Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил небольшую проблему - почему-то сбросилась дата и время. Два момента. 1. Я не ездил уже недели две.2. Сбрасывал пару дней назад клемму аккума, но потом выставил дату и время.Может разрядился второй аккум, если он есть у меня, я его не видел и не искал. Основной стоит в багажнике. Посмотрите наличие по VIN 92202689.А потом сотворил еще одну проблему.Сегодня опять отсоединял аккум и при подключении автоматом начал закрываться багажник. Я его остановил рукой. Подумал что зря это сделал и опять сбросил клему, а затем подключил и дал закрыться багажнику. Теперь у меня с ключа и кнопки открывается, а закрывается только рукой. Кнопка закрытия не работает, хотя подсвечивается. Что-то где-то я читал об обучении багажника, но сейчас не вспомню. Подскажите, кто знает.

Чтобы это не происходило, перед снятием клемы требуется выключить все источники энергопотребления в машине и подождать минут 15, для запоминания состаяния всех положений или состояний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дала о себе знать пежовская электрика..вчера вечером сел за руль, а климат отказался работать напрочь....все подсветка горит, режимы переключаются, а обдува нет вооще, ни холодного ни горячего, даже после того как покатался с полчаса по городу...короче головняк, что может быть??? гнать в Минск на диагоностику или местным электрикам показать сначала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь силовой провод к вентилятору печки

+ там 3 или 4 релюшки блока стоят...один точно из них на климат завязан... :rolleyes:
Сегодня выяснена и устранена проблема

Накрылсяя регулятор оборотов вентилятора...Б\у 50 у.е., новый на Сифе 320 тыс.

Хреновина размером с три спичечных коробка, но говорят вылетает очень быстро, если злоупотремлять своевременной заменой салонника...

Сменил обычный гаражный электрик...что интересно, когла звонил на сервисы, специализирующиеся ремонтом электрики..моментально шел развод-некоторые говорили прямо -бери сразу с собой новый или б/у вентелятор и приезжай...типа это ничем другим не лечится! телепатичеки диагноз устанавливали :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновина размером с три спичечных коробка, но говорят вылетает очень быстро, если злоупотремлять своевременной заменой салонника...

фотки бы показал...где стоит, как выглядит хреновина... :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой пепельницу, в верхней части её под открывающейся крышкой есть 2 отверстия. Вставляем туда металлические спицы (лучше диаметром не меньше 3 мм) на глубину около 4-5 см, и тянем пепельницу на себя.

Уполномоченные по ветке :) , прибейте топик и перенесите сообщения в вышеуказанную тему.

Дык всё ж на своём месте...мелкие - мелкие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дала о себе знать пежовская электрика..

вчера вечером сел за руль, а климат отказался работать напрочь....

все подсветка горит, режимы переключаются, а обдува нет вооще, ни холодного ни горячего, даже после того как покатался с полчаса по городу...

короче головняк, что может быть??? гнать в Минск на диагоностику или местным электрикам показать сначала...

проходил пару недель назад :о)

Ремонт обошелся в 5 долларов..

И фото есть.

Регулятор печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дала о себе знать пежовская электрика..

вчера вечером сел за руль, а климат отказался работать напрочь....

все подсветка горит, режимы переключаются, а обдува нет вооще, ни холодного ни горячего, даже после того как покатался с полчаса по городу...

короче головняк, что может быть??? гнать в Минск на диагоностику или местным электрикам показать сначала...

проходил пару недель назад :о)

Ремонт обошелся в 5 долларов..

И фото есть.

