Tigrrische Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 недавно вылечил у себя на 607 электробагажник, открывался за пять попыток и закрывался также! методика ремонта проста снимаем обшивку правую (если стоять лицом к багажнику) внутри багажника, откручиваем три гайки крепления электропривода багажника предварительно отсоеденив амортизатор доводчика и вынимаем электропривод наружу отсоеденив проводку, затем откручиваем два болтика торкс 20 и снимаем датчик положения механизма (вынимать аккуратно что бы не сбить положение шестерни) круглая штуковина с двумя проводками, смазываем шестерни которые будут сухие и будут видны через отверстие в который вставлялся датчик положения, смазкой которая используется в принтерах для ПК, собираем в обратном порядке и обучаем багажник, метод обучения описывать не буду так как он большой можно найти через google на каком-то форуме выкладывал Сitrin. основное датчик имеет шестерню положение которой вы явно не запомните или собъете, поэтому на собранном механизме придется перемещать датчик в посадочном месте и искать нужное положение (правильное положение когда после обучения багажник открывается почти полность но не до конца механизмом, а до конца его доводит амортизатор и закрывается правильно это когда его механизм будет бросать с высоты 15 см до закрытия потом его дожмет замок багажника(в нем встроен дожим)). Отъездил 2 года на 2.0 HDI рестайл 2006 г. - никаких проблем, и с багажником ни с того ни с сего такая же фигня началась. Я в тихой панике что делать не знаю, попробую то же самое. Как мне показалось началось все после того как дед и бабка закрыли его руками пару раз с таааким грохотом. Или может что кто посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ребят, подскажите где находится блок управления приводом багажника (6290 по схеме).Перестала работать кнопка закрытия (даже не светится) и открывается в 3-5 подходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ребят, подскажите где находится блок управления приводом багажника (6290 по схеме).Перестала работать кнопка закрытия (даже не светится) и открывается в 3-5 подходов.ну это скорее всего переломаны провода в левой петле багжника.(разжевывать не буду здесь про это писано-переписано)По поводу открывается-закрывается за пять раз,лучше посмотреть на компе, если при тестировании доводчика прогонит один раз вместо трех, то в доводчике скобы сломан концевик,он разомкнут в нижнем положении скобы, в остальное время замкнут на массу. он внутри блока доводчика, себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной,сама скоба идет трапецией, так что очень хорошо и ненавязчиво получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 недавно вылечил у себя на 607 электробагажник, открывался за пять попыток и закрывался также! методика ремонта проста снимаем обшивку правую (если стоять лицом к багажнику) внутри багажника, откручиваем три гайки крепления электропривода багажника предварительно отсоеденив амортизатор доводчика и вынимаем электропривод наружу отсоеденив проводку, затем откручиваем два болтика торкс 20 и снимаем датчик положения механизма (вынимать аккуратно что бы не сбить положение шестерни) круглая штуковина с двумя проводками, смазываем шестерни которые будут сухие и будут видны через отверстие в который вставлялся датчик положения, смазкой которая используется в принтерах для ПК, собираем в обратном порядке и обучаем багажник, метод обучения описывать не буду так как он большой можно найти через google на каком-то форуме выкладывал Сitrin. основное датчик имеет шестерню положение которой вы явно не запомните или собъете, поэтому на собранном механизме придется перемещать датчик в посадочном месте и искать нужное положение (правильное положение когда после обучения багажник открывается почти полность но не до конца механизмом, а до конца его доводит амортизатор и закрывается правильно это когда его механизм будет бросать с высоты 15 см до закрытия потом его дожмет замок багажника(в нем встроен дожим)). Отъездил 2 года на 2.0 HDI рестайл 2006 г. - никаких проблем, и с багажником ни с того ни с сего такая же фигня началась. Я в тихой панике что делать не знаю, попробую то же самое. Как мне показалось началось все после того как дед и бабка закрыли его руками пару раз с таааким грохотом. Или может что кто посоветует? Вот и у меня на рестайле 3.0 бенз. такое началось...Открывается и закрывается с нескольких заходов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вот и у меня на рестайле 3.0 бенз. такое началось...Открывается и закрывается с нескольких заходов...