Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

недавно вылечил у себя на 607 электробагажник, открывался за пять попыток и закрывался также! методика ремонта проста снимаем обшивку правую (если стоять лицом к багажнику) внутри багажника, откручиваем три гайки крепления электропривода багажника предварительно отсоеденив амортизатор доводчика и вынимаем электропривод наружу отсоеденив проводку, затем откручиваем два болтика торкс 20 и снимаем датчик положения механизма (вынимать аккуратно что бы не сбить положение шестерни) круглая штуковина с двумя проводками, смазываем шестерни которые будут сухие и будут видны через отверстие в который вставлялся датчик положения, смазкой которая используется в принтерах для ПК, собираем в обратном порядке и обучаем багажник, метод обучения описывать не буду так как он большой можно найти через google на каком-то форуме выкладывал Сitrin. основное датчик имеет шестерню положение которой вы явно не запомните или собъете, поэтому на собранном механизме придется перемещать датчик в посадочном месте и искать нужное положение (правильное положение когда после обучения багажник открывается почти полность но не до конца механизмом, а до конца его доводит амортизатор и закрывается правильно это когда его механизм будет бросать с высоты 15 см до закрытия потом его дожмет замок багажника(в нем встроен дожим)).

Отъездил 2 года на 2.0 HDI рестайл 2006 г. - никаких проблем, и с багажником ни с того ни с сего такая же фигня началась. Я в тихой панике что делать не знаю, попробую то же самое. Как мне показалось началось все после того как дед и бабка закрыли его руками пару раз с таааким грохотом. Или может что кто посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, подскажите где находится блок управления приводом багажника (6290 по схеме).Перестала работать кнопка закрытия (даже не светится) и открывается в 3-5 подходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите где находится блок управления приводом багажника (6290 по схеме).Перестала работать кнопка закрытия (даже не светится) и открывается в 3-5 подходов.

ну это скорее всего переломаны провода в левой петле багжника.(разжевывать не буду здесь про это писано-переписано)По поводу открывается-закрывается за пять раз,лучше посмотреть на компе, если при тестировании доводчика прогонит один раз вместо трех, то в доводчике скобы сломан концевик,он разомкнут в нижнем положении скобы, в остальное время замкнут на массу. он внутри блока доводчика, себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной,сама скоба идет трапецией, так что очень хорошо и ненавязчиво получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно вылечил у себя на 607 электробагажник, открывался за пять попыток и закрывался также! методика ремонта проста снимаем обшивку правую (если стоять лицом к багажнику) внутри багажника, откручиваем три гайки крепления электропривода багажника предварительно отсоеденив амортизатор доводчика и вынимаем электропривод наружу отсоеденив проводку, затем откручиваем два болтика торкс 20 и снимаем датчик положения механизма (вынимать аккуратно что бы не сбить положение шестерни) круглая штуковина с двумя проводками, смазываем шестерни которые будут сухие и будут видны через отверстие в который вставлялся датчик положения, смазкой которая используется в принтерах для ПК, собираем в обратном порядке и обучаем багажник, метод обучения описывать не буду так как он большой можно найти через google на каком-то форуме выкладывал Сitrin. основное датчик имеет шестерню положение которой вы явно не запомните или собъете, поэтому на собранном механизме придется перемещать датчик в посадочном месте и искать нужное положение (правильное положение когда после обучения багажник открывается почти полность но не до конца механизмом, а до конца его доводит амортизатор и закрывается правильно это когда его механизм будет бросать с высоты 15 см до закрытия потом его дожмет замок багажника(в нем встроен дожим)).

Отъездил 2 года на 2.0 HDI рестайл 2006 г. - никаких проблем, и с багажником ни с того ни с сего такая же фигня началась. Я в тихой панике что делать не знаю, попробую то же самое. Как мне показалось началось все после того как дед и бабка закрыли его руками пару раз с таааким грохотом. Или может что кто посоветует?

Вот и у меня на рестайле 3.0 бенз. такое началось...Открывается и закрывается с нескольких заходов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня на рестайле 3.0 бенз. такое началось...Открывается и закрывается с нескольких заходов...

Снимать датчик положения настоятельно не рекомендую,

ибо собьете вы его 150%.

отсутствие смазки в редукторе - это ничто по сравнению с нагрузкой от крышки

и амортами подгулявшими.

Датчик для самоуспокоения лучше проверить не снимая, тестер в руки и смотреть меняется ли напряжение

при повороте рычага ( который соединяет привод и крышку багажника)

В открытом положении напряжение должно быть 2,5 В (если склероз не подводит).

Ну и повторюсь насчет концевика в доводчике (см. пост выше)

Сам прошел через съем датчика, смазку редукторов,

выставлением датчика, ремонтом датчика, а оказалось ....

Ну да решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НЕ работает кнопка в нолике, сам в вопросе разборки левой петли не силен, но вроде там переламываются проводки, может кто занимается ремонтом? И цена вопроса можно в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ работает кнопка в нолике, сам в вопросе разборки левой петли не силен, но вроде там переламываются проводки, может кто занимается ремонтом? И цена вопроса можно в лс

А программно не отключил случайно, щелкая RT-3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разве есть пункт отключения багажника, что-то я в упор не видел. Пролистал все меня пару раз.

Конечно есть! Будет открываться от кнопки и пульта или только от пульта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, в жгуте оказался перебит один зеленый провод.

Вот и я оказался счастливым обладателем перебитого провода (правда в моем случае красного). Если бы не форум ни в жизнь бы не догадался где копать после того как багажник перестал реагировать на кнопки и в нолике и на брелке. Действительно в жгуте там где левая петля заходит в кузов красный оказался перебит, а еще несколько уже почти перетерты, правда так и не понял почему это происходит. Вроде после того как исправил пробовал еще лежа в багажнике закрывать крышку, нигде там особо не трется, но тем не менее. Спасибо всем кто делился опытом

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите где находится блок управления приводом багажника (6290 по схеме).Перестала работать кнопка закрытия (даже не светится) и открывается в 3-5 подходов.

ну это скорее всего переломаны провода в левой петле багжника.(разжевывать не буду здесь про это писано-переписано)По поводу открывается-закрывается за пять раз,лучше посмотреть на компе, если при тестировании доводчика прогонит один раз вместо трех, то в доводчике скобы сломан концевик,он разомкнут в нижнем положении скобы, в остальное время замкнут на массу. он внутри блока доводчика, себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной,сама скоба идет трапецией, так что очень хорошо и ненавязчиво получилось.
Jigar не совсем понял описанные тобой действия по ремонту доводчика. Его снимать нужно ? У меня он походу вообще не работает, крышка просто падает и захлопывается, после чего ничего не жужжит, как я слышал на других машинах. У меня при открытии багажника, крышка иногда останавливается в начале, как будто приводу тяжело поднять ее, закрывается нормально. Что можешь подсказать по этому поводу. И вот эту фразу не понял - "себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar не совсем понял описанные тобой действия по ремонту доводчика. Его снимать нужно ? У меня он походу вообще не работает, крышка просто падает и захлопывается, после чего ничего не жужжит, как я слышал на других машинах. У меня при открытии багажника, крышка иногда останавливается в начале, как будто приводу тяжело поднять ее, закрывается нормально. Что можешь подсказать по этому поводу. И вот эту фразу не понял - "себе приклеил снаружи микрик от мыши компьютерной".

Снимать доводчик не нужно.Снять только накладку порога.Проверить можно закоротив на "0" какой-то из проводочков в разъеме доводчика,точно ТОНКИЙ, то ли белого то ли красного цвета, и контакт то ли третий то ли первый (если снизу считать)После этого доводчик жужжит и едет в противоположное положение.Если так будет происходить значит сломан микрик внутри доводчика,разбирать геморно, поэтому я поставил снаружи.В микрике используются нормально ЗАмкнутые контакты,к одному паяется контакту вышеупомянутый тонкий провод, ко второму "0" (корпус, масса)Микрик приклеивается так что ба пластина метал-я которая ездит,давила на пимпочку микрика только в нижнем положении доводчика.P.S. Не глянув на доводчик наверное все это сумбурно,но если снять накладку и перечитать сей пост, то мысли уложаться в нужном направлении :D Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного занимательной физики) У меня не работает "нолик" в багажнике. НУ не то чтобы прям совсем не работает срабатывает один раз из 25-30 нажатий. И вот решился я наконец разобрать ту знаменитую левую петлю багажника где все беды сокрыты как тут многие говорили. Снял обшивку увидел то злаполучное место. И что я Вам хочу сказать действительно там многие проводки порядком поисетрлись,НО! Перебит был коричневый провод который как бы к нолику отношения не имеет.Ладно, соеденил его. Пробую... Ничего не изменилось. Делаю ход конем(слоном) снимаю обшивку багажника, нахожу два провода которые идут с "нолика" - это синий и желто-зеленый под номером конкретно у меня 0145. Зачищаю их прямо на выходе из салона сверху !ДО места где они обычно перетираются! закрываю багажник. Соединяю проводки накоротко = нажатие кнопки...!!! И тишина т.е. ничего не происходит как и раньше. Пробую так раз 10. Ничего.Ладно, иду в гараж даю остыть нервам. Подхожу и просто ради любопытства тыркаю "нолик" - багажник открывается. Закрывааю снова - все опять нолик мертв. Никакие нажатия его не интересуют. Отсюда вопрос?! Что ж это за хрень и как ее лечить?)

