Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Долил в омыватель отечественной "незамерзайки" - загарелся датчик, что недостаточный уровень жидкости в бочке омывателя:) это у всех так на наши незамерзающие продукты реагируют датчики? до заливки ничего не горело, все работало...

Не нравиться химсостав. У самого на Кругозор так реагирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: в последние пару дней часто на глаза попадается реклама ДТ Б5 - дизельное топливо с 5% добавкой биотоплива. Никто таким не заправлялся? :rolleyes: Интересны последствия для мотора после поездки на такой салярке :) Или можно ездить на ней без негативных последствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу датчика омывателя. В морозы при полном бачке загорелся датчик. Сейчас потеплело и перестал гореть. Что к чему не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы при полном бачке загорелся датчик. Сейчас потеплело и перестал гореть.

тож было...на самом деле все понятно, если вспомнить физику... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще вопрос: в последние пару дней часто на глаза попадается реклама ДТ Б5 - дизельное топливо с 5% добавкой биотоплива. Никто таким не заправлялся? :rolleyes: Интересны последствия для мотора после поездки на такой салярке :) Или можно ездить на ней без негативных последствий?

Не нужно лить биодизель. Сомнительная экономия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы при полном бачке загорелся датчик. Сейчас потеплело и перестал гореть.

тож было...на самом деле все понятно, если вспомнить физику... :D
Вот к сожалению всю физику в школе прогулял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у кого живет аккум? Я вчера ввиду оттепели решил вызволить своего Пыжика, попавшего в ледяной плен. Еще перед морозами, когда шел мокрый снег, вечером поленился обмести, а наутро получил льдышку. Так как деревня у нас небольшая, то до работы хожу пешком. А Пыжик спал мирным сном во льду. Вчера освободил, и решил его завести. С сигналки снял, а вот двери открыть отказался. Пришлось ключем. Но напруга упала на столько, что даже дисплей маленький вспыхнул и потух. На заводку не отреагировал никак. В итоге закрыл ключем и потопал домой. Дома снял аккум с Жиги, подзарядил на всякий случай и с предвкушениями открывания багажника через салон сегодня утром потопал на стоянку. Открыл ключем ( ни дверь, ни багажник на открывались с брелка), уже и сидения разложил, но думаю дай попробую еще раз. И тут замок багажника щелкнул, правда не стал подниматься, но я руками его поднял. Так что смена аккума прошла "без шуму и пыли". Пыжик завелся с полоборота, хотя простоял месяц.Посмотрел на аккум, ему ровно 5 лет и один месяц. Думаю, что рановато ему подыхать. А напруга упала от потребления машиной в период стоянки, все-таки берет энергию на охранку и прочие свои нужды. Да и морозы не лучшим образом сказались на его самочувствии. Сейчас поставил на зарядку, заряжу - поменяю. Думаю если бы ездил - было бы все нормально. Посмотрю что будет дальше, не будет держать напругу - куплю новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли каким-то чудом отключить автоматический свет в салоне ( не удаляя лампочек естественно :) ), загорается и при открытии дверей и при заглушке движка. А то в некоторых случаях - "палево" смерти подобно... :).

для отключение нужно подержать кнопку вкл/выкл полного освещения салона 3-5 сек., но если будешь вдальнейшем включать свет в салоне этой же кнопкой, то автоматическая подсветка опять включится
Citrin, Gebels, спасибо за ответы, только вот попробовал- получилось. :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у кого живет аккум?аккамулятор живёт лет 5-6. После этого зимой умирает моментально, особенно если месяц к нему не подходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при снятии аккума в багажнике, сбрасываются все настройки магнитолы, даты, время? Это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при снятии аккума в багажнике, сбрасываются все настройки магнитолы, даты, время? Это так и должно быть?

Да, должно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу на вопрос обиодизеле-у нас в латвии до недавнего времени биодизель продавался как отдельный вид топлива.но так как не особо пользовался спросом.наше умное правительство издало закон о добавлении 5 процентов биотоплива во все марки топлива на всех заправках.как результат начались проблемы юособенно у новых авто.где куча електроники.авто не понимает.какое гавно .простите.в него льют-тупит.пишет ошибки.также создает налет на шатунно поршневой группе.что тоже не есть хорошо.на некоторых новых бамбуках уже с завода пишут.что биотопливо не рекомендуется... в общем минусов больше .чем плюсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у кого живет аккум? Я вчера ввиду оттепели решил вызволить своего Пыжика, попавшего в ледяной плен. Еще перед морозами, когда шел мокрый снег, вечером поленился обмести, а наутро получил льдышку. Так как деревня у нас небольшая, то до работы хожу пешком. А Пыжик спал мирным сном во льду. Вчера освободил, и решил его завести. С сигналки снял, а вот двери открыть отказался. Пришлось ключем. Но напруга упала на столько, что даже дисплей маленький вспыхнул и потух. На заводку не отреагировал никак. В итоге закрыл ключем и потопал домой. Дома снял аккум с Жиги, подзарядил на всякий случай и с предвкушениями открывания багажника через салон сегодня утром потопал на стоянку. Открыл ключем ( ни дверь, ни багажник на открывались с брелка), уже и сидения разложил, но думаю дай попробую еще раз. И тут замок багажника щелкнул, правда не стал подниматься, но я руками его поднял. Так что смена аккума прошла "без шуму и пыли". Пыжик завелся с полоборота, хотя простоял месяц.Посмотрел на аккум, ему ровно 5 лет и один месяц. Думаю, что рановато ему подыхать. А напруга упала от потребления машиной в период стоянки, все-таки берет энергию на охранку и прочие свои нужды. Да и морозы не лучшим образом сказались на его самочувствии. Сейчас поставил на зарядку, заряжу - поменяю. Думаю если бы ездил - было бы все нормально. Посмотрю что будет дальше, не будет держать напругу - куплю новый.

