Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @mnlblr коррекция как-то на что-то влияет? Вот так новость) С расходом всё отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 08:23, Димыч. сказал: @mnlblr коррекция как-то на что-то влияет? Вот так новость) С расходом всё отлично. Показать Спасибо. А по дыму что скажете? Должна дымить? Если педаль знатно давануть то будет черный шлейф. Или не заморачиваться?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 08:27, mnlblr сказал: А по дыму что скажете? Должна дымить? Если педаль знатно давануть то будет черный шлейф. Или не заморачиваться?)) Показать Чиповался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 08:29, Димыч. сказал: Чиповался? Показать Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Турбина не дует положенное, либо дыра на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 08:31, Димыч. сказал: Турбина не дует положенное, либо дыра на впуске. Показать По компу вроде турбина без отклонений. Буду искать дыру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Форсунки же регулярно проходят настройку? Если нет, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 08:35, Димыч. сказал: Форсунки же регулярно проходят настройку? Если нет, то почему? Показать Сниму весной и отвезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 показания по воздуху большие даже с заглушенным егр. расход - смотря какой стиль езды, если спокойный тогда 9,6 много, по трассе 7 это если больше 120 ехать, при 100ке не больше пяти литров. дымить не должна, причины разные от состояния распылителей на форсах да дырки во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 09:43, Дмитрий. сказал: причины разные от состояния распылителей на форсах да дырки во впуске. Показать А как проверить герметичность впуска, есть ли какие-то стандартные методики)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 В 22.02.2017 в 08:47, mnlblr сказал: А как проверить герметичность впуска, есть ли какие-то стандартные методики)? Показать Обратись к специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 В 22.02.2017 в 08:47, mnlblr сказал: А как проверить герметичность впуска, есть ли какие-то стандартные методики)? Показать Сними мар, тада дымогенератор подсоедини, в кулек, а впуск возле фильтра и впускного коллектора заглушмть герметично и при помощи подачи под давлением воздуха, смотри откуда пойдет дым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 И у меня созрел вопрос по расходу-10/100,причем что город,что трасса(это реальный),по бк на данный момент 11.1 при средней скорости 18.Дыма нету,манера езды резвая(на 2.5к. переключаюсь).Какого она столько жрет по трассе(ладно город)?От прошивки зависит это?(бывший владелец мутил что-то с прошивой) И,да-на разгон туповатая она,тяга в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 11,1 л на 100 при средней 18 км/ч это абсолютно нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 17:43, punk2904 сказал: 11,1 л на 100 при средней 18 км/ч это абсолютно нормально! Показать Ты,неправильно понял меня-мне пофиг на цифры бк,мне 40литров топлива более чем на 400км не хватает,что по трассе,что по городу-вот в чем косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 17:38, Наездник сказал: манера езды резвая(на 2.5к. переключаюсь Показать Душишь мотор малыми оборотами, дай мотору оборотов, почувствуешь экономию. В 04.03.2017 в 17:38, Наездник сказал: От прошивки зависит это? И,да-на разгон туповатая она,тяга в норме. Показать От прошивки не зависит расход. А что туповатая, так там всему пэпэц, вот не едет и жрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 18:02, Димыч. сказал: Душишь мотор малыми оборотами, дай мотору оборотов, почувствуешь экономию. От прошивки не зависит расход. А что туповатая, так там всему пэпэц, вот не едет и жрёт. Показать Ты ничего не перепутал? 2.5к это малые обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Конечно малые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 17:38, Наездник сказал: И у меня созрел вопрос по расходу-10/100,причем что город,что трасса(это реальный),по бк на данный момент 11.1 при средней скорости 18.Дыма нету,манера езды резвая(на 2.5к. переключаюсь).Какого она столько жрет по трассе(ладно город)?От прошивки зависит это?(бывший владелец мутил что-то с прошивой) И,да-на разгон туповатая она,тяга в норме. Показать Сделайте нормальную диагностику. Все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 18:52, Димыч. сказал: Конечно малые. Показать Какие малые? Ты предлагаешь крутить дизель до 3к? Эконом режим для дизеля это раскрутка до 2к с монотонным разгоном, т.