Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Вчера выбесил поворотник один. То работает то нет - ну я уж подумал что пришла и моя очередь поменять патрон. Достал - патрон целый. ничего не подгорало. Лампочка целая - а не работает.

Плясал с бубном полчаса вокруг этого поворотника, менял местами. подгибал контакты, чистил их и бла-бла-бла. Психанул и решил забить до утра и покупки нового на Сифе.

По пути домой грешным делом решил попробовать поменять лампочку (хотя старая целая была). Поменял и... все заработало ) Так и не понял прикола, но главное что вылечил беду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, а че так дорого перешивка бси? У нас бси-100$ и перешивка-столько же)))))

А в Мск все дорого. Я за прошивку FAP одну отдал эти же 250$ - это без физ. удаления (физ. 100$) - и то это мне удачно удалось найти. А так, куда не звонил, мне за меньше, чем 400$ даже не хотели шить, а некоторые даже почти 500$ просили.

Вот такие у нас цены. Это не Белоруссия, к сожалению. :)

P.S. Большое спасибо за грамотный ответ!

Изменено пользователем Komment
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет правильные номера комлпекта сцепления? 2.2 бензин, 02 год.

коробка ML5T по Luc 624 3167 00. А по Валео выдает несколько номеров( 826 565, 826 345). Какой верный оригинальный номер 2050 V1 или 2051 40?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет правильные номера комлпекта сцепления? 2.2 бензин, 02 год.

коробка ML5T по Luc 624 3167 00. А по Валео выдает несколько номеров( 826 565, 826 345). Какой верный оригинальный номер 2050 V1 или 2051 40?

Если для LUK 624316700 то оригинальные 2050L4, 2050V7

а для VALEO 826345 оригинальные номера вот такие --- 2050J4, 2050K9, 2050T6, 2050T8, 2051G2, 2051G6, 205262, 205268, 2052K8, 3000951288, 3000951296, 3000951297, 623304300, 9402050168, 9402052420, 9402052680, 9464214880, GCK2414AF, QKT2444AF, QKT2808AF, SCL0526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru...63-68830a5a60a4 тогда вообще не сходится... :wacko:

а ты меньше заморачивайся) Бери то чего нуна и не вникай глубоко внутрь (особенно в номера). Ибо каждые пару лет меняются ОЕ номера и соответственно их накапливается емана туча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты меньше заморачивайся) Бери то чего нуна и не вникай глубоко внутрь (особенно в номера).

выходит Luk 624 3167 00 или Valeo 826 345

Диаметр 1, мм 230 Диаметр 2, мм 228 Профиль ступицы 18x18,3x20,9 Число зубцов, шт 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты меньше заморачивайся) Бери то чего нуна и не вникай глубоко внутрь (особенно в номера).

выходит Luk 624 3167 00 или Valeo 826 345

Диаметр 1, мм 230 Диаметр 2, мм 228 Профиль ступицы 18x18,3x20,9 Число зубцов, шт 18

Дай Вин, интересно уже самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Вин, интересно уже самому

VF39D3FZB92062387

екзист говорит у меня 2050.V1 или 2051.40 по оригиналу!

Пысы. заодно и по подушке ответь плиз в личке:)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Вин, интересно уже самому

VF39D3FZB92062387

екзист говорит у меня 2050.V1 или 2051.40 по оригиналу!

Пысы. заодно и по подушке ответь плиз в личке:)

по сервисбоксу у тебя 2050.V1 или 2050.40 :rolleyes:

и один и второй номер

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сервисбоксу у тебя 2050.V1 или 2050.40 :rolleyes:

и один и второй номер

Спасибо! Значит екзист не врет :DB)

А по поводу подушки - разобрался я. И я был прав. Там 2.2 бенз и 2,2 дизель одна подушка :D :D :D

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу подушки - разобрался я. И я был прав. Там 2.2 бенз и 2,2 дизель одна подушка :D :D :D

спасибо! B) даже на 3,0 - она же, как и на новом HDI 170 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по ошибкам. Р0135 лямбда зонд. цепь нагрева (банк 1, датчик 1)плюс. выв./выв. массы или прерывание и Р0502 датчик скорости движения. обрыв, кор замыкание, плюс, вывод массы-------все что показал комп. СО зашкаливает, расход то очень маленький, то большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выбесил поворотник один. То работает то нет - ну я уж подумал что пришла и моя очередь поменять патрон. Достал - патрон целый. ничего не подгорало. Лампочка целая - а не работает.Плясал с бубном полчаса вокруг этого поворотника, менял местами. подгибал контакты, чистил их и бла-бла-бла. Психанул и решил забить до утра и покупки нового на Сифе. По пути домой грешным делом решил попробовать поменять лампочку (хотя старая целая была). Поменял и... все заработало ) Так и не понял прикола, но главное что вылечил беду