Снимать датчик положения настоятельно не рекомендую,ибо собьете вы его 150%. отсутствие смазки в редукторе - это ничто по сравнению с нагрузкой от крышки и амортами подгулявшими. Датчик для самоуспокоения лучше проверить не снимая, тестер в руки и смотреть меняется ли напряжение при повороте рычага ( который соединяет привод и крышку багажника) В открытом положении напряжение должно быть 2,5 В (если склероз не подводит). Ну и повторюсь насчет концевика в доводчике (см. пост выше) Сам прошел через съем датчика, смазку редукторов, выставлением датчика, ремонтом датчика, а оказалось .... Ну да решать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 ОК! Понял! Буду разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 НЕ работает кнопка в нолике, сам в вопросе разборки левой петли не силен, но вроде там переламываются проводки, может кто занимается ремонтом? И цена вопроса можно в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 НЕ работает кнопка в нолике, сам в вопросе разборки левой петли не силен, но вроде там переламываются проводки, может кто занимается ремонтом? И цена вопроса можно в лсА программно не отключил случайно, щелкая RT-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Там разве есть пункт отключения багажника, что-то я в упор не видел. Пролистал все меня пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Там разве есть пункт отключения багажника, что-то я в упор не видел. Пролистал все меня пару раз.Конечно есть! Будет открываться от кнопки и пульта или только от пульта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Как точно пункт называется и где его искать (на английском) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Все верно, в жгуте оказался перебит один зеленый провод. Вот и я оказался счастливым обладателем перебитого провода (правда в моем случае красного). Если бы не форум ни в жизнь бы не догадался где копать после того как багажник перестал реагировать на кнопки и в нолике и на брелке. Действительно в жгуте там где левая петля заходит в кузов красный оказался перебит, а еще несколько уже почти перетерты, правда так и не понял почему это происходит. Вроде после того как исправил пробовал еще лежа в багажнике закрывать крышку, нигде там особо не трется, но тем не менее. Спасибо всем кто делился опытом Изменено 15 июля, 2013 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor_vit Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ребят, подскажите где находится блок управления приводом багажника (6290 по схеме).Перестала работать кнопка закрытия (даже не светится) и открывается в 3-5 подходов.ну это скорее всего переломаны провода в левой петле багжника.(разжевывать не буду здесь про это писано-переписано)По поводу открывается-закрывается за пять раз,лучше посмотреть на компе, если при тестировании доводчика прогонит один раз вместо трех, то в доводчике скобы сломан концевик,он разомкнут в нижнем положении скобы, в остальное время замкнут на массу. он внутри блока доводчика, себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной,сама скоба идет трапецией, так что очень хорошо и ненавязчиво получилось.Jigar не совсем понял описанные тобой действия по ремонту доводчика. Его снимать нужно ? У меня он походу вообще не работает, крышка просто падает и захлопывается, после чего ничего не жужжит, как я слышал на других машинах. У меня при открытии багажника, крышка иногда останавливается в начале, как будто приводу тяжело поднять ее, закрывается нормально. Что можешь подсказать по этому поводу. И вот эту фразу не понял - "себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Jigar не совсем понял описанные тобой действия по ремонту доводчика. Его снимать нужно ? У меня он походу вообще не работает, крышка просто падает и захлопывается, после чего ничего не жужжит, как я слышал на других машинах. У меня при открытии багажника, крышка иногда останавливается в начале, как будто приводу тяжело поднять ее, закрывается нормально. Что можешь подсказать по этому поводу. И вот эту фразу не понял - "себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной".Снимать доводчик не нужно.Снять только накладку порога.Проверить можно закоротив на "0" какой-то из проводочков в разъеме доводчика,точно ТОНКИЙ, то ли белого то ли красного цвета, и контакт то ли третий то ли первый (если снизу считать)После этого доводчик жужжит и едет в противоположное положение.Если так будет происходить значит сломан микрик внутри доводчика,разбирать геморно, поэтому я поставил снаружи.В микрике используются нормально ЗАмкнутые контакты,к одному паяется контакту вышеупомянутый тонкий провод, ко второму "0" (корпус, масса)Микрик приклеивается так что ба пластина метал-я которая ездит,давила на пимпочку микрика только в нижнем положении доводчика.P.S. Не глянув на доводчик наверное все это сумбурно,но если снять накладку и перечитать сей пост, то мысли уложаться в нужном направлении Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Немного занимательной физики) У меня не работает "нолик" в багажнике. НУ не то чтобы прям совсем не работает срабатывает один раз из 25-30 нажатий. И вот решился я наконец разобрать ту знаменитую левую петлю багажника где все беды сокрыты как тут многие говорили. Снял обшивку увидел то злаполучное место. И что я Вам хочу сказать действительно там многие проводки порядком поисетрлись,НО! Перебит был коричневый провод который как бы к нолику отношения не имеет.