Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения

кроме фонарей неоткуда ей там взяться

так вот интересная штука, смотрел на фонари, на конструкцию посадочного места, и не понял откуда там что течёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

снял, все резинки мокрые, отдельно не продаются, не нашёл ничего лучшего как поменять местами правую с левой, и места продавливаний напрваить на сторону кузова.

дальше буду думать чем их заменить

adba3fd545b33e15bbe3d6a7f88bb535.jpg

388f7b985a9c9f388fef244a7c453e16.jpg

 

47793a6173d9db7102d0516efdff8aa0.jpg

 

2c61bc964ea6ad9a29ab8084dd69dfc1.jpg


что делать с боковыми "волнами" вобще хз, они к пластику приклеены

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на фото начало прогермеченного шва, если снять фонарь, то увидишь и сам шов, замазанный герметом, он идет параллельно лицевой части фонаря. со временем гермет лопается от перепада температур, толканий машинки зимой и прочего такого, и вода через эти минимальные трещинки затекает внутрь крышки.

 

На старой крышке тоже искал источник влаги внутри. Нашел только это лежа в разобранном багажнике, а ребята поливали из шланга.


вторая машинка сейчас разобрана, на ней вечером сфотаю сам шов.

Кстати, этот шов на старой крышке вскрывал, он был весь ржавый изнутри, так что сомнений нет.

post-15606-0-20239500-1431506493_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот на фото начало прогермеченного шва, если снять фонарь, то увидишь и сам шов, замазанный герметом, он идет параллельно лицевой части фонаря. со временем гермет лопается от перепада температур, толканий машинки зимой и прочего такого, и вода через эти минимальные трещинки затекает внутрь крышки.

 

На старой крышке тоже искал источник влаги внутри. Нашел только это лежа в разобранном багажнике, а ребята поливали из шланга.

вторая машинка сейчас разобрана, на ней вечером сфотаю сам шов.

Кстати, этот шов на старой крышке вскрывал, он был весь ржавый изнутри, так что сомнений нет.

Прошло 2 недели. Прошли дожди и грозы.

Крышка сухая.

Тоесть версия со швами это не более чем следствие просадки уплотнителей, и не факт что по заводу те швы не текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где уже обсуждалось, но я не нашёл.... Пежо 607, 3.0б, 2003года.. Пока владелец зарабатывал на запчасти , автос стоял " на приколе". За 3 дня простоя, не открылась с кнопки брелока( Выяснил, что эта беда из-за севшего заднего аккума.. Далее снимаю, ставлю на зарядку, аккум берёт зарядку и! Далее ещё 3 дня прикола, и всё повторяется. Что за дела, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка ищется методом научного тыка.

Вешаешь тестер в режиме амперметра на + аккума, зажигание не включать!!!!!! Дверь водительская и капот при этом открыта. Курим для надежности 20 минут, чтобы машина заснула. Смотрим ток утечки. Он не должен превышать 50 милиампер (литература говорит про 20-30, если не ошибаюсь). Если превышает, то по одному выдергиваем предохранители из бси и бсм. На каком предохроне утечка пропадет- в той цепи и искать траблу дальше.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин, достал этот доводчик. Не понимает в каком положении находиться скоба. Все концевики проверил, оба работают.

Может кто знает какие там сигналы на проводах при нижнем и верхнем положении скобы?

Если кто может померьте.

У меня верхнее проскакивает. При закрытии выдвинет скобу и назад затянет, соответственно крышка не захлопывается, раза со второго попадет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытии выдвинет скобу и назад затянет

Похоже концевик верхний не размыкается в верхнем положении доводчка

(именно НЕ размыкается он постоянно замкнутый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может для начала померять сопротивление между толстыми проводами

когда

1.- доводчик СТОИТ в нижнем положении 

2. доводчик ползет вверх

3 доводчик проходит верхнюю точку

Если в положении верхней точки появится сопротивление (кратковременно) такое же

как в п 1. то концевик рабочий,

если нет то очень похоже что издох, тогда можно и ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может для начала померять сопротивление между толстыми проводами

когда

1.- доводчик СТОИТ в нижнем положении 

2. доводчик ползет вверх

3 доводчик проходит верхнюю точку

Если в положении верхней точки появится сопротивление (кратковременно) такое же

как в п 1. то концевик рабочий,

если нет то очень похоже что издох, тогда можно и ковырять.

ОК. На выходных займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираюсь с алгоритмом работы доводчика. Как я понял: толстые провода(зел-желт и белый) постоянное питание 12в. крайний тонкий белый-по нему определяет положение скобы, на нем висит +5в, нижнее положение, если замкнуть на массу, т.е. 0в на нем то это верхнее положение. И зеленый тонкий это сигнал на срыв скобы с места - кратковременные +12в.

Так вот, когда я отсоединяю тонкий 12в провод из фишки, и вместо него подаю кратковременные 12в, скоба как положено двигается сначало вверх и останавливается, потом еще раз подаю +12 она опускается вниз и останавливается, все как положено. Получается что идет длинный импульс с ЭБУ, и скоба проскакивает положение. Может как верхнее проскочить, так и нижнее. Как с этим бороться пока не придумал, но пару идей есть.

Если у кого появятся мысли пишите.

Да, и все таки там еще и реле залито, отсоединяю моторчик доводчика, подаю импульс реле щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положение скобы вообще не определяется, блок управления только подает кратковременные сигналы вверх и вниз,

остальное все реализовано в самой скобе ( доезд до крайней точки и останов)

и вот останов как раз не происходит из--за того что микрик не размыкается

крайний тонкий белый тоже для срыва скобы с места.

реле только для того что через микрики большие токи не пустишь ( на то они и МИКРики)

 

P.S.  НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, положение определяет. Подключал комп, заходил в багажник, там есть пункт положение скобы. А потом замыкал белый провод на массу, надпись менялась с низкого на высокий.

Я уже отдельно концевик на белый провод поставил, таже песня. Незнаю, может моторчик более скоростной, а импульс тот же остался, вот и проскакивает положение.

Потому как если я сам даю сигнал на срыв скобы, она останавливается как положено.

Ошибка то как звучит: ошибка положения или сигнала скобы. Короче не знаю что делать, пробовать спаять что нибудь на транзюке и реле, но пока ничего в голову не приходит. Или может вообще там что нибудь в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда да похоже на длинный импульс,

но это же получается что он есть пока доводчик ползет из одного положения во второе,

хотя достаточно секунды а то и меньше.

Как-то очень странно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вроде разобрался. Все таки моторчик оказался более скоростной чем был. Сегодня поставил кусок нихрома в разрыв плюсового провода, чтобы снизить силу тока, моторчик начал медленнее вращаться и все стало нормально. Теперь найду или соберу платку регулировки оборотов, или мощный резистор поставлю и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...