Регулятор печки

И я о том же... Транзистор стоит 1 (один) доллар :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Расход по трассе по компу в районе 7 при 110 2,2HDI 2001 мехЗаводиться норм. не дымит, набирает скорость вроде не плохо.Периодически гудит насос подкачки,на диагностике приговорили регулятор давления, других траблов не было.Дело в нём? Подскажите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась возможность потестить машину с помощью Пежо-планет. А вот где разъем для диагностики стоит, не знаю. Подскажите плиз. Заодно может кто подскажет как с помощью дилерского компа багажник научить закрываться кнопкой. Или по телефону может дать такую консультацию (кто занимается этим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась возможность потестить машину с помощью Пежо-планет. А вот где разъем для диагностики стоит, не знаю. Подскажите плиз.

находится в подлокотнике.... :rolleyes: откидываешь, достаешь заглушку и он там во все красе :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находится в подлокотнике.... :rolleyes: откидываешь, достаешь заглушку и он там во все красе :rolleyes:

Не за чтобы не додумался, сегодня посмотрю внимательно.Посмотрел, действительно в подлокотнике. Нужно отогнуть боковую стенку кассетницы для дисков ... и о счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за чтобы не додумался, сегодня посмотрю внимательно.

сразу видно счастливый человек....который даже не догадывается, где разъем... :P:lol: значит машинка ездит и только радует! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась возможность потестить машину с помощью Пежо-планет. А вот где разъем для диагностики стоит, не знаю. Подскажите плиз.

Завидую белой завистью :rolleyes: Хотел бы тоже не знать :)И может кто подскажет неплохое СТО по регулировке света фар? Драконовских цен как-то тоже не особо хочется :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на 607 были ли стекла с заводской тонировкой?

Перед покупкой я долго выбирал себе пыжа, из всех мною просмотренных не было ни одного тонированного, что еще более интересно нет ни одного 607-го американской сборки. Т.к. в основном машины с заводской тонировкой американские, я сделал вывод что тонированных просто нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще более интересно нет ни одного 607-го американской сборки.

видел на фотках америкоса....да еще и правым рулем...жесть :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то , если мне не изменяет память в США нет представительства PSA, поэтому там пежо\ситроен найти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел на фотках америкоса....да еще и правым рулем...жесть :blink: :blink:

в самом деле жесть :blink:
Вы это о чём? Америкос...с правым рулём??? Бред, и как определили америкоса? Англичанин наверное...Шутники...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкос...с правым рулём??? Бред, и как определили америкоса?

правый руль отдельно, америкос отдельно...просто я видел все вместе... :blink: :blink: америкоса очень просто...приборка с двумя кругами...нижний круг все в милях... :P:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкос...с правым рулём??? Бред, и как определили америкоса?

правый руль отдельно, америкос отдельно...просто я видел все вместе... :blink: :blink: америкоса очень просто...приборка с двумя кругами...нижний круг все в милях... :P:lol:
англичане все в милях меряют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то , если мне не изменяет память в США нет представительства PSA, поэтому там пежо\ситроен найти нереально.

Память тебе не изменяет ;) Как всем известно, машина одной и той же марки и комплектации стоит в США и Европе совсем разных денег. Так вот, когда они выходили на тот рынок,то отказались снижать стоимость и продавали машины по цене европейских. В итоге рынок был ими навсегда потерян и теперь в USA нет представительства концерна PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге рынок был ими навсегда потерян и теперь в USA нет представительства концерна PSA

дело даже не в этом...а в том, что пежо отказалось от протокола, который используют америкосы... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а в том, что пежо отказалось от протокола, который используют америкосы...

Че за протокол такой? Внутренний машины или имелось ввиду что-то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний машины?

угу....в общем америкосы...что с них взять! А я очень рад, что там нет пежо...катался на америкосах A4 A6....нам такого не надо! :P:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний машины?

угу....в общем америкосы...
Что-то слабо верится, что PSA согласовало внутренний протокол обмена по CAN-шине с правительством Республики Беларусь :). А машинки то ездють :D Внутренний протокол - дело каждого производителя и ни с кем он его согласовавать не должен. Иначе бы все умерли от бюрократии по согласованию. Есть стандарт на шину, им все и пользуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...