gnusik Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Обнаружил небольшую проблему - почему-то сбросилась дата и время. Два момента. 1. Я не ездил уже недели две.2. Сбрасывал пару дней назад клемму аккума, но потом выставил дату и время.Может разрядился второй аккум, если он есть у меня, я его не видел и не искал. Основной стоит в багажнике. Посмотрите наличие по VIN 92202689.А потом сотворил еще одну проблему.Сегодня опять отсоединял аккум и при подключении автоматом начал закрываться багажник. Я его остановил рукой. Подумал что зря это сделал и опять сбросил клему, а затем подключил и дал закрыться багажнику. Теперь у меня с ключа и кнопки открывается, а закрывается только рукой. Кнопка закрытия не работает, хотя подсвечивается. Что-то где-то я читал об обучении багажника, но сейчас не вспомню. Подскажите, кто знает.Чтобы это не происходило, перед снятием клемы требуется выключить все источники энергопотребления в машине и подождать минут 15, для запоминания состаяния всех положений или состояний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ну вот и дала о себе знать пежовская электрика..вчера вечером сел за руль, а климат отказался работать напрочь....все подсветка горит, режимы переключаются, а обдува нет вооще, ни холодного ни горячего, даже после того как покатался с полчаса по городу...короче головняк, что может быть??? гнать в Минск на диагоностику или местным электрикам показать сначала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 проверь силовой провод к вентилятору печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 проверь силовой провод к вентилятору печки+ там 3 или 4 релюшки блока стоят...один точно из них на климат завязан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 проверь силовой провод к вентилятору печки+ там 3 или 4 релюшки блока стоят...один точно из них на климат завязан... Сегодня выяснена и устранена проблемаНакрылсяя регулятор оборотов вентилятора...Б\у 50 у.е., новый на Сифе 320 тыс. Хреновина размером с три спичечных коробка, но говорят вылетает очень быстро, если злоупотремлять своевременной заменой салонника... Сменил обычный гаражный электрик...что интересно, когла звонил на сервисы, специализирующиеся ремонтом электрики..моментально шел развод-некоторые говорили прямо -бери сразу с собой новый или б/у вентелятор и приезжай...типа это ничем другим не лечится! телепатичеки диагноз устанавливали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Хреновина размером с три спичечных коробка, но говорят вылетает очень быстро, если злоупотремлять своевременной заменой салонника...фотки бы показал...где стоит, как выглядит хреновина... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Эээ, не транзистор ли??? С большим радиатором??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Открой пепельницу, в верхней части её под открывающейся крышкой есть 2 отверстия. Вставляем туда металлические спицы (лучше диаметром не меньше 3 мм) на глубину около 4-5 см, и тянем пепельницу на себя. Уполномоченные по ветке , прибейте топик и перенесите сообщения в вышеуказанную тему. Дык всё ж на своём месте...мелкие - мелкие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ну вот и дала о себе знать пежовская электрика.. вчера вечером сел за руль, а климат отказался работать напрочь.... все подсветка горит, режимы переключаются, а обдува нет вооще, ни холодного ни горячего, даже после того как покатался с полчаса по городу... короче головняк, что может быть??? гнать в Минск на диагоностику или местным электрикам показать сначала... проходил пару недель назад :о) Ремонт обошелся в 5 долларов.. И фото есть. Регулятор печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ну вот и дала о себе знать пежовская электрика.. вчера вечером сел за руль, а климат отказался работать напрочь.... все подсветка горит, режимы переключаются, а обдува нет вооще, ни холодного ни горячего, даже после того как покатался с полчаса по городу... короче головняк, что может быть??? гнать в Минск на диагоностику или местным электрикам показать сначала... проходил пару недель назад :о) Ремонт обошелся в 5 долларов.. И фото есть. Регулятор печки И я о том же... Транзистор стоит 1 (один) доллар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Пыжебратья, хито знает, какая релюха отвечает, что бы вентилятор работал, когда кондиционер включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volekram Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Добрый день.Расход по трассе по компу в районе 7 при 110 2,2HDI 2001 мехЗаводиться норм. не дымит, набирает скорость вроде не плохо.Периодически гудит насос подкачки,на диагностике приговорили регулятор давления, других траблов не было.Дело в нём? Подскажите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Нарисовалась возможность потестить машину с помощью Пежо-планет. А вот где разъем для диагностики стоит, не знаю. Подскажите плиз. Заодно может кто подскажет как с помощью дилерского компа багажник научить закрываться кнопкой. Или по телефону может дать такую консультацию (кто занимается этим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Нарисовалась возможность потестить машину с помощью Пежо-планет. А вот где разъем для диагностики стоит, не знаю. Подскажите плиз.находится в подлокотнике.... откидываешь, достаешь заглушку и он там во все красе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 находится в подлокотнике.... откидываешь, достаешь заглушку и он там во все красе Не за чтобы не додумался, сегодня посмотрю внимательно.Посмотрел, действительно в подлокотнике. Нужно отогнуть боковую стенку кассетницы для дисков ... и о счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Не за чтобы не додумался, сегодня посмотрю внимательно.сразу видно счастливый человек....который даже не догадывается, где разъем... значит машинка ездит и только радует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Нарисовалась возможность потестить машину с помощью Пежо-планет. А вот где разъем для диагностики стоит, не знаю. Подскажите плиз.Завидую белой завистью Хотел бы тоже не знать И может кто подскажет неплохое СТО по регулировке света фар? Драконовских цен как-то тоже не особо хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Интересно, на 607 были ли стекла с заводской тонировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Интересно, на 607 были ли стекла с заводской тонировкой?Перед покупкой я долго выбирал себе пыжа, из всех мною просмотренных не было ни одного тонированного, что еще более интересно нет ни одного 607-го американской сборки. Т.к. в основном машины с заводской тонировкой американские, я сделал вывод что тонированных просто нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 что еще более интересно нет ни одного 607-го американской сборки.видел на фотках америкоса....да еще и правым рулем...жесть :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 видел на фотках америкоса....да еще и правым рулем...жесть :blink: в самом деле жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вообще-то , если мне не изменяет память в США нет представительства PSA, поэтому там пежо\ситроен найти нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 видел на фотках америкоса....да еще и правым рулем...жесть :blink: в самом деле жесть Вы это о чём? Америкос...с правым рулём??? Бред, и как определили америкоса? Англичанин наверное...Шутники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Америкос...с правым рулём??? Бред, и как определили америкоса?правый руль отдельно, америкос отдельно...просто я видел все вместе... :blink: америкоса очень просто...приборка с двумя кругами...нижний круг все в милях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava-607 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Америкос...с правым рулём??? Бред, и как определили америкоса?правый руль отдельно, америкос отдельно...просто я видел все вместе... :blink: америкоса очень просто...приборка с двумя кругами...нижний круг все в милях... англичане все в милях меряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вообще-то , если мне не изменяет память в США нет представительства PSA, поэтому там пежо\ситроен найти нереально.Память тебе не изменяет Как всем известно, машина одной и той же марки и комплектации стоит в США и Европе совсем разных денег. Так вот, когда они выходили на тот рынок,то отказались снижать стоимость и продавали машины по цене европейских. В итоге рынок был ими навсегда потерян и теперь в USA нет представительства концерна PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 В итоге рынок был ими навсегда потерян и теперь в USA нет представительства концерна PSAдело даже не в этом...а в том, что пежо отказалось от протокола, который используют америкосы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ...а в том, что пежо отказалось от протокола, который используют америкосы...Че за протокол такой? Внутренний машины или имелось ввиду что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Внутренний машины?угу....в общем америкосы...что с них взять! А я очень рад, что там нет пежо...катался на америкосах A4 A6....нам такого не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Внутренний машины?угу....в общем америкосы...Что-то слабо верится, что PSA согласовало внутренний протокол обмена по CAN-шине с правительством Республики Беларусь . А машинки то ездють Внутренний протокол - дело каждого производителя и ни с кем он его согласовавать не должен. Иначе бы все умерли от бюрократии по согласованию. Есть стандарт на шину, им все и пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения