Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Насколько я помню для нормальной работы отрытый должен показывать не меньше 72%.

А вообще если на заглушенном авто не хочет нормально работать-я бы проверил сервисный аккумулятор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

когда жара была проблем не было ?

вообщем такая-же фигня, грешу на аморты.

Если вдруг найдешь причину в другом, отпишись плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен падать.

Сантиметров за 15 до закрытого положения

привод выключается и крышка падает под собственным весом.

так было задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен падать.

Сантиметров за 15 до закрытого положения

привод выключается и крышка падает под собственным весом.

так было задумано.

Начинает падать с 18-20 см (замерял), хлопок очень сильный (у предыдущего хозяина содрало краску с кромки багажника о бампер, пока он не приподнял замок). Я думаю сильно не должно хлопать. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее в первую очередь открываться должна за N раз.

За N раз - это за несколько раз?

Раза три заметил: с брелка открываешь, замок открылся, но крышка не поднимается, ещё раз на брелок и крышка пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня, но постоянно,

кроме когда жара стоит.

Мортеры дорогие, приходится мириться.

Крышка сильно или нет падает...

наверное тебе надо посмотреть еще у кого,

тогда поймеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

по идее в первую очередь открываться должна за N раз.

За N раз - это за несколько раз?

Раза три заметил: с брелка открываешь, замок открылся, но крышка не поднимается, ещё раз на брелок и крышка пошла.

 

Может быть разряжен сервисный аккум. Очень распространенная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть разряжен сервисный аккум. Очень распространенная проблема.

 

 

 

Эта да.......

но на заведенной в этом случае должна же нормально открываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по идее в первую очередь открываться должна за N раз.

За N раз - это за несколько раз?

Раза три заметил: с брелка открываешь, замок открылся, но крышка не поднимается, ещё раз на брелок и крышка пошла.

 

Может быть разряжен сервисный аккум. Очень распространенная проблема.

 

У меня очень сильно хлопает при закрытии (почитай выше), сервисник причем?

Не по теме: я еще не смотрел, есть ли сервисный аккум на этой авто (сменил авто на 3,0 л бенз 2005 г, но не рестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопает потому, что не доводя крышку бакажника примерно 10 см, муфта отключает привод и она падает своим весом на скобу. Если все совсем плохо, то вопрос в не правильной калибровке датчика положения крышки багажника. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Может быть разряжен сервисный аккум. Очень распространенная проблема.

 

 

 

Эта да.......

но на заведенной в этом случае должна же нормально открываться ?

 

Пля, забыл добавить про этот момент на своем авто. На заведенной дергается веселее, но открыться все равно не может. При закрытии крышка подергивается, но все же опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сейчас хлопает, но все потому, что я доводчик пока отключил(через раз доводил, надо под шестеренку лесть, некогда), и саму скобу я приподнял по выше, чтоб закрывался от хлопка. А вообще когда все работает, должно закрываться тихо, с небольшим хлопком. Для этого и поставили дожим. Если закрываеться громко, значит, скорее всего, муфта отключается раньше чем надо. И крышка летит на скобу.

 

Daiver, у меня когда предохранитель перегорел на багажник, настройки не сбросились. (крайние положения). Почему, х.з.

В момент, когда крышка поднимаеться, если ее придержать рукой, она остановиться. Как я понимаю эбу багажника контролирует нагрузку на мотор,  может надо в эту сторону копать. Подгоревшие контакты и т.д. Можно замерить напряжение на моторе в момент открытия. Или все же аммортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот и я думаю что аморты либо глюки по электрике. Подкидка другого АКБ результата не дала, так же дергается. Проверю еще контакты и амортизаторы, если что заменю, вроде по 10 баксов стоят, не сильно дорого, только с длиной определиться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю эбу багажника контролирует нагрузку на мотор,  может надо в эту сторону копать. Подгоревшие контакты и т.д. Можно замерить напряжение на моторе в момент открытия. Или все же аммортизаторы.

Когда начинал ковыряться со своим, то тоже первое что подумал - по току останавливает,

завел через реле, то есть контроллер тока релюхи включает, токи мизер.

Так они и висят до сих пор, а ведет как у Дайвера.

Похоже контроллер смотрит за реакцией крышки, а не только за током.

То есть я склоняюсь что 95% вероятность - аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так у меня и закрывается не очень, подергивается и не едет вниз. Но если помочь, буквально просто руку положить на крышку, то нормально едет, без заеданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже контроллер смотрит за реакцией крышки, а не только за током.

То есть я склоняюсь что 95% вероятность - аморты.

 

Ну тогда скорее всего по датчику положения контролирует движение крышки, нет движения - стоп мотор. или по скорости.  Но это чисто догадки. Надо будет комп подключит, может там видно как поднимается крышка(по проценту открытия) Просто если бы амморты, почему вниз тоже с рывками.

 

Daiver когда подберешь амморты, напиши параметры.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а было в теме про то, от чего вода внутри крышки багажника? Что то не помню, перечитывать влом. 

Сегодня открыл багажник, из под обшивки поперла вода, прилично так вытекло, откуда она там. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а было в теме про то, от чего вода внутри крышки багажника? Что то не помню, перечитывать влом. 

Сегодня открыл багажник, из под обшивки поперла вода, прилично так вытекло, откуда она там. :blink:

такая же фигня. есть вероятность что резинка на заднем стекле всему виной, когда резинки не было, то и проблемы тоже не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мужики, а было в теме про то, от чего вода внутри крышки багажника? Что то не помню, перечитывать влом. 

Сегодня открыл багажник, из под обшивки поперла вода, прилично так вытекло, откуда она там. :blink:

такая же фигня. есть вероятность что резинка на заднем стекле всему виной, когда резинки не было, то и проблемы тоже не было

 

Блин, Значит процентов 90 что она, Я эту резинку попытался приклеить, появилась такая шляпа. До этого еле держалась. Но вроде ничего не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вода внутри крышки-это конденсат. Или как и написали-фонарь. Не надо сюда резинку СО стекла примазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  наверное с резинкой мы загнули, в день когда я ее  приклеил дождь пошел, совпало. 

Так а что с фонарем, там уплотнитель какой-то. Снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

смотрел сегодня как крышка поднимается и опускается, через комп, там проценты бегут от 20 до 81, с шагом 1ед., может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...