Ректор Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 кроме фонарей неоткуда ей там взяться так вот интересная штука, смотрел на фонари, на конструкцию посадочного места, и не понял откуда там что течёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) снял, все резинки мокрые, отдельно не продаются, не нашёл ничего лучшего как поменять местами правую с левой, и места продавливаний напрваить на сторону кузова. дальше буду думать чем их заменить что делать с боковыми "волнами" вобще хз, они к пластику приклеены Изменено 8 мая, 2015 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Заливается не из-под резинки, а по шву гермета. Промаж швы и все пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Заливается не из-под резинки, а по шву гермета. Промаж швы и все пройдет. по какому шву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Позвони мне вечером часов в 8 напомни, сделаю фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Позвони мне вечером часов в 8 напомни, сделаю фото.звоню напоминаю, сделай фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 только не звонишь, а пишешь, пойду фотать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 только не звонишь, а пишешь, пойду фотать далекож у тебя машина стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) вот где видны подтеки, там и течет Изменено 13 мая, 2015 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ясно, росмотрим сегодня после дождя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 вот на фото начало прогермеченного шва, если снять фонарь, то увидишь и сам шов, замазанный герметом, он идет параллельно лицевой части фонаря. со временем гермет лопается от перепада температур, толканий машинки зимой и прочего такого, и вода через эти минимальные трещинки затекает внутрь крышки. На старой крышке тоже искал источник влаги внутри. Нашел только это лежа в разобранном багажнике, а ребята поливали из шланга. вторая машинка сейчас разобрана, на ней вечером сфотаю сам шов. Кстати, этот шов на старой крышке вскрывал, он был весь ржавый изнутри, так что сомнений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 вот на фото начало прогермеченного шва, если снять фонарь, то увидишь и сам шов, замазанный герметом, он идет параллельно лицевой части фонаря. со временем гермет лопается от перепада температур, толканий машинки зимой и прочего такого, и вода через эти минимальные трещинки затекает внутрь крышки. На старой крышке тоже искал источник влаги внутри. Нашел только это лежа в разобранном багажнике, а ребята поливали из шланга. вторая машинка сейчас разобрана, на ней вечером сфотаю сам шов. Кстати, этот шов на старой крышке вскрывал, он был весь ржавый изнутри, так что сомнений нет. Прошло 2 недели. Прошли дожди и грозы. Крышка сухая. Тоесть версия со швами это не более чем следствие просадки уплотнителей, и не факт что по заводу те швы не текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я на ударенной крышке вскрывал эти швы, там была ржавчина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Может где уже обсуждалось, но я не нашёл.... Пежо 607, 3.0б, 2003года.. Пока владелец зарабатывал на запчасти , автос стоял " на приколе". За 3 дня простоя, не открылась с кнопки брелока( Выяснил, что эта беда из-за севшего заднего аккума.. Далее снимаю, ставлю на зарядку, аккум берёт зарядку и! Далее ещё 3 дня прикола, и всё повторяется. Что за дела, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Вроде очевидно - утечка или дохлый АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Вроде очевидно - утечка или дохлый АКБ. С чего начать искать утечку? И главное каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Утечка ищется методом научного тыка. Вешаешь тестер в режиме амперметра на + аккума, зажигание не включать!!!!!! Дверь водительская и капот при этом открыта. Курим для надежности 20 минут, чтобы машина заснула. Смотрим ток утечки. Он не должен превышать 50 милиампер (литература говорит про 20-30, если не ошибаюсь). Если превышает, то по одному выдергиваем предохранители из бси и бсм. На каком предохроне утечка пропадет- в той цепи и искать траблу дальше. Изменено 28 мая, 2015 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Двери-"закрыть"! При открытых дверях защелкиваем отверткой замки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Да, этот момент упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Блин, достал этот доводчик. Не понимает в каком положении находиться скоба. Все концевики проверил, оба работают. Может кто знает какие там сигналы на проводах при нижнем и верхнем положении скобы? Если кто может померьте. У меня верхнее проскакивает. При закрытии выдвинет скобу и назад затянет, соответственно крышка не захлопывается, раза со второго попадет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 При закрытии выдвинет скобу и назад затянет Похоже концевик верхний не размыкается в верхнем положении доводчка (именно НЕ размыкается он постоянно замкнутый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Придется похоже весь компаунд расковырять. Чтобы нормально прозвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 может для начала померять сопротивление между толстыми проводами когда 1.- доводчик СТОИТ в нижнем положении 2. доводчик ползет вверх 3 доводчик проходит верхнюю точку Если в положении верхней точки появится сопротивление (кратковременно) такое же как в п 1. то концевик рабочий, если нет то очень похоже что издох, тогда можно и ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 может для начала померять сопротивление между толстыми проводами когда 1.- доводчик СТОИТ в нижнем положении 2. доводчик ползет вверх 3 доводчик проходит верхнюю точку Если в положении верхней точки появится сопротивление (кратковременно) такое же как в п 1. то концевик рабочий, если нет то очень похоже что издох, тогда можно и ковырять. ОК. На выходных займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Разбираюсь с алгоритмом работы доводчика. Как я понял: толстые провода(зел-желт и белый) постоянное питание 12в. крайний тонкий белый-по нему определяет положение скобы, на нем висит +5в, нижнее положение, если замкнуть на массу, т.е. 0в на нем то это верхнее положение. И зеленый тонкий это сигнал на срыв скобы с места - кратковременные +12в. Так вот, когда я отсоединяю тонкий 12в провод из фишки, и вместо него подаю кратковременные 12в, скоба как положено двигается сначало вверх и останавливается, потом еще раз подаю +12 она опускается вниз и останавливается, все как положено. Получается что идет длинный импульс с ЭБУ, и скоба проскакивает положение. Может как верхнее проскочить, так и нижнее. Как с этим бороться пока не придумал, но пару идей есть. Если у кого появятся мысли пишите. Да, и все таки там еще и реле залито, отсоединяю моторчик доводчика, подаю импульс реле щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 положение скобы вообще не определяется, блок управления только подает кратковременные сигналы вверх и вниз, остальное все реализовано в самой скобе ( доезд до крайней точки и останов) и вот останов как раз не происходит из--за того что микрик не размыкается крайний тонкий белый тоже для срыва скобы с места. реле только для того что через микрики большие токи не пустишь ( на то они и МИКРики) P.S. НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Не, положение определяет. Подключал комп, заходил в багажник, там есть пункт положение скобы. А потом замыкал белый провод на массу, надпись менялась с низкого на высокий. Я уже отдельно концевик на белый провод поставил, таже песня. Незнаю, может моторчик более скоростной, а импульс тот же остался, вот и проскакивает положение. Потому как если я сам даю сигнал на срыв скобы, она останавливается как положено. Ошибка то как звучит: ошибка положения или сигнала скобы. Короче не знаю что делать, пробовать спаять что нибудь на транзюке и реле, но пока ничего в голову не приходит. Или может вообще там что нибудь в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 тогда да похоже на длинный импульс, но это же получается что он есть пока доводчик ползет из одного положения во второе, хотя достаточно секунды а то и меньше. Как-то очень странно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Все, вроде разобрался. Все таки моторчик оказался более скоростной чем был. Сегодня поставил кусок нихрома в разрыв плюсового провода, чтобы снизить силу тока, моторчик начал медленнее вращаться и все стало нормально. Теперь найду или соберу платку регулировки оборотов, или мощный резистор поставлю и все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 да мощный там не нужен, сколько он там работает.... полуваттника за глаза и то для перестраховки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения