Joker. Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Если теплообменник valeo, то подойдет уплотнительное кольцо от маслянного фильтра. Если теплообменник modine то ценник за кусок резины нереальный и разу лучше купить теплообменник valeo и поменять. С боку теплообменника поищи наклейку, там поизводитель написан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 4 часа назад, Дмитрий. сказал: Если теплообменник valeo, то подойдет уплотнительное кольцо от маслянного фильтра. Если теплообменник modine то ценник за кусок резины нереальный и разу лучше купить теплообменник valeo и поменять. С боку теплообменника поищи наклейку, там поизводитель написан. Т.е. у valeo квадратный профиль прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 2 часа назад, Leonevich сказал: Т.е. у valeo квадратный профиль прокладки? да, но и у модина тоже. я уже проходил эту проблему, у меня стоял модин, уплотнительное кольцо сразу отпало желание покупать узнав цену, подобрал похожую по диаметру резинку от гидроцилиндра, но профиль был круглым и потекло все равно через какое-то время. Поехал на разборку и купил валео, при смене масла поменял теплообменник засунув новое кольцо из оригинального фильтра, а в фильтр поставил со старого фильтра. Все сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Вопрос по резинке на задней стекле снизу: я ее как-то выдрал давно по зиме, теперь назад вставляешь, не держиться. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 23 минуты назад, Evgen_Avd сказал: Вопрос по резинке на задней стекле снизу: я ее как-то выдрал давно по зиме, теперь назад вставляешь, не держиться. Как быть? Выбросить и забыть Сергий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Хороший ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Добрый день! Сегодня влетел в хорошую ямку. Остановился, полез под машину( не глушил) понял, что ударился катализатором. Дальше продолжил поездку 10 км. было все ок. Далее заглушил, завел и вылетела ошибка сначала ESP потом ABS. По приезду домой считал ошибку PP2000 и выдало мне "Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR (противобуксовочная система). Скинул ошибку, через минуту опять вылетает. Правильно ли я понимаю это то насос который под вакуумным усилителем. Подскажите куда копать, с чего начать? Изменено 25 апреля, 2017 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 в PP2000 есть возможность по ошибке посмотреть схему и место установки этого насоса , если я не ошибаюсь он стоит ...правое крыло , почти в дверях стоит. может просто предохранитель вылетел, проверь тест насоса и элементов АВС на PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 по схеме выдает следующее провел тест)) там два пункта в первом тестируется вся гидравлическая группа, насос, клапана каждого колеса. Вот в этом тесте насос не работает не гудит не чего не происходит. А во втором тесте (честно не помню как называется) Гудит насос сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 какой пыжик у вас попробую найти схему... у меня 3,0 607 , тоже проблемка с АВС ЕСП (не распознает комп ) руки никак не дойдут.... вот схемы моего, для вашего надо искать... Насос , что в правом крыле (возле двери) проверьте питание 12 в приходит при тесте ? (предохранители) те , что относятся к АВС ЕСП. то что у вас по схеме , там управление гидравликой и сам комп АВС помоему.. могу ошибаться.... ABC ESP 607.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Добрый день! В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки Но в прошлом году было подобное но как то прошло само)) в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала! А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози)))))) Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило)))) Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов. По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В. Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В. Теперь вопрос к знающим)))) пожалуйста подскажите, что это может быть? Изменено 1 мая, 2017 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В 23.04.2017 в 08:12, Evgen_Avd сказал: Вопрос по резинке на задней стекле снизу: я ее как-то выдрал давно по зиме, теперь назад вставляешь, не держиться. Как быть? От нее кромка ржавеет, не нужна она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 В 01.05.2017 в 23:32, kvp26 сказал: Добрый день! В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки Но в прошлом году было подобное но как то прошло само)) в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала! А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози)))))) Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило)))) Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов. По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В. Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В. Теперь вопрос к знающим)))) пожалуйста подскажите, что это может быть? Это может быть "звезда" насосу. Клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Помогите пожалуйста! Привезла ребенка в лагерь,а багажник то не открывается!!!!! Что делать??? Простите заранее за некомпетентность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Помогите пожалуйста! Привезла ребенка в лагерь,а багажник то не открывается!!!!! А сумки то там:-)Что делать??? Простите заранее за некомпетентность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 8 минут назад, Витковская сказал: Помогите пожалуйста! Привезла ребенка в лагерь,а багажник то не открывается!!!!! А сумки то там:-)Что делать??? Простите заранее за некомпетентность. А через салон слабо достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 1 минуту назад, Daiver сказал: А через салон слабо достать? Пытаются люди добрые:-) пока слабо получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Не совсем понятно чего там пытаться. Подлокотник, лючок для длинномерных, замок сиденья. Всё. Больше описывать всё, чем сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 SOS ! Добрый день всем, прошу помочь машина 607 2,2 I нужно фото с правильным положением шлангов, которые идут от печки в корпус термостата, а также как крепиться, в каком положении и месте на этих шлангах защитный экран. Нужна фотография как там все должно быть установлено. Не думал, что такой ребус, хочется поставить правильно, когда разбирал не сделал фото, а теперь с этим пустяком сомневаюсь на правильную установку шлангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Всем привет. Подскажите где на рестайловом находится зуммер непристегнутого ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Trap Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 добрый день. переключаюсь на 3ю - при разгоне начинаются сильные вибрации недавно заменил передние сайлентблоки и сделал развал-схожд только на передние колеса. может ли быть причина в этом? если нет, подскажите пожалуйста на что обратить внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Приводной вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 4 часа назад, vipsekaty сказал: Всем привет. Подскажите где на рестайловом находится зуммер непристегнутого ремня? А зачем? Выключить его. Его можно отключить программно с помощью диагностического сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 1 час назад, Сергий сказал: А зачем? Выключить его. Его можно отключить программно с помощью диагностического сканера. А звук поворотов тогда тоже отключается? А то повороты работают, а звука нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Не отключается. Звук поворотов-динамик стоит в подрулевом модуле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ198620 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 помогите разобраться . машина долго стояла и аккум разрядился. и теперь показывает перечеркнутый ключ и характерные звук при открывания дверей нет хотя должен быть . до этого тоже самое было и оказалось что иммобилайзер антенна ,купил и поехала сейчас же стоит новая но тоже самое. что может быть .!!!? двигатель 3,0 2000 год автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Зарядить аккумулятор. Активировать ключ: вставить ключ в замок зажигания, повернуть ключ, нажать кнопку закрытия на ключе и подержать нажатой 10 сек., выключить зажигание, вытащить ключ. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Причем здесь процедура синхронизации радиомодуля к иммобилайзеру(перечеркнутый ключ)? Машина не видит ключа. Причин- много. Покупка антенны- вообще непонятно зачем. На разборке видимо обрадовались когда ее продали. У вас 2 варианта:\ -или заработает "само" -или ищите того кто знает куда лезть и что проверять в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Перечеркнутый ключ - означает, что ключ не правильный, не привязанный. Я предложил сделать синхронизацию... вдруг заработает. Не заработает - прописать ключ по новой... Это самые простые варианты... Изменено 31 мая, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения