Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Ну, там ещё и кожух аккума, в котором он стоит, но это обжимается руками....

Уж если я сам менял, то.....

Я вытаскивал аккумулятор из пластмассового кожуха, похожего на ящик из гофрокартона, ну очень не удобно. Правда у аккумулятора есть крюки для хваталки по бокам, да где её взять? Не понравилось мне лампочку менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, заменю любую лампочку тому, кто снимет панель климата....для замены лампочек :unsure: :unsure: :rolleyes:

Таааак, собираемся и едем к Цитринчегу, я давно подумываю, но всё никак...Договорились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, заменю любую лампочку тому, кто снимет панель климата....для замены лампочек :unsure: :unsure: :rolleyes:

Смимай, как по схеме, только открути дисплей. Немного пришлось повозиться с с климапанелью, но это больше от страха, чтобы не сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааак, собираемся и едем к Цитринчегу, я давно подумываю, но всё никак...Договорились?

я тока за...с нам лампочки и пивас...с него работа :D:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил небольшую проблему - почему-то сбросилась дата и время. Два момента. 1. Я не ездил уже недели две.2. Сбрасывал пару дней назад клемму аккума, но потом выставил дату и время.Может разрядился второй аккум, если он есть у меня, я его не видел и не искал. Основной стоит в багажнике. Посмотрите наличие по VIN 92202689.А потом сотворил еще одну проблему.Сегодня опять отсоединял аккум и при подключении автоматом начал закрываться багажник. Я его остановил рукой. Подумал что зря это сделал и опять сбросил клему, а затем подключил и дал закрыться багажнику. Теперь у меня с ключа и кнопки открывается, а закрывается только рукой. Кнопка закрытия не работает, хотя подсвечивается. Что-то где-то я читал об обучении багажника, но сейчас не вспомню. Подскажите, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, навороченный ты наш.... Я думал, что основной аккум у тебя под капотом...

А про вины -сюда:

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...opic=44&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

То что сбросились дата и время еще ни о чем не говорит, это может быть просто глюк. У меня такое было 1 раз, само по себе.

Может разрядился второй аккум, если он есть у меня, я его не видел и не искал. Основной стоит в багажнике

Вообще-то основной стоит под капотом, а в багажнике-второй.Обучение:

Открыть багажник.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Из соображений безопасности не снимайте «макси» предохранитель электрического привода багажника, расположенный в блоке аккумуляторной батареи. ПРИМЕЧАНИЕ : Выполнить процедуру : С помощью диагностического прибора . Заново инициализируйте компьютер электрического привода багажника, что соответствует действиям, проводимым после отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи.Следуйте процедуре диагностического прибора .С помощью маленькой отвертки заприте замок багажника.Удерживайте замок запертым с помощью отвертки и нажмите на наружную кнопку отпирания багажника (цифру «0» на модели 607) : Замок издает шум (Попытка открытия с помощью электрического привода) .По-прежнему удерживая замок в запертом состоянии с помощью отвертки, нажмите на внутреннюю кнопку запирания багажника (расположенную на внутренней стороне крышки) и удерживайте крышку багажника в положении полного открытия (Попытка закрытия крышки багажника с помощью электропривода) .Вынуть отвертку : Откройте замок, нажав на наружную кнопку.Закройте вручную крышку багажника (до щелчка замка).Подождать 3 секунд.Откройте крышку, нажав на наружную кнопку.Подождать 3 секунд.Проверьте функционирование крышки багажника, имеющей приводной механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сбросились дата и время еще ни о чем не говорит, это может быть просто глюк. У меня такое было 1 раз, само по себе.

Может разрядился второй аккум, если он есть у меня, я его не видел и не искал. Основной стоит в багажнике

Вообще-то основной стоит под капотом, а в багажнике-второй.
У меня под капотом нет аккума. Стоит он в багажнике с левой стороны. По размеру больше, чем обычный. А где второй должен стоять и есть ли он вообще у меня?И пару слов по инструкции. 1. Как с помощью маленькой отвертки запереть багажник? Я так понимаю все делается на открытом багажнике. И отвертка выполняет роль скобы багажника?2. Как удержать замок в запертом состоянии с помощью отвертки? 3. Крышку багажника удерживать руками при попытке ее закрытия путем нажатия кнопки, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под капотом нет аккума. Стоит он в багажнике с левой стороны. По размеру больше, чем обычный. А где второй должен стоять и есть ли он вообще у меня?

