Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Антиполлюшен-это не ошибка ФАПа, а общая ошибка экологии. Не вводите в заблуждение лдей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 а смотреть на пробку или в горловину бензобака? на пробке нету ничго, а в горловине есть только один шарик металличский внутри.Стрелками указал магнитики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 магнитиков нету. а их отдельно купит можно? или только пробку целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Антиполлюшен-это не ошибка ФАПа. Не вводите в заблуждение лдей.когда фильтр не заправлен, она автоматически загорается...уже проверяно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Еще раз Антиполлюшен-общая ошибка экологии. Она загорается не только при проблемах ФАПа(даже на дизелях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Антиполлюшен-общая ошибка экологии. Она загорается не только при проблемах ФАПа(даже на дизелях).да все верно! ошибка общая на 10 разных причин....кто спорит?но связь с фильтром самая прямая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Клапан EGR поменял, опять появилась проблема... Сказали на СТО, что хана сажевому фильтру (пробит), где его можно удалить, подскажите кто? Покупать не хочется, так как слышал, что стоит он в районе 400 у.еПодъедь на Ольшевского, 24. Должны помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 с ошибкой поеду на комп. така магнитикигде взять можно эти? отдельно продаются? или только с пробкой? может ктов курсе сколько стоит она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Клапан EGR поменял, опять появилась проблема... Сказали на СТО, что хана сажевому фильтру (пробит), где его можно удалить, подскажите кто? Покупать не хочется, так как слышал, что стоит он в районе 400 у.еПодъедь на Ольшевского, 24. Должны помочьА что за контора, как называется? их специализаця? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 я с вас народ прости тихо угораю... перед тем, как покупать авто, хотя бы хоть не много узнали о том, что покупать собрались, где и как его обслуживать потом... если турбина сломается, тоже будешь вырезать ее и глушить? :lol: Вообще-то при покупке авто я знал про ФАП фильтр, и про его обслуживание... Но даже тогда был склонен к его удалению, если это не будет иметь негативных последствий для автомобиля ы целом, поскольку наличие евро-4 мне не принципиально... И, судя, по отзывам людей, удаливших этот фильтр, особо они не мучаются после этой процедуры.... Просто захотелось новых отзывов....И сравнивать турбину с каким-то фильтром (пусть и ответственным за соблюдение европейских стандартов в европе, но абсолютно ненужным у нас в стране) крайне некорректно P.S. Нашел магнитики, оказывается, они выпали из разъемов в пробке и примагнитились снаружи горловины бензобака - внешне невидел, нашел на ощупь Citrin, спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Поехал сегодня на на СТО, что на Чкалова по поводу вырезки ФАП фильтра. Какие ошибки по фапу я знал. Сказали, что перед тем как вырезать фильтр не мешало бы найти причину ошибок. Подключили, постоянная ошибка была в перепадах давления (пробит ФАП фильтр), сказали купить датчик перепада давления ФАП фильтра и обязательно новый, иначе, если куплю б/у, то даже не будут браться ставить. Взял естествеено денег за диагностику.... Купил б/у, дали гарантию. Поставили, подключили к компу (уже на другом СТО) показатели те же, что и на моем старом датчике... Опять выскакивает ошибка, снова аварийный режим. Это я получается купил нерабочий датчик... Ну тут получается можно возвратить. А куплю на Сифе новый, и окажется не в датчике дело, с кого тогда деньги за датчик брать.... Задрало уже по каждым подозрениям летать и искать запчасти. Может сразу вырезать ФАП, а потом уже смотреть, датчики, не датчики?Eagle, а за вырезку фильтра на Чкалова, 2а запросили 550 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Eagle, а за вырезку фильтра на Чкалова, 2а запросили 550 тысне самое лучше место, тем более для такой процедуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А куплю на Сифе новый, и окажется не в датчике дело, с кого тогда деньги за датчик брать.... Задрало уже по каждым подозрениям летать и искать запчасти. Может сразу вырезать ФАП, а потом уже смотреть, датчики, не датчики?На сиф тоже можно сдавать обратно...по чеку, если не нужен оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Eagle, а за вырезку фильтра на Чкалова, 2а запросили 550 тысне самое лучше место, тем более для такой процедуры... там все так запущено? а куда можно было бы обратьться, чтобы все качественно сделали? и как узнать что аварийный режим включился: надпись появится какя-нибудь или лампочка загарится? у меня мясорубка второй день светится и ошибка про антипалюшин горит, но машина как ехала, так и едет..... П.С. зажглась она после того как залил 50л. дизтоплива на заправке Лукойл.... может просто совпадениеИ еще, может у кого есть чертеж "болтов" которые крепят коврики? чтобы по ним выточить можно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrIg Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой-перестала открываться левая задняя дверь на 607. ЦЗ щелкает, внутри какое-то движение присутствует, но не изнутри, ни снаружи не открывается. После многократных операций "открыть-закрыть" все нормализуется. Прошлой зимой проблема была, летом все было нормально. Сейчас опять то же самое. Детская блокировка ни при чем. Думаю слетает какая-то тяга, но тогда дверь не должна открываться вообще. Кто нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Клапан EGR поменял, опять появилась проблема... Сказали на СТО, что хана сажевому фильтру (пробит), где его можно удалить, подскажите кто? Покупать не хочется, так как слышал, что стоит он в районе 400 у.