Эка невидаль,у меня на дальнем свете такое было, до сих пор лампочку не выбросил , хотя и поменял.Не горит, пальцем по ней стукнешь - горит.Не всегда перегорает спираль, обрыв бывает и в другом месте,бывает что и спираль вроде висит пальцем ударишь - отвалится.Короче тетер рулит :)P.S. Ну а в поворотнке она еще и оранжевая, а не прозрачная. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же отпишусь....В один морозный день перестал работать СД-Чейнджер. на кнопку на магнитоле нажимаешь, а он ноль реакции... тоже самое и с кнопкой на руле...диски выплёвывать отказывается...Предохранители впорядке, магнитолу достал - все подключено с обратной стороны, проводка вроде в норме ( все везде сухо и аккуратно уложено без переломов и разрывов), нашли только небольшое окисление на самом чейнджере... устранили - начал отдавать и принимать диски, но вот на кнопки так не реагирует... диагностика = нету связи с компом... Кинул другой чейнджер - такая же херня...Может у кого будут какие предположения ??? Может прописать что-нибудь нужно?... :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же отпишусь....В один морозный день перестал работать СД-Чейнджер. на кнопку на магнитоле нажимаешь, а он ноль реакции... тоже самое и с кнопкой на руле...диски выплёвывать отказывается...Предохранители впорядке, магнитолу достал - все подключено с обратной стороны, проводка вроде в норме ( все везде сухо и аккуратно уложено без переломов и разрывов), нашли только небольшое окисление на самом чейнджере... устранили - начал отдавать и принимать диски, но вот на кнопки так не реагирует... диагностика = нету связи с компом... Кинул другой чейнджер - такая же херня...Может у кого будут какие предположения ??? Может прописать что-нибудь нужно?... :mad:

Оба разъема подсоединены к чейнджеру ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же отпишусь....В один морозный день перестал работать СД-Чейнджер. на кнопку на магнитоле нажимаешь, а он ноль реакции... тоже самое и с кнопкой на руле...диски выплёвывать отказывается...Предохранители впорядке, магнитолу достал - все подключено с обратной стороны, проводка вроде в норме ( все везде сухо и аккуратно уложено без переломов и разрывов), нашли только небольшое окисление на самом чейнджере... устранили - начал отдавать и принимать диски, но вот на кнопки так не реагирует... диагностика = нету связи с компом... Кинул другой чейнджер - такая же херня...Может у кого будут какие предположения ??? Может прописать что-нибудь нужно?... :mad:

Оба разъема подсоединены к чейнджеру ?
Все подсоединено Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация - после вмешательства в блок BSI, для замены вышеназванного транзистор BTS442E2 (кондиционер действительно заработал - спасибо Citrin'у) - в машине стали самопроизвольно открываться окна. Не на ходу, а когда она стоит закрытая во вдворе.Уже вторую (не подряд) ночь машина ночевала с открытым окном. В первый раз было правое переднее, во второй правое заднее. Закрывая, а через 15 мин - оно уже при открыто! Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вместо магнитолы с кассетой просто вставить с телефоном, то все будет работать? ( ну кроме самого телефона)))

интересный вопрос)) если магнитолу не придется прописывать . то тупо подьедь на разборку. возьми попользоватся и будешь знать проблема в мафоне или нет (такая как у тебя стоит 20-30$) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вместо магнитолы с кассетой просто вставить с телефоном, то все будет работать? ( ну кроме самого телефона)))

интересный вопрос)) если магнитолу не придется прописывать . то тупо подьедь на разборку. возьми попользоватся и будешь знать проблема в мафоне или нет (такая как у тебя стоит 20-30$)
вот я и думаю разобрать, подъехать на разборку и втыкнуть их магнитолу))

если и после этого диски не заиграют, то я наверное бессилен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я думаю чужая голова заиграет, но без прописки на машину будет голову дурить периодический зуммер "пииик", меня этот зумер достал за 15 минут (но голову менял на 406-й). А так все функции магнитолы заработали. 

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю чужая голова заиграет, но без прописки на машину будет голову дурить периодический зуммер "пииик", меня этот зумер достал за 15 минут (но голову менял на 406-й). А так все функции магнитолы заработали.

правильно, нужно через диагностический сканер прописать вин в телекодировке магнитолы, а то пиик действительно вынесет мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю чужая голова заиграет, но без прописки на машину будет голову дурить периодический зуммер "пииик", меня этот зумер достал за 15 минут (но голову менял на 406-й). А так все функции магнитолы заработали.

правильно, нужно через диагностический сканер прописать вин в телекодировке магнитолы, а то пиик действительно вынесет мозг
на обычной диагностике сделают ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же отпишусь....В один морозный день перестал работать СД-Чейнджер. на кнопку на магнитоле нажимаешь, а он ноль реакции... тоже самое и с кнопкой на руле...диски выплёвывать отказывается...Предохранители впорядке, магнитолу достал - все подключено с обратной стороны, проводка вроде в норме ( все везде сухо и аккуратно уложено без переломов и разрывов), нашли только небольшое окисление на самом чейнджере... устранили - начал отдавать и принимать диски, но вот на кнопки так не реагирует... диагностика = нету связи с компом... Кинул другой чейнджер - такая же херня...Может у кого будут какие предположения ??? Может прописать что-нибудь нужно?... :mad:

Подкинул чейнджер, подкинул магнитолу... молчит((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...