Leonevich Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Только когда постоит часов 10 тогда плохо заводится и дымит.Как по расходу масла? Похоже на маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий8908 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Только когда постоит часов 10 тогда плохо заводится и дымит.Как по расходу масла? Похоже на маслосъемные колпачки.Масло не жрет и запах дыма как не сгоревшее топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Масло не жрет и запах дыма как не сгоревшее топливоДиагностику компом надо делать, гадать можно долго. На форуме есть люди которые могут помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий8908 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Масло не жрет и запах дыма как не сгоревшее топливоДиагностику компом надо делать, гадать можно долго. На форуме есть люди которые могут помочь.в том то и дело что делал показала форсунки завес на стенд всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 в том то и дело что делал показала форсунки завес на стенд всё окЕсли по форсункам большая коррекция и проблема не в них, значит показатель характеризует и состояние поршневой в том числе. Проверьте компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий8908 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А может быть такое если ГРМ перескочил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А может быть такое если ГРМ перескочил?Вполне, в любом случае проверить нужно параметры поршневой, а положение ремня ГРМ, само собой влияет на эти параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5721 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 если ремень перескочил то мне кажется завести не удасться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если по форсункам большая коррекция и проблема не в них, значит показатель характеризует и состояние поршневой в том числе. Проверьте компрессию.Может знаете, где ее в Минске можно нормально померить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Может кто подсказать хорошего мастера, что бы вырезать каты и поставить обманку? 3.0Б Изменено 13 ноября, 2013 пользователем badge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вчера выбивал свои каты и ставил проставки (мини катализаторы, с сеточкой) на лямбды. Мастер очень понравился. Контакты скинул в л.с.Подскажите. Как снимать хром накладки вокруг оконного проема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Может кому пригодится.... Коллега рассказал что начал пользовать фильтры всякие разные литовского производителя MFiltr,сказал что качественные. Заказал себе воздушный, бились два номера с разной толщиной, заказал который потолще K165/1, стоил 34200 !!! на ексисте, Забрал, действительно нормально сделан, плюс снизу еще нетканый материал приклеен. это салонный? и как он? он маза/камаза спасает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 салонник в два раза длиннее! я се тоже такой поставил на прошлой неделе! в руках как дорогой держится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 это салонный? и как он? он маза/камаза спасает?Ну, Ректор, не прикалывайся будто ты воздушного от салонного не отличишь.Салонные кстати у них тоже есть, угольные, на ексисте около 14 стоят.Принимая во внимания что до сих пор дешевле 20-ки не было..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Повторюсь. Подскажите. Как снимать хром накладки вокруг оконного проема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) это салонный? и как он? он маза/камаза спасает?Ну, Ректор, не прикалывайся будто ты воздушного от салонного не отличишь.Салонные кстати у них тоже есть, угольные, на ексисте около 14 стоят.Принимая во внимания что до сих пор дешевле 20-ки не было.....Подскажи где это все можно купить. Салонный и воздушный. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем badge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Повторюсь. Подскажите. Как снимать хром накладки вокруг оконного проема? Снимаешь резиновый уплотнитель, и там все видно, отсверливаешь одну заклепку, остальное на скобах. Нижний хром просто тянешь (парралельно стеклу) вверх и вытягиваешь аккуратно из-под зеркала.На задних дверях тоже самое, только зеркала нет.... Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) может кто знает,что значит ошибка P1453 Fuel Tank Pressure Relief Valve Malfunction Изменено 15 ноября, 2013 пользователем pavelvega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Подскажи где это все можно купить. Салонный и воздушный.www.exist.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 на EW12J4 две лямбды, одна с синим разъемом другая с зеленым. Вопрос: какой разъем на первую лямбду (перед каталиком), а какой на вторую (после каталика) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 может кто знает,что значит ошибка P1453 Fuel Tank Pressure Relief Valve Malfunctionну если через переводчик то:- сбой,неправильное [ложное] срабатывание; неправильная работа, неправильное функционирование, нарушение работоспособности клапана давления в топливном баке. регулятор давления топлива, что ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 При движении, независимо в каком направлении, и при какой скорости, при сбросе газа слышен одиночный металлический щелчек где-то внизу двигателя... 2003 3.0 АКПП Какие мысли господа? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 на EW12J4 две лямбды, одна с синим разъемом другая с зеленым. Вопрос: какой разъем на первую лямбду (перед каталиком), а какой на вторую (после каталика) ? Зеленый-первая, синий-вторая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Зеленый-первая, синий-втораяСпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на экране жк дисплея выскочила вот такая ... "0xffff0005" что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Бывает..косяк софта... Если после перезапуска не проходит-нужно перепрошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyBelka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ребят, такая беда, где можно сделать салон? Мне на заднем сиденье на нижней части сделали порез, кожа до конца не прорезана, но вид испорчен... Что посоветуете? Найти всю нижнюю часть на разборке в цвет или может кто знает где в Минске могут сделать? И что делать с потертостями на коже? Можно ли их покрасить или еще что? И опять же, где это делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Ребят, такая беда, где можно сделать салон? Мне на заднем сиденье на нижней части сделали порез, кожа до конца не прорезана, но вид испорчен... Что посоветуете? Найти всю нижнюю часть на разборке в цвет или может кто знает где в Минске могут сделать? И что делать с потертостями на коже? Можно ли их покрасить или еще что? И опять же, где это делают?Потертости точно можно закрасить. Сделать это можно там же, где и перетягивают/реставрируют салоны автомобилей. Краску подбирают по маркерам-образцам и красят либо всю сидуху либо проблемное место. Краска, естественно, для кожи какая-то особая нужна. Можно и самому. Нужна только краска для кожаной обуви (продается в баллончиках). но тут уже можно не угадать с цветом.Насчет пореза, хотя, я так понимаю это скорее глубокая царапина, типа затяжка, точно не скажу. У меня тоже имеется такая штуковина на заднем диване. У нас в Гродно ничего в плане кардинального ремонта царапины предложить не смогли. Все свелось снова к тому, что можно подкрасить, затушевать и сделать царапину менее заметной. Хотя слышал, что есть некие средства, типа жидкой кожи, наполнителей и пр., которыми заливают глубокие порезы и царапки. Но красить потом все равно придется. P.S.: вот ссылки по средствам для царапин. http://le-tech.ru/pr...y-filler-detail http://www.koza.by/index.php Изменено 20 ноября, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 подскажите нужно ли покупать новые болты крепления стальных дисков? сейчас стоят литые!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 подскажите нужно ли покупать новые болты крепления стальных дисков? сейчас стоят литые!!!!да, под железо другие болты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения