Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

prid

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.

Рекомендованные сообщения

Да у всех так, или практически у всех. Не переживай, зимой будет открываться. Т.е. будет отщелкиваться и крышка приподнимется см. на 5-10, дальше ручками поможешь. :) У меня так было зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех так, или практически у всех. Не переживай, зимой будет открываться. Т.е. будет отщелкиваться и крышка приподнимется см. на 5-10, дальше ручками поможешь. :) У меня так было зимой...

У меня уже сейчас когда погода не солнечная она приподнимается сантиметра на 2 всего. Настораживает. А кто-нибудь всё-таки менял реально эти аммортизаторы. Насколько это сложно и во что влетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже сейчас когда погода не солнечная она приподнимается сантиметра на 2 всего. Настораживает. А кто-нибудь всё-таки менял реально эти аммортизаторы. Насколько это сложно и во что влетает?

Ничего сложного нет-снимаешь боковые обшивки багажника с обеих сторон и получаешь доступ к амортам..далее чем нибудь острым отсчелкиваешь в местах крепления амортов стальной фиксатор, только предварительно подперев чем нить крышку, что бы не накрыло :) вот собственно и все...цена вопроса-только сами аморты B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех так, или практически у всех. Не переживай, зимой будет открываться. Т.е. будет отщелкиваться и крышка приподнимется см. на 5-10, дальше ручками поможешь. :) У меня так было зимой...

У меня уже сейчас когда погода не солнечная она приподнимается сантиметра на 2 всего. Настораживает. А кто-нибудь всё-таки менял реально эти аммортизаторы. Насколько это сложно и во что влетает?
тоже бывает стопроит через сантиметров 10. но пока редко. мне и рукамине в падлу поднять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вообще не открывается , если только перед нажатием на кнопку , нажать на крышку багажника тогда откроится, как лечить ?

Изменено пользователем pesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парились бы по поводу амортизаторов, у всех они зимой не поднимают багажник. На то оно и пижмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять эту блокировку в меню?

Выходиш в меню, выбираеш Configuration, дальше выбираеш Define vehicle parametevs, далее Vehicle access, потом Boot permanent locking там снимаеш галочку и нажимаеш ОК. Кнопка должна работать. (Язык англ.) ;)
по моему в дорестайле такой фичи нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема. при открывании багажника что то треснуло и перестал открыватся и закрываться багажник с кнопки, руками поднимать и опускать можно,а при нажатии на кнопку закрытия не закрывается. Внутри слышно что механизм работает при этом. Разобрас обшивку багажника и оказалось, что слетела тяга со сторону направляющей крышки багажника ( там шарнир как на амортизаторах задней двери универсалов). Я тягу одел но проработала она у меня один день и снова слетела. Может подскажек кто как ее закрепить чтобы не слетала ( может там стопор какой есть?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема. при открывании багажника что то треснуло и перестал открыватся и закрываться багажник с кнопки, руками поднимать и опускать можно,а при нажатии на кнопку закрытия не закрывается. Внутри слышно что механизм работает при этом. Разобрас обшивку багажника и оказалось, что слетела тяга со сторону направляющей крышки багажника ( там шарнир как на амортизаторах задней двери универсалов). Я тягу одел но проработала она у меня один день и снова слетела. Может подскажек кто как ее закрепить чтобы не слетала ( может там стопор какой есть?).

Скорее всего у тебя разболтался шарик за который крепиться тяга, попробуй пошеаелить его, если так, то снимать и заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя разболтался шарик за который крепиться тяга, попробуй пошеаелить его, если так, то снимать и заварить.

он действительно болтается. А как это влияет на жесткость крепления? можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя разболтался шарик за который крепиться тяга, попробуй пошеаелить его, если так, то снимать и заварить.

он действительно болтается. А как это влияет на жесткость крепления? можно подробнее.

Вопрос конечно не понял.

Но что бы всё работало шарик должен быть неподвижен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя разболтался шарик за который крепиться тяга, попробуй пошеаелить его, если так, то снимать и заварить.

он действительно болтается. А как это влияет на жесткость крепления? можно подробнее.
Вопрос конечно не понял.Но что бы всё работало шарик должен быть неподвижен.
послушал тебя, рабобрал обшивку, приварил намертво шарик и все работает уже 7 дней. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно не понял.Но что бы всё работало шарик должен быть неподвижен.

послушал тебя, рабобрал обшивку, приварил намертво шарик и все работает уже 7 дней. Спасибо за совет!
Вообще то там ставится фиксатор проволочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,если я всё правильно понял то на конце этой тяги полусфера которая одевается на тот самый шарик который приварили,но в таком случае она будет соскакивать, т к это полусфера одетая на шарик удерживается фиксатором ( пластинка которая изгибается и пружинит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня тоже перестал открываться багажник при нажатии на "нолик" :( после того как помыл машину , с брелка все ок. Причем раза два в подряд открылся, а потом нет, и больше не открывается. На блокировку багажник не ставил (замочек открыт). Все те же симптомы что и у MYKASа. Что может быть, так и не понял, наверное залил какой-то контакт, кто подскажет нужно наверное снимать обшивку крышки багажника и там че-то смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Вот и у меня тоже перестал открываться багажник при нажатии на "нолик" :( после того как помыл машину , с брелка все ок. Причем раза два в подряд открылся, а потом нет, и больше не открывается. На блокировку багажник не ставил (замочек открыт). Все те же симптомы что и у MYKASа. Что может быть, так и не понял, наверное залил какой-то контакт, кто подскажет нужно наверное снимать обшивку крышки багажника и там че-то смотреть???

у меня разъем с нолика немного отошел,обшивку снимать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,если я всё правильно понял то на конце этой тяги полусфера которая одевается на тот самый шарик который приварили,но в таком случае она будет соскакивать, т к это полусфера одетая на шарик удерживается фиксатором ( пластинка которая изгибается и пружинит)

просто фиксатор плохо держит вот и соскакивает когда не не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня тоже перестал открываться багажник при нажатии на "нолик" :( после того как помыл машину , с брелка все ок. Причем раза два в подряд открылся, а потом нет, и больше не открывается. На блокировку багажник не ставил (замочек открыт). Все те же симптомы что и у MYKASа. Что может быть, так и не понял, наверное залил какой-то контакт, кто подскажет нужно наверное снимать обшивку крышки багажника и там че-то смотреть???

у меня разъем с нолика немного отошел,обшивку снимать нужно.
Вот залез вчера под обшивку, пока достал датчик открытия багажника с кнопки "0" так замучился..(не подлезть все руки поцарапал) ну да ладно . Разобрал, там все контакты очень сильно окислились, всё почистил нождачкой и протёр спиртом, прозвонил тестером работает.. подключил к фишке - хрен, ничего не работает, повторил ещё раз операцию по съему датчика(кончиков пальцев уже не чувствовал...), подключил тестер к фишке которая подключается к датчику а там нет контакта, значит контакта нет в фишке. Вот теперь вопрос куда он девался? может тупо предохранитель перегорел(и вааще где он стоит?) ну если дело не в предохранителе, то тогда блин нужно всю проводку прозванивать... люди помогите советом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот залез вчера под обшивку, пока достал датчик открытия багажника с кнопки "0" так замучился..(не подлезть все руки поцарапал) ну да ладно . Разобрал, там все контакты очень сильно окислились, всё почистил нождачкой и протёр спиртом, прозвонил тестером работает.. подключил к фишке - хрен, ничего не работает, повторил ещё раз операцию по съему датчика(кончиков пальцев уже не чувствовал...), подключил тестер к фишке которая подключается к датчику а там нет контакта, значит контакта нет в фишке. Вот теперь вопрос куда он девался? может тупо предохранитель перегорел(и вааще где он стоит?) ну если дело не в предохранителе, то тогда блин нужно всю проводку прозванивать... люди помогите советом....

Ну впринципе проводка от нолика должна идти к блоку управления замком (у меня он под обшивкой багажника справа на механизме автоматического подъема), но скорее всего провод мог переломаться в месте выхода жгута из крышки багажника в кузов, начни прозвон отуда.

Вопрос коллеги, сломалась шестерня (пластмассовая) в редукторе механизма подъема крышки багажника, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, возможно ли найти (заказать) отдельно только одну шестеренку или придется весь привод целиком покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что её склеить нельзя?,рассыпалась?наврятли её кто то отдельно продаст,только в сборе

восстановить зубчатый сектор невозможно (слизало зубчики). Если только изготовить новую, но где эт можно заказать Изменено пользователем volshebni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант поискать в машинках детских такую шестерёнку. либо в магазинах для радиолюбителей. вообще при наличии фотки и размеров её, шансы найти повысятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант поискать в машинках детских такую шестерёнку. либо в магазинах для радиолюбителей. вообще при наличии фотки и размеров её, шансы найти повысятся.

Конструкция у нее сложная, выглядит ка долька от шестеренки,как бы сектор, в узкой части отверстие с шлицами и два ряда шлицов, один ближе к отверстию, второй по краю более широкой стороны, наибольший размер около 10 см. материал пластмасса, беленькая такая, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывается багажник сразу после открытия машины ни с помощью брелка, ни в ручную. Механизм щелкает, но багажник не открывается. Если проехать какое-то расстояние и попробовать потом, то открывается и с брелка и вручную. Было такое у кого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывается багажник сразу после открытия машины ни с помощью брелка, ни в ручную. Механизм щелкает, но багажник не открывается. Если проехать какое-то расстояние и попробовать потом, то открывается и с брелка и вручную. Было такое у кого-то?

нажми на крышку багажника, потом открывай. было пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...