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного занимательной физики) У меня не работает "нолик" в багажнике. НУ не то чтобы прям совсем не работает срабатывает один раз из 25-30 нажатий. И вот решился я наконец разобрать ту знаменитую левую петлю багажника где все беды сокрыты как тут многие говорили. Снял обшивку увидел то злаполучное место. И что я Вам хочу сказать действительно там многие проводки порядком поисетрлись,НО! Перебит был коричневый провод который как бы к нолику отношения не имеет. Ладно, соеденил его. Пробую... Ничего не изменилось. Делаю ход конем(слоном) снимаю обшивку багажника, нахожу два провода которые идут с "нолика" - это синий и желто-зеленый под номером конкретно у меня 0145. Зачищаю их прямо на выходе из салона сверху !ДО места где они обычно перетираются! закрываю багажник. Соединяю проводки накоротко = нажатие кнопки...!!! И тишина т.е. ничего не происходит как и раньше. Пробую так раз 10. Ничего. Ладно, иду в гараж даю остыть нервам. Подхожу и просто ради любопытства тыркаю "нолик" - багажник открывается. Закрывааю снова - все опять нолик мертв. Никакие нажатия его не интересуют. Отсюда вопрос?! Что ж это за хрень и как ее лечить?)З. Ы. Написал сюда потому как тут вроде ближе тема чем та где разместил сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если програмно отключить "0" он то работает то нет?)И пункт меню Вы так и не указали, но я в теме нашел пункт меню где вроде как это дело регулируется, так вот у меня эти строки не активны. Так что я физически не мог его отключить. Но Вас не смущает что он иногда таки срабатывает, разве это возможно если он програмно отключен? :lol:

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел все "ниединого разрыва" с пульта работает всегда и без проблемм, с кнопки закрывается всегда и без проблемм. Только нолик мозг мне делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел все "ниединого разрыва" с пульта работает всегда и без проблемм, с кнопки закрывается всегда и без проблемм. Только нолик мозг мне делает)

с пульта понятно, а с какой еще кнопки, если не с нолика можно открыть багажник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если програмно отключить "0" он то работает то нет?)И пункт меню Вы так и не указали, но я в теме нашел пункт меню где вроде как это дело регулируется, так вот у меня эти строки не активны. Так что я физически не мог его отключить. Но Вас не смущает что он иногда таки срабатывает, разве это возможно если он програмно отключен? :lol:

Нет не смущает. Именно так и получается, если отключено программно. Не веришь - копайся в проводах. Может у тебя другая причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с пульта или нолика, а к чему вопрос то. Но самое страшное что я таки был уверен что кнопку в бортовом компе не отключал. А как выяснилось отключили до меня. Да-да я уважаемый человек =)) Утром завел машину, открыл меню и включил "нолик", все работает=) Вот только теперь в багажнике надо все обратно собирать, правда теперь возникла хитрая идея, хочу провести проводку к подлокотнику и там поставить кнопочку ЗАКРЫТИЯ багажника, а то иногда так неудобно где нибудь на пропускной просят открыть багажник ты с пультика открываешь, а закрыть полюбому надо из машины выходить. Вот хочу исправить раз уж все распотрошил в багажнике, два проводочка кинуть думаю не сложно)

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не знаю такого пункта в меню, об отключении кнопки открытия багажника, а проблема у меня примерно такая же, правда в петли не лез еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно вылечил у себя на 607 электробагажник, открывался за пять попыток и закрывался также! методика ремонта проста снимаем обшивку правую (если стоять лицом к багажнику) внутри багажника, откручиваем три гайки крепления электропривода багажника предварительно отсоеденив амортизатор доводчика и вынимаем электропривод наружу отсоеденив проводку, затем откручиваем два болтика торкс 20 и снимаем датчик положения механизма (вынимать аккуратно что бы не сбить положение шестерни) круглая штуковина с двумя проводками, смазываем шестерни которые будут сухие и будут видны через отверстие в который вставлялся датчик положения, смазкой которая используется в принтерах для ПК, собираем в обратном порядке и обучаем багажник, метод обучения описывать не буду так как он большой можно найти через google на каком-то форуме выкладывал Сitrin. основное датчик имеет шестерню положение которой вы явно не запомните или собъете, поэтому на собранном механизме придется перемещать датчик в посадочном месте и искать нужное положение (правильное положение когда после обучения багажник открывается почти полность но не до конца механизмом, а до конца его доводит амортизатор и закрывается правильно это когда его механизм будет бросать с высоты 15 см до закрытия потом его дожмет замок багажника(в нем встроен дожим)).

Отъездил 2 года на 2.0 HDI рестайл 2006 г. - никаких проблем, и с багажником ни с того ни с сего такая же фигня началась. Я в тихой панике что делать не знаю, попробую то же самое. Как мне показалось началось все после того как дед и бабка закрыли его руками пару раз с таааким грохотом. Или может что кто посоветует?
Вот и у меня на рестайле 3.0 бенз. такое началось...Открывается и закрывается с нескольких заходов...

Попробовал обучать компом и делать инициализацию на фирменной пежовской проге - ничего не изменилось!

Массу с аккума не скидывал - сделал обучение:

Открыл багажник

С помощью маленькой отвертки заблокировал замок багажника.

Удерживая замок запертым с помощью отвертки нажал на наружную кнопку отпирания багажника (цифру «0» на модели 607) : Замок издает шум (Попытка открытия с помощью электрического привода) . Подождад 3 секунды

По-прежнему удерживая замок в запертом состоянии с помощью отвертки, нажал на внутреннюю кнопку запирания багажника (расположенную на внутренней стороне крышки) и удерживая крышку багажника в положении полного открытия -пробует закрыть - слышны щелчки и усилие крышки багажника на закрытие .

Вынул отвертку, открыл замок, нажав на наружную кнопку ("нолик").

Закрыл вручную крышку багажника (до щелчка замка).

Подождал 3 секунды

Открыл крышку, нажав на наружную кнопку.

Подождать 3 секунд.

Проверил - все работает, правда не сразу, пару раз глюконуло, думал еще раз повторить, но теперь все ок. Единственный момент: остался эффект залипания при открытии через раз, но по сравнению с тем что было это мелочи.

Пробуйте если у кого будет подобное - помогает реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайлинге есть такой пункт "boot permanent locking" (ок)а найти его в меню просто:Выходиш в меню, выбираеш Configuration, дальше выбираеш Define vehicle parametevs, далее Vehicle access, потом Boot permanent locking там снимаеш галочку и нажимаеш ОК. Кнопка должна работать. (Язык англ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с пульта или нолика, а к чему вопрос то. Но самое страшное что я таки был уверен что кнопку в бортовом компе не отключал. А как выяснилось отключили до меня. Да-да я уважаемый человек =)) Утром завел машину, открыл меню и включил "нолик", все работает=) Вот только теперь в багажнике надо все обратно собирать, правда теперь возникла хитрая идея, хочу провести проводку к подлокотнику и там поставить кнопочку ЗАКРЫТИЯ багажника, а то иногда так неудобно где нибудь на пропускной просят открыть багажник ты с пультика открываешь, а закрыть полюбому надо из машины выходить. Вот хочу исправить раз уж все распотрошил в багажнике, два проводочка кинуть думаю не сложно)

Ну вот, видишь, а ты мне не верил... Все программно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с пульта или нолика, а к чему вопрос то. Но самое страшное что я таки был уверен что кнопку в бортовом компе не отключал. А как выяснилось отключили до меня. Да-да я уважаемый человек =)) Утром завел машину, открыл меню и включил "нолик", все работает=) Вот только теперь в багажнике надо все обратно собирать, правда теперь возникла хитрая идея, хочу провести проводку к подлокотнику и там поставить кнопочку ЗАКРЫТИЯ багажника, а то иногда так неудобно где нибудь на пропускной просят открыть багажник ты с пультика открываешь, а закрыть полюбому надо из машины выходить. Вот хочу исправить раз уж все распотрошил в багажнике, два проводочка кинуть думаю не сложно)

Я себе уже так давно сделал. Получилось как заводское. Открытие- закрытие из салона. Удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...