еПодъедь на Ольшевского, 24. Должны помочьА что за контора, как называется? их специализаця?СТО,названия не помню, но работают по французам. Работают грамотно. Мне предлагали убрать ФАП за 200 вражеских, но я отказался. Пока так устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 И еще, может у кого есть чертеж "болтов" которые крепят коврики? чтобы по ним выточить можно былоВыкрути один из болтов и отдай токарю. Нормальный токарь без чертежей по образцу выточит. Мне точили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 И еще, может у кого есть чертеж "болтов" которые крепят коврики? чтобы по ним выточить можно былоВыкрути один из болтов и отдай токарю. Нормальный токарь без чертежей по образцу выточит. Мне точили.в том то и проблема , что у меня нет ни одного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а куда можно было бы обратьться, чтобы все качественно сделали? и как узнать что аварийный режим включился: надпись появится какя-нибудь или лампочка загарится? И еще, может у кого есть чертеж "болтов" которые крепят коврики? чтобы по ним выточить можно былохочешь сделать хорошо, сделай сам(с)узнаешь очень просто, машина не даст поднимать обороты... проще или на разборках или на екзисте заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava-607 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой-перестала открываться левая задняя дверь на 607. ЦЗ щелкает, внутри какое-то движение присутствует, но не изнутри, ни снаружи не открывается. После многократных операций "открыть-закрыть" все нормализуется. Прошлой зимой проблема была, летом все было нормально. Сейчас опять то же самое. Детская блокировка ни при чем. Думаю слетает какая-то тяга, но тогда дверь не должна открываться вообще. Кто нибудь сталкивался с подобным?износ в замке, в какой-то тяге. сними обшивку и увидишь. у меня такое было на 505-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 проще или на разборках или на екзисте заказать. а может кто подскажет код детали?П.С. Ошибка про антипалюшин исчезла сама так и не узнал я чего она была. только на сегодня был записан на комп. диагностику.... недоехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tibet Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Если честно, то я бы тоже не доехал бы. Зачем ехать и деньги платить, если ошибка пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 я с вас народ прости тихо угораю... перед тем, как покупать авто, хотя бы хоть не много узнали о том, что покупать собрались, где и как его обслуживать потом... если турбина сломается, тоже будешь вырезать ее и глушить? :lol: Вообще-то при покупке авто я знал про ФАП фильтр, и про его обслуживание... Но даже тогда был склонен к его удалению, если это не будет иметь негативных последствий для автомобиля ы целом, поскольку наличие евро-4 мне не принципиально... И, судя, по отзывам людей, удаливших этот фильтр, особо они не мучаются после этой процедуры.... Просто захотелось новых отзывов....И сравнивать турбину с каким-то фильтром (пусть и ответственным за соблюдение европейских стандартов в европе, но абсолютно ненужным у нас в стране) крайне некорректно P.S. Нашел магнитики, оказывается, они выпали из разъемов в пробке и примагнитились снаружи горловины бензобака - внешне невидел, нашел на ощупь Citrin, спасибо за помощь. Посмотри тему, можешь позвонить, пообщаться, с знающим человеком по поводу удаления ФАПаhttp://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=11221 проще или на разборках или на екзисте заказать. а может кто подскажет код детали?П.С. Ошибка про антипалюшин исчезла сама так и не узнал я чего она была. только на сегодня был записан на комп. диагностику.... недоехал... И не заправляйся на Лукойле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Citrin, так это же ссылка на удаление фапа в Бресте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 И не заправляйся на Лукойлев принципе, стараюсь не заезжать на Лукойл, но в тот раз не было иного выхода.... но все-равно интересно чего светился этот антипалюшин....Citrin не подскажешь код детали - болт крепления ковриков? и мне как-то Минские специалисты по удалению ФАПп поближе... может подскажете квалифицированного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Citrin не подскажешь код детали - болт крепления ковриков? и мне как-то Минские специалисты по удалению ФАПп поближе... может подскажете квалифицированного? 7584 86 11 980 рублей на Сифтрансе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На выходных снимал аккумулятор. Так вот, почему сохранились все настройки магнитолы, горело всё световое оборудование и включалось зажигание? В общем всё, как обычно, но только не было аккумулятора в машине. В ней есть какой-то дополнительный источник питания на такие случаи? И где он стоит? У меня дорестайл, так что аккума в багажнике нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня тоже дорестайл и второй аккум есть. По-моему этоне зависит от того дорестайл это или нет. Это зависит от комплектации. Ищи в богажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А где искать его там? С какой стороны обшивку снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня дорестайл, так что аккума в багажнике нет.он у тебя есть. просто в рейстайле он виден и стоит в нише слева, в дорейстайле надо снимать обшивку с правой стороны...фотки уже скидывали...если, что могу дасть ссылку с авеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения