Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Если теплообменник valeo, то подойдет уплотнительное кольцо от маслянного фильтра. Если теплообменник modine то ценник за кусок резины нереальный и разу лучше купить теплообменник valeo и поменять.

С боку теплообменника поищи наклейку, там поизводитель написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий. сказал:

Если теплообменник valeo, то подойдет уплотнительное кольцо от маслянного фильтра. Если теплообменник modine то ценник за кусок резины нереальный и разу лучше купить теплообменник valeo и поменять.

С боку теплообменника поищи наклейку, там поизводитель написан.

Т.е. у valeo квадратный профиль прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leonevich сказал:

Т.е. у valeo квадратный профиль прокладки?

да, но и у модина тоже.

я уже проходил эту проблему, у меня стоял модин, уплотнительное кольцо сразу отпало желание покупать узнав цену, подобрал похожую по диаметру резинку от гидроцилиндра, но профиль был круглым и потекло все равно через какое-то время. Поехал на разборку и купил валео, при смене масла поменял теплообменник засунув новое кольцо из оригинального фильтра, а в фильтр поставил со старого фильтра. Все сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по резинке на задней стекле снизу: я ее как-то выдрал давно по зиме, теперь назад вставляешь, не держиться. 

Как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Evgen_Avd сказал:

Вопрос по резинке на задней стекле снизу: я ее как-то выдрал давно по зиме, теперь назад вставляешь, не держиться. 

Как быть? 

Выбросить и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Сегодня влетел в хорошую ямку. Остановился, полез под машину( не глушил) понял, что ударился катализатором. Дальше продолжил поездку 10 км. было все ок. 

Далее заглушил, завел и вылетела ошибка сначала ESP потом ABS.
По приезду домой считал ошибку PP2000 и выдало мне "Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR (противобуксовочная система).
Скинул ошибку, через  минуту опять вылетает.
Правильно ли я понимаю это то насос который под вакуумным усилителем.
Подскажите куда копать, с чего начать?

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в PP2000 есть возможность по ошибке посмотреть схему и место установки этого насоса , если я не ошибаюсь он стоит ...правое крыло , почти в дверях стоит. может просто предохранитель вылетел, проверь тест насоса и элементов АВС на PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме выдает следующее 
58ffa9b651cd9_.thumb.jpg.f298f1913429af07814e7ddf18fae7b1.jpg

провел тест)) там два пункта в первом тестируется вся гидравлическая группа, насос, клапана каждого колеса. Вот в этом тесте насос не работает не гудит не чего не происходит. А во втором тесте (честно не помню как называется) Гудит насос сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пыжик у вас попробую найти схему... у меня 3,0 607 , тоже проблемка с АВС ЕСП (не распознает комп ) руки никак не дойдут....  вот схемы моего, для вашего надо искать... Насос , что в правом крыле (возле двери) проверьте питание 12 в приходит при тесте ? (предохранители) те , что относятся к АВС ЕСП. то что у вас по схеме , там управление гидравликой и сам комп АВС помоему.. могу ошибаться....

ABC ESP 607.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi
Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки
Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))
в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!
А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))
Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))
Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.

По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.
Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.
Теперь вопрос к знающим)))) пожалуйста подскажите, что это может быть?

 

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2017 в 08:12, Evgen_Avd сказал:

Вопрос по резинке на задней стекле снизу: я ее как-то выдрал давно по зиме, теперь назад вставляешь, не держиться. 

Как быть? 

От нее кромка ржавеет, не нужна она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2017 в 23:32, kvp26 сказал:

Добрый день!
В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi
Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки
Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))
в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!
А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))
Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))
Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.

По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.
Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.
Теперь вопрос к знающим)))) пожалуйста подскажите, что это может быть?

 

Это может быть "звезда" насосу. Клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! Привезла ребенка в лагерь,а багажник то не открывается!!!!! Что делать??? Простите заранее за некомпетентность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! Привезла ребенка в лагерь,а багажник то не открывается!!!!! А сумки то там:-)Что делать??? Простите заранее за некомпетентность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 минут назад, Витковская сказал:

Помогите пожалуйста! Привезла ребенка в лагерь,а багажник то не открывается!!!!! А сумки то там:-)Что делать??? Простите заранее за некомпетентность. 

А через салон слабо достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не совсем понятно чего там пытаться. Подлокотник, лючок для длинномерных, замок сиденья. Всё. Больше описывать всё, чем сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS ! Добрый день всем, прошу помочь машина 607 2,2 I  нужно фото с правильным положением шлангов, которые идут от печки в корпус термостата, а также как крепиться, в каком положении и месте на этих шлангах защитный экран. Нужна фотография как там все должно быть установлено. Не думал, что такой ребус, хочется поставить правильно, когда разбирал не сделал фото, а теперь с этим пустяком сомневаюсь на правильную установку шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

переключаюсь на 3ю - при разгоне начинаются сильные вибрации

недавно заменил передние сайлентблоки и сделал развал-схожд только на передние колеса.

может ли быть причина в этом? если нет, подскажите пожалуйста на что обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vipsekaty сказал:

Всем привет. Подскажите где на рестайловом находится зуммер непристегнутого ремня?

А зачем? Выключить его. Его можно отключить программно с помощью диагностического сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергий сказал:

А зачем? Выключить его. Его можно отключить программно с помощью диагностического сканера.

А звук поворотов тогда тоже отключается? А то повороты работают, а звука нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

помогите разобраться . машина долго стояла и аккум разрядился. и теперь показывает перечеркнутый ключ и характерные звук при открывания дверей нет хотя должен быть . до этого тоже самое было и оказалось что иммобилайзер антенна ,купил и поехала сейчас же стоит новая но тоже самое. что может быть .!!!? двигатель 3,0 2000 год  автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядить аккумулятор. Активировать ключ: вставить ключ в замок зажигания, повернуть ключ, нажать кнопку закрытия на ключе и подержать нажатой 10 сек., выключить зажигание, вытащить ключ.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причем здесь процедура синхронизации радиомодуля к иммобилайзеру(перечеркнутый ключ)?

Машина не видит ключа. Причин- много. 

Покупка антенны- вообще непонятно зачем.  На разборке видимо обрадовались когда ее продали.

 

У вас 2 варианта:\

-или заработает "само"

-или ищите того кто знает куда лезть и что проверять в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечеркнутый ключ - означает, что ключ не правильный, не привязанный. Я предложил сделать синхронизацию... вдруг заработает.  Не заработает - прописать ключ по новой... Это самые простые варианты...

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...