Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

Это, получается, надо ехать на комп. диагностику авто? И там проверять работоспособность доводчика?

У меня багажник открывается и закрывается с первого раза, проблема в том, что иногда он не дожимается после того, как закроется. Правда, если он закрывается и не дожимается, то и открыться может раза со второго, в первый раз крышка просто дернется и все (но дергается редко, как правило, открывается все с первого раза).

Похожих симптомов в теме не нашел, это концевик обломанный и что за микрик? :)

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это, получается, надо ехать на комп. диагностику авто? И там проверять работоспособность доводчика?

У меня багажник открывается и закрывается с первого раза, проблема в том, что иногда он не дожимается после того, как закроется. Правда, если он закрывается и не дожимается, то и открыться может раза со второго, в первый раз крышка просто дернется и все (но дергается редко, как правило, открывается все с первого раза).

Похожих симптомов в теме не нашел, это концевик обломанный и что за микрик? :)

Концевик, он же микропереключатель, он же микрик :D

Если "иногда" то стоит забить до тепла, возможно конденсат на концевике,

если через раз то скорее всего дело именно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все было тепло, было все точно так же :( так что дело не в конденсате.

Такие глюки в закрытии - примерно в 4 случаях из 10...

Может к Вам подъехать для точного определения проблемы? Как я читал, вы свой замок победили...

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все было тепло, было все точно так же :( так что дело не в конденсате.

Такие глюки в закрытии - примерно в 4 случаях из 10...

Может к Вам подъехать для точного определения проблемы? Как я читал, вы свой замок победили...

Смотри личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. на дорестайле перестал открываться багажник с кнопки на брелке, с нолика на багажнике открывается без проблем. Подскажите где что смотреть и куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. на дорестайле перестал открываться багажник с кнопки на брелке, с нолика на багажнике открывается без проблем. Подскажите где что смотреть и куда копать?

вот такого по моему еще не было.если бы наоборот то точно подсказали бы.P.S. Может с самой кнопкой в брелке какие проблемы :unsure: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить кнопку ? С брелока открытие дверей (снять и поставить на охрану) работает. Чето мне кажеться что скорее всего не кнопка хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить кнопку ? С брелока открытие дверей (снять и поставить на охрану) работает. Чето мне кажеться что скорее всего не кнопка хотя...

а больше как бы и нечему.

ключ разобрать глянуть не отломался ли микрик ( если он там есть),

не развалилась ли где пайка.

если там не микрики а резинка на с контактными площадками, то намазть резинку простым карандашем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Jigar за решение проблемы с моим доводчиком багажника.

Вообщем проводка по цвету дорестайл и рестайл отличается,

возможно и в разъеме доводчика изменены пины сигналов.

В дорестайле микрик ставится между общим ( нулем, минусом, землей)

и проводом 622L который приходит на 13-ый контакт контроллера.

На дорестайловом доводчике это первый контакт разъема.

Может попроси кого из гуру дадут схему на рестайловый багажник,

можно будет сравнить.

Мне в свое время Саша Цитрин сбрасывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая принципиальная схема крышки багажника с электроприводом, 2.7 HDI

Ну немного по другому оформлена,номера проводов другие

но принципиально и назначение пинов такое же.

Eagle, кроме того что микрик все-таки не нажимается до конца

в нижнем положении доводчика, больше предположений нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нажимается, но даже если вручную поднять доводчик в верхнее положение и вручную нажать на кнопку, то доводчик все-равно не опускается :(

Или он не должен опускаться? В чем суть этой кнопки, что должно произойти когда цепь замкнута (т.е. кнопка микрика нажата)?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нажимается, но даже если вручную поднять доводчик в верхнее положение и вручную нажать на кнопку, то доводчик все-равно не опускается :(

Или он не должен опускаться? В чем суть этой кнопки, что должно произойти когда цепь замкнута (т.е. кнопка микрика нажата)?

в данном подключении цепь РАЗомкнута кнопка микрика нажата,

все остальное в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет в чем дело?:Багажник на нолик не открывается-кнопка даже не вжимается,а открывается,только если нажать на пульте,она открывается на секунду и снова закрывается,вот и надо за это время успеть поднять крышку вручную!С кнопки не закрывается,при нажатии она на 2-3 см опускается и обратно подымается!!!Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что багажник открывается электрически нужно самому догадаться?

так он и не открывается и не закрывается электрически,а только вручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну если кнопка не нажимается-значит ей пи№дец, или нет?

По поводу отрылся и закрылся: обучение надо попробовать сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кнопка не нажимается-значит ей пи№дец, или нет?

