Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!У меня Пежо 607 2001 г. в. 2.2HDi АКПП. Может кто сталкивался с такой ситуацией (пока не знаю проблема это или нет): на холодную, на оборотах чуть выше холостого хода появился какой-то стук (цокот), на холостом ходу и на больших оборотах такого звука вроде как нет (на холостом нет точно), после пару минут работы двигателя этот звук пропадает. В чем может быть причина этого звука и что делать?Заранее спасибо всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего гидрокомпенсаторы стучат пока в них масло не нагонит! у меня такое на фарде и на чмопеле было... чмопель(1,7 CDTI) так у меня 150 тыщ проехал и хоть бы шо... первым делом - уровень масла!

Ребят, йа тоже вопрос задам:

а что эт за фишка такая в свободном полете на днище между коробкой и фапом? и что с ней делать?

Спасибо!

Изображение

Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меняется ли задняя крышка на фаре? т.е. не стекло отдельно заменить, а только заднию крышку...в которой крепления фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорее всего гидрокомпенсаторы стучат пока в них масло не нагонит! у меня такое на фарде и на чмопеле было... чмопель(1,7 CDTI) так у меня 150 тыщ проехал и хоть бы шо... первым делом - уровень масла!

Ребят, йа тоже вопрос задам:

а что эт за фишка такая в свободном полете на днище между коробкой и фапом? и что с ней делать?

Спасибо!

Изображение

У меня тоже так висит. Где-то слышал, что здесь крепится датчик положения кузова для ксеноновых фар и прочих целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего гидрокомпенсаторы стучат пока в них масло не нагонит! у меня такое на фарде и на чмопеле было... чмопель(1,7 CDTI) так у меня 150 тыщ проехал и хоть бы шо... первым делом - уровень масла!

Ребят, йа тоже вопрос задам:

а что эт за фишка такая в свободном полете на днище между коробкой и фапом? и что с ней делать?

Спасибо!

Изображение

У меня тоже так висит. Где-то слышал, что здесь крепится датчик положения кузова для ксеноновых фар и прочих целей.
Опередили,тоже такая сопля автокорректора висит)

пы сы

А сзади где этот датчик вешается? чё та фишки не припомню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же обращаюсь к вам за светлой мыслью))

Зимой,после некоторого простая, перестал работать чейнджер... Сразу включился, но с глюками. А потом вообще перестал реагировать на кнопку на магнитоле и руле. Хотя сам чейнджер диски отдает и принимает, издает кое-какие звуки... Подкидывал заведово исправный чейнджер и магнитолу - ничего не изменилось. Предохранители смотрел. Провода все прозвонили (только один провод остался которого не увидел ни на одной схеме, бежевого цвета... позже будем разбирать - смотреть куда идет) Программа говорит что нету связи с многофункциональным дисплеем...

П.С.

1) Может проблема в самом БСИ ?

2) Кто-то мне на форуме писал что у него была такая болячка, и лечилась скидыванием клемы.

3) Чем можно заменить чейнджер ? И будет ли этот дивайс в таком случает работать ?

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Столкнулся с такой проблемой: после мытья двигателя 2.2 HDI пежо 607, 2002 г.в. завожу авто и выскакивает ошибка по элементу питания в ключе или в датчиках давления колес(перевернутый восклицательный знак в треугольнике) + после того, как глушу авто, самопроизвольно начинает моргать аврийка, на кнопку в салоне не реагирует, через 1-2 минуты сама тухнет. Думал день-два, просохнет, пропадет. Но уже неделю ошибки не пропадают. Пробовал клемы скидывать с 2-х аккумов, передергал все провода, не помогает. Не знаю куда копать, может кто сталкивался, подскажите. СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приключилась печалька с замком зажигания при повороте ключа не фиксируеться ни в 1 ни во втором положении кароче как ручка приемника ходит, только в положении запуск двигателя назад отпружинивает как положено . может кто подскажет варианты решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой: топливный фильтр (стакан Бош) съеживается внутри стакана и пропускает солярку мимо себя, в результате забивается сеточка регулятора. Уже третий раз так. хватает на 3 тыс. км пробега (примерно). Фильтр пурфлюкс. Сейчас поставил оригинал - посмотрю на сколько его хватит. Вопрос отчего такое может быть? Плохой фильтр? Сильное разряжение в стакане топливного фильтра? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой: топливный фильтр (стакан Бош) съеживается внутри стакана и пропускает солярку мимо себя, Куда копать?

Копать в сторону кривых рук, которые не могут нормально поставить фильтр, или в сторону "высококачественного" фильтра, либо одновременно в двух направлениях. Пурфлюкс - это оригинал, идет на конвейер, но не каждый пурфлюкс в магазине или на рынке - оригинал. В корпусе фильтра избыточное давление 1,7-2.5 бар ( если все нормально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как должен быть упакован фильтр пурфлюкс? Оригинальный продается в коробке, плюс запаян в пакет. Пурфлюкс который продается у нас в эксисте в пакет не упакован.Может подделка какая?

Изменено пользователем diamant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуемая чистота фильтрации топлива в HDI 5 микрон. Поэтому качественные фильтры, независимо от названия, упакованы герметично, а не просто уложены в картонную коробочку. Кроме того, если это нормальный фильтр нормальной фирмы от нормального поставщика, в комплекте, помимо уплотнительной резинки, идут пробочки для закрывания топливопроводов в процессе замены фильтра. Для себя и тех, кто ко мне обращаются, топливные фильтры покупаю только у официалов, несмотря на то, что это дороже. Зато потом проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Столкнулся с такой проблемой: после мытья двигателя 2.2 HDI пежо 607, 2002 г.в. завожу авто и выскакивает ошибка по элементу питания в ключе или в датчиках давления колес(перевернутый восклицательный знак в треугольнике) + после того, как глушу авто, самопроизвольно начинает моргать аврийка, на кнопку в салоне не реагирует, через 1-2 минуты сама тухнет. Думал день-два, просохнет, пропадет. Но уже неделю ошибки не пропадают. Пробовал клемы скидывать с 2-х аккумов, передергал все провода, не помогает. Не знаю куда копать, может кто сталкивался, подскажите. СПАСИБО.

Не знаю что тебе сказать, но сам я мыл подкапотное пространство уже раз 5, на даче кёрхером и химией для бесконтактной мойки. Ниразу ничего из ошибок не вылазило. Видимо хорошенько тебе задули водой левую сторону, там где мозги, предохранители и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях менял лампочку в заднем левом фонаре и когда снимал обшивку нашел два штекера. От чего они?

Уж больно походят на проводку чеэнджера и нави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить засекал реально за сколько секунд разгоняется 607 2,2 бензин до 100 км/ч, а то как-то уж очень туговато по сравнению с заводскими нормами в 13 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить засекал реально за сколько секунд разгоняется 607 2,2 бензин до 100 км/ч, а то как-то уж очень туговато по сравнению с заводскими нормами в 13 секунд.

11 секунд моя выдавала год назад, больше не пробовал на время. крутить от 2,000 до 4,000. стрелка выше 5,000 никогда не ложилась, не даёт.

при педалировании она достаточно резвая, просто плавная езда у неё тугая, это как мой опель, на 1,4литра на старте всегда первый, если один в машине, если не один, то и мазда 6 со 170 конями не огонь

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить засекал реально за сколько секунд разгоняется 607 2,2 бензин до 100 км/ч, а то как-то уж очень туговато по сравнению с заводскими нормами в 13 секунд.

как бы заводские нормы у бенза 9,6 сек....если речь идет о механике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить засекал реально за сколько секунд разгоняется 607 2,2 бензин до 100 км/ч, а то как-то уж очень туговато по сравнению с заводскими нормами в 13 секунд.

как бы заводские нормы у бенза 9,6 сек....если речь идет о механике...
ну так это ведь "заводские" нормы ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях помыл двигатель снизу на предмет проверки течей, при этом засралась верхняя часть двигателя. Вопрос - какова вероятность возникновения проблем после мойки верхней части мотора? Мотор 2.2i, мойка на Серова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях помыл двигатель снизу на предмет проверки течей, при этом засралась верхняя часть двигателя. Вопрос - какова вероятность возникновения проблем после мойки верхней части мотора? Мотор 2.2i, мойка на Серова.

тут не угадаешь ) у каждого состояние двигла разное. У кого-то стоят платиковые кожухи, а у кого-то нету. У кого-то проводка аккуратно уложена, а у кого-то провода болтаются по всему подкапотному помещению. У кого-то все везде уплотнено резинками, а у кого-то все на честном слове и т.д. и т.п. Конечно многое зависит от того как моют... грамотно и с умом, а не заливают мотор водой) Дизеля по-лучше переносят данную процедуру чем бензинки. Вообще всякое может случиться. Люди моют и довольные, а были истории что и загорались автосы.

Я лично мою и чищу двигло сам. Пшикаю и натираю чтобы все блистело )) Мне это доставляет удовольствие, да и так спокойнее. Попадет немного водички, а потом ломай голову где и в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично мою и чищу двигло сам. Пшикаю и натираю чтобы все блистело )) Мне это доставляет удовольствие, да и так спокойнее. Попадет немного водички, а потом ломай голову где и в чем проблема.

+1мойкой чревато, удовольствие от блеска под капотом никак не компенсирует то что автос не заводится.P.S. Плавли, знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лемф в последнее время в основном подделка с буквой L вместо совы. Найдешь с совой - бери, от L-ки лучше воздержаться. Себе ставил Лемф с совой, прошли уже около 20 тыщ, пока не стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Ребят проблемка перестали загораться фонари заднего хода и парктроник вместе с ними. Иногда срабатывает, но все реже. Поэтому пару вопросов: 1. Где расположен концевик фонарей заднего хода.2. Может ли это происходить из-за перелома проводов в крышке багажника (парктроник то должен работать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик на педали тормоза, стопы находятся на кузове и к ляде отношения не имеют

Если это ответ на мой пост, то скажи че ты курил :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Ребят проблемка перестали загораться фонари заднего хода и парктроник вместе с ними. Иногда срабатывает, но все реже. Поэтому пару вопросов: 1. Где расположен концевик фонарей заднего хода.2. Может ли это происходить из-за перелома проводов в крышке багажника (парктроник то должен работать).

1 концевик на коробке сверху проверь фишку (может неплотно сидит-легко соскакивает почему то),когда мне меняли масло в коробке и забыли её одеть тоже так было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...