Ладно, соеденил его. Пробую... Ничего не изменилось. Делаю ход конем(слоном) снимаю обшивку багажника, нахожу два провода которые идут с "нолика" - это синий и желто-зеленый под номером конкретно у меня 0145. Зачищаю их прямо на выходе из салона сверху !ДО места где они обычно перетираются! закрываю багажник. Соединяю проводки накоротко = нажатие кнопки...!!! И тишина т.е. ничего не происходит как и раньше. Пробую так раз 10. Ничего.Ладно, иду в гараж даю остыть нервам. Подхожу и просто ради любопытства тыркаю "нолик" - багажник открывается. Закрывааю снова - все опять нолик мертв. Никакие нажатия его не интересуют. Отсюда вопрос?! Что ж это за хрень и как ее лечить?) Изменено 27 июля, 2013 пользователем Ветер Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Немного занимательной физики) У меня не работает "нолик" в багажнике. НУ не то чтобы прям совсем не работает срабатывает один раз из 25-30 нажатий. И вот решился я наконец разобрать ту знаменитую левую петлю багажника где все беды сокрыты как тут многие говорили. Снял обшивку увидел то злаполучное место. И что я Вам хочу сказать действительно там многие проводки порядком поисетрлись,НО! Перебит был коричневый провод который как бы к нолику отношения не имеет. Ладно, соеденил его. Пробую... Ничего не изменилось. Делаю ход конем(слоном) снимаю обшивку багажника, нахожу два провода которые идут с "нолика" - это синий и желто-зеленый под номером конкретно у меня 0145. Зачищаю их прямо на выходе из салона сверху !ДО места где они обычно перетираются! закрываю багажник. Соединяю проводки накоротко = нажатие кнопки...!!! И тишина т.е. ничего не происходит как и раньше. Пробую так раз 10. Ничего. Ладно, иду в гараж даю остыть нервам. Подхожу и просто ради любопытства тыркаю "нолик" - багажник открывается. Закрывааю снова - все опять нолик мертв. Никакие нажатия его не интересуют. Отсюда вопрос?! Что ж это за хрень и как ее лечить?)З. Ы. Написал сюда потому как тут вроде ближе тема чем та где разместил сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Программное отключение кнопки "О" так и не нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) а если програмно отключить "0" он то работает то нет?)И пункт меню Вы так и не указали, но я в теме нашел пункт меню где вроде как это дело регулируется, так вот у меня эти строки не активны. Так что я физически не мог его отключить. Но Вас не смущает что он иногда таки срабатывает, разве это возможно если он програмно отключен? Изменено 27 июля, 2013 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Провода все проверил хорошо? И работает ли крышка багажника от пульта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Пересмотрел все "ниединого разрыва" с пульта работает всегда и без проблемм, с кнопки закрывается всегда и без проблемм. Только нолик мозг мне делает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Пересмотрел все "ниединого разрыва" с пульта работает всегда и без проблемм, с кнопки закрывается всегда и без проблемм. Только нолик мозг мне делает)с пульта понятно, а с какой еще кнопки, если не с нолика можно открыть багажник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 а если програмно отключить "0" он то работает то нет?)И пункт меню Вы так и не указали, но я в теме нашел пункт меню где вроде как это дело регулируется, так вот у меня эти строки не активны. Так что я физически не мог его отключить. Но Вас не смущает что он иногда таки срабатывает, разве это возможно если он програмно отключен? Нет не смущает. Именно так и получается, если отключено программно. Не веришь - копайся в проводах. Может у тебя другая причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Только с пульта или нолика, а к чему вопрос то. Но самое страшное что я таки был уверен что кнопку в бортовом компе не отключал. А как выяснилось отключили до меня. Да-да я уважаемый человек =)) Утром завел машину, открыл меню и включил "нолик", все работает=) Вот только теперь в багажнике надо все обратно собирать, правда теперь возникла хитрая идея, хочу провести проводку к подлокотнику и там поставить кнопочку ЗАКРЫТИЯ багажника, а то иногда так неудобно где нибудь на пропускной просят открыть багажник ты с пультика открываешь, а закрыть полюбому надо из машины выходить. Вот хочу исправить раз уж все распотрошил в багажнике, два проводочка кинуть думаю не сложно) Изменено 29 июля, 2013 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Чет я не знаю такого пункта в меню, об отключении кнопки открытия багажника, а проблема у меня примерно такая же, правда в петли не лез еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrrische Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 недавно вылечил у себя на 607 электробагажник, открывался за пять попыток и закрывался также! методика ремонта проста снимаем обшивку правую (если стоять