По поводу отрылся и закрылся: обучение надо попробовать сделать.

обучение не прошло,0 ни при открытии ни при закрытии не нажался!А может быть дело в маятнике привода,мог он перекрутиться и из-за этого при закрытии с пульта крышка начинает закрываться и снова через 3 см открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все может быть. Нулевое положение возможно нарушено. Нужно разбираться с 0 и попробовать сделать обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытии с пульта

пультом разве можно ЗАкрыть ?

Правильно Цитрин сказал, с нулем разбираться,

скорее всего преславутый жгут в петле багажника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытии с пульта

пультом разве можно ЗАкрыть ?

Правильно Цитрин сказал, с нулем разбираться,

скорее всего преславутый жгут в петле багажника

пересмотрел все провода в петле-целы!0 до сих пор не нажимается,а только с пульта и дальше вручную поднятием:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытии с пульта

пультом разве можно ЗАкрыть ?

Правильно Цитрин сказал, с нулем разбираться,

скорее всего преславутый жгут в петле багажника

пересмотрел все провода в петле-целы!0 до сих пор не нажимается,а только с пульта и дальше вручную поднятием:blink:

ну насчет кнопки я думаю ты понял.

а по остальному смотреть датчик положения для начала.

если не сломан то какое напряжение на среднем выводе

(там обычный переменный резистор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал всю тему, но у меня чё-то как-то не получается найти проблему :(

 

В общем, перестал открываться багажник. И с кнопки и с брелка. Кнопка у меня была отключена зимой, но с неделю назад хотел её включить, повернув пластиковый замок. Но нолик не заработал, забил на это дело.

 

Вчера вот с брелка перестал открываться. 2 провода, идущие на нолик, были уже изолированы у меня, поэтому попробовали соединять их напрямую, но всё равно не открывает. Т.е. дело тут явно и не в нолике а в том, что нет питания? Ведь нолик, это же обычная кнопка, там же нет никаких интеллектуальных функций и датчиков? :)

 

С брелка не открывается при открытой машине. Когда машина закрыта, держишь "кружочек багажника" на брелке, все двери разблокируются, а багажник нифига, даже не жужжит моторчик!

 

Моторчик сам сняли, подсоединили напрямую к аккуму, всё ок, работает, жужжит!

 

Ещё заметил, что перестали гореть оба плафона освещения в багажнике, хотя лампы целы. Всегда горели до этого. Думаю всё это как-то хитро завязано. Как будто питания не приходит что-ли...

 

Та проводка что в багажнике, посмотрели, целая. Ничего нигде не перетерто.

 

Смотрели по схеме, в итоге все эти провода приходят в блок BSI1 по книжке. Ну туда дофига чего приходит на самом деле и если бы этот блок был неисправен, наверняка чего-то ещё бы не работало? Это же какие-то мозги? Где они хоть находяться? А так всё ок, кроме багажника и света в нем, всё остальное работает как надо!!!

 

Предохранителей отдельных вроде на моторчик нет. По схеме есть какой-то датчик багажника, но что это такое и где он, хз. Может его вообще нету... Там вообще схема в книжке фиг разберешь, всё мелко так и полунеразборчиво.

 

Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста советом, направьте в нужное русло!!! Очень плохо без багажника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может быть мне кто-нибудь подскажет в чём проблема...?!

Вообщем при покупке машины обнаружил что багажник не закрывается с кнопки, точнее происходит следующая схема:

при полностью открытом багажнике нажимаю кнопку, далее с правой стороны(судя по всему от моторчика) начинает что-то аццки хрустеть и скрипеть, багажник пытается закрываться, но ничего не происходит...тоже самое в других положениях открытия и только при практически опущенной до грани падения крышки, он закрывается с кнопки...

Что смотреть?Может там какие-то зубчики или шестерёнки не попадают в нужное место и трутся друг о друга как-то неправильно...!?

 

заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что проводку в багажнике посмотрели, вся целая. особое внимание уделили проводам под петлей, т.к. про них наслышан давно, ничего не перетерто. Конечно черную изоленту не разматывали, смотрели только где провода идут "открытые". Но те, что в изоленте, смотрели, что изоляция "не натерта" нигде. Или всю заводскую черную изоляцию в багажнике надо сдирать???

 

 

А тему я читал внимательно, и поиском пользовался, и другие темы все изучал про багажник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все родное тканевое гавно нужно отклеить и посмотреть

Первый раз слышу такое.

ПЫ.СЫ. Плюсану по данному поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...