Та же беда и у меня..при первых морозах напрочь отказалася работать...неделю стоял-до оттепелей, потом я проделывал ту же процедуру- снимал и подзаряжал, но однозначно уже не то- уже пару раз опять садился...трындец аккуму похоже- стоит Варта 95-ка..печально но видать нужно новый покупать....а у кого какая емкость аккума на дизелях? имеется ввиду аккум, который стоит под обшивкой ссзади..спереди у меня аккума нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заменить лампочки подсветки блока управления климатом. Посмотрел фотоотчет об этом и возник вопрос - обязательно ли снимать декаративную панель которая вокруг экран борт. компа? Нельзя ли сразу при помощи пластиковой карточки снять именно ту панель которую нужно - ту где кнопочки и дисплеи климы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда и у меня..при первых морозах напрочь отказалася работать...неделю стоял-до оттепелей, потом я проделывал ту же процедуру- снимал и подзаряжал, но однозначно уже не то- уже пару раз опять садился...

трындец аккуму похоже- стоит Варта 95-ка..печально но видать нужно новый покупать....

а у кого какая емкость аккума на дизелях? имеется ввиду аккум, который стоит под обшивкой ссзади..спереди у меня аккума нет

Как интересно всё-таки французы делают :) А на рестайле аккум в багажнике идёт основным, а под капотом считается, как дополнительная опция? Т.е. тоже, что и на дорестайле, только наоборот? :))

У меня на моём hdi в багажнике стоит 40-ка, правда большого размера аккум туда и не посадишь, не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат можно выбрать и не снимая монитор.но надо четко знать куда спицы сувать(по принципу демонтажа магнитолы) .но первый раз лучше через комп.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат можно выбрать и не снимая монитор.но надо четко знать куда спицы сувать(по принципу демонтажа магнитолы) .но первый раз лучше через комп.. <_<

Нифига не правильно. Начинать надо с монитора и топать в низ разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рестайле аккум в багажнике идёт основным, а под капотом считается, как дополнительная опция?

а под капотом может второй и не ставят....на дорейстале в любом случае с акб сделали грамотно...в багажнике спрятан второй и никому не мешает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рестайле аккум в багажнике идёт основным, а под капотом считается, как дополнительная опция? Т.е. тоже, что и на дорестайле, только наоборот? :))

Не совсем так, скорее эта опция (дополнительный аккум под капотом)- для стран с тяжелыми условиями эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат можно выбрать и не снимая монитор.но надо четко знать куда спицы сувать(по принципу демонтажа магнитолы) .но первый раз лучше через комп.. <_<

Нифига не правильно. Начинать надо с монитора и топать в низ разбирать.

Не знаю почему первый раз лучше начинать с компа, - я первый раз полез менять лампочки за климой и панель вылезла со свистом, главное правильно подковырнуть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему первый раз лучше начинать с компа, - я первый раз полез менять лампочки за климой и панель вылезла со свистом, главное правильно подковырнуть )

где начинать подуовыривать? Подковыривать пластиковой карточкой?

И еще вопрос: моя машинка была пригнана из Швеции, посему у нее сразу после заводки загорается ближний свет. Можно ли это как-нибудь отключить? чтобы он включался вручную? особо, конечно, не мешает, особенно сейчас =) но хотелось бы избавиться от этой особенности.... может кто помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение света уже было где-то с фотками.где чего резать и отключать

а ссвлочку бы... :rolleyes:

П.С. появилась нормальная инструкция по ремонту и эксплуатации 607 вот ссылочка http://depositfiles.com/ru/files/ngnyvw5ge на форуме авеса нашел. сейчас качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение света уже было где-то с фотками.где чего резать и отключать

а ссвлочку бы... :rolleyes:
Какой год? У меня (406 2003 г.в.) - через комп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подковыривал тем, что было под рукой - ножиком. Защелка по сверху-центру, две по сторонам, - чуть-чуть выше центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не подсвечиваются кнопки обведенные красным на картинке, лампочки тоже за блоком климы? или может они отдельно сразу за панелью?

post-4028-1262114414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме зато актуально-насчет расхода топлива.как я уже рассказывал раньше после замены 2 форсунок расход значительно возрос...делалли знакомые в ситроен центре почти за даром :D там же и прописывали форсунки.все руки не доходили и вот..решил я посмотреть.чего они там прописали <_<

при адаптации и инициализации можно выбрать несколько вариантов (точнее 3)работы форсунок-что отличает их по расходу и динамике авто

камп кстати по прежнему на холостых расход считает.так что если вас не устраивает расход возможно эта функция как то поможет.сейчас катаюсь в тестовым режиме расход упал.дальше посмотрим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...