Модератор Citrin Опубликовано 25 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Долил в омыватель отечественной "незамерзайки" - загарелся датчик, что недостаточный уровень жидкости в бочке омывателя это у всех так на наши незамерзающие продукты реагируют датчики? до заливки ничего не горело, все работало...Не нравиться химсостав. У самого на Кругозор так реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Еще вопрос: в последние пару дней часто на глаза попадается реклама ДТ Б5 - дизельное топливо с 5% добавкой биотоплива. Никто таким не заправлялся? Интересны последствия для мотора после поездки на такой салярке Или можно ездить на ней без негативных последствий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 По поводу датчика омывателя. В морозы при полном бачке загорелся датчик. Сейчас потеплело и перестал гореть. Что к чему не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В морозы при полном бачке загорелся датчик. Сейчас потеплело и перестал гореть.тож было...на самом деле все понятно, если вспомнить физику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Еще вопрос: в последние пару дней часто на глаза попадается реклама ДТ Б5 - дизельное топливо с 5% добавкой биотоплива. Никто таким не заправлялся? Интересны последствия для мотора после поездки на такой салярке Или можно ездить на ней без негативных последствий?Не нужно лить биодизель. Сомнительная экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В морозы при полном бачке загорелся датчик. Сейчас потеплело и перестал гореть.тож было...на самом деле все понятно, если вспомнить физику... Вот к сожалению всю физику в школе прогулял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 А сколько у кого живет аккум? Я вчера ввиду оттепели решил вызволить своего Пыжика, попавшего в ледяной плен. Еще перед морозами, когда шел мокрый снег, вечером поленился обмести, а наутро получил льдышку. Так как деревня у нас небольшая, то до работы хожу пешком. А Пыжик спал мирным сном во льду. Вчера освободил, и решил его завести. С сигналки снял, а вот двери открыть отказался. Пришлось ключем. Но напруга упала на столько, что даже дисплей маленький вспыхнул и потух. На заводку не отреагировал никак. В итоге закрыл ключем и потопал домой. Дома снял аккум с Жиги, подзарядил на всякий случай и с предвкушениями открывания багажника через салон сегодня утром потопал на стоянку. Открыл ключем ( ни дверь, ни багажник на открывались с брелка), уже и сидения разложил, но думаю дай попробую еще раз. И тут замок багажника щелкнул, правда не стал подниматься, но я руками его поднял. Так что смена аккума прошла "без шуму и пыли". Пыжик завелся с полоборота, хотя простоял месяц.Посмотрел на аккум, ему ровно 5 лет и один месяц. Думаю, что рановато ему подыхать. А напруга упала от потребления машиной в период стоянки, все-таки берет энергию на охранку и прочие свои нужды. Да и морозы не лучшим образом сказались на его самочувствии. Сейчас поставил на зарядку, заряжу - поменяю. Думаю если бы ездил - было бы все нормально. Посмотрю что будет дальше, не будет держать напругу - куплю новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 А можно ли каким-то чудом отключить автоматический свет в салоне ( не удаляя лампочек естественно ), загорается и при открытии дверей и при заглушке движка. А то в некоторых случаях - "палево" смерти подобно... .для отключение нужно подержать кнопку вкл/выкл полного освещения салона 3-5 сек., но если будешь вдальнейшем включать свет в салоне этой же кнопкой, то автоматическая подсветка опять включитсяCitrin, Gebels, спасибо за ответы, только вот попробовал- получилось. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TABAN Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А сколько у кого живет аккум?аккамулятор живёт лет 5-6. После этого зимой умирает моментально, особенно если месяц к нему не подходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Почему при снятии аккума в багажнике, сбрасываются все настройки магнитолы, даты, время? Это так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Почему при снятии аккума в багажнике, сбрасываются все настройки магнитолы, даты, время? Это так и должно быть?Да, должно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 отвечу на вопрос обиодизеле-у нас в латвии до недавнего времени биодизель продавался как отдельный вид топлива.но так как не особо пользовался спросом.наше умное правительство издало закон о добавлении 5 процентов биотоплива во все марки топлива на всех заправках.как результат начались проблемы юособенно у новых авто.где куча електроники.авто не понимает.какое гавно .простите.в него льют-тупит.пишет ошибки.также создает налет на шатунно поршневой группе.что тоже не есть хорошо.на некоторых новых бамбуках уже с завода пишут.что биотопливо не рекомендуется... в общем минусов больше .чем плюсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А сколько у кого живет аккум? Я вчера ввиду оттепели решил вызволить своего Пыжика, попавшего в ледяной плен. Еще перед морозами, когда шел мокрый снег, вечером поленился обмести, а наутро получил льдышку. Так как деревня у нас небольшая, то до работы хожу пешком. А Пыжик спал мирным сном во льду. Вчера освободил, и решил его завести. С сигналки снял, а вот двери открыть отказался. Пришлось ключем. Но напруга упала на столько, что даже дисплей маленький вспыхнул и потух. На заводку не отреагировал никак. В итоге закрыл ключем и потопал домой. Дома снял аккум с Жиги, подзарядил на всякий случай и с предвкушениями открывания багажника через салон сегодня утром потопал на стоянку. Открыл ключем ( ни дверь, ни багажник на открывались с брелка), уже и сидения разложил, но думаю дай попробую еще раз. И тут замок багажника щелкнул, правда не стал подниматься, но я руками его поднял. Так что смена аккума прошла "без шуму и пыли". Пыжик завелся с полоборота, хотя простоял месяц.