Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Доводчик уже и не помню, проверял или нет. Завтра гляну еще раз. Сегодня еще подкинул другой блок управления багажника, так же, без эффекта. Свой блок открывал, всё чисто и красиво. Полярность попробую в конце поменять, может получится чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

либо статор на 180 градусов перевернуть, либо на щетках полярность поменять и будет счастье....чудес не бывает....

Когда щетки на моторе менял, чуток попутал  полярность

 

ничего страшного нет,все лечиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема в следующем. Багажник открывается но подниматься не хочет, опускается более менее хорошо, иногда опускается до половины и стопорится, поднимается обратно. Не работает корректор фар, фары при включении поднимаются и рывками сразу опускаются в самый низ, горит ошибка корректора. Не связан ли багажник с корректором ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, OJV сказал:

:ag: нет!

А мне вот перестало быть смешно когда узнал что из за лампочки в пепельнице, не работает корректор фар, вот и спрашиваю на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не из-за лампочки, а из-за предохранителя общего с лампочкой.

 

7 10 А Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний
прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

не из-за лампочки, а из-за предохранителя общего с лампочкой.

 

7 10 А Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний
прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар.

Поменял в пепельнице лампочку, не горит, также поменял в блоке печки, тоже не горят. Где находится предохранитель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

напишу таки про свое горе от ума.

перестал открываться багажник, что с кнопки пульта, что с кнопки нолика на самой крышке багажника.

сразу подумал, что дело будет в изломе жгута проводов, который из багажника в салон авто попадает через полку динамика. тем более, что ранее как-то уже в том районе видел поврежденную изоляцию проводки, но устранить (подлезть и обмотать изолентой) было возможно из багажника ничего не разбирая.

в этот раз почему-то сразу кинулся и все разобрал (снял полностью полку у заднего стекла), визуально повреждений не наблюдалось, подумалось что если все кроме багажника работает, то как узнать какой именно провод отвечает за багажник.

и вот только тогда таки решил снять обшивку дверцы багажника и прозвонить кнопку и сам замок багажника. Каково же было мое удивление когда напряжение на замке оказалось (зря снимал полку динамиков). снял сам замок, отнес в лабораторию, подал уже от прибора напряжение, моторчик молчит.

разобрал корпус замка, вынул из него все что там было, весьма надо сказать простая конструкция.

контакты чистые, вообще внутри ни грязи ни влаги...

подумалось умер сам моторчик. вынул и его и подал напрямую на его контакты 12V и о чудо, он закрутился!

установил все на место, учитывая что обшивка снята, демонтировал кнопку и зачистил в ней контакты (там надо сказать контакты выглядели не лучшим образом).

Багажник открывается превосходно что с кнопки, что с брелка.

 

жалко стало работы по демонтажу полки и решил таки полностью вырезать проблемный участок, где у многих происходит излом жгута проводов (мои вроде целые, но выглядят не лучшим образом, изоляция жесткая, местами треснута), заменив его новым, подготовленным жгутом проводов на фишках. одна фишка будет в багажнике, вторая в салоне, потом если возникнет проблема в данном участке, решить ее будет уже куда проще.

 

пысы: почему моторчик "заснул" так и не понял, а два месяца пока была зима не пользовался багажником...

в очередной раз наука, прежде чем лезть руками, неплохо подумать головой и начать с самих исполнительных элементов.

провода.jpg

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, может кто-то сталкивался с заменой шестерни электропривода багажника на пежо 607? Может у кого-то есть опыт вытачивания новой шестерни? Я так понял родные шестерни не очень долговечны. Мне друг сказал, что можно на 3d принтере попробовать распечатать, только нужно сделать 3d чертеж. У меня от родной шестерни от предыдущего владельца остались только обломки, причем не хватает некоторых фрагментов.

Изменено пользователем kid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Daiver популярно и непопулярно это тема
  • Модератор

Сталкивался с шестернями привода крышки багажника на Ауди А8.

Выточить из латуни - от 100$.

3D изделие не будет обладать нужной прочностью.

Налепить что-то и проточить зубья вручную - большая вероятность сделать зубья кривыми - итого будет клинить и быстро разрушится.

Совет забить и забыть, если хочется помучиться, то искать б/у узел в Польше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод можно найти и за 50уе, вопрос насколько живая там будет шестерня и надолго ли её хватит. А кто-нибудь реально пробовал на принтере напечатать, или это только домыслы по поводу прочности? Вроде как даже пистолеты огнестрельные печатают на принтерах, уж там думаю нагрузки повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, kid сказал:

 Вроде как даже пистолеты огнестрельные печатают на принтерах, уж там думаю нагрузки повыше.

слышал про такие, но одноразовые вроде как, т.е. на один выстрел.

имеет ли смысл шестерню на одно закрытие багажника печатать? )
хотя прогресс не стоит на месте и на чем там уже в данный момент печатают...хз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, kid сказал:

Привод можно найти и за 50уе, вопрос насколько живая там будет шестерня и надолго ли её хватит. 

ломание шестерни это не болезнь, скорее случайность, так что велик шанс что на б/у будет все хорошо.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Электропривод багажника.  При закрытии в ~70% случаев очень сильно хлопает. А иногда нормально тихо закрывается. Что это может быть, проблемы с железом или какую-то калибровку нужно выполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

и года не прошло после описанного выше ремонта (после которого к слову в итоге пришлось таки поменять сам замок багажника, по причине издыхания моторчика), кнопка "0" вновь перестала открывать багажник (при нажатии на кнопку не происходит характерных счелчков привода замка), при этом с пульта багажник успешно открывается.

 

Вопрос: не программируется ли случайно кнопка "0" багажника через РР2000? (если да, то в каком разделе?)

 

по стечению обстоятельств "0" перестал работать после очередной самостоятельной адаптации дроссельной заслонки через РР2000, неумело тыкался по меню программы, в итоге заслонку адаптировал, но непосредственно до моего вмешательства в РР2000 кнопка багажника работала, а по окончанию работ уже перестала :(

После пытался найти в РР2000 че нить по багажнику (думал может сбросил какие настройки) - безуспешно. При этом запрограммировал выборочное открывание дверей, когда при однократном нажатии на пульте кнопки открыть - открывается только водительская дверь, при повторном нажатии открываются уже все двери (не знал что такая функция есть в авто). но кнопке "0" это не помогло...

Саму кнопку снимал, почистил, зачистил контактные площадки. Прозвонил тестером при нажатии контакты замыкаются все ок. 

в начале темы встречал сообщения, что вроде как через меню экрана БК в салоне может блокироваться кнопка, но у меня экран заменен на б/у от пежо 307, но и в старом оригинальном не припомню чтобы такое было (дорестайл у меня 2000г.в.).

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, зафлудил тему. вопрос снимается.

прозвонил все от кнопки. проблема все там же - в обрыве проводов в уже замененном участке проводки у дуги багажника. чертово место.

 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Электропривод багажника. При закрытии с кнопки, крышка тормозит на пол пути, будто натыкается на что-то и останавливается. А иногда нормально закрывается.
При этом найдена закономерность, которую я не могу объяснить. Только не смейтесь, я вменяем и подтверждал эту закономерность уже не один десяток раз.

Итак, крышка закрывается нормально, только когда машина долго стояла, например ночь. На утро приходишь и можно открывать и закрывать багажник с кнопки хоть 10 раз подряд - всё чётко работает.

Но как только я поездил - всё, при закрытии начинает останавливаться на пол пути, заведенный или заглушенный двигатель - не важно. Я понимаю, что это бред, но может кому-то в голову придут хоть какие-то версии, почему так.
У меня только одна недо-версия, что-то не так с "мозгами" / обучением электропривода. Так как началось это сразу же после замены амортизаторов багажника. Но это не объясняет, почему всё отлично работает после длительного простоя.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на меня озарение нашло. А может быть зависимость от температуры? У меня в каменном гараже ГСК дубарь, а на улице заметно теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.04.2019 в 16:31, OJV сказал:

На какое усилие ставил амортизаторы, 480 ньютон ?

На 380 Нм. В оригинале стояли на 350.
Уже думаю, может как-то крышку утяжелить, лишний килограмм-полтора под обшивку засунуть)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да 380, а не 480...

Думаю это и есть причина, тоже такие поставил,

приходится в начале закрытия рукой помогать, иначе не может сорвать с места их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я когда рукой помогаю, то нормально закрывается. Чувствуется, что немного не хватает сил приводу преодолеть лишние 60 Нм. Но когда обе руки заняты пакетам/сумками, а багажник не хочет закрываться - это бесит.
Кстати, при открытии крышка слишком резко открывается, т.е. все признаки установки слишком мощных упоров.
Так что нужно придумать, чем утяжелить крышку. А то ждать, пока упоры ослабнут естественным путём старения, можно несколько лет))

 

Но радует, что я (вроде бы) разгадал загадку, почему после простоя всё нормально работает. Дело не в простое, как таковом, а в температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста по такой проблемке. Не открывается багажник(без эл. привода) ни с брелока ни с кнопки, стукну слегка по льву на крышке начинает работать, до этого раза два уже разбирал замок, визуально ни к чему не придраться, питание поступает, моторчик крутится, собираю назад неделю всё работает, и в один прекрасный момент снова тишина, бывает стукну откроет, сейчас стучу не помогает, как и ранее бывало, я так понимаю проблема в самом моторчике или в чём то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...