Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

он самый...

может внутри контроллера есть какой-нибудь самовосстанавливающийся предохранитель...

Блок не залит, можно залезть посмотреть.

На малине когда-то искал подбросить себе иб о не знал куда копать,

50$ стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Саша, спасибо за схему. Посмотрев нормально там видно, что предохранитель стоит в моторном отсеке, сейчас пойду проверять. Жаль нет обозночений предохранителей в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже нашел, на твоем рисунке он МР16 зеленый 30А. Все заработало. Только вот дожим нет. Моторчик который я купил, по размерам один в один, а по мощности не тянет. Пытается но не хватает мощи. Если найти моторчик по мощнее то все получится. Буду искать, если найду, будет фотоотчет.

А пока всем помогавшим спасибо.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моторчиком разобрался. Но все равно работать не хочет. Не пойму алгоритм работы дожима. Внутри на большой шестерне нет никаких ползунков. Там стоит два микрика, но к ним не подобраться. и еще походу есть какая то электроника(залита компаунтом) там похоже есть  реле. Ставлю шестерню в определенное положение, одеваю разъем, мотор доворачивает ее до определенного момента и останавливается. Потом нажимаю на кнопку закрытия, когда крышка идет вниз, слышно пару щелчков в дожиме и никакой реакции. Скоба не поднимаеться. 

Кто знает какое напряжение идет на 1 и 3 контакт разьема(который на дожиме) это сигналы как я понимаю о положении скобы. Идут на блок управления. У меня на 1(белый, тонкий) висит 5В. на толстых: белом и зелено-желтым 12В. на зеленом(тонкий) 0В.

Саша "Citrin" что думаешь?. куда глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч алгоритм такой....

скоба внизу все время, открыт багажник или нет неважно

при опускании крышки, когда остается до закрытия сантиметров 30,

скоба выезжает вверх, крышка хлопает, скоба уезжает  в низ.

По электрике....

на управляющие провода подаются импульсы а не постоянное напряжение,

( как я понимаю кратковременный нуль )

импульсом скоба срывается с крайнего положения, потом моторчик запитывается через те микрики которые ты видел

( про ползунки я предполагал так как не разбирал доводчик, смысл не меняется).

похоже микрик и у тебя сдох,

я решил проблему см. сообщение # 374

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч алгоритм такой....

скоба внизу все время, открыт багажник или нет неважно

при опускании крышки, когда остается до закрытия сантиметров 30,

скоба выезжает вверх, крышка хлопает, скоба уезжает  в низ.

По электрике....

на управляющие провода подаются импульсы а не постоянное напряжение,

( как я понимаю кратковременный нуль )

импульсом скоба срывается с крайнего положения, потом моторчик запитывается через те микрики которые ты видел

( про ползунки я предполагал так как не разбирал доводчик, смысл не меняется).

похоже микрик и у тебя сдох,

я решил проблему см. сообщение # 374

Импульсы говориш, чего ж у меня тогда на одном из тонких проводов, висит 5В.  Нихера не понимаю. Может на одном из микриков подгорели контакты. Кстати напрямую через разьем с моторчиком не соедениться, похоже идет через эти микрики.  Ладно может на другой машине гляну, где  все работает, какие там напряжения. 

А мотор все время в одну сторону крутит, или в две. Если в две, то это еще добавит проблем, в раскрытии алгаритма работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч алгоритм такой....

скоба внизу все время, открыт багажник или нет неважно

при опускании крышки, когда остается до закрытия сантиметров 30,

скоба выезжает вверх, крышка хлопает, скоба уезжает в низ.

По электрике....

на управляющие провода подаются импульсы а не постоянное напряжение,

( как я понимаю кратковременный нуль )

импульсом скоба срывается с крайнего положения, потом моторчик запитывается через те микрики которые ты видел

( про ползунки я предполагал так как не разбирал доводчик, смысл не меняется).

похоже микрик и у тебя сдох,

я решил проблему см. сообщение # 374

Импульсы говориш, чего ж у меня тогда на одном из тонких проводов, висит 5В. Нихера не понимаю. Может на одном из микриков подгорели контакты. Кстати напрямую через разьем с моторчиком не соедениться, похоже идет через эти микрики. Ладно может на другой машине гляну, где все работает, какие там напряжения.

А мотор все время в одну сторону крутит, или в две. Если в две, то это еще добавит проблем, в раскрытии алгаритма работы.

крутит в одну.

ты читал не внимательно...

импульс не обязательно положительный,

здесь он отрицательный.

то есть висит +5 вольт, потом кратковременно падает в нуль и опять +5 вольт.

можешь попробовать сигнальный кортнуть на массу кратковременно , доводчик переедет в противоположную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутит в одну.

ты читал не внимательно...

импульс не обязательно положительный,

здесь он отрицательный.

то есть висит +5 вольт, потом кратковременно падает в нуль и опять +5 вольт.

можешь попробовать сигнальный кортнуть на массу кратковременно , доводчик переедет в противоположную сторону.

 

ОК, завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото отчет по замене сгоревшего моторчика в доводчике багажника Пежо 607.

Первый фото отчет, если что, говорите где подправить.

 

Итак приступим.

   Снимаем пластмассовую накладку:

отсчелкиваем по краям клипсы,

post-18913-0-76493500-1407254562_thumb.j

post-18913-0-61915700-1407254594_thumb.j

и тянем все вверх

post-18913-0-84073300-1407254732_thumb.j

Получаем доступ к механизму доводчика

post-18913-0-53424300-1407254881_thumb.j

Берем головку на 4, у меня самая маленькая в наборе

post-18913-0-88787700-1407254972_thumb.j

и отжимаем болты крепления механизма

post-18913-0-15761300-1407255028_thumb.j

тянем на себя механизм и извлекаем из крепления

post-18913-0-66660900-1407255146_thumb.j

отщелкиваем фишку с проводкой и несем разбирать.

 

Чтобы добраться до внутренностей надо высверлить две заклепки

первая сверлом на 8

post-18913-0-03979300-1407255395_thumb.j

вторая сверлом на 6

post-18913-0-66936200-1407255486_thumb.j

Заклепки высверлены

Отщелкиваем пластмассовую крышку и видим такую картину

post-18913-0-00130200-1407255660_thumb.j

Сам моторчик находится на пластмассовой крышке

post-18913-0-69036400-1407255798_thumb.j

Это и есть наш виновник

post-18913-0-52633500-1407255871_thumb.j

 

Подковырнув отверткой, извлекаем моторчик из своего места.

Кто не хочет возиться можно просто заказать новый моторчик  где нибудь на Ebay, его номер FC280SC 18180. Смотреть что бы шток был длинный. Переставить червяк и наслаждаться работой механизма.

Если нет возможности или желания ждать пару недель, продолжаем:

Отогнув завальцовку разбираем моторчик

post-18913-0-92743700-1407256558_thumb.j

картина не радует, выгорело все и щетки и обмотки якоря.

Но ничего, в магазине был приобретен моторчик идентичный по размерам

post-18913-0-37231300-1407256782_thumb.j

post-18913-0-39343300-1407256803_thumb.j

Далее, поскольку шток нового моторчика был коротким, и по мощности моторчик слабый, я нашел дома доводчик замка от какой то сигнализации

post-18913-0-06963000-1407257001_thumb.j

Аккуратно разрезаем по периметру пластмассу и достаем от туда вот такой моторчик

post-18913-0-13437800-1407257097_thumb.j

Нам из него нужны: щетки и якорь

post-18913-0-99357000-1407257182_thumb.j

post-18913-0-99071200-1407257213_thumb.j

Якорь идеально подходит к нашему моторчику, и шток у него длинный и намотан он хорошим проводом, что обеспечит нам нужную мощность

post-18913-0-37519200-1407257472_thumb.j

А вот щетки. С ними немного сложней. В купленном моторчике щетки без графитовых вставок, долго не протянули бы, поэтому мы их извлекаем и выбрасываем(только щетки)

post-18913-0-51640600-1407257608_thumb.j

 

и берем щетки из доводчика от сигнализации

Все бы ничего, но они загнуты в другую сторону

post-18913-0-88111700-1407257777_thumb.j

Аккуратно перегинаем их, у меня поломались в месте перегиба, пришлось паять, потом устанавливаем в гнездо

post-18913-0-98331000-1407257983_thumb.j

Все, мотор готов, собираем

post-18913-0-20945000-1407258076_thumb.j

Длина штока родного моторчика 62мм, 

post-18913-0-55291700-1407258182_thumb.j

у меня оказался немного короче, добавил от оставшегося якоря, чтобы в сумме вышло 62мм.

 

Далее, поскольку соединение питающих контактов родного моторчика отличается от купленного, пришлось разогнуть контакты на  механизме дожима вот таким  образом

 

post-18913-0-16737600-1407258500_thumb.j

Все, ставим крышку на место.

Далее, чтобы конструкция оставалась разборной, я нарезал резьбу в месте где стояли заклепки, в верхней на М6, в нижней на М3.

post-18913-0-30262300-1407258931_thumb.j

Вкрутил шпильку и зажал через родную шайбу, снизу просто вкрутил винтик на 3

post-18913-0-45592200-1407259112_thumb.j

Все, собираем в обратной последовательности.

Чтобы поставить доводчик как стоял, можно было сделать метки. Тогда не надо будет регулировать.

Все, механизм работает, цена вопроса 30т бел рублей, за моторчик. Доводчик от сигнализации у меня валялся дома.

Надеюсь кому нибудь поможет.

На данный момент все работает, иногда только скоба не остается внизу, но это проблема с концевиком, пока не напрягает, как достанет доберусь и до него.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с концевиком проблемы. При закрытии багажника скоба не поднимается. Если полезете в эту область ремонта - был бы очень признателен за фотоотчет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с концевиком проблемы. При закрытии багажника скоба не поднимается. Если полезете в эту область ремонта - был бы очень признателен за фотоотчет. 

А с чего решили что с концевиком, скоба вообще двигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема с багажником, Пежо-607 рестайл, что с кнопки, что с ключа открывается полностью за 5-6 нажатий, закрывается также, причем в верхнем положении опускается чуть чуть и возвращается назад, чтоб закрыть надо помогать рукой :(, в чем может быть причина? Может быть кто-то сможет помочь с устранением проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь почитай про обучение багажника

 

Читал ничего не понял, написано что куда-то надо засунуть отвертку, куда ее засунуть, если отверстий для ключей не предусмотрено? Короче муть какая-то написана... Да и подключали вчера к компу скачет процент открытия багажника от 10 до 80% в полностью открытом состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не муть...

отверстие в той части которая непосредственно цепляется за скобу.

Черная хрень трапецевидная расположеная на торце КРЫШКИ багажника.

Скачет.... похоже нужно смотреть датчик положения крышки.

это пластиковый кружочек с тремя проводами на приводе,

обычный переменный резистор, ползунок возможно рвет,

почистить, подогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не муть...

отверстие в той части которая непосредственно цепляется за скобу.

Черная хрень трапецевидная расположеная на торце КРЫШКИ багажника.

Скачет.... похоже нужно смотреть датчик положения крышки.

это пластиковый кружочек с тремя проводами на приводе,

обычный переменный резистор, ползунок возможно рвет,

почистить, подогнуть.

 

Обшивку снял, но блин понятнее не стало, визуально все вроде целое, фишки пошевелил, но не снимал, не знаю какую именно, может быть можно как-то с пересечься глянуть, что к чему, да хоть багажник попробовать обучить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть желание в малиновку на  космонавтов вечером прокатиться,

( тока не сегодня ) и сам не разберешься с обучением,

звони 029-655-01-20.

Оживить не обещаю но процедуру обучения сделаю,

резистор положения крышки тоже проверю.

 

P.S. Визуально там особо и не увидишь ничего.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

двигается 

Двигалась, только не всегда. Вернее не всегда опускалась на место.

На досуге все немного переделал - перевесил микрик на 2 других провода, цепь замыкается когда скоба в самом верхнем состоянии. 

Прошло недели 2 - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.

Правда промучился пока придумал как его закрепить, чтобы на нем кнопка нажималась. :) Буду надеяться, что на этом моя война с доводчиком закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

двигается 

Двигалась, только не всегда. Вернее не всегда опускалась на место.

На досуге все немного переделал - перевесил микрик на 2 других провода, цепь замыкается когда скоба в самом верхнем состоянии. 

Прошло недели 2 - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.

Правда промучился пока придумал как его закрепить, чтобы на нем кнопка нажималась. :) Буду надеяться, что на этом моя война с доводчиком закончится.

 

да, в верхнем положении посложнее придумать как закрепить.

ну рад что пиво потрачено не зря  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Перестала закрываться с кнопки.

Обучение не помогло. Посмотрю провода на излом.

Интересная закономерность, заработала на закрытие (проводку не смотрел).

Когда перестала закрываться, всегда нажимал на кнопку закрытия, надеялся.

Как-то открыл с пульта и остановил крышку рукой, достал что нужно и вручную закрыл (на кнопку закрытия нажать не представлялось возможным). При следующем закрытии опять попробовал кнопкой, и о чудо свершилось, заработала кнопка.

Начал вспоминать, при каких обстоятельствах перестала закрываться с кнопки, вспомнил, как-то во время открытия остановил крышку рукой и после этого перестала закрываться с кнопки.

Получается, вылечил клин клином.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Аааа, помогите теперь тута. Пол года уже как достает багажник, по нарастающей. Суть такая - при нажатии на нолик крышка приподнимается на 5-10 см и останавливается как будто во что то упирается. Если в момент открытия совсем чуть-чуть помочь рукой, то открывается нормально, без закусываний, заедания и всего такого. С закрытием те же яйца. Открытая крышка после нажатия на кнопку начинает подергиваться, будто бы ей что то мешает и останавливается. На заведенном двигателе бывает хватает силы проскочить подергивание и закрыться. Если опять же помочь от руки, совсем чуть чуть, даже просто положить руку на крышку багажника, закрывается ровно и красиво. В конце НЕ хлопает, опускается как нужно и дожим работает. 

 

Что я делал. Снимал асортеры - по ним нормально, хотя хз, с новыми возможности сравнить не было, но держат отлично. Снимал редуктор с мотором. Шестерни все целые, все чутка смазал, дабы исключить вариант закусывания. Снимал датчик на редукторе. Вот он при вращении чуть закусил в одном месте, но больше не закусывал, крутился ровно. Прописать крайние положения пробовал через комп, не вышло. Следуя процедуре, после нажатия на кнопку закрытия ничего не происходит. Если крышку закрыть и открыть по новой, кнопка опять работает. Куда копнуть, бо уже поднадоело. Думаю попробовать через предохранитель скинуть настройки блока багажника, может так выйдет прописать положения нормально, но хз поможет ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Алексей, подключите компьютер к машине, зайдите в блок управления багажником. и посмотрите пожалуйста какой процент открытия крышки пишет комп, соответственно при открытом багажнике, и процент при закрытом. И напишите сюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смотрел. 74% было до снятия датчика, 68% стало при открытом и 14% и 10% (вроде 10, может 12) стало при закрытом. В подсказке ПП2000 это вроде нормальные значения (первые которые были, до снятия датчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...