второй стоит справа в багажнике, но его не видно, выложу фотку.а у меня другие траблы, вроде сдыхает подпишник гура...или генератора...или под ремнем ролики.как-то почему-то приходится отливать антифриз....выпирает его по самое максимум.... :blink: :blink: все началось после того, как сорвало патрубок... :huh::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И пару слов по инструкции.

1. Как с помощью маленькой отвертки запереть багажник? Я так понимаю все делается на открытом багажнике. И отвертка выполняет роль скобы багажника?

2. Как удержать замок в запертом состоянии с помощью отвертки?

3. Крышку багажника удерживать руками при попытке ее закрытия путем нажатия кнопки, верно?

1-Да, роль скобы багажника

2-Будешь держать отвертку в одном положении, как будто скоба стоит на месте))

3-Да

У меня под капотом нет аккума. Стоит он в багажнике с левой стороны. По размеру больше, чем обычный

Сорри, недосмотрел, действительно в рестайле стоит сзади слева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос, когда врубаешь климу, вентилятор на радиаторе на 607 должен работать?на 406 у меня так, на 607 нет...мот зря волнуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пару слов по инструкции.

1. Как с помощью маленькой отвертки запереть багажник? Я так понимаю все делается на открытом багажнике. И отвертка выполняет роль скобы багажника?

2. Как удержать замок в запертом состоянии с помощью отвертки?

3. Крышку багажника удерживать руками при попытке ее закрытия путем нажатия кнопки, верно?

1-Да, роль скобы багажника

2-Будешь держать отвертку в одном положении, как будто скоба стоит на месте))

3-Да

У меня под капотом нет аккума. Стоит он в багажнике с левой стороны. По размеру больше, чем обычный

Сорри, недосмотрел, действительно в рестайле стоит сзади слева.
Спасибо, завтра буду учить мальчика уму-разуму :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Открой пепельницу, в верхней части её под открывающейся крышкой есть 2 отверстия. Вставляем туда металлические спицы (лучше диаметром не меньше 3 мм) на глубину около 4-5 см, и тянем пепельницу на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...насчет аккума, у меня он тоже один, находится в багажнике сзади слева. второго под капотом нет-хотя посадочное место под него четко прослеживается.насчет механизма электрического привода подъема багажника..есть подозрение, что у меня его просто сняли...кому то очень нужен был, т.к. жгут проводов с красной лемой на конце висит бесхозный и под кнопку нажатия белая клема болтается...кнопки тоже нетCitrin, ты не мог бы пробить мой вин на предмет наличия(отсутствия) оного -механизма электроподъема крышки бажникамой вин VF39U4HXG92218191

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin, ты не мог бы пробить мой вин на предмет наличия(отсутствия) оного -механизма электроподъема крышки бажникамой вин VF39U4HXG92218191

В комплектации такого пункта вообще нет, а вот по списку запчастей-есть в наличии(точнее должен быть)Если у тебя есть кнопка справа на крышке-значит привод есть(был)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте нормального моториста или СТО, желательно с антикризисными ценами!

есть у меня такие...проблему находили пока всегда....по цене, не уверен, что она будет антикризисной... :unsure::huh: но пацаны шарющие и с компом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня такие...проблему находили пока всегда....по цене, не уверен, что она будет антикризисной... :unsure::huh: но пацаны шарющие и с компом...

Если сегодня-завтра у самого не получится разобраться - обращусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сегодня-завтра у самого не получится разобраться - обращусь.

угу, в любом случае консультацию и грамотный совет, и по ценам на месте узнать сможешь, доверишься отдам им мотор в свои руки...это уже дело второе....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, в любом случае консультацию и грамотный совет, и по ценам на месте узнать сможешь, доверишься отдам им мотор в свои руки...это уже дело второе....

Андрюха, я долго читал...не понял.... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет пыжоны, в моем 607-м как-то вяло смотрится зад, слишком присевший, интересует ценник на пружины и смогу ли сам заменить, заранее спасибо. еще опишу парочку моментов по машинке, может кому пригодится, у меня 2.2HDI: конд. когда включал летом вначале охлаждал салон, а буквально через пару минут начинал дуть горячим (это обнаружил сразу после покупки), причина оказалась проста: вентилятор системы охлаждения вращался в обратную сторону, попутали провода литовцы. Немного поездив лопнул шланг системы охлаждения в дороге, разобравшись, причиной оказалась пробка расширительного бачка, цена которой на Сифе 16000 бел. рублей. Владею машинкой почти 4 месяца, пока очень доволен, супер.

Вот здесь народ может поможет...посоветует...проникнется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...