Посмотрел на аккум, ему ровно 5 лет и один месяц. Думаю, что рановато ему подыхать. А напруга упала от потребления машиной в период стоянки, все-таки берет энергию на охранку и прочие свои нужды. Да и морозы не лучшим образом сказались на его самочувствии. Сейчас поставил на зарядку, заряжу - поменяю. Думаю если бы ездил - было бы все нормально. Посмотрю что будет дальше, не будет держать напругу - куплю новый.Та же беда и у меня..при первых морозах напрочь отказалася работать...неделю стоял-до оттепелей, потом я проделывал ту же процедуру- снимал и подзаряжал, но однозначно уже не то- уже пару раз опять садился...трындец аккуму похоже- стоит Варта 95-ка..печально но видать нужно новый покупать....а у кого какая емкость аккума на дизелях? имеется ввиду аккум, который стоит под обшивкой ссзади..спереди у меня аккума нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Хочу заменить лампочки подсветки блока управления климатом. Посмотрел фотоотчет об этом и возник вопрос - обязательно ли снимать декаративную панель которая вокруг экран борт. компа? Нельзя ли сразу при помощи пластиковой карточки снять именно ту панель которую нужно - ту где кнопочки и дисплеи климы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Снять можно, при должной сноровке и отсутствии чувства страха сломать панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 значит придется снимать обе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Та же беда и у меня..при первых морозах напрочь отказалася работать...неделю стоял-до оттепелей, потом я проделывал ту же процедуру- снимал и подзаряжал, но однозначно уже не то- уже пару раз опять садился... трындец аккуму похоже- стоит Варта 95-ка..печально но видать нужно новый покупать.... а у кого какая емкость аккума на дизелях? имеется ввиду аккум, который стоит под обшивкой ссзади..спереди у меня аккума нет Как интересно всё-таки французы делают А на рестайле аккум в багажнике идёт основным, а под капотом считается, как дополнительная опция? Т.е. тоже, что и на дорестайле, только наоборот? ) У меня на моём hdi в багажнике стоит 40-ка, правда большого размера аккум туда и не посадишь, не влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 климат можно выбрать и не снимая монитор.но надо четко знать куда спицы сувать(по принципу демонтажа магнитолы) .но первый раз лучше через комп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 климат можно выбрать и не снимая монитор.но надо четко знать куда спицы сувать(по принципу демонтажа магнитолы) .но первый раз лучше через комп.. Нифига не правильно. Начинать надо с монитора и топать в низ разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А на рестайле аккум в багажнике идёт основным, а под капотом считается, как дополнительная опция?а под капотом может второй и не ставят....на дорейстале в любом случае с акб сделали грамотно...в багажнике спрятан второй и никому не мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А на рестайле аккум в багажнике идёт основным, а под капотом считается, как дополнительная опция? Т.е. тоже, что и на дорестайле, только наоборот? )Не совсем так, скорее эта опция (дополнительный аккум под капотом)- для стран с тяжелыми условиями эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 климат можно выбрать и не снимая монитор.но надо четко знать куда спицы сувать(по принципу демонтажа магнитолы) .но первый раз лучше через комп.. Нифига не правильно. Начинать надо с монитора и топать в низ разбирать. Не знаю почему первый раз лучше начинать с компа, - я первый раз полез менять лампочки за климой и панель вылезла со свистом, главное правильно подковырнуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Не знаю почему первый раз лучше начинать с компа, - я первый раз полез менять лампочки за климой и панель вылезла со свистом, главное правильно подковырнуть )где начинать подуовыривать? Подковыривать пластиковой карточкой?И еще вопрос: моя машинка была пригнана из Швеции, посему у нее сразу после заводки загорается ближний свет. Можно ли это как-нибудь отключить? чтобы он включался вручную? особо, конечно, не мешает, особенно сейчас =) но хотелось бы избавиться от этой особенности.... может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 отключение света уже было где-то с фотками.где чего резать и отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 отключение света уже было где-то с фотками.где чего резать и отключатьа ссвлочку бы... П.С. появилась нормальная инструкция по ремонту и эксплуатации 607 вот ссылочка http://depositfiles.com/ru/files/ngnyvw5ge на форуме авеса нашел. сейчас качаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 отключение света уже было где-то с фотками.где чего резать и отключатьа ссвлочку бы... Какой год? У меня (406 2003 г.в.) - через комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Я подковыривал тем, что было под рукой - ножиком. Защелка по сверху-центру, две по сторонам, - чуть-чуть выше центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 У меня не подсвечиваются кнопки обведенные красным на картинке, лампочки тоже за блоком климы? или может они отдельно сразу за панелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Подсветка климы: 2 лампы вверху, и 2 внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 немного не по теме зато актуально-насчет расхода топлива.как я уже рассказывал раньше после замены 2 форсунок расход значительно возрос...делалли знакомые в ситроен центре почти за даром там же и прописывали форсунки.все руки не доходили и вот..решил я посмотреть.чего они там прописали при адаптации и инициализации можно выбрать несколько вариантов (точнее 3)работы форсунок-что отличает их по расходу и динамике авто камп кстати по прежнему на холостых расход считает.так что если вас не устраивает расход возможно эта функция как то поможет.сейчас катаюсь в тестовым режиме расход упал.дальше посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения