Перейти к содержанию

Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.


Рекомендуемые сообщения



Всем доброго времени суток ! Есть решение одной из проблем открывания багажника,,,
Симптомы у меня были,как описано выше у многих : "Нажимаю на кнопку открытия багажника, он подпрыгивает на пару сантиметров и падает. Открываю до половины багажник и нажимаю на кнопку, и опять слегка поднимается и  глохнет."
Жгут в левой петле целый,(восстановленный) кнопки все работают,с пульта щелкает,доводчик доводит,блок управления разбирал,лак на месте,горелым не воняет...(пежо 607 2007г.в. 3.0 рестайл)
Пробовап снимать привод,покрутить датчик,смазать весь механизм,вроде помогло,но не надолго,до первой смены температуры воздуха...
Излазил все форумы,но ничего определенного не нашел... В частности про датчик положения крышки багажника ...
Отдельно он не продается,даже на разборе. Я не из тех,кто очкует,вот и решил разобраться раз и навсегда с этой траблой.
Снял в очередной раз привод и извлек из него этот самый датчик:

59874837543d9_IMG_20170805_1838031.thumb.jpg.b3e310ff722c5b62d6a18cb6dabcfc6b.jpg

5987490e9228c_IMG_20170806_1032221.thumb.jpg.29abda687b09246bd5dc44c9e6a883a4.jpg

59874a2e58288_IMG_20170806_1033561.thumb.jpg.436390023a138d5ff023f828bd9c12b1.jpg

1.Для снятия контактов воспользовался мебельным гвоздем,подошел,как раз :

59874aee30e77_IMG_20170806_0916571.thumb.jpg.5b796026264318f3a7cb33d82b53747c.jpg

59874b5ce52f1_IMG_20170806_0916391.thumb.jpg.42379fc1635782859e13dae21ba2a2bf.jpg

2. Подключил мультиметр (красный общий,белый желтый 1 и 2-я дорожка) и охренел,при вращении шестерни выпадали такие значения...

иногда вообще контакт не показывал...

Было принято решение разбирать...

Аккуратненько,ножичком подковырял плечики пластиковых заклепок :

59875177c31f1_IMG_20170806_0920451.thumb.jpg.c7bbeda95786568d7f3598004b002796.jpg

3.Снял пластиковую крышку :

5987521ab3ad3_IMG_20170806_0925311.thumb.jpg.cb733a162f83fdfd158e184738135d40.jpg

4. Открутил винт крепления шестерни :

598752b34b087_IMG_20170806_0929161.thumb.jpg.112ea8f7a8a3ae9366d3d95843f53e06.jpg

Вот оно,ядро потенциометра ...

Все сделано супер надежно,дорожки не протертые,ползунки имеют износ,но не значительный,

При подробном осмотре,была видна заводская смазка,всякий мусор и по всему пути скольжения ползунка полоса латунного цвета. (видимо стружка от износа ползунков)

Протер ватной палочкой со спиртом,все стало однородного цвета.

Смазал тонким слоем ЦИАТИМа.(так же ватной палочкой)

Отогнул слегка ползунки от шестерни, для лучшего контакта (они сделаны из биметалической пластины,видимо из-за плохого прижима,при изменении погоды они отгибаются и начинается мозголомка) и закрепил на место шестерню...

5. Подсоединил мультиметр :(метки маркером для определения положения)

 

598755adba37d_IMG_20170806_0949361.thumb.jpg.5a83ab43c3c78d685006cfdccbf48558.jpg

59875631b7db8_IMG_20170806_0950221.thumb.jpg.f8eb4e191b4fa7d71784ff5107762aa4.jpg

598756ee481c0_IMG_20170806_0950511.thumb.jpg.d7efb3b66243ec5a6ef9c744ba8ac874.jpg

5987576555681_IMG_20170806_0951481.thumb.jpg.b0da175e523994dd43772ab5a8f28dec.jpg

6.Теперь вторая дорожка. (работает в обратном порядке)

IMG_20170806_095221.thumb.jpg.64a6cb710c83a704cc13486f4d18d22b.jpg

IMG_20170806_095250.thumb.jpg.99a8835acbc8b317e4389f2a93e190e6.jpg

IMG_20170806_095306.thumb.jpg.43b4693b942f318474d74cd5c4455bac.jpg

Все четко,от "0" до "8"(в холодильнике охлаждал,на котле нагревал !!! всё ОК)

Может показывать и другое сопротивление,но должно быть все четко,без скрипов...

Собираем обратно,внимательно,на ползунках есть упорчик,он должен войти в паз...(фото 4)

7. Остатки пластиковых заклепок аккуратненько плющим паяльничком...

IMG_20170806_100223.thumb.jpg.7d19757c1021eb560dbdbeb03262af9d.jpg

На датчике не ставьте ни каких меток,его можно ставить в любом положении,он самоцентрирующийся и голову ему не свернешь,шестерня крутится отдельно от ползунков с чуть большим усилием,(очень грамотно сделано. Из-за этого,когда какой нибудь "мойдодыр"хлопнет от души крышкой багажника ,приходится переобучать)

единственное,после установки в привод,маятниковый рычаг от упора до упора руками поверните и усё...

Внедряем обратно клеммы в колодку,датчик в привод,привод на место,тягу на привод (не забываем про фиксатор на тяге),клемные колодки на место и обучаем...

С аккума клемму скидывать не обязательно,если отключали основную колодку ...(порядок обучения читаем выше)

И вуаля,как новенький . я уже и позабыл когда он так четко работал...

PS: На машине стоят газлифты усиленные,заказывал из Франции себе спойлер,были в комплекте...

Если кому помог буду очень рад ! И все таки не стоит называть его всяким там "Пежмо" при наличии рук из того места и головы это,наверное единственный авто на котором все вот так прокатывает !!!

6 лет полёт нормальный,ни разу не пожалел,что купил !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Имею 3.0, АКПП, 2006 г.
Примерно в 30% случаев крышка багажника с кнопки не закрывается.
Выглядит это так:  дойдя до уже полностью опущенного состояния, она приподнимается обратно на ~10 см., будто натолкнулась на препятствие. При этом если попробовать её додавить рукой, то идёт она очень туго и хлопает в конце, но при этом всё таки закрывается.
 

На просторах интернета не нашёл решения этой проблемы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 19:04, altersin сказал:

Всем привет. Имею 3.0, АКПП, 2006 г.
Примерно в 30% случаев крышка багажника с кнопки не закрывается.
Выглядит это так:  дойдя до уже полностью опущенного состояния, она приподнимается обратно на ~10 см., будто натолкнулась на препятствие. При этом если попробовать её додавить рукой, то идёт она очень туго и хлопает в конце, но при этом всё таки закрывается.
 

На просторах интернета не нашёл решения этой проблемы :(

Попробуй обучить или чуть выше прочитай,там всё подробно описано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь два варианта: 1. - кнопка не исправна; 2. В настройках бортового компьютера стоит отметка, открывать ключем (кнопкой ключа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмёшь кнопку MENU
Выбираешь PERSONALISATION-CONFIGURATION
Далее выбираешь DEFINE THE VEHICLE PARAMETERS
Находишь пункт PERMANENT BOOT LOCKING
Снимаешь галочку и жмёшь кнопку ОК
Если галочки нет, то просто выбираешь этот пункт меню и жмёшь ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сергий сказал:

Жмёшь кнопку MENU
Выбираешь PERSONALISATION-CONFIGURATION
Далее выбираешь DEFINE THE VEHICLE PARAMETERS
Находишь пункт PERMANENT BOOT LOCKING
Снимаешь галочку и жмёшь кнопку ОК
Если галочки нет, то просто выбираешь этот пункт меню и жмёшь ОК

