Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • #2 лечим ошибку абс, доставшуюся с момента покупки
      с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются) ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце. тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час

      Ректор

      Ректор

prid

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.

Рекомендованные сообщения

Сегодня попробовал, открыть не получилось. Я пробовал отверткой диаметром 3-4 мм, вроде немного нажимается, но дальше не идет. Побоялся сильно нажимать, чтобы не сломать. Может нужно взять что-то типа спицы тонкой и попробовать. Зачем же это отверстие нужно. Попробую еще поискать где читал. Ну не приснилось же мне :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимать надо ( я бы сказал даже не нажимать, а .... блин как бы это сказать, короче надо засунуть в ту дырку, которая меньше диаметром и поддеть что ли ... нажать вниз) тонкой отверткой. Скребкой у меня не получилось, зато под рукой оказался дюбель вот им, и получилось открыть. Проверил красный предохранитель на 50А под капотом – целый, такой же есть и в багажнике возле АКБ но он тоже целый. Короче, что пока делать не знаю, но думаю на выходных разберусь. О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема. Был у электриков, пересмотрели все предохранители - результат нулевой, сам замок рабочий, сказали, что пропал плюс- надо искать, но у меня нет время, так и езжу. При необходимости в багажник залажу через лючок, как рассказывали выше.

Я свой сделал. Был перебит плюсовой провод управления замком крышки багажника. Место перелома левая завеса крышки багажника по которой идет шлейф проводов, на конце завесы под обшивкой самого багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа из СервисБокса:

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею откройте багажник и установите на место замка багажника приспособление (-).1362.

Что за приспособление- пока не нашел )

Покопался в СервисБоксе- предохранитель MF16 встречается только в дорестайле. В рестайле его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой тоже сделал. Только у меня пропала масса. Провел новую и все стало ок!

Ехал домой и загорелась надпись Engine antipollution system defective, куда подъехать может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). Проверять корректор фар...

2). Немного не понял про багажник.....  закрывается, как я понял автоматически, тобишь само и без помощи рук???но не хочет....итак вопрос: что упирается??? крышка????

вин скинь свой, посмотрим устройство сия чуда.... авось подскажу что дельное....

Багажник закрываеться при нажатии на красную кнопку изнутри. Да вроде нигде не подпирает. Сначала два три раза как щас помню открывал закрывал, потом выкинул мусор пришел открыл а он уже не хочет хзакрываться.

А где его проверять то этот корректор фар? И не опасно ли ездить ночью с такой ошибкой?

VIN^

VF39UUHZJ92201270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения багажника скорее всего забыл свои крайние положения.Попробуй открывая багажник держать нажатой кнопку "нолик" и после открытия ещё секунды три. Также извратись из багажника с кнопкой закрытия. Мне помогло( СПАСИБО ТОЙОТАВОДАМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как держать кнопку красную после закрытия секуды 3 ? Из салона что ли закрывать откинув сидения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из багажника ! А то у нас в Уфе в официальном сервисе всё разбирали , привод снимали - разбирали, ничего сломанного не нашли и руки умыли ! А симптомы были те же -крышка туда сюда елозила и закрывалась или открывалась не с первой попытки. И кстати привод качественно сделан ! В Германии ! Так что ломаться там особо и нечему. Кстати стеклоподъемники также если чё обучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку открывания вроде обучил. А вот с кнопкой хзакрываня возникли проблемы. Нажимаю на нее не отпуская крышка багажника доходит до половины и останавливаеться, и пока не нажмешь на нее рукой(накрышку), или не нажмешь повторно кнопку, она не двигаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. по поводу регулировки наклона фар. Был сломан датчик наклона кузова. Проблема решилась его заменой.По поводу багажника, была неисправна проводка. После ее ремонта багажник начал закрываться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста, перестал открываться багажнак при нажатии на "нолик" :( , с брелка все ок. Причем раза три в подряд открылся, а потом нет, и больше не открывается. На блокировку багажник не ставил (замочек открыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста, перестал открываться багажнак при нажатии на "нолик" :( , с брелка все ок. Причем раза три в подряд открылся, а потом нет, и больше не открывается. На блокировку багажник не ставил (замочек открыт).