лицом к багажнику) внутри багажника, откручиваем три гайки крепления электропривода багажника предварительно отсоеденив амортизатор доводчика и вынимаем электропривод наружу отсоеденив проводку, затем откручиваем два болтика торкс 20 и снимаем датчик положения механизма (вынимать аккуратно что бы не сбить положение шестерни) круглая штуковина с двумя проводками, смазываем шестерни которые будут сухие и будут видны через отверстие в который вставлялся датчик положения, смазкой которая используется в принтерах для ПК, собираем в обратном порядке и обучаем багажник, метод обучения описывать не буду так как он большой можно найти через google на каком-то форуме выкладывал Сitrin. основное датчик имеет шестерню положение которой вы явно не запомните или собъете, поэтому на собранном механизме придется перемещать датчик в посадочном месте и искать нужное положение (правильное положение когда после обучения багажник открывается почти полность но не до конца механизмом, а до конца его доводит амортизатор и закрывается правильно это когда его механизм будет бросать с высоты 15 см до закрытия потом его дожмет замок багажника(в нем встроен дожим)).Отъездил 2 года на 2.0 HDI рестайл 2006 г. - никаких проблем, и с багажником ни с того ни с сего такая же фигня началась. Я в тихой панике что делать не знаю, попробую то же самое. Как мне показалось началось все после того как дед и бабка закрыли его руками пару раз с таааким грохотом. Или может что кто посоветует?Вот и у меня на рестайле 3.0 бенз. такое началось...Открывается и закрывается с нескольких заходов...Попробовал обучать компом и делать инициализацию на фирменной пежовской проге - ничего не изменилось! Массу с аккума не скидывал - сделал обучение: Открыл багажник С помощью маленькой отвертки заблокировал замок багажника. Удерживая замок запертым с помощью отвертки нажал на наружную кнопку отпирания багажника (цифру «0» на модели 607) : Замок издает шум (Попытка открытия с помощью электрического привода) . Подождад 3 секунды По-прежнему удерживая замок в запертом состоянии с помощью отвертки, нажал на внутреннюю кнопку запирания багажника (расположенную на внутренней стороне крышки) и удерживая крышку багажника в положении полного открытия -пробует закрыть - слышны щелчки и усилие крышки багажника на закрытие . Вынул отвертку, открыл замок, нажав на наружную кнопку ("нолик"). Закрыл вручную крышку багажника (до щелчка замка). Подождал 3 секунды Открыл крышку, нажав на наружную кнопку. Подождать 3 секунд. Проверил - все работает, правда не сразу, пару раз глюконуло, думал еще раз повторить, но теперь все ок. Единственный момент: остался эффект залипания при открытии через раз, но по сравнению с тем что было это мелочи. Пробуйте если у кого будет подобное - помогает реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 В рестайлинге есть такой пункт "boot permanent locking" (ок)а найти его в меню просто:Выходиш в меню, выбираеш Configuration, дальше выбираеш Define vehicle parametevs, далее Vehicle access, потом Boot permanent locking там снимаеш галочку и нажимаеш ОК. Кнопка должна работать. (Язык англ.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Только с пульта или нолика, а к чему вопрос то. Но самое страшное что я таки был уверен что кнопку в бортовом компе не отключал. А как выяснилось отключили до меня. Да-да я уважаемый человек =)) Утром завел машину, открыл меню и включил "нолик", все работает=) Вот только теперь в багажнике надо все обратно собирать, правда теперь возникла хитрая идея, хочу провести проводку к подлокотнику и там поставить кнопочку ЗАКРЫТИЯ багажника, а то иногда так неудобно где нибудь на пропускной просят открыть багажник ты с пультика открываешь, а закрыть полюбому надо из машины выходить. Вот хочу исправить раз уж все распотрошил в багажнике, два проводочка кинуть думаю не сложно)Ну вот, видишь, а ты мне не верил... Все программно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Только с пульта или нолика, а к чему вопрос то. Но самое страшное что я таки был уверен что кнопку в бортовом компе не отключал. А как выяснилось отключили до меня. Да-да я уважаемый человек =)) Утром завел машину, открыл меню и включил "нолик", все работает=) Вот только теперь в багажнике надо все обратно собирать, правда теперь возникла хитрая идея, хочу провести проводку к подлокотнику и там поставить кнопочку ЗАКРЫТИЯ багажника, а то иногда так неудобно где нибудь на пропускной просят открыть багажник ты с пультика открываешь, а закрыть полюбому надо из машины выходить. Вот хочу исправить раз уж все распотрошил в багажнике, два проводочка кинуть думаю не сложно)Я себе уже так давно сделал. Получилось как заводское. Открытие- закрытие из салона. Удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 нафоткай хоть, тож подумаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 нафоткай хоть, тож подумаем..Ок. Только завтра уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения