Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

попробовать еще раз обучить,

если не поможет вытащить кнопку ( снятие обшивки крышки не требуется, она вытаскивается снаружи)

смотреть работает ли она,

если работает то смотреть жгут в левой петле багажника. ( про это писано-переписано, ищи тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повторном обучении кнопка закрытия заработала, но крышка как поднималась при открытии до половины так и осталось! Можно ли с помощью Diagbox выстроить правильные углы открытия и закрыия крышки, если да опишите пожалуйста процедуру, ато обучение почемуто не помагает, заранее благода..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Разбираем редуктор достаем сломанный элемент , клеим, ставим обратно. Из опыта хватает примерно на месяц))


Может кто знает, ремкомплекты бывают на эти редуктора??? А то пластмасса..........((((((

post-45604-0-29415200-1451155930_thumb.j

post-45604-0-34178200-1451155932_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Только ЧПУшка решит проблему. "Принтерный" пластик не обеспечит достаточной прочности детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дошли технологии и есть возможность распечатать на 3d принтере новую шестерню?

есть возможность отлить из двухкомпонентного пластика, только нужна целая деталь чтобы сделать модель...

 

 

Только ЧПУшка решит проблему. "Принтерный" пластик не обеспечит достаточной прочности детали.

деталь из ABS пластика, отпечатанная слоем 0.1 мм даже на FDM принтере имеют почти монолитную структуру и по прочности почти сравнима с отлитой (слои же "спекаются" при температуре плавления пластика (230-240 гр)).

P.S. я печатал детальку для мойки высокого давления, угловую, сложной формы, от давления ее не разорвало до сих пор))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Может дошли технологии и есть возможность распечатать на 3d принтере новую шестерню?

есть возможность отлить из двухкомпонентного пластика, только нужна целая деталь чтобы сделать модель...

 

 

Только ЧПУшка решит проблему. "Принтерный" пластик не обеспечит достаточной прочности детали.

деталь из ABS пластика, отпечатанная слоем 0.1 мм даже на FDM принтере имеют почти монолитную структуру и по прочности почти сравнима с отлитой (слои же "спекаются" при температуре плавления пластика (230-240 гр)).

P.S. я печатал детальку для мойки высокого давления, угловую, сложной формы, от давления ее не разорвало до сих пор))) 

 

Нет, держать не будет. Проходили, знаем. Только ЧПУ или литьё нормальным пластиком, не принтерным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно установить такую функцию в авто с комплектацией без открывашки багажника?

Теоретически можно, но разобрать пол салона и протянуть много проводов, и порезать и поварить заднюю панель кузова. Ну и в качестве финального аккорда поменять правую петлю багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена крышки багажника (купить)

замена проводки (купить)

вырезать нижнюю часть багажника

вварить новую часть багажника (купить)

приварить крепление к крылу

зачистить крыло

обработать крыло

покрасить крыло

привод багажника (купить)

замок (купить)

 

через некоторое время получить сломанную шестерню и в итоге открывать и закрывать руками  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой термопласт, льется под давлением, но тоже сперва нужна форма, изготовленная на станке с ЧПУ( а для одной детали дорого ее резать...
а каких примерно размеров шестерня? (макс объем впрыска 100 грамм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене....

Ну потратишь кучу денег и времени, а потом начнется:

- открывается рывками

- не работает доводчик

- не работает с кнопки

- не работает в мороз

Короче велком сюда http://peugeot-club.by/board/topic/7443-607-bagazhnik-ne-otkryvaetsia-plokho-otkryvaetsia-vo/

 

Глупые понты эта замена, нормальные пацаны наоборот меняют электро на ручной  :ag:

Это я не про себя если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для тех кто очень-очень хочет, колхоз рулит ))) https://www.drive2.ru/l/194065.

Только давайте без всягого блуда. Это для сильно страждущих и бедных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаймые форумчане,помогите с информацией! При наших моразах возникла следующая проблема. Всегда открывал авто с помощью чип-ключа дистанционно. Еще до нового года, при малейших морозах -3-5 водительская дверь не закрывалась, пришлось ехать с открытой и только на максимальном прогреве печкой через пол часа она закрывалась. Поехал на сто,дверь изнутри разобрали и прочистили механизмы, диагноз немного подржавело,но мне сказали что дальше все будет ок.И действительно после таких манипуляций с замком никаких проблем,мороз был но дверь послушно закрывалась.

Авто простояло 5 дней на морозе -15-20 и сегодня в -9 думал что спокойно заведусь.Однако открыть авто с дистанционногоключа не удалось,никаких откликов. Не мудрено, что акб разрядился и попади я в салон и вставь ключ в зажигание вторая акб придет на помощь как только проверну ключ и машина заведется(завелся таким образом прошлой зимой). Но теперь открыть вод.дверь не удалось. Ключ не поворачивался влево на открытие,при этом чувствовалос сильное натяжение. После многих попыток открывания,ключ слетел спластмасового корпуса и уже плоскогубцами пробовал открывать но все безуспешно. Потом перепробовал много способов отогрева замка,аэрозоль,подогрев ключа. И наконец около 20 мин непрерывно подогревал феном дверь и замок. Замерший замок должен был оттаять 100%, но и это не помогло. Сделал еще кучу попыток открыть замок-ничего не помогало.

При поворачивании ключа в замке ход маленький примерно по 2 часа,а потом препятствие. создавал сильное давление,лишь иногда замок прокручивался типо в холостую.

Подскажите пожалуйста,

1) в описанной ситуации мог сломаться замок от постоянных манипуляций,раньше он работал?

2) как можно попасть в салон или открыть авто другим способом не разбивая стекло,может есть лазейки,даст ли эффект замена батарейки в ключе на новую, хотя старая работала?

3) какой акб все таки не дает открыть с чипа подкапотный или тот что в багажнике?

3) есть ли смысл в дальнейшем отогревании?

Большая просьба, помогите ответами на вопросы. Заранее всем спасибо

post-46329-0-04172400-1452109228_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно по-подробнее,какую рамку отжимать,сверху или снизу. Куда именно совать прволоку чтобы открыть? Фен достатчно мощный был и нагревал через сам замок и вокруг его практически пол двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отжимаете верхний правый угол двеРи возле стойки.В образовавшийся зазор просовываете проволку ,на конце загнутую крючком и пробуете открывать за салонную ручку.На счет кнопки центрального замка в салоне не знаю может и ей получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный замок меня бы спас,но он не работает из за акб,кнопка даже не мигает. Какой все таки акб отвечает за цз -подкапотный или в багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Центральный замок меня бы спас,но он не работает из за акб,кнопка даже не мигает. Какой все таки акб отвечает за цз -подкапотный или в багажнике?

В багажнике. Капот открывай и подавай на него питание через предохранитель от пускового АКБ. А после уже открывай с кнопки ключа. Плавали, знаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...