единому знаменателю. Не думаю что цены изменились, если брать на екзисте. Ну а Сиф себя не обидит ни с курсом, ни с нормочасами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно менять только один?

По правильному нужно менять оба, но я решил что достаточно и одного. Машине было всего 4 года от роду. Кстати левый был дешевле, в районе 100. "Зеленая" задушила :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Сегодня решил не затягивать до весны и пока тепло сменил опорный подшипник (были симптомы "закручивающейся" пружины). Такую процедуру уже делал на 206-м. В нём один подшипник менял по книге долго, второй - только сжав пружину и открутив амортизатор сверху. В 607-м проделал тоже упрощённо. аналогично как в 206-м. С той лишь разницей, что в 607-м стоит газовый передний амортизатор, который подымаясь не даёт снять верхние детали. Пришлось малость поёрзать у машины, чтобы вжать амортизатор.Скинул пару фоток для наглядности:)

post-12830-0-01089900-1317401759_thumb.j

post-12830-0-32700400-1317401768_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отдолжить то можно, но я в Гомеле, а подшипник - 220 тыс. белок, производителя не помню, средней цены брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

что за симптом такой - "закручивающаяся пружина"? это вообще как?просто интересно. просветите, плиз.

Это когда руль крутишь на месте (лучше когда двигатель работает), а верхняя часть пружины прилипает или недостаточно поворачивается относительно нижней части (ближе к ступице колеса), т.е закручивается (раскручивается). Можно руку приложить и почувствовать, как она стопорится сверху. Если процесс запустить, то руль может так застопорить на повороте, что тяжело будет его повернуть и есть вероятность сломать пружины. Проверяется за пару минут, зато избежите проблем:) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил себе амортизаторы,

GABRIEL

правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ

Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP

51$ штука

спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 за одну сторону.

Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.

Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.

Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.

Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс,

в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.

На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).

Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.

Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.

Изображение

Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.

Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.

У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.

Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.

Изображение

Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.

Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.

Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.

Изображение

Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.

Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.

Изображение

Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.

Закручиваем все болты и гайки.

Изображение

Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.

Изображение

При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Некоторые типы амортизаторов перед установкой нужно прокачивать, иначе скопытятся очень быстро. И в коробке совсем на 1.8 литра. Кажется придется мне писать нормальный отчет :) Но все же плюсану за старания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые типы амортизаторов перед установкой нужно прокачивать, иначе скопытятся очень быстро. И в коробке совсем на 1.8 литра. Кажется придется мне писать нормальный отчет :) Но все же плюсану за старания.

про прокачку знаю, только прокачаются они и на машине, хоттаб сказал 1,8 литра. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На машине они не прокачаются, т.к. для правильной прокачки их нужно переворачивать вверх ногами. На машине такое возможно только после пару кульбитов через крышу :) По объему масла - он сильно отличается от типа коробки и наличия либо отсутствия оребрения на ней. Где то я об этом уже писал, вот только найти не могу, а СБ под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, про прокачку впервые слышу, а нука дайвер поподробнее, ставил саксы себе, не прокачивал и в руководстве нигде не упоминалось про эти действия.А что дает прокачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот с сайта KYB:

Прокачка амортизаторов перед установкойВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).Технология прокачки всех остальных амортизаторов:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет наглядный и доступный за что спасибо. Относительно выскочившего привода советую понаблюдать так как в таких случаях велика вероятность повреждения сальника и соответственно дальнейшая течь масла (знаю по личному опыту).51 бакинский за аммо как то уж очень дешево.Дайвер если не сложно подкинь инфу по объемам масла в коробках, в частности интересует шестиступенчатая.Не потеме, но всеже Ректор че за населенный пункт на фото.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5-МКПП масло действительно 1,8-2,0 литра. Сам менял летом. Да вот менял опорный подшипник, то пришел к выводу, что стойку проще снять с авто и зажав её в тиски делать с ней, что душа велит. И полуось рекомендую вынимать из кпп дабы не повредить сальник. И в мануале рекомендуют вынимать полуось. Я как не старался пока шрус из ступицы не достал, стойка из поворотного кулака не выходила. А воще молодцом. Экстрим так амо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у меня такие же стяжки) Ты ими задние пружины не сожмешь... Кстати, по поводу специального крючка - когда менял на 406, использовал 4 гранный ключ (он для небольших головок, размеров не помню) - идеально разжимает и аммо легко вылазит из ступицы.

Изменено пользователем Плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отчётец не плохой. Примерно также снимал амы на 206-м, но не для их замены. А насчёт масла - не стоит парится, 50-100мл на коробку никак не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как после замены амортизаторов подвеска стала мягче?

ну что то есть такое. но всё равно что то стучит. у меня один мортёр тёк, и сильно по кузову било. поэтому решил поменять. они кстати почему-то мятые были. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отчётец не плохой. Примерно также снимал амы на 206-м, но не для их замены. А насчёт масла - не стоит парится, 50-100мл на коробку никак не влияют.

А вот СБ другого мнения и предлагает не оттягивая проверить уровень и в случае необходимости долить масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот СБ другого мнения и предлагает не оттягивая проверить уровень и в случае необходимости долить масла.

Там ничего вроде "100 мл не такая уж и большая потеря" и не прочтешь))) Естественно лучше делать так, как советует производитель. Но мы знаем, что из-за 100мл там ничего не случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А кто знает сколько там было масла вообще? Был ли там полный объем, или за время эксплуатации частично масло уже "потерялось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...