Скорее всего поставил на блокировку в машине, это в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять эту блокировку в меню?

Выходиш в меню, выбираеш Configuration, дальше выбираеш Define vehicle parametevs, далее Vehicle access, потом Boot permanent locking там снимаеш галочку и нажимаеш ОК. Кнопка должна работать. (Язык англ.) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь по номером 18 (замок с доводчиком) машина рестайл-http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=2abf5ebe-cd77-f3e6-cea3-17989a3c2de5&GroupId=e5a5a28a-e1cc-463a-a7f8-89402854025e

кто может вразумительно объяснить в чем разница ?в строке доп. информация указано 2 позиции: ДО PRO NO 10247; и НАЧИНАЯ С PRO NO 10248;цены тож разные, собираюсь купить деталь б/у отсюда и впорос.

И еще, такое впечатление, что для ее замены нужно снять задний бампер? кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может вразумительно объяснить в чем разница ?в строке доп. информация указано 2 позиции: ДО PRO NO 10247; и НАЧИНАЯ С PRO NO 10248;цены тож разные, собираюсь купить деталь б/у отсюда и впорос.

ДО PRO NO 10247: до 28 Ноября 2004 --и НАЧИНАЯ С PRO NO 10248 с 29 Ноября 2004

Бампер снимать не нужно, достаточно снять пластиковую накладку в багажнике. Снимается просто-тянем её вверх

post-7-1282200214,89_thumb.jpg

p.s. с 2003 года наклейка с PRO номером находиться на стойке двери водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Саш, только на рисунке скоба немного не такая -у меня там сбоку еще эл. блок установлен, к нему фишка подходит, хотя, я так понимаю, на снятие это не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!У меня при открытии багажника через брелок или кнопку 0 на самом багажнике, он открывается сантиметров на 10 сам,а дальше очень медленно ползёт вверх, приходится самому открывать.Как можно вылечить эту проблему,чтобы он исправно сам открывался,без моей помощи, может где-то что то смазать надо??Peugeot 607 2001 г.в 3.0л АКППСпасибо большое за помощь!:)

Изменено пользователем FINT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похожая проблема. С началом похолоданий багажник открываться стал только с пинка. В дождь -- руками надо помогать, а в солнечную погоду -- работает нормально.Как убедиться, что это именно амортизатору капец? Какова цена комплекта (левый и правый, если я правильно понимаю), если кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На екзисте показывает, что амортизаторы (не электрические) бывают двух видов -- за 45 тыс и за 140 тыс. Они взаимозаменяемые, или одни вместо других не "влезут"? 

Изменено пользователем BurAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На екзисте показывает, что амортизаторы (не электрические) бывают двух видов -- за 45 тыс и за 140 тыс. Они взаимозаменяемые, или одни вместо других не "влезут"? 

думаю не влезут...там могут быть петли разные, вернее расстояние можду метлей и местом крепления на кузове..если что могу помочь с б/у амортами(не от моей машины), у меня где то пара валяется Изменено пользователем prid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prid,

Они двух разных артикулов:

9 614.V4 ПРИВОД ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА, НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ;

8 731.G9 ПРИВОД ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА, НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ; НАЧИНАЯ С PRO NO 09258 (с 15 марта 2002г выпуска);

У тебя какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 614.V4 ПРИВОД ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА, НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ;8 731.G9 ПРИВОД ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА, НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ; НАЧИНАЯ С PRO NO 09258 (с 15 марта 2002г выпуска);У тебя какие?

не готов ответить надо по месту смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь -- руками надо помогать, а в солнечную погоду -- работает нормально.Как убедиться, что это именно амортизатору капец?

таже фигня...когда на солнце постоит, открывается как электро... B):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь -- руками надо помогать, а в солнечную погоду -- работает нормально.Как убедиться, что это именно амортизатору капец?

таже фигня...когда на солнце постоит, открывается как электро... B):lol:
Всё один в один. Беспокоит только единственный вопрос. Как будет зимой, он хоть вообще открываться будет в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...