Вот за это - спасибо от души) Залез в настройки, стояла галочка. Каким образом там оказалась не известно. Теперь все работает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сорян что уточняю, но точно должен держать? На Сандеро проверил, один не держит, хотя газовые пружины новые и с выталкивающей силой в 400N, только короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без электро мотора. Стоял один новый на 420 по моему и один б/у, все отлично держало только в холодную погоду крышка сама не открывалась. В жару открывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня второй откидывал, без него сразу падает. С правым держится секунд 10 и тоже падает. И настройка электропривода слетела мать его. В общем нужно колхозить газовые пружины бо новые на багажник с электро стоят неадекватных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок
  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите такая проблема при открывании поднимается 10 см и опускается крышка при закрывании такой же сюрприз 10 см и останавливается такое ощущение что во чтото упирается. датчик положения снял проверил выстовил не помогло, снимал привод все целое но при снятии тяги привода шарик на стойке болтается так и должно? машина рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда лесть не работает подсветка в багажнике лампа целая также не работает электропривод багажника все перепробовал и обучение и разбирал дергается и все в любом положении машинка рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2017 в 16:05, denzel1987 сказал:

Была такая проблема, дело оказалось в перебитых проводах в дуге.

Провода в дуге никакого отношения к подсветке и к электроприводу не имеют

( кроме кнопки закрытия багажника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, OJV сказал:

Провода в дуге никак отношения к подсветке и к ходэлектроприводу не имеют

( кроме кнопки закрытия багажника)

Странно както, у меня как раз то не работала подсветка, фонарь задний ход, плохо открывался и сразу же захлопывался багажник и не закрывался с кнопки. И причиной этому было именно перебитые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, denzel1987 сказал:

Странно както, у меня как раз то не работала подсветка, фонарь задний ход, плохо открывался и сразу же захлопывался багажник и не закрывался с кнопки. И причиной этому было именно перебитые провода.

В твоём случае переломанным был кроме остальных и провод концевика замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Димыч. сказал:

В твоём случае переломанным был кроме остальных и провод концевика замка.

мда.... про концевик и подсветку забыл.

Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема оказалась в жгуте что на дуге а конкретно в том месте где заходит за полку. при вскрытии показало 1 провод полностью переломан и 3 на грани. снял задний динамик так легко подлезть с салона. подсветка появилась но с с багажником пока полностью не разобрался. закрывается с первого раза и дажим работает, а вот с открытием пока не очень открывается на 10 см и все при повторном нажатии открывается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может полезно кому будет...

лет несколько помогал багажнику открываться руками ( электропривод)

то ли жаба душила на новые амортизаторы, то ли не хотелось лезть под обшивку, то ли все  вместе.

Но начались вопросы по сервисному аккумулятору, пришлось лезть под обшивку багажника, 

решил заодно поменять амортизаторы, заводские стояли Stabilus D-56070 на 350 Н, (длина то ли 450 то ли 445 мм)

Зашел на сайт Stabilus. там по модели авто стоят 015582 на 380 ньютон, заказал,  пришли, поставил один,

и о чудо, багажник в +2 по цельсию открывается бодро и без ручного привода, нажал кнопку закрыть и ...

не закрылась, дернулась и все, подумал перекашивается, поменяю второй и будет нормально и открываться и закрываться.

Но не случилось. Эксперементировать с 360, 370 не буду, ибо 61 руб за комплект дороговато,

но была бы возможность поменять, поставил бы 360 ньютон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Блин, устал бодаться со своим багажником. Ну ни в какую. Газовые пружины норм, датчик положения чистил, поджал ножки, в общем тоже норм, на моторе поменял щётки, все промыл и смазал, работает при подаче питания отлично. Но багажник всё равно не хочет ни открываться, ни закрываться. Инициализация не прокатывает, нет эффекта. Последнее на что могу пенять это комп управления. При открытом положении при нажатии на кнопку открытия комп показывает что срабатывает реле на закрытие, а багажник пытается открыться почему то. Хз в общем что к чему. Может на мысль какую натолкнёте? У меня остался один вариант пробовать подкидывать другой блок управления багажника взамен своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через комп тест доводчика делал ?

Он должен три раза отработать.

Вроде три, комп пишет сколько должен.

Какая связь ? Не знаю, были проблемы с доводчиком, откр-закр глючило непадецки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Daiver популярно и непопулярно это тема
×
×
  • Создать...