е. нажал педаль на 60-70% и разгоняешься. Никогда раскрутка до 3к не будет экономичной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Кто не понимает принципа работы двигателя, а чисто субъективно что-то оценивает, конечно может показаться, что 2,5 тыс это большие обороты. Про раскрутку до 2к здесь не надо, это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 20:23, Димыч. сказал: Кто не понимает принципа работы двигателя, а чисто субъективно что-то оценивает, конечно может показаться, что 2,5 тыс это большие обороты. Про раскрутку до 2к здесь не надо, это бред. Показать вот и в прошлый раз ты писал эти слова, но я задать вопрос так и не успел, слава богу потерли... По-твоему, езда тапок в пол до 3000, переключение как на Ф-1, дает экономию топлива??? Давай-ка расскажи нам всем как это происходит? P.S. бросаться огрызками слов, несвязанных предложений не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Какая нафиг тапок в пол? Вы там с ума посходили на тракторах? У вас под капотами дизеля высокооборотистые. Минимальные рекомендуемые обороты - 1750. Это обороты после переключения. Если не умеете ездить, то не надо доказывать, что 1400 это нормально при езде. Изучите матчасть по моторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Вопрос заключался в экономичности езды, а не в оборотах после переключений. Я почему-то всю жизнь считал, что чем выше обороты, значит и скорость выше, а следовательно и расход выше, или пока я спал новые законы термодинамики придумали, а? По твоим утверждениям, именно по утверждениям, я понял чем выше обороты - тем ниже расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Ну при чём здесь высокие обороты? Важно попасть в диапазон 1750-2300 оборотов. Это самые экономичные обороты. При чём на разных скоростях величина экономичных оборотов растёт. Что бы попасть в рекомендуемый выше диапазон, нужно переключаться в зависимости от передачи, от 3200 оборотов до 2500, меньше уже нагрузка, которую приходится терпеть мотору. Лично я когда разгоняюсь, я не жму газ в пол, лёгкое нажатие и уже 3 тысячи. Я не мучаю свои моторы низами и расход такой, что никто не верит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 20:49, Димыч. сказал: Ну при чём здесь высокие обороты? Важно попасть в диапазон 1750-2300 оборотов. Это самые экономичные обороты. При чём на разных скоростях величина экономичных оборотов растёт. Что бы попасть в рекомендуемый выше диапазон, нужно переключаться в зависимости от передачи, от 3200 оборотов до 2500, меньше уже нагрузка, которую приходится терпеть мотору. Лично я когда разгоняюсь, я не жму газ в пол, лёгкое нажатие и уже 3 тысячи. Я не мучаю свои моторы низами и расход такой, что никто не верит. Показать Вот так вот "напопадают" в "нужные" обороты,а потом приезжают на шворке двигло менять:то шатун оборвет,то распредвал пополам,то тарелку клапана оборвет.Чуть на педаль и 3к это если этот дизель на мопэд поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 19:22, ТотСамыйПарень сказал: Сделайте нормальную диагностику. Все станет понятно. Показать В том и дело,что делал-все в норме:цикловая,коррекция,давление(на еденицу скачет,регулятор не новый),по расходомеру показатели красивые,наддув в норме,ошибок нету,на второй после 2к буксует на асфальте,но до 2к еле разогнать и расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Это кто такое придумал? Явно далёкий от механики человек. В 04.03.2017 в 21:16, Наездник сказал: В том и дело,что делал-все в норме:цикловая,коррекция,давление(на еденицу скачет,регулятор не новый),по расходомеру показатели красивые,наддув в норме,ошибок нету,на второй после 2к буксует на асфальте,но до 2к еле разогнать и расход... Показать Это не диагностика, а идиотизм. Откуда читака знает эти нормы, что утверждает, что всё в норме? На счёт оборотов, всё верно, после 2 тысяч включается в работу наддув и увеличивается тяга. В эбу заложено не нагружать мотор низкими оборотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 18:02, Димыч. сказал: Душишь мотор малыми оборотами, дай мотору оборотов, почувствуешь экономию. От прошивки не зависит расход. А что туповатая, так там всему пэпэц, вот не едет и жрёт. Показать За "пэпэц" я могу и про твое авто сказать,не видя его,ибо ты ему большими оборотами уже всю жизнь отнял...У меня после переключения 1650-1750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 21:16, Наездник сказал: В том и дело,что делал-все в норме:цикловая,коррекция,давление(на еденицу скачет,регулятор не новый),по расходомеру показатели красивые,наддув в норме,ошибок нету,на второй после 2к буксует на асфальте,но до 2к еле разогнать и расход... Показать Чипованый что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения